Буквально через час после начала игры в DS я понял, что нахожусь в моменте колоссальной приостановки неверия и воспринимаю всё происходящее на экране очень близко. Не то, чтобы я ощущал себя непосредственным участником всех событий, нет; если задуматься, то это было больше похоже на сон. Каждый геймплейный сеанс - сверхдетальный, яркий и интере…
Чтобы не упасть, нужно тянуть за себя одну из лямок рюкзака - тогда баланс выровняется. Так вот, дело в том, что на геймпаде за это действие отвечают триггеры. Поняли, да? Это ведь два очень похожих по смыслу действия: ты тянешь на себя курок - Сэм тянет на себя лямку. Вот такие вот механики.Пиздос Кодзима гений конечно, хех мда.
Гений, жаль только механик с грузами не докрутили. В середине игры остро ощущается отсутствие ещё какой-то механики, кроме равновесия и перегруза.