Глобальные перемены в стандартном формате Hearthstone
А также большой патч в Полях сражений уже на этой неделе.
На этой неделе в Hearthstone готовится большой балансный патч 29.2.2, в который войдут изменения Стандартного и Вольного форматов Hearthstone, а так же для двух режимов Полей сражений.
Это обновление не совсем обычное, а более концептуальное, поэтому на официальном форуме руководитель отдела финального дизайна опубликовал специальное сообщение. Если говорить коротко, то разработчики недовольны общим увеличением уровня силы карт и хотят, чтобы игрок больше влиял на геймплей.
⚡Оперативные новости, гайды и другую полезную информацию читайте в моем телеграме.
Всем привет!
Мы подготовили очень большое балансное обновление на эту неделю. В него войдет около 30 изменений карт — как нерфы, так и баффы — включая несколько правок для Вольного формата. Поскольку цель этого обновления несколько отличается от прочих, я бы хотел рассказать, каким образом мы к нему пришли.
В этом обновлении мы хотим исправить проблемы, которые связаны с состоянием Стандарта в целом, а не с определенной метой, как это обычно бывает. Первым звоночком для команды дизайна стал уровень силы Hearthstone, который практически не изменился (если совсем не изменился) с последней ротацией Стандарта. Это вызвало в команде бурное обсуждение определенных аспектов геймплея в текущей мете. В частности, мы говорили о сверхэффективных АоЕ зачистках стола, о колодах в стиле «ОТК» (победа в 1 ход, примечение редактора), на которые невозможно ответить, а также о слишком мощных легендарных картах, таких как Зарими, Рено и Колесо смерти, которые либо приводят к концу матча, либо создают настолько сильный переворот в партии, что она кажется разрешенной. Пусть такие карты и стали очень фановыми для своих владельцев, очевидно, что игроки, которые играют против них, часто сталкиваются с ситуацией, когда они никак не могут повлиять на ход партии и результат игры в целом из-за таких эффектов.
Цель этого патча состоит в том, чтобы повысить общий уровень влияния игрока на геймплей и мы продолжим ставить перед собой эту цель в ближайших патчах, пока не поймем, что тенденция мощных неинтерактивных карт и архетипов не исчезла. Мы считаем, что интересным, необычным и неинтерактивным картам есть место в игре, но не тогда, когда они одновременно являются самыми мощными.
В последнем дополнении появилось слишком много подобных механик с целью создать сильные архетипы в мете. Это полностью моя ответственность, как руководителя команды финального дизайна, чтобы такого не происходило. Мы надеемся, что ближайшее обновление станет большим шагом к корректировке некоторых из этих ошибок, а ваши отзывы к этому обновлению помогут сохранить игру в отличном состоянии в будущих дополнениях года Пегаса.
Список конкретных карт не опубликовали, но в сообществе есть некоторые догадки.
Также были анонсированы изменения Полей сражений (одиночного формата и Дуэтов).
Дуэты
1 существо будет усилено
4 существа и 1 заклинание будут ослаблены
Ранее в Hearthstone началось временное событие.