Игры Макс Володин
695

Тизер Колумбии в Hitman 2

Агент 47 вновь отправится в джунгли.

В закладки

IO Interactive опубликовала ролик с демонстрацией одного из уровней новой части стелс-экшена. Уже во второй раз Агенту 47 придётся пробираться через густую растительность джунглей Колумбии в поисках своей цели — ранее подобный уровень был в Hitman: Codename 47.

Как уже было подтверждено, на старте в игре будет шесть локаций. На данный момент было показано только две, хотя ранее в сети произошла «утечка» деталей остальных четырёх.

Hitman 2 выйдет 13 ноября. За предзаказ «золотого» и коллекционного издания игроки получат игру на четыре дня раньше.

#hitman

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["hitman"], "comments": 22, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26149, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Sep 2018 01:01:20 +0300" }
{ "id": 26149, "author_id": 22892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26149\/get","add":"\/comments\/26149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

О даа!!! Давно ждал подобной миссии со времён первой части.

Ответить
5

Ну так-то в Blood Money миссия "A Vintage Year" происходила в подобной обстановке, пускай и действо было сфокусировано вокруг особняка и его территории. В первой части миссии в джунглях были худшим что в ней есть.

Ответить
1

Ну такоё себе. В самих джунглях нам там не доводилось погулять. Поэтому её можно сильно притянуть за уши назвав миссии в джунглях.

Ответить
0

Ага, из-за этих джунглей после двадцатой попытки повесил руки и на всю игру забил.

Ответить
1

Большинство ещё на убийстве Ли Хонга сдаются)

Ответить
0

Это они ещё до Аркадия Егорова не дошли.

Ответить
3

В хитмене я вот всегда рад миссиям в гостиницах. Что в первой части обожал миссию в Будапеште, что в Blood Money бесчисленное количество раз переигрывал миссию в гостинице Вегаса. В последней части тоже конечно была гостиница в Банкоке, но она почему-то не зашла.

Ответить
1

Моя самая любимая миссии в Blood Money. А миссия в Будапеште только зашла в Контрактах, когда её переделали и омрачили тона игры. Миссия в Бангкоке очень понравилась. В Hitman 2016 вообще самый лучшие карты для миссий, все карты проработаны и используются по полной в отличии от предыдущих частей.

Ответить
2

Мне тяжко играть в нового хитмана без той самой атмосферной музыки. Словно в игре что-то умерло и пропала душа. А с геймплейной точки зрения последняя часть замечательная, спору нет.

Ответить
2

Соглашусь. Музыка не запоминающиеся и самих музыкальных мотивов мало. Эдайкий агентский эмбиент в стиле Бондианы порой звучит. Но Йеспера Кюда никто не переплюнет. Музыка во втором Hitman была прям божественной.

Ответить
2

У меня любимая из первой и blood money. Ко второй как-то перегорел с годами, зато распробовал со временем из contracts.

Ответить
1

У меня из классики именно вторая любимая. Во многом благодаря локациям, которые там есть. Ну и музыка само-собой. Очень завораживает. Я как раз недавно перепрошел игры до Blood Money. Геймплейно они конечно уже не те, устарели. Особенно, когда есть сейчас Hitman 2016. Только Blood Money ещё хорошо заходит, именно как раз из-за того, что это по сути самый первый вариативный Hitman. Где прохождение многих уровней может идти не в 1-2 вариантах, как было в прошлых частях. А 3-5 так точно было вариаций по устранению цели. А так именно геймплейно и структурно лучше Hitman 2016 из игр этой серии сейчас нет. Но определенно какой-то шарм она потеряла. Возможно это уже просто ностальгия играет такую злую шутку. Но мне нравится, что сейчас происходит с серии. Про Absolution я ничего не упоминаю, потому что она получилась довольно коридорной для Hitman. В принципе во всём остальном она хорошая. Но не того я ожидал, когда в первый раз в неё играл. Контракты это хороший ремастер первой части, в ней по сути есть все важные миссии. И эти карты куда лучше прокачены. По сути имея третью часть, можно не играть в первую. Поскольку тогда именно этот движок, который использовался для первых трёх частей, был идеально воплощён именно в этой самой части.

Ответить
1

С первой части началось моё знакомство с серией, так что она занимает особое место в сердце. Мне очень нравится её атмосфера, музыка и игровой процесс (не считая джунглей конечно). Могу без проблем играть даже сейчас, не испытывая дискомфорта по поводу того, что она устарела или есть аналогичное но лучше. Вторую часть никогда не любил и считал худшей в серии (до выхода abomination конечно). Она слишком гротескная и клюквенная. И это касается не только миссий в Питере. Та же Япония тоже представлена весьма комично с ниндзями под потолком. Да и основной её сюжет мне совершенно не нравится. К тому же в ней полно проходных миссий, или в не интересном для меня месте. Зато там самая весёлая физика тел и пуль, врагами можно буквально жонглировать, стреляя в них.

Ответить
0

Ну вот, как видишь, каждому своё и у каждого своё виденье по этому поводу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Blood Money идеальна. Никогда не мог выбрать, какую часть я люблю больше, первую или её. И миссии замечательные, и музыка потрясающая, и сюжет появился отличный. И нововведения интересные (жаль в будущих частях отказались от газет и адекватной кастомизации оружия). А вот Абсолюшен стала для меня как удар под дых. Я пытался дать шанс Этому два или три раза. Мне в ней не нравится всё. Сюжет, линейный игровой процесс, срезанная тату у 47го, дурацкие брови, эпатаж. Знаю что многим она зашла, но я искренне рад что она официально считается провалом и разработчики вернулись к корням. Последняя часть вернула веру в светлое будущее серии.

Ответить
1

Тем не менее это был самый высокобюджетный Hitman из всех. Да и в принципе концепция того, что 47 стал добычей а не охотником, тоже интересно было на это посмотреть. Жаль, что было как-то фигово реализовано. Мне наверно только первая треть игры запомнилась. А всё остальное было просто вырвиглазно и не интересно. И самый такой вариативный уровень был, это миссия в китайском квартале, где рынок был. А так да, мне она тоже не особо понравилась. Прошёл лишь 2 раза. Во второй раз хотел получше распробовать, мол, может не всё так плохо. А оказалось, что даже впечатления после второго прохождения только смазались. Для меня на данный момент эталонными частями считаются именно вторая, кровавые деньги и 2016. И вот как по мне, Hitman 2016 прям взяла крутую формулу, это крутой тур по локациям, как было во второй части и песочница Blood Money, которая сейчас помножена на 100.

Ответить
0

Контракты конечно переносят лучшие миссии из первой, но там совсем другая атмосфера за счёт вездесущего дождя и другой музыки. К тому же миссии подверглись частичной переделке. Я её всегда воспринимал как вторичную часть серии. С другой стороны так-то в ней всё в порядке, и новые миссии вполне интересные. Но вот эта вторичность не даёт полюбить её в полную силу.

Ответить
3

Музыка не та.

Ответить
2

ранее подобный уровень был в Hitman: Codename 47

Их было три.
И там была офигенная музыка.
Круче наверное только портовая.

Ответить
2

Harbor Theme очень крутая, больше неё мне нравится разве что Hong Kong Underground, если говорить про первые три части.

Ответить
0

Какой-то уже не хитман, а вейпоинт кликер получается - спецотряды фиолетовые на контрасте с зеленкой. И хитман, который в любом не зеленом цвете все равно будет незаметен (потому что ИИ не симметричен и не противопоставляет большую угрозу для более опытных игроков) для npc.

Ответить
0

"Колумбия. Здесь даже бабочки коррумпированы"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления