Игры StriPMan
3 723

Nier Gestalt — не задницей единой

В закладки

Давайте-ка попробуем вспомнить что вышло 8 лет назад. 2010 год подарил нам огромное количество отличных игр. Кто-то вспомнит Mass Effect 2, который по сей день у многих считается лучшей игрой про космос. Кому-то посчастливилось стать обладателем Red dead Redemption - лучшего видеоигрового вестерна на данный момент. Фанатам RTS пришла весточка из Starcraft. Отличный год был, чего уж греха таить и не удивительно, что проекты классом ниже, многие, просто не замечали или пропускали, а если уж говорить о проектах с не самыми высокими оценками, там и так все ясно было. Вот одним из таких проектов и был Nier Gestalt, практически всеми забытый, но тем не менее очень сильно любимый очень узкой прослойкой игроков. Так почему многие его любят и до сих пор вспоминают? Я попробовал разобраться в этом на собственном опыте.

История моего знакомства с Nier, наверняка, похожа на вашу или чью либо еще. Однажды я наткнулся на него в интернете, обложка меня не сильно впечатлила, но мне захотелось посмотреть на то что из себя представляет игра, после чего решил взглянуть на скриншоты. Не сказать что я был сильно придирчив к графике, но спрайтовая кровь из овец с текстурой травы в один полигон не очень обрадовали мои глаза. Добавьте к этому еще низкий Metascore и вы вряд ли когда-нибудь вспомнить про Nier. Забыл я про него как страшный сон на долгое время. Пока не объявили о том что разрабатывается Automata силами Platinum Games. Тогда-то я и вспомнил про Gestalt, но даже так, играть в него желания у меня особо не появилось. Но тем не менее, ближе к релизу новой части, в моих венах закипела магма и мне захотелось пройти игру, но поиск ее физической копии не увенчался успехом. Сильно я не расстроился, в любом случае, в игре не имеется какого-либо перевода, а для комфортного прохождения моего владения языком недостаточно. Пришел к выводу, что легче будет пройти игру на Youtube. К счастью, долго я не выдержал. Но время потерянное на просмотр прохождения оказалось не совсем бесполезным. Благодаря рекомендациям, я от скуки тыкнул на OST Nier'a. Стоит ли говорить сейчас что-то о качестве музыки Кеичи Окабэ? Вот так, внезапно, благодаря звуковому сопровождению, мне стало интересно, что собственно оно "сопровождает". Так я загорелся идеей поиграть в Ниера во что бы ни стало.

Благо был вариант ...кхм... взять, так сказать, игру на неопределенный срок . Есть у меня грешок за душой, XBOX у меня прошит. Откопал я древнюю раздачу, что меня очень порадовало, в плашке языка значился RUS. Перевод, конечно, оказался далек от моих ожиданий, но об этом потом. Наконец ,после порчи нескольких болванок, я наконец добрался до Nier.

Первые, примерно, полтора-два часа ставят все на свои места. Большинство недостатков проявляется именно за этот промежуток времени. Сразу в глаза бросается графика... явно являющиеся гостем из прошлого... из прошлого, где поколение консолей остановилось на PS2. Игра во многих моментах выглядит плохо, но ладно графика, к ней спокойно можно привыкнуть, что и со мной приключилось, причем очень стремительно, но к примитивной боевой системе привыкнуть нельзя. Чтоб вы понимали, в игре есть всего два удара, при том что один из них, практически бесполезный выпад. Поэтому, у вас есть всего один удар. Еще его можно зажать и получиться усиленный удар, что тоже, на самом деле, не очень эффективно. В итоге, мы имеем боевку где врагов нужно элементарно затыкивать. Не очень-то весело. Согласитесь? Кроме того первые квесты в игре, это просто какое-то позорное - " принеси 10 кусков баранины для бомжей". Благо проходит это очень быстро, но начинать игру с такого было плохим решением. Мне, к перечисленным недостаткам, прибавилось разочарование с переводом. Все знают и помнят "великолепный" перевод GTA San Andreas? Тут было что-то похожее. Тем не менее, спасибо ребятам, что сделали хоть какой-то перевод, не смотря на абсолютную кашу из слов, ты более менее понимаешь о чем идет речь.

Еще тут можно рыбачить

Подобное знакомство может спокойно отпугнуть среднестатистического игрока, да любого игрока это может отпугнуть! Не каждый согласится играть в такого качества игру, когда есть вещи куда более красивые и геймплейно проработанные, но стоит себя немного переселить и вы можете не заметить как уже утро, глаза красные, а на работу вы уже опоздали.

И еще сажать баклажаны...

Я не буду слишком останавливаться на сюжете, просто потому что это очень важная вещь в игре, именно сюжет и интрига заставляет вас с уставшими глазами продолжать играть. Так что обойдетесь небольшим синопсисом.

Есть большой суровый мужик средних лет, зарабатывает он тем что выполняет поручения разных людей. Еще у него есть дочь Йона, страдающая от неизвестной болезни. Ваша задача - найти лекарство для нее.

А вот и перевод

Естественно, я описал все довольно сжато, у игры имеется довольно богатая вселенная и лор, не таких размеров как у Dark Souls, но тоже совсем не маленьких. К тому же, у игры на редкость живые и необычные персонажи, привязываешься к которым невероятно быстро. Достаточно вспомнить Каинэ, девушку разгуливающую в нижнем белье и с радостью посылающую всех в ASS. Или, например, Вайс, летающий гримуар, который, к слову, отвечает за магические способности главного героя. Этот персонаж в Nier отвечает за самоиронию, да и вообще, он частенько будет, будто, озвучивать мысли игрока, что расслабляет, после очередной порции драматичного сюжета.

Озвучены все персонажи просто отлично, по крайней мере в Gestalt версии уж точно. В особенности, хотелось бы отметить Каинэ и Вайса , они просто нереально хороши.

Хорошо - скажите вы. Но тратить время на игру где боевая система, которая является основой геймплея, состоит из скучного затыкивания противников не каждый захочет, даже если там есть отличный сюжет. Поэтому, я вас немного обнадежу. Игра пытается разнообразить основной геймплей. Иногда это что-то интересное и оригинальное, иногда не очень. Например, имеется пару уровней, если их таковыми можно назвать, где ваша задача состоит в том чтобы... внимательно читать текст! Игра превращается в визуальную новеллу. Просто белый текст на черном экране под спокойную музыку. Вроде ничего необычного, но разнообразие вносит. Или мой фаворит. Локация, где нужно проходить комнаты с определенными правилами. К примеру, не прыгать или ходить только шагом.

Стоит, также, совсем чуть-чуть похвалить боевку за элементы буллет-хелла, хоть и задействуются они в основном во время битв с боссами.

Боссы, к слову, неплохие. Принести проблемы, у более менее опытного игрока, они вряд ли способны, но развлечь вполне могут. Имеется неплохой мувсет с несколькими стадиями, да и сами битвы с главарями порой проходят в интересной обстановке. Ну и музыка...ох уж эта музыка. Самые эпичные композиции играют во время битв с самыми сильными гадами. Так что даже бой с большим, малополигональным кабаном, а такой здесь имеется, будет вами ощущаться как битва с Гвином из Дарк Соулса.

И раз уж я упомянул полигоны...Несмотря, на то что графика в Nier, действительно, из прошлого поколения, дизайнеров хочется и надо похвалить. Большинство локаций выглядят интересно и не вызывают скуку. Есть город в пустыне, где передвижение происходит через песочные реки или, например, город построенный прямо в расщелине. Жаль только, что талант художников и геймдизайнеров не совпадал, поэтому зачастую города спроектированы не очень удобно.

Если ищите краткий пересказ игры на русском.

Вот такой вот Nier и выходит, создается впечатление, что игру делали люди совершенно разных уровней или просто те кто любили свой проект и вкладывали туда ту самую абстрактную душу и те кто просто работал. Возможно, ответ кроется в истории студии Cavia, если посмотреть на их игры, то становится ясно, что кроме работ, где участвовал Ёко Таро, нет игр, которые были бы выдающимися. Возможно Cavia и не хотела выходить за пределы средненькой студии. Мне не хочется кого-то обвинять, потому что мне не известны детали. Возможно был слишком маленький бюджет, что в принципе бросается в глаза и довольно очевидно. Может быть в студии просто не хватало опытных работников. Но вот что точно очевидно - это талант Ёко Таро. И ,возможно, если бы тогда давно, Square Enix дала команду подстать таланту Таро мы получили бы игру о которой вспоминали еще очень долго. Что и доказала совсем недавно Nier Automata.

Так что же хочется сказать в итоге? Поиграйте в Nier, если у вас есть хоть какая-то возможность это сделать, коли нету возможности, пройдите игру на Youtube, хотя это все же не желательно, я не перестану повторять, что игра не дарит тех эмоций, когда ты просто наблюдаешь за тем как кто-то ее проходит. Детище Ёко Таро пробудило во мне какие-то ностальгические чувства, когда я еле отрывался от игры на туалет и еду. Я прошел ее на все концовки, за три дня, не смотря на то что были моменты, когда хотелось материться, мне ни чуть не жалко потраченных часов. А если я вас не убедил, просто посмотрите на Userscore на Metacritic . Nier либо отпугнет вас, либо влюбит навсегда. И второе происходит куда чаще.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StriPMan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 59, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26390, "is_wide": false }
{ "id": 26390, "author_id": 51956, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26390\/get","add":"\/comments\/26390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Плохой обзор, думал лучше будет.
Во-первых:
русек

2018-й год на дворе, пора бы уже знать больше одного языка свободно.
Во-вторых не в "визуальную новеллу", а в "choose your own adventure"
В третьих Nier обрел культовый статус еще года 3 назад, и "непопулярным" его можно было назвать разве что год-два после релиза.
Из минусов нет ни слова про то, что :
-90% локаций в игре это голые поля с кучей противников. За всю игру интересных окружений можно найти 2-3 штуки, и те заебут уже в течение первого прохождения.
-Паззлы с коробками, которые нельзя пропустить и обязательно по сюжету надо будет делать как минимум два раза.
-Гриндан, искусственно удлиняющий игру. Следуя традициям первого Дракенгарда, концовки в игре доступны только после того, как игрок соберет все оружие в игре, для чего надо делать определенные квесты, большая часть которых предполагает пеший переход в старые локации и собирание анусов старых быков в случайном количестве, или же исследование этих самых локаций. Апогей мытарств достигается в одном из сайд-квестов, где надо собрать около сотни запчастей от машин в самой унылой локации в игре.
-Умалчивание того, что игру обязательно надо проходить больше одного раза. Это неотъемлемая часть впечатлений от игры. Куча народа получила первую концовку и бросила, даже не подозревая что первые часов 5 игры это просто большой пролог. Square Enix в новую автомату из-за этого даже добавила личное послание игрокам.
-Интро к игре спойлерит основные сюжетные повороты.
Ну и конечно же, рассказывать об игре, в которой самой важной частью является сюжет, и говорить "Не буду останавливаться на сюжете" это идиотизм.

Из плюсов почему-то ни слова о:
-Кроме текстового квеста, игра также имеет элементы шмапа, если разговор идет о боссах. Ну и заигрывание со стилями проявляется не только в Forest of Myth, но и в других локациях, вроде смены камеры на изометрическую в одной из локаций и закоса под Resident Evil в другой.
-Ничего про дизайн главного меню в игре.
-Кроме мили-боевки в игре еще, вообще-то, магия есть, про которую почему-то очень сухо рассказано, а ведь почти все в игре убивается ей, а не закликиванием. Точно также как и не упомянуты специальные баффы, которые можно находить в мире и навешивать на себя.
-Не смотря на свою муторность, большинство квестов рассказывают собственную историю, точно также как и каждое оружие, которым может владеть игрок, обладает небольшим описанием (что в принципе является стандартом для Таро). Иногда наградой за квест служит альтернативная аранжировка уже знакомой мелодии (как например Song of the Ancients - Hollow Dreams)
-Львиная доля сюжета и интересных вещей о мире раскрыта в дополнительных материалах в Grimoire Nier, а также прочих коротких рассказов (включая неканоничную концовку E, продолжающую оригинальную D).
-Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.

4/10

Ответить
5

Вот это комментарий. Вот так бы всегда
"Во-первых:
русек

2018-й год на дворе, пора бы уже знать больше одного языка свободно." Можешь мне тыкнуть прям что в тексте исправить, со стороны гораздо лучше видно ошибки и где хреново написано. От себя же скажу, что писака я не самый лучший.
Культовый статус и популярность Ниер обрел только после выхода Аутоматы. До этого, на ютубе или в рунете невозможно было откопать хоть какую-то рецензию или видеоролики.

Касательно подробностей, что ты привел, я не ставил цель сделать супер подробный обзор и рецензию, это скорее собственное мнение и попытка завлечь незнающих игроков в это дело, фанатам я ничего нового естественного не расскажу они лучше меня знают вселенную и игру . Про концовки говорить я специально не стал, я считаю, что это спойлер.

Ответить
2

Культовый статус и популярность Ниер обрел только после выхода Аутоматы.

Культовый статус и популярность это принципиально разные вещи. Поменьше читайте\смотрите обзорщиков рунета, которые не в состоянии это понять.

Ответить
0

вещи-то разные, это итак понятно, культовые вещи не всегда популярны.

Ответить
2

Культовый статус и популярность Ниер обрел только после выхода Аутоматы.

немного спорно. да, первые годы игру много кто игнорировал. Но както в период производства и последующего релиза Drakengard 3, интрес людей к Nier рос. Тоесть уже тогда игра начала выходить если не в массы, то за пределы ниши. И думаю, если бы не интерес игроков к первому Nier, а также очень лестные отщзывы в адрес сюжеда, лора и персонажей, со стороны игроко, и в целом хорошее отношение к игре в интернетах, то скворечник не дал бы ззеленый свет на производство. Им с таким успехом было проще Drakengard 4 начать.

И это, ни слова про трек Kaine Salvation )
Weiss, you dumbass!

Ответить
2

про бэктреккинг забыл. Его там и без второго прохождения в первом достаточно. Локаций в игре кажется всего то ли 3, то ли 4. Между ними надо постоянно бегать.

ну а культовый статус у Ниара с момента релиза в 2010 году. Просто это действительно был культовый статус, а не оверхайпнутая истерия в группах социалочек и на видеоблогах.

Ответить
3

культовый статус среди оооооочень маленькой прослойки игроков

Ответить
3

это и есть культовый статус. сейчас просто появилась дурная мода называть "культовыми" фильмы Марвел, например. А культовость предполагает именно малое количество фанатичных поклонников.

Ответить
–2

не обязательно.

Ответить
0

Мало того что вторая половина игры происходит в локациях первой, с минимальными изменениями. так еще и 2-3 концовки повторяют последнюю треть игры полностью. Но и это еще часть беды. Дабы дойти до 3й концовки. нужно собрать и прокачать все оружие. А это, как мы знаем, та еще задница.
По поводу статута, тут да, целиком и полностью соглашусь. А вот Автомату явно перехайпали. Сюжет хоть и приятен, в смысл приятен как Йоко Таровский, но не вызывает эмоций первого Нира. И не вызывает WUT эффект как это было в Drakengard 3. Музыка, несмотря на всю ее красоту и душевность, очень сильно отдает первой игрой, ну и пачка треков миксованых в наличии. Хотя когда заиграла около башни песня Деволы и Пополы, я аж всплакнул.

Ответить
2

Комментарий который был более полезнее чем вся статья.. Емко, четко, по делу, информативно и без воды =)

Ответить
0

Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.

Кстати в Drakengard 3 норм было. Но Вайса не хватило

Самое обиное, что нет ни слова по выращиванию гребаного цветка для платины. Ой он мне нервы потрепал.

Ответить
7

Помню году в 2013 все знакомые страшно удивлялись как я могу играть в эту хрень, а сам диск купил на каком-то развале баксов за 10 (около 100 гривен по тому курсу). Потом когда начался хайп вокруг Автоматы те же люди мне начали рассказывать про гениальность Ёко Таро. Еще за 5 лет до этого тоже самое было с Коджимой и МГС. Все-таки забавно устроены мозги у современных людей.

Ответить
4

Ещё с valkyria chronicles была похожая история - нинужно, виабупараша... Ой слепящий вин, булочница моя вайфу, какая же игра хорошая. Забавно.

Ответить
2

Ressonance of Fate еще. На момент выхода и около того было "фу какое говно, как играть в это можно", а сейчас прям ми-ми-ми, лучшая жрпг эвар.

Ответить
0

Ну как лучшая. Я ее пытаюсь пройти второй раз. Играя урывками. И каждый раз она рвет все мои ***, в попытке вспомнить "как выстроить этот гребаный треугольник"
Про игры Falcom наверное пока не будем, это отдельная тема. Хотя там тоже зайп пошел, с релизом Cold Steel 1

Ответить
0

так ты небось с такими перерывами в нее играешь, что каждый раз на ютубе туториалы пересматривать приходится.

Ответить
0

последний раз запускал в декабре )
потом пришли якудзы, и понеслась, до сих пор не слез

Ответить
8

"Лор не таких размеров, как в Дарксоулс". Автор, ты бы пробил тему про связь ниеров с серией дракенгард, на гугле ж не забанили. Про комиксы по этой вселенной, про хронологию. Хоть бы чуть-чуть. Поверь, там много интересного, гораздо больше, чем в этих ваших ДС. Если ты уж решил написать статью о культовой серии(а уж эта серия заслуживает такого звания), как можно быть таким ленивым и нелюбопытным. Полигоны, боевка... И еще, тута пишут про гештальт и рпеликанту. Так вот, Гештальт для Хбокс, Репликанта для PS3 не перепутайте. Ну ей-богу, ну как так можно:) Дочь страдает от неизвестной болезни...хоть бы чутка объяснил, что такое гештальт и репликанта в этой серии...Так никто играть в нее не захочет

Ответить
0

Про Дракенгард я прекрасно знаю, сам не играл, но смотрел историю серии и читал достаточно материала о серии. Ещё раз, пост писал в первую очередь для незнающих об игре, про серию вообще не стояло цели рассказать и уж тем более описать все максимально подробно. Для фанатов ничего интересного рассказать я не смогу.

Ответить
6

Шедевр, один из лучших сюжетов в истории видеоигр.

Ответить
3

Настоящая задница в Nier - это сценарий. Если первый заход это в целом обычная история о спасении родственника с обычным анимешным ширли-мырли (ну там, эксперименты над детьми, сила дружбы, в таком духе) и проспойлеренным самой игрой обычным твистом, то во втором на сюжетную конструкцию налипают самые дубовые мелодраматические штампы, которые только можно представить. Если вспомнить Drakengard, то выходит, что это у Таро такой творческий метод - накидать в игру всего побольше безо всякой оглядки на вкус и чувство меры. Вот только в Drakengard сценарий идеально вписывался в ультрачернушную атмосферу игры. Nier же искренне старается походить на обычную action-rpg для всех и сюжет на уровне подростковых фанфиков ее никак не красит. Больше всего меня удивляет, что именно Nier стала настолько культовой - какого-нибудь Дэвида Кейджа за такую писанину живьем бы сожрали, но ле джапаниз квирки мэну в маске все сошло с рук. И до сих пор сходит: если верить словам его же фанатов, в Automata сценарий самый слабый в серии. Страшно представить, какая ахинея и дурновкусие творится там.

Ответить
1

Сам Таро же сказал,что его сценарий дерьмо, хотя я конечно лично так не считаю, анимешностью, да отдаёт, особенно, когда драма начинается, я бы, скорее всего,в японской озвучке не смог бы нормально играть. Вообще игра подкупает персонажами, миром и атмосферой. Что касается второго захода, то сделать из врагов жертв главных героев, разве это не интересно, в итоге получается интересный конфликт.

Ответить
0

то сделать из врагов жертв главных героев, разве это не интересно

В Metal Gear Revengeance это хорошо сделали: там это совершенно неожиданно (в Nier же я уже в прологе примерно понял, что из себя представляют враги) и на этом не заостряют внимание сценками в духе "солдат пошел в кибернаемники ради больной раком дочери, А РЕЙДЕН ЕГО РАЗРЕЗАЛ НА 777 ЧАСТЕЙ И ТЕПЕРЬ ОНА УМИРАЕТ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ И СЛОВОМ "ПАПА" НА УСТАХ".

Ответить
0

Не самое лучшее сравнение, на мой взгляд, вселенная Метал Гир слишком уж отличается от Ниер. Зато на втором прохождении все сцены обретают другой контекст.

Ответить
1

Детище Ёко Таро пробудило во мне какие-то ностальгические чувства, когда я еле отрывался от игры на туалет и еду.

Хм, Ys из той же серии: сперва выглядит невзрачно, но начав - отход ко сну непременно откладываешь до 5-6 утра, когда свет из окна намекает, что скоро на работу.

Ответить
1

Да тут не столько Ys, сколько игры от Falcom в принципе. Не дай бог начать, потом тебя никто не остановит.

Ответить
0

Вы про эту игру?

Ответить
1

Да

Ответить
0

Я к чему спрашиваю... Gestalt - это что за версия?

Ответить
2

Есть две версии. Гештальт и Репликант. Репликант это для Японии, там главный герой молодой пацан и ищет он лекарство для сестры, поэтом диалоги там, насколько я знаю слегка отличаются. Гештальт для всего остального мира, там гг Батя, а лекарство для дочки ищет.

Ответить
2

да, Репликант в физической копии скорее всего откопать можно на ebay каком-нибудь или на подобных сайтах, да и там все на японском.

Ответить
0

Обе версии были выпущены в Японии, доступны на японском языке и вышли одновременно.

Ответить
0

я читал вроде что Гештальт специально для Европы сделали, потому что Сквары решили что сестра-брат для запада не особо подходит.

Ответить
0

Обе версии (Гештальт и Репликант) вышли в Японии в апреле 2010 года. Серьезно, никто бы не стал переделывать так такую игру только для релиза на Западе. Вот Репликант и вправду не переводили, скорее всего именно пофинансовым, а не морально-маркетинговым соображениям.

Ответить
0

В Репликанте есть и другие отличия, мелочи, детали. Например в первой части игры брат не может использовать двуручное оружие

Ответить
0

А в Гештальте что, может? Двуручные мечи и копья появляются только во второй части игры, так что Гештальт их не может использовать, потому что их нет. Подозреваю, что у репликанта те же проблемы. Насколько я осведомлен, главное различие в том, что у Репликанта было что-то типа романа с Кайне. И больше рассказывалось про то, что Кайне не совсем девочка.

Ответить
1

Гештальт это название европейской и американских версий. Репликант был для японии. Отличаются они дизайном главных персонажей и некоторыми различиями в сюжете.

Ответить
0

Название европейской и американской версии - просто Nier. Гештальт и Репликант это оба название японского оригинала. Просто сейчас кто-то пойдет покупать и приедет ему диск с иероглифами.

Ответить
1

единОЙ, ёлки-палки...

Ответить
0

а ведь и правда... почему за такой большой промежуток времени никто не заметил ошибки, да и я тоже не заметил...

Ответить
1

Проходил Репликант один раз, когда понял что придется проходить заного снова про игры решил притормозить, это та самая игра которая мне не хероао так дала поддых в самом мать его конце.
Кто не играл или кто не помнит, в первом Нир в начале игры игроку предлагают назвать гг, т.к Репликант это японская версия (у меня был текст на русском), то меню с системной клавиатурой выскочило полностью на японском, тогда я ввел от баллы и забыл, но прямо в самом конце игры, мне об этом напомнили (я ее проходил с двухгодичным перерывом уже в командировке) и ох как меня бомбануло когда в конце на вопрос "Как зовут моего братика" выскакивает эта херня и часа полтора игры от последнего сохранения в трубу.

Ответить
0

Да я в английской версии забы лкак навал, а когад часов через 70 напомнили, орал матом, вспоминая. И все ради того, чтобы смотреть как удаляют твои сэйвы.

Ответить
1

Что значит "не задницей"?
Там ещё и бонус есть.

Ответить
0

P.S. Если что, это небольшой ремастер старого поста, решил перенести его на ДТФ, мало ли, мож кому интересно будет.

Ответить
0

Так и не осилил её. Корявая, тормознутая и внешне вырвиглазная. Не уровень Дракенгарда 3 конечно, но очень близко…

Ответить
0

бывает. если сюжет и атмосфера не затянет, тут вряд ли есть что ловить

Ответить
0

За что любить игру так и не сказал нормально, только про минусы раздул

Ответить
0

в основном из-за сюжета, мира и атмосферы. Про сюжет решил особо не рассказывать, так как, сам лично не люблю, когда про сюжет рассказывают больше чем синопсис.

Ответить
0

Можно было рассказать про его сильные стороны. Деконструкцию штампов RPG. Использование уникальных особенностей видеоигр для раскрытия сюжета (последовательные концовки, постепенно приближающие игрока к истине).

Ответить
0

А вообще ужаснейший обзор на прекрасную игру.
Вообще в игре есть комбо ближнего боя, да одна кнопка, но комбо заточены на тайминге нанесения удара, движения руки.

Бля русификатор, май сайдс.

Ответить
0

Да не обзор это... ну ладно. В любом случае, в рунете наверняка есть гораздо более подробные и обширные статьи по теме.

Ответить
0

жаль нет диджитал версии в psn-е
диск уж больно неудобно и дорого доставать

Ответить
0

но стоит себя немного переселить и вы можете

обнаружить себя в другой стране.

Начало обзора очень тяжелое. Читается с трудом. Ну и опечатки, опечатки, опечаточки. А в Гештальт поиграть хочется, хоть уже и знаю основной сюжет.

Ответить
0

Ахах. Да, с опечатками надо было по-больше покопаться. Попозже сяду попробую выудить. Начало, согласен, чёт совсем не далось, ещё в то время, когда писал( чуть больше года назад) самому казалось как-то так себе, но чёт замену никак не придумал

Ответить
0

умные маленькие педерасты

Игра без проблем должна была найти свою нишу.

Ответить
0

Red dead Redemption - лучшего видеоигрового вестерна на данный момент

аххаха, ну если ни в один другой вестрен не играть, может и лучшая, а объективно - тупое говно)

Ответить
0

In Japan, the game was released as Nier Gestalt (Japanese: ニーア ゲシュタルト Hepburn: Nīa Geshutaruto) for the Xbox 360, while an alternate version entitled Nier Replicant (Japanese: ニーア レプリカント Hepburn: Nīa Repurikanto) was released for PlayStation 3 with a younger main character.

Ответить
0

значит у меня был дизинфа, либо я что-то накосячил

Ответить
–1

Как я понял разница между Nier Gestalt и западной Nier только в названии

Ответить
0

Лайк подписка, колокольчик. Увидел динодемона с сиськами - захотел поиграть.

Ответить
–2

Мне кажется ты играешь во всё подряд...

Ответить
0

ой вот нет. Совсем не во все и уж точно не подряд :<

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления