Игры Влад Бабаев
2 328

В Cyberpunk 2077 будут здания, которые можно исследовать, и фоторежим

На каждом этаже игроки найдут что-то интересное.

В закладки

Пользователь En4cr поинтересовался у разработчиков Cyberpunk 2077, будут ли в игре дома, в которые можно проникнуть. По словам авторов, они работают над тем, чтобы изучать здания было интересно.

В городе Night City много зданий и некоторые из них многоэтажные. В высотках, многие из которых можно исследовать, на каждом этаже могут быть разные активности.

CD Projekt RED

Ранее ютубер Jackfrags сообщал, что в Cyberpunk 2077 будут так называемые мегаздания со своей уникальной «экосистемой».

Кроме того, авторы подтвердили, что работают над фоторежимом. Они рассчитывают, что он появится в Cyberpunk 2077 на старте.

@CyberpunkGame I will be very sad if this game doesn’t have a photo mode
48

Будет очень грустно, если такая игра не получит фоторежима.

Мы планируем его включить в игру.

Пока у Cyberpunk 2077 нет даты релиза. По словам разработчиков, на прошедших выставках они показали «отполированный» фрагмент игры — именно к такому виду они будут стремиться в финальной версии.

На днях авторы также поделились новыми обоями по игре.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 57, "likes": 56, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26406, "is_wide": true }
{ "id": 26406, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26406\/get","add":"\/comments\/26406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ранее ютубер Jackfrags сообщал, что в Cyberpunk 2077 будут так называемые мегаздания со своей уникальной «экосистемой».

Ох, перед глазами Дредд 2012 года встал.

Ответить
2

Не удивлюсь, если в игре будут пасхалки на Дредда 2012 года и даже порадуюсь их наличию =)
Саундтрек в сцене клёвый, как раз в духе киберпанка.

Ответить
8

Не отказался бы найти характерный шлем, оно ещё и классно с показателем крутости вяжется.
p.s. соре за лоурез, сваял за 2 секунды.

Ответить
2

Ну не такой, но похожий, а то ещё засудят за нарушение авторских прав :D

Ответить
0

И приписка "вы теперь одеты, как черт"

Ответить
1

она там есть, просто очень шакалисто.

Ответить
0

блин, я не смогла разглядеть(( соряний

Ответить
0

я бы переделал, но у меня чёт при исправлении комментария невозможно картинку прикрепить.

Ответить
0

А не правильнее ли будет "Ваш противник теперь одет как чёрт"? Всё таки Судья все дела...шутить с таким опасно

Ответить
1

Очень надеюсь на отсылки. Они в этом сильны.

Ответить
0

Если это будет хотя бы на 50% передавать ту атмосферу из Дредда, то продано... Отложу 60 евро на покупку)

Ответить
7

Блин. Прямо вспоснил как перед релизом GTA4 все фансайты были заполнены догадками типа "А ЕЩЁ В КАЖДЫЙ ДОМ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ!"

Ответить
1

Такое ещё вроде как в Мафии 2 тоже обещали :)

Ответить
8

Буду фотографировать киберпанковые лужи📸

Ответить
–26

Таак, падажжи... То есть исследовать можно будет не все здания, а только некоторые многоэтажные? Да вы что там все ******? Открытый мир, игра 2019 года... Сколько еще лет ждать игру, в которой можно будет войти во все здания?

Ответить
28

Вы сума сошли? Вы ожидали что можно будет войти во все в здания что-ли? В киберпанке то? Где зданий и сооружений тучево гора? Не на этом поколении и сомневаюсь что и в следующим такое будет.

Ответить
15

пока не придумают нормальную генерацию этого дела - ждать что-то бессмысленно, прорабатывать такое вручную очень геморно и не то чтобы сильно нужно

Ответить
–7

в ГТА Сан Андрес в режиме грабителя почти в любой дом можна было заходить

Ответить
4

Но внутри эти дома повторялись однотипностью. Там не было даже соблюдены пропорции дома снаружи и внутри.

Ответить
–12

А в чем проблема процедурно нагенерить здания, квартиры, магазины, склады, заводы и прочее? Я не требую рисовать миллион уникальных помещений. Нарисуйте тысячу ассетов и сгенерируйте на их основе миллион помещений. Или не говорите тогда, что это опен ворлд.

Ответить
20

Проблема в том что это банально неинтересно. Несколько сотен/тысяч зданий с одинаковыми внутренностями очень быстро надоедят. И на саму игру почти не повлияет, разве что испортит впечатления тысячами одинаковых помещений.

Ответить
0

К тому же, это будет просто искусственное затягиваение продолительности игры. По мне от этого пора отказываться.

Ответить
1

да вы как только войдёте в насёлённый район с большими многоэтажками у вас платформа сгорит к чертям(кроме разве что пк, но это если там супер пк за 500к), да и давайте порассуждаем гта 5 это опен ворлд?вроде бы да, вы можете зайти в каждое здание вроде бы нет, да давайте тупо возьмём реал, вы можете ходить где угодно? Грубо говоря да. Зайти в каждое здание? Нет. Потому что внезапно, но двери обычно закрывают.

Ответить
1

Технически это все решается. В память динамически загружаются помещения к которым вы приближаетесь и можете получить доступ и выгружаются те, от которых удаляетесь или получить доступ не можете. Конечно, не во все помещения можно войти сразу, в 99% вам нужно ключ, взломать замок, выбить дверь, взорвать дверь, влезть через окно, перепилить решетку и т.д. Мой поинт в том, что сама возможность войти во все помещения должна существовать или не называйте это опен ворлд. Повторюсь, принципиальных технических проблем тут нет. Я не занимаюсь разработкой игр, к сожалению, поэтому про реализуемость на на текущем поколении судить не могу.

Ответить
8

Как с точки зрения механики изменится игровой опыт, если игрокам дадут возможность зайти в каждый дом?
Вы хотите поселить в них по семье и просто оставить там? Если я зайду в дом, что интересного там можно найти? Просто так забираться в каждую квартиру - глупо. В Deus Ex Mankind Divided большая часть помещений была уникальной - оформление, записки, вещи в комнате и ящиках.
И это интересно изучать игроку. Он знакомится с историей персонажа, которого может даже не встретить, но понимает о его увлечениях - астрономия, любовь к литературе, коллекционирование музыки, а ещё оставшиеся в прошлом отношения, наёмные убийства на неорелигиозной почве, собирание плюшевых котят.
Есть вариант сделать рандомайзер с кучей условий, который будет генерировать каждому игроку уникальные жилища NPC. Но насколько это будет сложная задача и не ухудшит ли это игру?
Сплошные вопросы и риски, так мне кажется. Уверен, в будущем именно с помощью подобных вещей, будут строиться виртуальные мегаполисы. Но когда это будущее настанет - хер его знает.
Возможно, это желание посетить каждый дом в игре истекает из того же времени, что и письмо про «корованы». Так ли важно добиться подобного? Может быть, лучше делать ставку на постановку, повествование, сюжет и связь механик?

Ответить
0

В Deus Ex Mankind Divided большая часть помещений была уникальной - оформление, записки, вещи в комнате и ящиках.
И это интересно изучать игроку. Он знакомится с историей персонажа, которого может даже не встретить.
Вот вообще неинтересен такой подход. Получается что большую часть игры, играешь чтобы ознакомиться с нуаром. Самого геймплея и развития нет. Бегая по Праге, складывается ощущение что по деревне ходишь.

Ответить
0

Так это иммёрсив нынешнего уровня развития. Восемнадцать лет назад, мы в первом Deus Ex ползали по серым и темным коробкам. Кто знает, где мы будем ещё через 18 лет.

Ответить
0

Через 18 лет? Почитать любую книгу на полке от А до Я, оплатить счёта, приготовить суп. Жениться на любом NPC))) ну или что вы там хотите с ним сделать. Тупиковая ветвь развития опенворлда. Исследование, ради исследования.

Ответить
2

А зачем это нужно, если это просто будет пустое помещение? Да, "уникальное", так как делал его генератор, но какой в нем смысл, если все что с ним можно сделать, это зайти и выйти

Ответить
0

А почему пустое? Каждое помещение имеет свое предназначение - квартира, магазин, завод. В каждом помещении живут или работают NPC и там есть все что нужно для их деятельности. Конечно, пустые помещения без наполнения и, главное, NPC, никому не нужны.

Ответить
1

Хорошо, в квартире стоит NPC, таких квартир тысячи. Что с ними делать? Зачем они нужны? Какую роль играют кроме отвлечения разработчиков от других дел?

Ответить
0

патроны купить, украсть что-то, ограбить кого-то. А что в ГТА ты делаешь кроме основных квестов? ну вот реально, нахрена там нужны будут какие-нибудь воровские или стелс навыки если их можно полтора раза по сюжету применить?

Ответить
0

Представте многоэтажку на последнем скриншота и представьте что их сотни и каждый можно облутать, это нахрен баланс убьёт и магазины и побочки тупо перестанут быть нужными, потому что все ресы и средства через тупое лутание будет добывается, теперь скажите вы можете абсолютно любой рандомный дом в гта ограбить и можете взять там что-то кроме денег?

Ответить
2

господи, да типа в ведьмаке 3 баланс в плане сбора ценностей есть. Если тебе охота 5-6 часов жизни тратить на сбор и продажу травы и подсвечников - это твои проблемы. Такие вещи как ты описываешь обсуждались и реализовывались еще на заре жанра (Даггерфолл, Фаллауты 1-2 и т.д.). Чтобы баланс не пячился лутом и случайными энкаутерами все крутые артефакты и способности должны даваться по квестам. Ну а рандомы для сбора промежуточных ресурсов и возможности попробовать разные билды персонажа. Что хорошего делать открытый мир где никуда нельзя зайти и с персонажами никак нельзя взаимодействовать? Нахер такой открытый мир надо? Ах, да, служить маркетинговым ходом для завлечения школоты.

абсолютно любой рандомный дом в гта ограбить и можете взять там что-то кроме денег

Нет, но только потому что это технические ограничения. Тачку фактически любую можно угнать уже давным давно.

Ответить
0

Что хорошего делать открытый мир где никуда нельзя зайти

Есть здание в которые можно зайти.
с персонажами никак нельзя взаимодействовать

Это вы ещё откуда взяли? Про взаимодействие с нпс ничего не говорили
Ах, да, служить маркетинговым ходом для завлечения школоты.

Хрень несёте, по словам здесь открытый мир почти индетичный гта и впринципе почти всё доступно как в гта, кроме разве что машин, но это не точно потому что об этом не говорили.
А с чего вы взяли что сейчас это технически выполнимости?
Хотя мне по большей части плевать на открытый мир, он мне впринципе не нужен.

Ответить
1

хз как так посты читать можно. Я отвечал на чужой пост, где спрашивали "зачем там нужны здания и интерактивность вне квестов?" Я на это ответил. Если что, крутая процессная генерация ни одной игре еще не помешала, тем более рпг с характеристиками и прокачкой. А что там на самом деле будет в киберпанке мы оба пока знаем только со слов разрабов.

Ответить
0

Ну с этим согласен.

Ответить
0

Товарищ, не старайся, не услышат, люди слишком ожидают этот проект, чтобы критично смотреть на него сейчас. На вопрос, а "где кросс-ген обещанный в видеоряде" пишут, мол, это альфа, на простенькие диалоги - "вам что, миллиард вариантов нужно", на вопрос взаимодействие с напарниками радуются, что его минимум, тут то же. Это особый польский опенворлд... без опенворлда.

Ответить
0

секта свидетелей ведьзимна.

Ответить
3

Ага. Войти в каждый дом и чтобы мой город был в игре. И мой дом с друзьями, чтобы можно было поговорить с ними. Вот это реальный опенворлд.

Ответить
0

Каждая игра нишевая в определенной мере. Описанная вами игра тоже кому-то будет интересна.

Ответить
0

Ты долбаёб?

Ответить
0

В TES ещё со времён Морровинда можно не только зайти, но и взломать и ограбить почти любое помещение. SDPR делают, конечно, неплохие игры, но это даже близко не уровень TES.

Ответить
1

В городе Night City много зданий и некоторые из них многоэтажные.

коммент уровня "в Night City много пушек и некоторые из них автоматические, из них можно стрелять".

Ответить
1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
–1

Напрасно прогнулся. Ты вполне нормальные вопросы задал и мнение высказал. То, что фанбои СД Прожектов уже серьезно напоминают "секту свидетелей Ведзьмина" и любую новость о Киберпанке ловят ртом как божью росу - это не твоя проблема.

Ответить
0

Тот случай, когда успел вынуть.

Ответить
–2

Ахаах, "справедливость" - насмешил! Держи плюс и добро пожаловать в реальный мир!

Ответить
0

Очень надеюсь что в киберпанке будет много случайных квестов, да и сюжетные миссии не подкачают. Например; если в сюжетке, вы не полностью зачистили здание, одному из NPC удалось удрать, выжить, он не исчезает, а примыкает к одной из банд, группировке и в последующем может вам здорово насолить. Или просто узнать вас на улице и попытается ликвидировать на месте, либо проследив за вами, проникнуть в вашу квартиру, заложить бомбу, устроить засаду.
Открытый мир хорошо бы смотрелся не между миссиями, а в самих миссиях. В погоне, это всегда разный путь движения объекта. Никогда не знаешь, куда NPC свернёт, а может остановится и попытается сбежать через жилой квартал по этим же самым вашим квартирам. Это же самое, касается и самого ГГ.

Ответить
0

Роман, давно читал эту статью.)) Не вижу связи если честно. У чувака реально проблемы с выражением своих мыслей. Я же предлагаю
не тратить силы разработчиков на пустой, скучный мир (миллион квартир в городе, в которые можно зайти), а сконцентрироваться на важной сюжетной и геймплейной составляющей. Отдельные аспекты уже реализованы в том ,или ином виде в различных проектах. Не вижу каких то больших, технических проблем

Ответить
0

Напомнили письмо Nomada.
Я джва года хочу такую игру.

Ответить
0

Не знаком, с господином Nomadom. Просто, мысли вслух.

Ответить
0

Про фоторежим стало известно ещё три месяца назад, сразу после Е3.

Ответить
0

Мой внутренний клептоман, который провел 15 часов в стартовой локе Mankind Devided, и не спеор все что плохо лежит, ликует.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления