Почему нас воротит от выступлений на игровых конференциях, или как лучше выступать
<i> Но этого парня я буду любить что бы не произошло</i>
55 показов
4.1K4.1K открытий

Открыла статью с готовностью фейспалмить и закрыть на первой же четверти, в итоге согласилась со всеми посылами. Чаще бы такие сюжетные повороты.

Лично моя претензия к игровым конференциям - отсутствие настоящей открытости и коммуникации (что в некотором роде упомянуто в пункте о "живости внутри"). Каждый год на сцену выходит одетый с иголочки менеджер, улыбающийся белоснежной улыбкой, и вещает, как же всё хорошо - и разработчики счастливые, и издатель внимательный, и игроки самые лучшие - и ничего не меняется! Всё всегда хорошо, всем хорошо, никаких проблем нет! Подобное выступление "по методичке" создаёт барьер между коммьюнити игроков и разработчиков. Игроки перестают видеть в разработчиках обычных людей, потому что тех заслоняет образ издателя - издателя, которому настолько насрать, что ему даже лень что-то новое каждый год говорить. В итоге у игроков складывается впечатление, что они говорят с огромной бездушной машиной, в которой каждый человек - это лишь винтик, без личности и потребностей. Последствия сами видим - игроки откровенно говорят, что им насрать на разработчиков, мол, все они думают только о деньгах и вообще мудаки, которым ничего доверить нельзя.

Я всего лишь начинающая разработчица, без единого релиза за плечами, но у меня огромные амбиции. Я надеюсь, что однажды мои игры окажутся на Е3 - и я хочу сама говорить о них игрокам, не позволяя вылезать вперёд какому-то бездарному менеджеру, который понятия не имеет, сколько души и нервов я вкладываю в своё творчество. Продаж как у ЕА у меня может и не будет - но я буду знать, что положила свой кирпич в строительства моста между разработчиками и игроками. Потому что НАСТОЯЩЕЕ общение (и вытекающая из этого ЭМПАТИЯ) - это то, в чём сейчас остро нуждается геймдев.

Ответить

Вот да, надо гнать этих менеджеров с их "Command & Conqueror нового поколения". Когда разработчик рассказывает про игру, смотреть это порой интереснее самого геймплея. Все еще помню. как Мишель Ансель представлял трейлер Beyond Good And Evil 2. Игру хочется купить, хотя бы просто чтобы поддержать человека.

Ответить

! Подобное выступление "по методичке" создаёт барьер между коммьюнити игроков и разработчиков. Не знаю на счёт барьера, но во время выступлений мне почти всегда было пофиг на слова выступающих, потому что всегда выступающие хотят нагнать пафос и понт, "у нас игра столетия", "мы делаем игру с душой(хотя иногда правильнее с душком)" и т.д. и это в принципе правильно, аудиторию надо заинтересовать и ещё я возможно покажусь циничной мразью, но мне глубоко плевать как разработчике все очень сильно старались угодить всем всем, как они все ответственно работали и прочие вещи давящие на жалость к разрабам, я думаю что если вместо этого просто показать то чего они достигли это будет намного эффективней чем подобные попытки вызвать жалость и симпатия к ним.
Я думаю что вместо полу часовых разговоров можно продемонстрировать трейлер или демо, ну а если нет ни того, ни другого то хочется спросить что они делают на самой крупной игровой выставке года.

Ответить

Ну не знаю, моя любимая конфа - Sony на E3 вроде бы 2016, когда все было кратко, четко красиво - музыка, вышел мужик, поздоровался, ушел, трейлеры один за другим, вышел Кодзима: "I'm back!", трейлеры один за другим. Уже не помню, может поток трейлеров прерывали больше раз, но это было коротко и не бесило. А может все гораздо проще и мне не хочется смотреть на долгие выступления болтливых ребят на Е3, даже если это сам Тодд, потому что ночь на дворе и хочется быстрее уже посмотреть трейлеры и идти спать.

Ответить

Так, я в комментарии захожу, чтобы над мемчиками с Годдом Товаром посмеяться, а не такие простыни читать :<

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оппозиционный комментарий, прямо как по методичке

Ответить