после тлоу2/рдр2 выглядит максимально упрощенно...Только вот акцент в игре всё-таки на другом. Реклама этой игры явно не делает акцент на технологиях анимации. Лица плохо затекстурены, максимально монотонно, из-за чего выглядят пластиковыми, здесь соглашусь. Прям какой-то синдром Mass Effect, проявившийся в FO4 & Witcher 3.
Еще удивляет анимация персонажей при диалогах и их мертвые лица с пустым взглядом, после тлоу2/рдр2 выглядит максимально упрощенно...
Комментарий недоступен
Анимации в игре вообще мертвые)))
Комментарий недоступен
после тлоу2/рдр2 выглядит максимально упрощенно
Ну дак у РДР2 и ТЛОУ все мокап, а в кибере процедурная какая-то анимация. Ни в одной рпг мокапом не пользуются, слишком много диалогов
после тлоу2/рдр2 выглядит максимально упрощенно...Только вот акцент в игре всё-таки на другом. Реклама этой игры явно не делает акцент на технологиях анимации.
Лица плохо затекстурены, максимально монотонно, из-за чего выглядят пластиковыми, здесь соглашусь. Прям какой-то синдром Mass Effect, проявившийся в FO4 & Witcher 3.
Я ещё понимаю сравнение с РДР, но блин,сравнивать относительно камерный тлоу2 со здоровой игрой в открытом мире, это конечно да...