Игры
Олег Чимде

Почему я уверен, что новый Silent Hill в работе Статьи редакции

И немного размышлений, каким он может быть.

Вокруг Silent Hill уже несколько месяцев циркулируют самые разные слухи. Большая их часть исходила от инсайдера Dusk Golem, который в своё время весьма точно предсказал анонс новой Resident Evil. Он утверждал, что, мол, Konami искала разработчиков для новой части SH. Но это, разумеется, неподтверждённая информация.

Перейдём к фактам. Konami в начале года заявляла, что не ставит на Silent Hill крест и планирует что-то делать с франшизой. В то время активно ходили слухи о том, что Кодзима всё-таки делает новую часть, несмотря на раздор с издателем — он сам говорил, что хотел бы сделать хоррор. Они возникли из февральского твита, где можно разглядеть на карандаше одного из разработчиков слово Pyramid (Пирамидоголовый — главный символ франшизы).

Каноничный классный Пирамидоголовый

Однако больше ничто не указывает на то, что Кодзима каким-то образом может быть связан с новой частью Silent Hill. Более того, это маловероятно, учитывая скандальную отмену Silent Hills и уход Кодзимы на вольные хлеба.

Другой интересный факт: Кристоф Ган, режиссёр первого фильма по Silent Hill, всё в том же феврале заявил, что вместе с продюсером Виктором Хадидой работает над экранизациями Fatal Frame и Silent Hill. С тех пор новостей не было, как я предполагаю, из-за пандемии коронавируса. Неизвестно, будут ли фильмы, но сам факт о многом говорит — Konami действительно ищет, куда применить франшизу.

Больше всего интригует Масахиро Ито, художник первых трёх частей. Мне известно, что, как минимум, в начале года он работал над каким-то крупным проектом. Из нашего несостоявшегося интервью я также выяснил, что Ито делал дизайны для Metal Gear Survive «по дружбе» — мол, в Konami у него остались друзья. Учитывая ворох отменённых игр, над которыми он трудился, хочется верить, что сейчас он действительно работает над Silent Hill. Тем более, что в одном из твитов он уже успел похоронить Пирамидоголового.

Неканоничный, но всё равно классный Пирамидоголовый

Это интересное заявление. Дело в том, что Пирамидоголовый стал этаким маскотом серии, хотя на самом деле он относится лишь ко второй части и напрямую связан с главным героем Silent Hill 2 Джеймсом Сандерлендом (Пирамидоголовый там — палач и судья). Однако Кристоф Ган в экранизации нашёл ему иное применение, а затем Пирамидоголовый появился в американской Silent Hill: Homecoming — в одной из концовок главный герой Алекс даже мог превратиться в одного из них.

Разумеется, фанаты негодовали и продолжают это делать: однажды Konami пустила серию по рукам — дошло даже до студии без каких-либо крупных проектов из Чехии, которая обанкротилась сразу после релиза игры. И если вы, скажем, после карантина захотите пройти квеструм по Silent Hill (а они до коронавируса были в каждом крупном городе), то там обязательно будет Пирамидоголовый.

Так что слова Масахиро Ито можно трактовать так, что если он и работает над новой частью Silent Hill, то Пирамидоголового там не будет. Ответственный за западные части серии Томм Хьюлетт со студией давно не работает, и, судя по попытке с Кодзимой, руководство Konami понимает, что если кто и может сделать Silent Hill, то «свои».

Возвращаясь к слухам: есть мнение, что игрой занимается одно из подразделений Sony Japan, и игра, соответственно, будет эксклюзивом PlayStation. В частности, геймдизайнер первой части Кэиитиро Тояма, трудящийся в подразделении Team Gravity, давно ничего не анонсировал. По тем же слухам, в проекте задействованы Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.

До сих пор остаётся загадкой, из-за чего развалилась Team Silent, которая разрабатывала первые четыре части. Но Кэиитиро Тояма как раз ушёл после первой части — делать Forbidden Siren. Если кому и возрождать Silent Hill, то ему.

Анонс ждали на конференциях, посвящённых PlayStation 5, но его не случилось. Однако несколько дней назад вдруг ожил твиттер Silent Hill, — получил «галочку». Аккаунт поздравил Sony с выходом PlayStation 5, на что интригующе отреагировал Джефф Кили, ведущий The Game Awards.

The Game Awards пройдёт в декабре — и я бы ставил на анонс новой части Silent Hill именно на этом шоу. У Konami в распоряжении есть движок, над которым работал Кодзима — Fox Engine, который используется сейчас только в футсиме PES.

Собрав всю информацию вместе (не без доли спекуляций, конечно), можно прийти к выводу, что Silent Hill в разработке. У Konami также, вероятно, остались наработки Кодзимы по Silent Hills — впрочем, неизвестно, насколько далеко он продвинулся в создании игры.

Konami аккуратно предпринимает некие действия: недавно в GOG, к примеру, вышла Silent Hill 4. Похоже, что компания всё-таки заинтересована в больших играх, просто осторожничает.

Лишь бы без птеродактилей обошлось

Успех Capcom с ремейками Resident Evil 2-3 наглядно демонстрирует, что игроки заинтересованы в сурвайвл-хоррорах, и сделать сейчас ремейк Silent Hill при участии создателя оригинальной игры кажется вполне перспективным ходом. К тому же, он не должен стоить дорого, если соблюдать все каноны — это достаточно камерная игра.

Кэиитиро Тояма уже проделывал такой трюк с Forbidden Siren, выпустив на PS3 Siren: Blood Curse — вольный ремейк-переосмысление первой части игры, с ключевыми фишками из второй. Так что я ставлю на современный перезапуск истории Алессы Гиллеспи и анонсом игры на шоу у Джеффа Кили.

Все четыре части Silent Hill от Team Silent разные, однако общая мифология раскрывается в первой и, в основном, третьей частях. И логично было бы их объединить в одну игру под названием Silent Hill, как это было с Siren. Дословный ремейк первой части вряд ли взлетит — слишком странная игра, но если как следует развить там историю Ордена, наркотика из Белой Клаудии и рождение бога, то всё может получиться.

Разумеется, это будет уже совсем другая игра, с большим количеством экшена, персонажей и диалогов (которых в первой части почти нет) — примерно как Siren: Blood Curse.

Я не верю в принципиально новую часть Silent Hill — она осталась в голове Кодзимы, и, вероятно, он применит эти идеи в своей будущей игре. Со стороны Konami было бы неразумно использовать его идеи, ведь есть шанс повториться. Но ремейк-переосмысление или, если хотите, мягкий перезапуск, от создателей оригинала — это звучит логично. Осталось лишь ждать, скрестив пальцы.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","silenthill"], "comments": 200, "likes": 180, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 260205, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Nov 2020 12:59:50 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
192
Ответить
66

Уже года 3 все "Вот-вот, уже чуть-чуть. На Е3 будет, на gamescom однозначно, да нет на выставке в Токио, хотя лучше подождать VGA" and repeat каждый год.

Ответить
17

Причём даже сама Konami успела эти слухи опровергнуть пару раз, а люди все надеются.

Ответить
4

Причём даже сама Konami успела эти слухи опровергнуть пару раз, а люди все надеются.

Для азиатов это пустые слова, всегда/ 

Ответить
0

Для азиатов это пустые слова

Сомневаюсь.

Ответить
1

Ой камон, сколько раз было: «Это мой последний проект, я ухожу, Больше не буду ничего делать». А потом они возвращаются за работу/ 

Ответить
1

Заявление от лица компании не равно заявлению, рандомного работника.

Ответить
0

Заявление от лица компании не равно заявлению, рандомного работника

Кодзима, Хаяо Миядзаки, Хидэтака Миядзаки, Тояма/

Ответить
0

Они же все говорили, про себя конкретно, не про компании в которых они работают.

Ответить
0

И потом возвращались к этим же играм и фильмам в тех же компаниях. Да и сколько раз вообще было, когда компании привирают насчёт проектов/ 

Ответить
0

Да и сколько раз вообще было, когда компании привирают насчёт проектов

Смысл им заявлять об том что они не работают над проектом в таком случае, причём официально.

Ответить
1

Rockstar: «Мы не выпустим GTA 5 на пеку, нам не интересна эта платформа»
Ну столько раз было таких случаев/

Ответить
0

Сравнивать порт одной из самых популярных игр в мире, который делается за три копейки у аутсорсеров и полноценную разработку игры по не самому прибыльному IP, очень умно.

Ответить
1

Не набрасывай на вентилятор, мы говорим про официальные заявления компаний. Это просто то, что я сходу могу вспомнить/ 

Ответить
1

Я и не набрасываю, есть официальное заявление и есть высказывания инсайдеров, даже если что-то и делается, я лучше поверю в официальное заявление.

Ответить
10

Гейб: «Half-Life 2: Episode Three выйдет в конце 2007/» 

Ответить
0

И что дальше? Естественно есть случаи, когда компании проебывались, но обратных случаев больше.

Ответить
1

Это я уже набросил, но факт в том, что не всегда следует прям верить официальным заявлениям/ 

Ответить
0

Тут недавно один тоже рассказывал про "я над этим не работаю", а потом оказалось что работает https://www.tweaktown.com/news/72976/yoshi-isnt-directing-final-fantasy-16-says-rumors-are-fake-news/index.html

Ответить
1

Ну формально Кодзима сделал много наработок, которые остались у Konami в собственности, да и гуляет очень много слухов. Так что всё может быть, да и время сейчас самое удачное под новую часть или вообще перезапуск/

Ответить
6

Угусь. Сразу после Chapter 3 для MGSV 😏

Ответить
4

Ох какой же был охуенный инсайд про Е3 2019-го, мол Конами анонсируют Мгс 5: Демон Едишн с доделанной 3-й главой и вообще переделанным сюжетом, где Квает не будет. Там даже Чико должны были показать!!!111 Чико блять!!

Ответить
0

Скорее уж Кодзиму вернут. Всё таки одно дело доделывать игру за кем-то. и другое брать эскизы и наработки для своей/ 

Ответить
2

Ну так наработки и эскизы есть и для Chapter 3, даже катсцены имеются с пересказом полной концовки 😏

Ответить
0

Так я говорю о том, что они не будут доделывать игру, это никому из боссов не интересно. Если и делать, то свою с нуля, хоть и используя наработки/  

Ответить
3

выпустить платное Standalone DLC/расширение за $60-40 сделанное из готовых на ~70% ассетов и наработок

выпустить новую игру, где даже не приступали к работе, но у них есть концепт арты и пару эскизов

Действительно 🤔

Ответить
0

Японцы, будто первый раз все о них читают/ 

Ответить
0

Так это как раз таки про японцев идеальная метафора/ 

Ответить
0

 Chapter 3 - эта миф по любому. 

Ответить
0
Ответить
0

Скорей всего эта миссия была бы и второй главе как и 45 и 46( Все остальное осталась примерно таким же. 
  в какой то момент я подумал что он всю игру изначально такой спланировал, а судя по книге - код кожимы эта подтверждается.

Ответить
0

Так Кодзиму по сути и не увольняли, он сам привёл к тому чтобы его погнали после множества вставленных ему палок в колёса, только в PT так много отсылок на то почему он так поступил.

Ответить
0

Я тоже смотрел разбор StopGame/

Ответить

Левый каякер

Layben
2

Так же было и с анонсом новой части Бэтса, но ведь дождались)

Ответить
1

Monkey paw in action 

Кстати Суицидники только являются продолжением Аркхэма, другое же AU или новая земля.

Ответить
0

Но ведь эта не игра по Бэтсу, а игра про его зверинец.

Ответить
0

ну формально продолжение показали)

Ответить
0

 И каждый раз надеешься 😔

Ответить
0

Люди, ожидающие сайлент хил сами попали в своего рода сайлент хил в своей голове. все ждут что туман рассеется завтра а он все ни как не рассеивается. И каждый е3 как предыдущий.

Ответить
3

Время слушать саундтрек к лучшей части Silent Hill.

Ответить
61

Зачем нам эта часть, когда есть чистая двойка/

Ответить

Заметный клуб

Лысина
25

Вот правильная версия 

Ответить

Заметный клуб

Олег
0

Такой коллаборации никто не ждал)

Ответить
11

Какие же там всё таки были треки волшебные/ 

Ответить
4

НЕ МОГУ ПЛЮСАНУТЬ ТЕБЕ! Маленькая карма)
+++++ Навсегда эта мелодия в голове,капец как она будоражит кончики нервов

Ответить
5

Я вообще последние пару лет переслушиваю эту чилловую подборку/

Ответить
4

Действительно 

Ответить
0

Правду говоришь

Ответить
–1

хуета плаксивая

Ответить
0

по мне самая слабая часть.

Ответить
25

Если сюжет будет крутиться вокруг очередного культа, это провал. Надеюсь будут делать с оглядкой на 2 часть.

Ответить
2

+1 да и вообще лор в сх не нужон 

Ответить
30

Ну приехали...

Ответить
17

Да. Не хочу что бы мне пытались рационально объяснить что происходит в Сайлент Хилле.

Ответить
9

Так а кто говорит про рациональное :) Там же очень классная идея про бога, который рождается из боли, когда накапливается негатив. И он обратный христианскому. Там очень интересный лор, и собирать его нужно по кусочкам. Не как в фильме или в хомкаминге

Ответить
6

История в SH1 хороша именно своей недосказанностью. Когда её пытались более менее раскрыть и объяснить в SH3, а потом уже совсем бездарно рационализировать в Origins получалось ужасно. SH1 берет не сторитейлигом. Важна атмосфера, музыка, визуал, геймплей. История с культом хороша только тем, что бы её при первом прохождении только к самой концовке начинаешь более менее понимать)

Ответить
5

Религия в SH - самое прекрасное в серии. В свое время это обратное трактование от христианского произвело на меня сильное впечатление. 1, 3 и 4я части как раз плотно на этом завязаны. В хоумкоминг вроде как тоже, но серьезно воспринимать эту часть не представляется возможным. В ориджинс уже поинтереснее (от хоумкоминга), но слишком вторично по сравнению с оригинальной серией. 
Например многие любят еще SM, но для меня игра представляет слабый интерес из-за отсутствия какого-либо серьезного символизма в целом и отсутствия религиозного подтекста. Как следствие - никакого желание исследовать глубоко сюжет, потому что он довольно поверхностный и работает только на первое прохождение. 
От новой части хотелось бы глубокое погружение в культ со всеми вытекающими. 

Ответить
–1

нет, это какая-то хуйня. мне больше интересно чето в духе второй части, где город служит катарсисом для гг и визуализирует весь пиздец в его башке.

Ответить
0

Тот же Валтиель рационален?

Ответить

Положительный

Олег
0

А книг с похожим сюжетом не встречали случайно?
Вроде тема плодотворная, а ничего кроме довольно трэшового "Ваала" Роберта Маккаммона лично я не читал.

Ответить
0

Что-то на ум ничего не приходит так сразу, сорри

Ответить

Положитель

Олег
0

Да ничего страшного, а у SH кстати новеллизаций не было случайно?

Ответить
0

Были комиксы, но ээээ они очень странные

Ответить
2

Согласен. Мне Silent hill больше нравился чем Resident evil, как раз из-за того, что я нихрена не понимал что там происходит.

Ответить
12

Все игры серии, которые ориентировались на вторую часть, оказывались жуткими провалами. Нужно что-то новое, а то история "ЯСОВЕРШИЛТАКОЙУЖАСНЫЙПИЗДЕЦШОЗАБЫЛ" уже напоминает заезженную пластинку в контексте серии. 

Ответить
4

Ну тема с культом реально уже подзае*ала. Из последних - Оутласт и Резидент, которые продолжают традицию культа. 

Ответить
0

А сколько игр в серии ориентировались на 2 часть? На вскидку только SM вспоминается, и она была неплоха.

Ответить
0

Homecoming, Downpour, Origins.

Ответить
0

Downpour - согласен, запамятовал. Но там сами разработчики обосрались буквально в каждом аспекте, но учитывая что это 1я игра студии была то можно простить. А все остальные опять же крутились около культа сх, поэтому мимо.

Ответить
1

Концептуально огромный обсер, когда прошлое зависит от твоих действий в настоящем. В сх 2 гораздо правильнее, когда Джеймс убил жену в любом случае но в зависимости от действий игрока или самоубился или пошел чилить с новой Мэри

Ответить

Злой месяц

Даниил
0

в homecoming герой тоже сделал нехорошее дело и забыл об этом и только под конец вспоминает 

Ответить
0

Homecoming получилась не плохо.

Ответить
0

Плохие игры сами по себе, вне зависимости от ориентированости

Ответить
2

Согласен. Вторая часть про природу города почти ничего не объясняет, что только стимулирует воображение и придает всему происходящему ощущение чего-то среднего между странным сном и мрачной сказкой в духе Твин Пикса. Как только в серии включается т.н. «лор» и подробная экспозиция, то все превращается в довольно заурядную оккультную клюкву с жертвоприношениями детей, дьявол рогами разрывает пространство и вот это все.

Та же P.T. стала таким культовым проектом, потому что хер знает что вообще происходит и по каким законам работает, можно только делать догадки и обсуждать это с другими такими же озадаченными людьми в Интернете (по сути дополнительный слой интерактивности).

Ответить
0

Если это будет очередной Silent Hill 2.X - это будет провал

Ответить
0

Очередной? Сколько игр в серии брали в ориентир 2 часть?

Ответить
0

Все западные. Мужик шляется по туманному городу и в конце у него СТРАШНАЯ ТАЙНА.

Ответить

Положительный клуб

15

Лишь бы без птеродактилей обошлось

Имхо из аждархидов при должном переосмыслении годные монстры для SH вышли бы.
Даже если просто где-нибудь на фоне в тумане огромные силуэты будут ходить и крипово кричать время от времени уже можно будет кирпичей отложить.

Ответить

Положительный клуб

Положительный
5

Еще парочка, офигенные животные все-таки.
Кстати кому интересно, могу скинуть пару-тройку интересных видосов про них (на английском языке).

Ответить

Положительный

Sasha
4
Ответить

Положительный

Положит…
2

+третья часть.

Ответить

Положительный

Положит…
2

+ отдельное видео про относительно свежего канадского Криодракона (клевое имя).

Ответить
10

Не дай боже, чтобы они развивали историю культа и вот этого всего. Оккультизм и колдунство - это оболочка сайлент хила, но его ядро - психологизм.

Ответить
8

большим количеством экшена

Отвратительно. Как всегда будут делать уклон в сторону нового поколения игроков, которые не способны усидеться на одном месте, им лишь бы экшончык подавай, чтобы весело было, даже если это сайлент хил, где подобного и быть не должно. 

Ответить
0

Скажу сейчас ужасное, но экшен в Homecoming хороший. И перекаты!

Ответить
12

Так это не сайлент хил, а какой-то триллер от левых игроделов. Он такой же сайлент хил, как я балерина. 

Ответить
2

Не спорю. Я исключительно про механику. Ну и где-то первая четверть всё-таки хорошая — когда Алекс домой возвращается — вообще отлично. А вот кладбище и всё, что дальше... да, отвратительно.

Ответить
1

Боёвка, как по мне, там действительно крутая, а что не так с кладбищем и дальше?

Ответить
0

Тупой экшен в больших количествах, убитая атмосфера, глупый сюжет и глупые загадки. И всё, за что любят СХ, просрано, к сожалению

Ответить
3

Ты говоришь ужасные вещи - экшон в Хомяке совершенно никакой из-за глючного АИ. Если и делать что-то, то в духе Alan Wake.

Ответить
0

Ну это вопрос уже другой. В Даунпуре лучше? Нет. Лучше уж как в хомкаминге

Ответить
0

Лучше как в сх2, где боёвка тоже слабая, но монстров намного меньше, чем в остальных частях из-за чего бесят они значительно меньше. А то в 3 и почти во всех остальных сх врагов столько понаставили, что игра чуть ли не в слэшер превращается.

Ответить
1

Вы в СХ2-3 дрались с кем-то?) Зачем? Можно мимо пробежать. Считай и нет экшена в игре совсем. А вот в хомкаминге (нет, я не защищаю это дерьмо) экшен был и во второй половине неуёмный просто. 

Я лишь хочу сказать, что там было плюс-минус интересно сражаться. 

Ответить
0

Пока враги по одному нападают, может и интересно, но это только первая локация(больница). Затем они по 2-3 за раз нападают, а бить можно только с захватом цели, что в бою с несколькими врагами сразу вообще ни разу не удобно.

Ответить
0

Это я просто к тому, что во всех сайлентах боёвка - мусор. В Shattered Memories вообще драться нельзя было, но врагов зачем то всё равно добавили и этапы с погонями просто ужасными получились.

Ответить
1

Враги могут тупо не реагировать на удары, а могут в стену упереться и вообще ничего не делать. Уклонения то работают, то нет. Камеру сделали из-за плеча, но гг всё равно как танк передвигается. Действительно отличный экшен. (но я на пк проходил, мб большая часть проблем из-за багов была). И медсёстры иногда могут тупо начать бить тебя без остановки и шанса отойти от них.

Ответить
0

Я тоже на ПК проходил и не помню такого, если честно. Помню ужос в полицейском участке, вот это да. Зато с боссами прикольно драться было

Ответить
0

И целиться из-за плеча!

Ответить
0

Да!

Ответить
–24

С таким заголовком в блоги.

Ответить

Седой блик

Nikita
16

Жди этот коммент в каждый твой пост.

Ответить
9

тебя блять не спросили

Ответить

Комментарий удален

1

Кто как, а Никита как всегда. 

Ответить
8

Почему я уверен, что новый Silent Hill в работе

Я последние лет 10 так думаю/

Ответить
0

А я 15. 

Ответить
7

Я не понимаю, откуда взялось вот это" Недавно аккаунт получил галочку", когда этому "недавно" уже месяца два как. Получил галочку аккуант Silent Hill еще перед конференцией Сони в сентябре 

Ответить
6

Ты ещё скажи что Elden Ring разрабатывается )

Ответить
1

И Киберпанк выйдет 10 декабря.

Ответить
0

у киберпанка больше шансов.) 

Ответить
1

Скорее, меньше)

Ответить
0

Более вероятно, что он выйдет 10 декабря, чем ждать ближайший релиз Элден Ринг или анонса СХ на Гейм Эвордс. 

Ответить
0

Конечно выйдет. Всё на это указывает.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Перепрохожу вторую часть и это божественно. Я думаю многие ждут новый СХ, но не думаю, что новая часть сможет взять планку первых 4 частей. Здесь нужно либо делать что-то принципиально новое, а-ли Кодзима, сохраняя дух СХ, либо получится очередной Ориджинс или Хоумкаминг

Ответить
0

А по мне топ Хоумкаминг

Ответить
1

Там есть интересные моменты, например с боссами и некоторыми локациями, но в целом, как технически, так и сюжетно это довольно слабая часть. После четвёрки наиболее близок к действительно высокому качеству был SM. Это мог быть действительно потрясающий проект, если бы в него вложились как надо и не делали с упором на Wii

Ответить
0

Не понимаю восторгов по  SM, по мне даже идея психолога не вытягивают игру в топ( она норм, но слишком она на один раз) а её гемпелей с побегами вообще не зашел. 
Вот из всех частей сюжетно меня зацепил именно Homecoming и частично 2. Во всех других частях  нет, только атмосфера и только.
 Но в тоже время  Homecoming сюжетно самый косячный, он во многом состоит из американских клише ужас и притянутых моментов, как фейл с нло. 
Боссы В  Homecoming лучшие в серии, как и боевая механика. 

Ответить
1

SM на удивление довольно неплохо перенесла атмосферу СХ в чуть иной сеттинг, добавив ко всему прочему ещё и адаптивный геймплей, когда игра играла в тебя и подстраивалась под то, как игрок проходит саму игру. Понятно, что на базовом уровне, но всё-же это очень круто вписалось в тематику всей серии СХ. Побеги говно конечно, но то повторюсь, из-за того, что игра делалась не под нужную платформу.
Боссы в Homecoming хороши, не спорю. Общий сюжет и режиссура ужасны, как и некоторые элементы геймплэя, да и лвл-дизайн по большей части дико уныл и в подмётки не годится оригинальным частям. Это НОРМАЛЬНЫЙ хоррор, но плохой Сайлент Хилл, такое бывает. 
Чего я хочу от новой части, если она будет? Атмосфера первых четырёх частей, сюжет на уровне второй, адаптивный геймплэй а-ля SM(но конечно куда более глубокий), ну и конечно Кодзиму, с его фишкариками и постановкой. И я буду счастлив)

Ответить
3

Естественно она в работе, слишком много слухов, слишком много хайпа. Даже если 2-3 года назад это не планировалось (ни конами после отмены холмов, ни сони), то прямо сейчас инфополе настолько сформировалось, что новая игра (пусть даже выйдет через 2 года) зайдёт к игрокам как нож сквозь масло.

Ответить
3

каким он может быть

Интерактивным, в первую очередь. Иммерсивным. Отчасти квестом с найди/подбери/вставь - это неотъемлимая часть золотого квартета первых частей. Когда выпустили P.T., все получили какие-то супер майндгеймс в четырех стенах с "покричи в дуалшок", "потрогай младенца шесть раз, а на седьмой посмотри в зеркало", но это было в духе серии - мистика, загадки, один вопрос: "какого хуя тут происходит!!" 
P.T. прикрыли, как и Кодзиму в Конами, но Capcom быстро схватила идею и выпустила RE7, который идейно очень похож на то, что, я думаю, хотел изобрести Кодзима.
Формула хорошего Сайлент Хилла.

Ответить
2

Я бы не отказался от спин-оффа про приключения Джеймса по дороге в СХ :D

Ответить
1

А почему вам всем тут так нравятся страшилки? По мне так это самый унылый жанр.

Ответить
3

Потому что они не павер фентези. В отличие от буквально всех остальных игр.

Ответить
0

По мне так это самый унылый жанр.

А какой не унылый?) 

Ответить
0

Rpg например

Ответить
0

А как это связано?) РПГ не может быть страшилкой? 

Ответить
0

Хоррор это конкретный жанр со своими особенностями и геймплеем. Ты никогда не спутаешь скайрим с той же амнезией.
А рпг основано на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития навыков и т. п.
Я ни видел не одной хоррор игры с такой системой, потому что жанры разные

Ответить
2

Расскажи это Вампирам Маскарад Бладлайнс - квест в отеле с привидениями. )) 

Ответить
0

Снафф-студия меня больше впечатлила

Ответить
0

В скайриме есть элементы хоррора.

Ответить
1

Верим, надеемся, ждём.

Хотя нахуя я это пишу, у меня даже консоли нет и не будет в ближайшее время.

Ответить
1

игра вполне может выйти на ПК, даже если она разрабатывается при поддержки Сони

Ответить
1

Как, например, ББ или ГоВ
Или Анчи или Паук

Ответить
1

Гов и анч как раз студии сони делали. А вот бб при поддержке сони.

Ответить
0

Ну так как там ББ?
И Демоны, что оригинал, что ремейк?

Ответить
0

Так бб когда сделан был? Демоны были тоже когда сделаны? А ща как бы вон хорайзон вышел на пк, который типа одна из сильнейших новых айпи сони. Так что гадать бессмысленно. Я просто сказал что некорректно сравнивать сх с гов и анчем. 

Ответить
0

типа

Ответить
0

Ну я лично считаю что игра говно ебаное, но покупатели со мной не согласны.

Ответить
0

Главное, чтобы без поддержки/участия Кодзимы
Этого любителя СиМвОлИзМа на пушечный выстрел к SH подпускать нельзя

Ответить

Дурной татарин

1

 Почему я уверен, что новый Silent Hill в работе

Я тоже утечку прочитал 

Ответить