Кори Барлог поделился тремя концепциями игры про Супермена

В одной из них герой становится президентом Земли, чтобы творить добрые дела.

Injustice 2
11K11K открытий

Всё утыкается в унылость Супермена. У него всего одна проблема - криптонит.

Это не Бетмен, который при всё богатстве, гениальности и боевых качествах - обычный, хоть и тренированный человек.

Это не Каратель, который хоть и имеет богатый опыт службы, вёл войну со всякими монстрами, всё равно остаётся человеком.

Это грёбаный Супермен, который умеет летать, стрелять лазерами из глаз, неуязвим и практически всемогущ. Какие могут быть проблемы у практически Бога в сражении с обычными врагами, так что игра вышла бы скучной и свелась бы к драке с Дарксайдом и прочими залётными гражданами.

Ответить

У Супермена куча проблем, но все они лежат в мало подходящей для экшена области.
Идеальная игра про него была бы от Telltale.

Ответить

Есть же условности. В GoW мы играем за бога который свой силищей куски скал поднимает, а потом прогнившего драугра мутузит топором минуту, чтобы убить, при этом сам дохнет от двух ударов этого самого драугра.

Ответить

Не могу не оставить это здесь.

Ответить

ну вообще он якобы уязвим к магии и телепатии, но иногда и к ним тоже неуязвим
как правило, он настолько силен, насколько хочется текущему автору
соответственно, автор игры имел бы полное право его и понерфить (хотя бы до уровня тех же Тайн Смоллвиля)
но вариант, который в посте упомянут, собственно, игроизировать Смоллвиль(имхо с открытым миром и реальным течением времени) - это отличный вариант
1) там Кларк постепенно получает доступ к способностям, игра (или серия игр), как и сериал, будет просто заканчиваться на получении каноничного костюма и всех-всех способностей (и мб последней битвы с последним бэддест оф бэд гайз гаем) - как раз в тот момент, когда он становится унылым оверповер
2) в Смоллвиле способности супса уже занерфлены до приемлемых величин
3) в Смоллвиле дохрена криптонита (в том числе с разными свойствами)
4) куча возможностей сделать упор на принятие моральных решений
5) условность, что использовать силы и геройствовать в открытом мире можно только по стелсу
6) уже прописанная возможность иметь много камео других персонажей
7) куча готовых побочных квестов из stand-alone эпизодов сериала

PS я с детства поклонник Тайн Смоллвиля, даже пересматривал потом в более сознательном возрасте, и он рили хорош

Ответить

Я бы приводил в пример не обычных людей, а суперов. Хэла Джордана, источник сил которого - воля, которую вполне можно сломить, обманом, хитростью или силом лишить его кольца или фонаря, не спайдермен, который ограничен своими массой, размером, высокими, но не бесконечными силой и ловкостью, не Марсианский Охотник изначально со сломанной психикой.
Нет, Супермен, это безмерно сильный, быстрый, летающий, с ледяным дыханием, с лазером и рентгеновским зрением, стабильной психикой и титаново-вольфрамовыми моральными устоями, а еще он гениально умный. Кроме криптонита его иногда можно ослабить ядерным взрывом (Allstar Superman) или лишив его света нашего солнца, и осветив светом определенного красного спектра.

Ответить

У него всего одна проблема - криптонит.

И магия. И мораль Кларка. Там на самом деле при грамотном подходе есть за что зацепиться, тут важно поставить его в такие условия и среду чтобы было интересно и игроку и геймдизайнерам работать над этим.

Ответить
Ответить

почему все забывают, что кроме криптонита СМ можно завалить магией?

Ответить

Вы знаете, если ваш коммент сократить до первого предложения, он будет все равно справедлив. :)

Ответить

Супермун самый скучный супергерой, имхо

Ответить