Из Карбона убрали режим "Выбывание" и Драг, и добавили самый худший дрифт за всю историю серии. Дрифт в Карбоне это сущий кошмар, почему нельзя было сделать дрифт как в Андерграунде ? Также добавли командные гонки и каньон. Первое это максимально неинтересный вид гонок. Тупо кольца, но гонщиков чуть больше. А вот второй вид гонок интереснее. Суть в том что есть два раунда-в первом ты должен держаться ближе к сопернику, а во втором наоборот отдаляться. Также ты можешь впидориться в картонные заборчики и упасть вниз с большого каньона. То есть умереть. Это придаёт страха, ведь ты одновременно должен ехать и быстро, и аккуратно. Но в чём подвох ? А в том, что первого босса я прошёл с первой попытки, второго я вообще с первой попытки обогнал, а третьего я прошёл с третьей попытки. Казалось бы, лёгкий вид гонок, но он, сука, сломан. Первые стычки с боссами прошли как нехуй делать, а вторые (в финальном этапе игры где надо отжать у Дарриуса территорию) эти лузеры резко стали гигачадами и тупо в сухую уделывали меня. Забавно, что эти гонки не обязательно было проходить, но я решил подольше поиграть в каньон. Итог ? Пизда моим нервам, я в жёстком тильте, так как один раз я дропнул игру из за Дарриуса, который ещё сложнее этой троицы. В итоге я зашёл в интернет что бы узнать какая машина лучше, и словно ангел с неба, ко мне на помощь пришёл Корветт. И я такой "And now it's time, to pay!!!!!!!" и снёс всем троим боссам ебальники за пять минут. Корветт разгоняется словно ракета, и мне было похуй на не очень хорошую управляемость, даже с такой скоростью всё равно легко входить в повороты, и даже если противник тебя обошёл, то на Корветте ты его на изи догоняешь и он глотает пыль. В итоге я дошёл до Дарриуса, и я решил победить его использовав одну лазейку-на первом повороте можно въебаться в его машину и не давать ему проехать. У меня ушло больше 20 попыток, но в конце концов я его уделал на сложном, втором повороте.
Прошёл Карбон буквально только что, и до сих пор чувствую себя зверем который обоссал трёх боссов которые потрепали мне нервы. Самооценка прям до небес поднялась, аж руки щас трясутся
карбон сильно лучше мост вонтеда, в нем разве что не такой крутой ост в остальном это очень хорошая работа над ошибками и еще добавили крутые испытания которые в мост вонтеде были однотипными
Я так и не понял саундтрек в карбоне, емнип там лицензированные треки вообще в сюжетных гонках не играют, тогда какой в них смысл?
Ну будешь слушать во время свободной езды и в меню типо.
В так мне в карбоне саундтрек очень понравился.
The Run почти лучшая NFS ... -___-
Я того же мнения
Анбаунд лучшая часть, крутая музыка, крутой графон а не пиксели палеозоя, перса можно в крутой шмот прикинуть, тюнинг пиздатый можно стенс сделать четкий. Старье только попробывать и сразу удалить.