В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках
В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках
22 показа
15K15K открытий

Бинауральное аудио это когда к "голове" цепляют два микрофона в виде ушей и записывают звук, да? Для статики, например, кино, ок.

А в чем суть этого в играх? С незапамятных времен в играх слышно, далеко от тебя противник или нет, эффект создается динамически. Подходишь ближе - слышно лучше. Справа/слева - тоже можно отличить.

Прочитал про Hellblade и все равно нихрена не понял.

В бинауральном аудио учитывается расстояние между ушами а также отражения звука от частей головы и ушных раковин.

Зачем это учитывать? Запишите обычный звук, мои родные уши потом сами все отразят как надо. Проведите ликбез кто нибудь, пожалуйста.

Ответить

Прикол просто тупо в реализме
Описанная тобой система достаточно эффективна для игры, но недостаточно реалистична. Какой-нибудь выстрел слева, при стандартном аудио, мы слишим громче, собственно, левым ухом и тише правым. И всё. А эта биноурина так же добавит задержку в миллисекунду между правым и левым ухом, словно звук залетел сначала в ухо одно, а потом уже в другое. Ну и прочие подобные фишечки.

Ждём ASMR-ебаку, которая будет внезапно чавкать прям у самого уха

Ответить

https://youtu.be/oPTa4_HrPhs
Вот, послушай в наушниках.

Ответить

На сколько я знаю, в реальности, какраз таки изза того что звуковые волны достигают наших ушей в разное время, мозг распознает дальность и направление звука.

Ответить

Это звучит лучше. Услышишь - поймешь. Или не поймешь.

Ответить

Ну я хз как объяснить, всё-таки традиционные методы звукопередачи в играх дают чуть хуже опыт. В хеллблейде был реально крйтой звук.

Ответить

Как насчёт фазовых портретов ранних переотражений?

Ответить