Можете завалить меня минусами, но я в упор не понимаю что есть такого в дестени, чего нет в варфрейме? Да даже наоборот. Дестени крайне бедна на механики и в плане разнообразия билдов. Контент они конечно подтянули. Но в игре практически нет контроля, командных какихто взаимодействий минимум. Нет таких классов,которые бы бафали всю группу/конролили мобов, доставали доп лут и тд. А когда я увидел что у милишного оружия есть патроны-вообще рука лицо пробила...
В Дустане есть контроль и есть неплохие возможности к командному взаимодействию с учитыванием особенностей каждого класса. Проблема в том, что всё это почти нигде не используется, ибо не надо и легче так затыкать. Раньше престижный рейд кидал хоть какой-то вызов, но введение имбоснайперки и там всё сломало и опять можно ничего не комбинить и просто затыкать.
Можете завалить меня минусами, но я в упор не понимаю что есть такого в дестени, чего нет в варфрейме? Да даже наоборот. Дестени крайне бедна на механики и в плане разнообразия билдов. Контент они конечно подтянули.
Но в игре практически нет контроля, командных какихто взаимодействий минимум. Нет таких классов,которые бы бафали всю группу/конролили мобов, доставали доп лут и тд.
А когда я увидел что у милишного оружия есть патроны-вообще рука лицо пробила...
Варфрейм, говорят, достаточно недружелюбен к новичкам. Очень много гринда, очень много активностей - не сразу поймёшь, за что хвататься и что делать
В Дустане есть контроль и есть неплохие возможности к командному взаимодействию с учитыванием особенностей каждого класса. Проблема в том, что всё это почти нигде не используется, ибо не надо и легче так затыкать. Раньше престижный рейд кидал хоть какой-то вызов, но введение имбоснайперки и там всё сломало и опять можно ничего не комбинить и просто затыкать.
Посмотрим, поправят ли это в Форсакене.