В свет вышло уже достаточно большое количество ритм-игр вроде Guitar Hero или Dance Dance Revolution, но, как мне кажется, именно тема сорок второго Ludum Dare натолкнула разработчиков на новую идею. Она на первый взгляд кажется довольно заурядной, но почему-то нигде до этого не использовалась. Идея заключается в том, что за каждый промах по клавише игрока "наказывают" тем, что у него остается меньше времени, чтобы среагировать в следующий раз - клавиша сдвигается ближе к краю экрана и когда она выходит за него, игрок проигрывает. Мало того, что ритм-игры - нечастый гость на LD, так еще и необычная идея с неплохой музыкой заставляют выделить этот проект из остальных.
Игра про банан крутая
Мне тоже понравилась идея, но ребята заняли какое-то ужасно 1120 место.