Игры Илья Мальгин
3 743

Почему нас воротит от выступлений на игровых конференциях, или как лучше выступать

Игровые конференции это круто. Но почему из года в год так дискомфортно и стрёмно смотреть выступления? Ну, здесь несколько причин. Стоит предупредить, что топик субъективный, но и Crowbcat своими ежегодными нарезками по мильёну собирает.

В закладки

Игровые конференции дарят нам тонны эмоций своими блестящими трейлерами, сказочными ивентами, новыми анонсами и, самое главное, кринж-нарезками на ютубе. Из года в год мы сидим и поражаемся неловкому общению ведущих и разработчиков на сцене. Негодуем с тонн little lies от выступающих. Ухахатываемся с неуместных беззубых шуточек и острот.

Конечно этот фейл вызван волнением, но вы правда верите, что в EA Sports хоть кто-то любит свою работу?

Беззубость

Физиологически с зубами ведущих всё в порядке. Но то, что они говорят, откровенно беззубо звучит. Я могу понять, почему на такой большой выставке ведущие со сцен не сквернословят, как сапожники. Это банальные манеры. Но когда вы показываете новый Need For Speed про уличных стритрейсеров может стоит обронить хотя бы один уличный жаргонизм? Креативный продюсер NFS Маркус Никельсон хоть и выглядит, как Пол Уокер на мини-мини-мини-минималках, но говорит как менеджер среднего звена.

Стоит признать, что человек отлично выучил текст с задней стороны коробки с игрой.

Примером не беззубого, но приличного выступления может послужить монолог креативного директора For Honor Джейсона Ванденберга на Е3 2015. Для столь брутальной игры этот человек выглядел максимально мужественно. Задохлики не возьмут с собой на сцену железную трость и кучу перстней на пальцах - а он взял. Речь его была на уровне пасты “Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?” и это было круто.

(Таймкод, если что, не случайный)

Не имеющие отношения к разработке ведущие

Как пример хорошего выступления: речь Мартина Сахлина, когда он представил публике Unravel. Он не говорил первым делом, что в Unravel можно прыгать на деревья и преодолевать опасности. Во вступлении он начал с того, как задумка игры вообще появилась. В его голосе звучит энтузиазм и любовь к своему творению, столь неуловимая штука. Ни один маркетолог не сможет так написать свой текст. Но перейдём к чему-то конкретному, что можно применить на практике и объективно оценить.

Это было умилительно

Йозеф Фарес, рассказывая про Way Out, не исключал самоиронии. С восторгом повествуя, какие интересные в игре экшн сцены, диалоги и персонажи он сам подмечает, что все его обещания звучат самоуверенно, но он не может ничего с собой поделать. Йозеф не стесняется эмоций, что подтвердил его выход на TGA 2017. Его пьяное(?) выступление с криком “Fuck Oscar’s” выдавало в нём живого человека, способного на эмоции.

Эмоции в подобном выступлении это важно. Когда Джефф Кейли на TGA 2016 представлял Хидео Кодзиму как икону индустрии это было напряженно. Лично у меня сердце разрывалось. Все вышеперечисленные люди связаны с тем, о чём говорят. Они лучше всего понимают, что нужно сказать.

Боже, топ 10 аниме моментов

Выступления CEO компаний

Мой самый любимый момент наступает, когда на стейдж выходит CEO корпорации или нанятый пиарщик. Люди, работа которых состоит в том, чтобы распространять информацию о создаваемом продукте. Как я считаю, самый неискренний человек на каждой конференции E3 и Gamescom это CEO EA Эндрю Уилсон. Каждый год он проговаривает плюс-минус один и тот же текст. Он рад, что работает с самыми талантливыми разработчиками. Рад, что у EA такие замечательные покупатели и рад за фидбэк юзеров, который EA постоянно слушает. Выдаёт его фальшь не столько текст, сколько его работа со аудиторией. Из года в год этот человек совершает одну и ту же ошибку - не реагирует на публику.

Актуальный уже четыре(!) года гэг Гуфовского

Однако, с этим справляется CEO Ubisoft Ив Гиймо. Он ощущается добрым папочкой Ubisoft, а не близким другом инвесторов. Всё, что отличает его выступления от речей Эндрю Уилсона это активное взаимодействие с публикой. Он удерживает зрительный контакт с публикой, реагирует на их выкрики. Вместо пафосных речей, что всего стало больше и всё стало круче, он делится эмоциями. В конце концов, этот человек улыбается.

Как этому старичку справа можно не доверять, скажите?

Приглашенные звёзды

Я не фанат франшизы NFS. Однако, с ней у меня связан один из самых уморительных на моей памяти хайлайтов Е3. EA, чтобы представить Need For Speed Payback, позвали ютуб-автора под никнеймом Jesse. Он смог запнуться в каждом предложении, а ему их надо было произнести целых четыре. Ситуацию резко выбежал спасать эксклюзивный продюсер Маркус Никельсон. Подкашивает доверие не столько ужасное выступление ютубера, сколько перформанс продюсера. Он по-братски жмёт руку Джесси, по-дружески его приветствует, пока его наливающиеся кровью от злости глаза прикованы к камере. Глаза делают одно, а руки другое - это и выдаёт Маркуса.

Так и не поиграл, кстати, в Need For Speed эээээм Payback

Самый крупный провал на моей памяти произошел в 2016 году на Gamescom. EA, дабы продемонстрировать сетевую составляющую Battlefield 1, пригласила огромную толпу звёзд. От Снуп Дога до Джейми Фокса. Параллельно с геймплеем нам показывали, как звёзды играют и взаимодействуют друг с другом.

В отличии от остальных Снуп играл на Very High настройках

Выяснилось, что большинство из них геймпад держит впервые в жизни. Звёзды не могли выполнять даже самые базовые вещи вроде перемещения и стрельбы. Откуда пошла такая практика приглашения звёзд - лично мне не понятно. Когда компания представляет очередной блокбастер, в промо материалах фигурируют те звёзды, которые в рекламируемом продукте снимаются или его снимают. Пример с кино здесь не зря, ведь игры ближе всего именно к этому формату медиа в аспекте рекламных технологий, применяемых в раскрутке продукта.

"Я сделаю всё, что Кодзима скажет, этот парень просто гений" - говорит Ридус

Анализировать это поле глубже я не стану. Не могу понять, в чём вообще смысл одобрения какого-либо продукта со стороны сторонней звезды. Когда Норман Ридус говорит, насколько Хидео Кодзима гений, мы ему верим. Он участвует в процессе создания Death Stranding и знает больше, чем мы. Но когда Плющенко одобряет Чупа-Чупсы в рекламе “Что сосут чемпионы?” я не особо понимаю, как это работает.

И чё теперь? Просто трейлеры один за другим показывать?

Microsoft в этом году, кстати, так и сделала. Изредка на сцену выходил Фил Спенсер и разработчики игр. Не комьюнити менеджеры, не нанятые ведущие, а разработчики. Речь о том, насколько нелинеен сюжет Dying Light 2 из уст Криса Авеллона звучит в разы правдоподобнее, ведь он сценарист проекта и икона индустрии.

Чтобы Ваше выступление на игровой выставке было убедительно, нужно:

  • Быть причастным к рекламируемому продукту.
  • Быть живым внутри или хотя бы внешне.
  • Если хотите позвать звезду, то точно не со стороны
  • Быть ведущим PC Gaming Show, ведь он такой обаяшка.

Подводя итог, не надо судить по поведению человека насколько он лживый или неискренний. Все мы люди и все мы волнуемся. Выступать на сцене действительно сложно. Можем запнуться там, неловко пошутить тут. Но упомянутые выше четыре пункта лучше правда учесть. Фидбэк в комменты, приветствую критику, всем добра и позитива.

Но этого парня я буду любить что бы не произошло

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Мальгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 202, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26212, "is_wide": false }
{ "id": 26212, "author_id": 68663, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26212\/get","add":"\/comments\/26212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Нужна харизма, мать её. Причём, она проявляется совершенно по-разному.
Казалось бы, выходит парень маленького роста со смешным голосом, но он уверен в себе, накидывает годных шуток, самоиронии, говорит по делу от первого лица - и бах, сразу рождается пару новых мемов, а на DTF спрашивают, во что он одет и где купить такое же. И про игру узнали.

Ответить
48

Тодд на самом деле просто "свой парень". Ему нравятся игры, ему нравится своя работа, ему нравится показывать свою работу, в это весь секрет. Здесь не нужны профессиональные маркетологи. Ты Тодду доверяешь сразу (и хочешь купить скайрим на машинку для стрижки)

Ответить
1

Обожаю вот этот момент — https://www.youtube.com/watch?v=7xqfC80SRGU

Ответить
6

Мне больше понравилось, когда он давал интервью по Скайриму, на заднем плане появился отец с сыном, и он говорит про них random spawned NPC))

Ответить
1

о чем и речь собсна:)

Ответить
26

На самом деле не столько харизма, сколько желание выступать. Вот ЕА нагоняет работяг, которым это делать не хочется и они бы с радостью отказались, но кто ж им даст.
И есть Тодд:
- Итак, я выйду на сцену и...
- Подожди, Тодд, может представим кого-нибудь еще из BGS...
- Да, Тодд, дай кому-нибудь шанс...
И Тодд такой:
- Degenerates (надо записать), Я выйду на сцену, Я!

Ответить
9

Кодзима — Гений, а Говард — Батька

Ответить
1

Надо зафорсить эту фразу

Ответить
8

Всё дело как раз таки в кожанке. Дженсен Хуанг не даст солгать.

Ответить
4

А для повышения харизмы надо... стать овощем и отдать 100к+ Тони Роббинсону за тренинг личностного роста и цитаты из пабликов ВК!

Ответить
2

Кстати об одежде, нашли рубашку Фила Спенсера в итоге?

Ответить
1

Насчет Фили не знаю, но нашли кожанку Тодда за 300€

Ответить
0

И какого роста Тодд?

Ответить
3

Выходит, ростом он примерно полтора разработчика Киберпанка?

Ответить
5

Личностным ростом он полтора разработчика Киберпанка, а физическим - половина.

Ответить
0

Как наш президент прям.

Ответить
1

с огуречик

Ответить
0

Ну это совсем не честно)

Ответить
0

Успешная и удачная конференция = Тодд Говард и мемы, degenerates и шутки про то как женщина рожала смотря Скайрим. Окей, записали, передадим ваши пожелания всем остальным, ага.
..
..
Или всё таки.. НЕТ ?!

Ответить
109

И чё теперь? Просто трейлеры один за другим показывать?

Microsoft в этом году, кстати, так и сделала.

И это была лучшая конференция.

Ответить
66

Открыла статью с готовностью фейспалмить и закрыть на первой же четверти, в итоге согласилась со всеми посылами. Чаще бы такие сюжетные повороты.

Лично моя претензия к игровым конференциям - отсутствие настоящей открытости и коммуникации (что в некотором роде упомянуто в пункте о "живости внутри"). Каждый год на сцену выходит одетый с иголочки менеджер, улыбающийся белоснежной улыбкой, и вещает, как же всё хорошо - и разработчики счастливые, и издатель внимательный, и игроки самые лучшие - и ничего не меняется! Всё всегда хорошо, всем хорошо, никаких проблем нет! Подобное выступление "по методичке" создаёт барьер между коммьюнити игроков и разработчиков. Игроки перестают видеть в разработчиках обычных людей, потому что тех заслоняет образ издателя - издателя, которому настолько насрать, что ему даже лень что-то новое каждый год говорить. В итоге у игроков складывается впечатление, что они говорят с огромной бездушной машиной, в которой каждый человек - это лишь винтик, без личности и потребностей. Последствия сами видим - игроки откровенно говорят, что им насрать на разработчиков, мол, все они думают только о деньгах и вообще мудаки, которым ничего доверить нельзя.

Я всего лишь начинающая разработчица, без единого релиза за плечами, но у меня огромные амбиции. Я надеюсь, что однажды мои игры окажутся на Е3 - и я хочу сама говорить о них игрокам, не позволяя вылезать вперёд какому-то бездарному менеджеру, который понятия не имеет, сколько души и нервов я вкладываю в своё творчество. Продаж как у ЕА у меня может и не будет - но я буду знать, что положила свой кирпич в строительства моста между разработчиками и игроками. Потому что НАСТОЯЩЕЕ общение (и вытекающая из этого ЭМПАТИЯ) - это то, в чём сейчас остро нуждается геймдев.

Ответить
9

! Подобное выступление "по методичке" создаёт барьер между коммьюнити игроков и разработчиков.

Не знаю на счёт барьера, но во время выступлений мне почти всегда было пофиг на слова выступающих, потому что всегда выступающие хотят нагнать пафос и понт, "у нас игра столетия", "мы делаем игру с душой(хотя иногда правильнее с душком)" и т.д. и это в принципе правильно, аудиторию надо заинтересовать и ещё я возможно покажусь циничной мразью, но мне глубоко плевать как разработчике все очень сильно старались угодить всем всем, как они все ответственно работали и прочие вещи давящие на жалость к разрабам, я думаю что если вместо этого просто показать то чего они достигли это будет намного эффективней чем подобные попытки вызвать жалость и симпатия к ним.
Я думаю что вместо полу часовых разговоров можно продемонстрировать трейлер или демо, ну а если нет ни того, ни другого то хочется спросить что они делают на самой крупной игровой выставке года.

Ответить
16

Иногда выступление действительно имеет смысл. Они нужны, чтобы дать зрителям контекст. На моей памяти такой случай был один. На конференции показывали Spec Ops: The Line и этой игре необходимо какое-то вступление, потому что выглядит она как посредственный шутер 2012 года. Хотя по факту это интерактивный Апокалипсис сегодня и это необходимо было подчёркивать, ведь судя по геймплею это совершенно не ясно.

Ответить
0

Согласен, пусть сначала для всех собравшихся показывают лучшие трейлеры и записи геймплея, а уже потом для тех, кому это действительно интересно, проводят беседы и интервью.

Ответить
7

Вот да, надо гнать этих менеджеров с их "Command & Conqueror нового поколения". Когда разработчик рассказывает про игру, смотреть это порой интереснее самого геймплея. Все еще помню. как Мишель Ансель представлял трейлер Beyond Good And Evil 2. Игру хочется купить, хотя бы просто чтобы поддержать человека.

Ответить
27

Об умении Тодда продавать игры, легенды ходят. Или мемы, как минимум.

Ответить
33

Мне кажется, это легендарное фото словно Мона Лиза: смотришь ему в глаза, лицо кажется задумчивым и напряженным. А если посмотреть на рот и нос, то лицо становится весёлым...

Ответить
41

Сначала смотришь ему в глаза, а потом на смску о списании пары тысяч с карты.

Ответить
7

И вот у тебя на аккаунте еще несколько копий скайрима

Ответить
5

Ну не знаю, моя любимая конфа - Sony на E3 вроде бы 2016, когда все было кратко, четко красиво - музыка, вышел мужик, поздоровался, ушел, трейлеры один за другим, вышел Кодзима: "I'm back!", трейлеры один за другим. Уже не помню, может поток трейлеров прерывали больше раз, но это было коротко и не бесило. А может все гораздо проще и мне не хочется смотреть на долгие выступления болтливых ребят на Е3, даже если это сам Тодд, потому что ночь на дворе и хочется быстрее уже посмотреть трейлеры и идти спать.

Ответить
1

"Пусть за вас говорят ваши работы", да.

Ответить
2

Так, я в комментарии захожу, чтобы над мемчиками с Годдом Товаром посмеяться, а не такие простыни читать :<

Ответить
0

Я всего лишь начинающая разработчица, без единого релиза за плечами

То есть свеженькая снаружи и не мертвая внутри, понятно. Увидимся через 5 лет.

Ответить
0

Оппозиционный комментарий, прямо как по методичке

Ответить
38

Быть ведущим PC Gaming Show, ведь он такой обаяшка.

Быть ведущей PC Gaming Show, ведь она такая обаяшка. Пофиксил

Ответить
16

...эта расстегнутая верхняя пуговица

Ответить
1

...а там ничего нет.

Ответить
2

Кроме испанской инквизиции, которая всегда появляется внезапно!

Ответить
1

Ой, какая милая)

Ответить
1

Ну почему она такая милая!?

Ответить
8

Британский акцент, причесон из 80-х, британский акцент. Ещё, говорят, всем понравился её акцент, британский.

Ответить
6

Почему ты сделал акцент на её акценте?

Ответить
17

Не могу удержаться.

Ответить
16

В названии должно быть "Почему нас воротит от игровых конференций ЕА". У всех остальных все относительно неплохо и даже местами весело.

Ответить
14

>когда на стейдж выходит<<

Что не так со словом "сцена"?

Ответить
4

Почему НАС воротит от выступлений на игровых конференциях

Я понимаю, что заговолок более громкий для привлечения внимания, но может не стоит говорить за всех ? Воротит тех, кто не понимает как это работает, кто смотрит E3 впервые, нетерпеливых геймеров которые хотят смотреть только трейлеры, которые можно и так посмотреть после конфы.

Ну и примерно понятно о чем подобный текст уже будет, к тому же ничего унылей разбора EA как плохого примера просто нет, вот если бы автор копнул глубже и сделал это про Bethesda тогда да, но это ведь куда сложнее. Я то как бы за, но таких примеров как у Майков не было у них никогда за всю историю и не факт что они смогут повторить. Тут нужен баланс, нужна тонкая работа на всех уровня, а главное - нужно некое понимание индустрии и более глубокое погружение в процессы, дабы все воспринималось лучше и проще.

Совет для каждого, кто считает что всё плохо и для автора - посмотрите хотя бы раз хоть 1 трансляцию Easy Allies и почувствуйте небо и землю со всеми кого вы когда либо слышали, читали и смотрели. Серьезно, сделайте это хоть раз и вы никогда не захотите возвращаться ни к каким русским трансляциям (я смотрю оригинал, но просто советую это по доброту душевной) и не разбивать себе лицо от этого. Easy.

Ответить
3

Easy Allies крутые. Помню как рофлил с Кайла, который на стул залез во время ревила ремейка ФФ7, а потом я оглох во время ревила Шенму

Ответить
1

" I Am Professional !"
Желаю всем быть немножко Хубером, хотя бы во время E3, да и в целом не помешает иногда)

Ответить
0

Это он после показа C&C Rivals?

Ответить
2

Я смотрю конференции и трансляции из первых рук ради шоу. Чтобы почувствовать себя в толпе людей, которым это интересно, которые будут обсуждать это в твиттере, чатах и дискорде. Е3, Gamescom, это что-то вроде нашего Супербоула. Да, конечно, можно с утреца проглядеть все трейлеры. Также как можно провисеть на трансляции с приятными тебе людьми, чтобы вместе обсудить увиденное.

Как-нибудь, обязательно поеду в США, чтобы успеть и на Е3, и просто отдохнуть.

И не уловил посыла в третьем абзаце. Кто это такие? Что они делают? Почему нам должно быть это интересно?

Ответить
–1

Собственно, я о том и говорил в том числе. Мне сложно понять как можно смотреть E3 пересматривая выложившие трейлеры, а уж тем более если ты смотришь с кем-то, кто может разделить твой хайп, эмоции или даже разочарование.Просто это так не работает, не в этом соль. Тоже хотел бы побывать разок, всё-таки это особенное место во всех смыслах, для геймеров это даже круче ДР, НГ и всех праздников вместе взятых (если Е3 действительно удачная, а ты не заспойлерил себе все расписание при этом, тут особый навык нужен).
Посыл в том, что у нас особо не умеют радоваться, не умеют по-настоящему в хорошем плане эксайдить, наслаждаться (без сарказма, иронии, тупых шутееек на квадратный метр, при этом быть профессионалами в том что вы делаете, разбираться в предмете), и никто уж точно не сможет вот так. Да что там, даже на Западе так могут единицы. Вам - может быть не интересно, но я говорю о том как это должно быть в идеале по хорошему, в СНГ это врядли возможно как факт из-за менталитета. Но нужно хотя бы стремиться, а пока у нас даже близкой альтернативы нет, у нас любят лишь пережевывать с сарказмом и хейтом обычно (за редким исключением). Делают своё дело. Красиво. Особенно. Эмоционально. При этом парадокс в том, что даже скучную и плохую конфу они способны вытянуть через свою призму, отточили в этом скилл превосходно. Что уж говорить про особые случаи..
Я понимаю, это очень субъективно, но я художник, я так вижу.
Разбудите меня, когда кто-то приблизится хотя бы к 1/4 этого.

Ответить
6

Почему никто не вспоминает про третий вариант?

Ответить
0

Быть ведущим PC Gaming Show, ведь он такой обаяшка

Надеюсь речь не про этого чувака? Смотрел в прошлом году PC Gaming Show и этот ведущий неимоверно бесил.

Ответить
9

Day9 дьявольски хорош, не знаю о чём ты

Ответить
7

Супер фановый чувак. Я ТОЛЬКО ради него смотрю PC Gaming Show. И шутеры.

Ответить
1

Я ТОЛЬКО ради него смотрю PC Gaming Show

Группа захвата из отборных сотрудников Devolver Digital уже выехала к вашему местоположению. Оставайтесь на месте.

Ответить
2

Выламывает группа спецзахвата Devolver мою дверь, а там...

... Руинер в нарды играет

Ответить
4

Ну, с таком довольным лицом говорить (объявлять) про откровенный шлак, который показывают на PC Gaming Show - это уже знатное шоу. Выглядит как полтора часа массовой самоиронии (со знатным троллем на сцене).

Так что да, этот парень всё правильно делает.

Ответить
4

(Таймкод, если что, не случайный)

Но таймкоды не работают у Комитета)

Ответить
4

У меня только одно пока объяснение - разработчики не умеют вести презентации, а пиарщики не знают, что интересно геймерам. Поэтому Юбисофт конференции начинаются с танцев из Джаст Дэнс.
Да, это один из самых популярных и лучших в генерации бабла продуктов Юби, но ведь покупатели этой игры не смотрят подобные конференции. Какой смысл? А дело просто в том, что пиарщики знают о проведении ивентов только то, что надо танцы зафигачить и нарядиться, как клоуны.

Ответить
0

надо танцы зафигачить и нарядиться, как клоуны.

Как что-то плохое.

Ответить
0

Не имеющие отношения к разработке ведущие

И это неплохо, потому что испуганные разрабы на сцене часть - жалкое зрелище. Помню, как главы Аркейн были в полуобморочном состоянии.

Ответить
3

Ну, как верно заметили в комментариях выше, на сцену нужно выводить тех, кто действительно этого хочет. Нужно искать баланс - чтобы человек и понимал разработчиков/игру/игроков и умел собственно выступать. Полуобморочные главы Аркейн - это вот как раз симптом неумения найти этот баланс.

Ответить
3

Ну, я просто про то, что профессиональные ведущие - это не так плохо, потому что они могут помочь сгладить какие-то неловкости от непрофессионалов и помочь им расслабиться.

Ответить
3

С этим поспорить не могу.

Ответить
3

Есть люди которые знают как устроена разработка и сами при этом не разрабы, было бы желание как говорится

Ответить
1

А можно ссыль на полуобморочного аркейн?

Ответить
0

Ой, давно это было( Но Колантонио было явно плохо на сцене театра. У него ж еще и акцент.

Ответить
0

По каким запросам хоть искать-то? Как его зовут и где это было?

Ответить
0

Raphael Colantonio. Но они там вдвоем с Харви Смитом были. На какой-то Е3. По-моему, первая публичная презентация Дис. Наверное, конфа Беседки.
Но я не помню точно( Е3 сливаются.

Ответить
0

Вот это? Видно что он не в своей тарелке. Или они на сцене были?

Ответить
1

На презентации Dishonored 2 они точно были на сцене. И явно либо задолбаны работой были по самые гланды, либо страх сцены сильный довлел, либо всё сразу. Итог - ядерный кринж.

Ответить
0

Посмотреть не могу, но да, на сцене. Сбились в кучу в ужасе, а Рафаэль потел и явно "дышал" по счету.

Ответить
0

Вот это наверно. Ну они тут норм еще. Не тот ад что был на презентации Rage 2, когда минуту молча стояли.

Ответить
2

Гениальные мысли можно выражать только на бурятском. Боюсь, по-английски (да и на любом другом языке, кроме бурятского) мысли Гения будут звучать бессмысленно, если не безумно. Полагаю, что Гений думает: "Лучше молчать, чем много говорить и быть непонятым".

Ответить
2

Как я считаю, самый неискренний человек на каждой конференции E3 и Gamescom это CEO EA Эндрю Уилсон. Каждый год он проговаривает плюс-минус один и тот же текст. Он рад, что работает с самыми талантливыми разработчиками. Рад, что у EA такие замечательные покупатели и рад за фидбэк юзеров, который EA постоянно слушает. Выдаёт его фальшь не столько текст, сколько его работа со аудиторией. Из года в год этот человек совершает одну и ту же ошибку - не реагирует на публику.

Однако, с этим справляется CEO Ubisoft Ив Гиймо. Он ощущается добрым папочкой Ubisoft, а не близким другом инвесторов.

Все предельно просто. Уилсон не к тебе обращается. Выступление Уилсона адресовано акционерам и рынку, как и вся конференция EA. Выступление Гиймо или Тодда адресовано игрокам. У них разные цели.

Ответить
1

А я все вспоминаю конфу Гейба и те самые мемчики от Гуфовского. Если аудитория хочет, то из чего угодно себе интерес вытянет.

Ответить
1

но и Crowbcat своими ежегодными нарезками по мильёну собирает.

Только хотел сказать, что только ради этого и стоит смотреть выступления)

Ответить
1

Для нас эти выходящие на сцену люди практически не стараются, т.к. имхо понимают, что это часовое шоу мало какую роль играет в части того, кто что и как скажет. Ту же конференцию Сони на Е3 посмотрели "всего" 2 млн человек, при этом отдельно взятые трейлеры на оф.каналах по TLOU2 глянули 9 млн, Death Stranding - 4 млн, Fallout 76 - 31 млн.!!! Больший резонанс дают именно трейлеры, ну и дать возможность немного поиграть людям после шоу в закрытых/открытых шоурумах, чтобы их мнение растеклось по блогам и новостям

Ответить
0

А ведущий кстати мне напоминал Битлджуса Бертона. Ужимки, движения.

Ответить
1

Пока читал статью и комменты, пять раз купил скайрим

Ответить
–2

Захуем их вообще смотреть, как и презентации?

Ответить
0

Degenerate.

Ответить
0

Самое ужасное на конференциях - неинтересные игры и невозможность их пропустить. На Blizzcon можно выбрать какую игру смотреть. На других конференциях такого нет.

Ответить
0

Чёрт, Кодзима, ты же гений! Что с твоим английским?!

Ответить
0

По Уилсону давно уже видно, что он просто слегка промахнулся с эпохой. Он выглядит типичным капиталистом из киберпанка, в духе Боба Пэйджа.

Ответить
0

Хорошая статья.

Ответить
0

Брутальность так и прёт из мужика!

Ответить
0

Очень жаль, что Ванденберг вскоре после релиза покинул Ubisoft.

Ответить
0

"Его пьяное(?) выступление с криком “Fuck Oscar’s”"
не пьяное, он в подкасте у Отвратительных вроде говорил что был чист как слеза

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления