Игры Phil K
4 076

Разработчик Black Ops 4 открыто высмеял возможность порта на Switch

Печальная новость для владельцев гибридной приставки.

В закладки
Фан-арт

В феврале этого года в интернете обсуждались слухи о возможном переносе игры Call of Duty: Black Ops 4 на приставку Nintendo Switch. Предположительно, игра должна была поддерживать функцию HD Rumble и моушен-контроллеры, а переносом должна была заняться студия, имеющая опыт с предыдущими играми серии, а именно Ravensoft, либо Beenox.

Официальный анонс игры состоялся спустя месяц, но без упоминания версии для Switch. В мае старший продюсер студии Treyarch Йель Миллер официально убил надежды на порт, заявив, что никаких планов на это у них нет.

Получив официальный отказ, фанаты серии немного успокоились. Однако во время недавнего интервью с дизайн-директором Treyarch Дэвидом Вондерхааром, журналист издания Game Informer еще раз спросил о шансах выхода Black Ops 4 на Switch. После продолжительного смеха Вондерхаар сказал: «Я просто делаю обувь». Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной. После всех слухов и историй о потенциальной версии для Switch до анонса игры такая реакция кажется немного суровой.

#switch #cod

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Phil K", "author_type": "self", "tags": ["switch","cod"], "comments": 113, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26407, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Sep 2018 14:02:20 +0300" }
{ "id": 26407, "author_id": 67290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26407\/get","add":"\/comments\/26407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Блин, я один не понял прикол про обувь?

Ответить
21

Это идиома, которая значит приблизительно "мопед не мой". Можно интерпритировать как то, что он никогда не заявлял, что будет порт, и ему поэтому смешно.

Или как то, что он просто разрабатывает игру, но не порт, поэтому про порт ничего не знает (нет).

Ответить
5

кто не понял - тому не понятно

Ответить
8

снегири — не гири

Ответить
4

улетят, и не поймаешь

Ответить
1

(del)

Ответить
0

(del)

Ответить
4

Я, честно говоря, сам не особо понял. Сначало подумал, что поговорка, но вроде нет. Возможно, он имел ввиду, что он простой сапожник, а не волшебник, подразумевая, что такую большую игру будет тяжело портировать на гибридную приставку.

Ответить
3

"Я просто делаю игру", то есть не он решает, на какую платформу выйдет игра. Ему скажут "Делаем только для ПС4" - команда сделает игру только для ПС4 и тому подобное. Видимо Activision пока не имеет планов на порт для Свитч

Ответить
0

Может что-то вроде: "Мопед не мой"? Или "Примуса починяю".

Ответить
0

Грубо говоря, это не его зона ответственности и решений. Он руководитель разработки и подобные вопросы - решает не он.

Ответить
15

Смешно скорее то, что люди до сих пор покупают cod

Ответить
3

А во что играть? В батлу я не хочу из-за техники, да и масштабность мне не нравится, в Титанах почти нет онлайна (на пк), Овервотч удалил, ибо он для инвалидов, нервы всё же дороже, остаётся пока только колда, ещё вот думаю насчёт Дивижн 2 или Дестини 2, хочется какую-нибудь качественную гриндилку, только не ф2п

Ответить
5

а мне Planetside 2 зашла. Там прокачка все дела. Уже года 4 рублюсь в нее.

Ответить
3

Она ещё жива?

Ответить
1

Уточню вопрос: Какое максимальное количество народу во время алерта на биолабе или каком-нибудь ещё важном гексе (уже не помню названий) в наш прайм-тайм (18:00-21:00 мск)

Ответить
1

подписываюсь на тред, тоже интересно, я бы ворвался ещё раз

Ответить
1

Я пытался в феврале 2017 ворваться, чего-то не зашло. Народу маловато на евро в наш праймтайм. Не помню сколько, если честно, но меня не вдохновило. Помнится, что нормальные замесы могли быть только на одном континенте, на остальных обычно совсем никого.
Да и там баланс сильно переделали. Авиация пехоту нормально дамажит только со специального оружия, которое не дамажит ничего кроме пехоты и т.д.

Ответить
–1

Рад за тебя

Ответить
0

Сам бы рубился в планетсайд, по игровым механикам топовая вещь, но оптимизация говёная. Много у кого игрушка в замесах даже на 20 человек дропается до 40 фпс, я в числе них

Ответить
1

Siege же. Ещё QT можно попробовать. Инсерженси.

Ответить
9

как вообще можно советовать сидж тем, кто играет в код? в коде нонстоп экшон, когда в сидже перестрелка раз в полчаса

Ответить
0

Берешь и советуешь.
За пол часа ранговая в 9 раундов отыгрывается. Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.

Ответить
4

Ну не знаю. ИМХО, но Siege я бы советовал тем, кто любит CS. Для любителей CoD я бы советовал Titanfall (но хз, играют ли в него вообще, просто это наиболее близкое по геймплею).
Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.

Вопрос не в том, чтобы слезть, а в том, чтобы получить то, что нравится. Так-то можно и в Ведьмака 3 поиграть - ну а чо?)

Ответить
4

Я люблю кс. Сидж не понравился. Подготовка за атаку часов через 10 начала тупо угнетать. Ну и ттк очень низкий => огромное влияние пинга, реакции и удачи в шутерной части.

Ответить
1

Ттк в сидже низкий только если ты стреляешь в тело, по факту где-то треть фрагов это инстакиллы хедшотами/мили/гаджетами, перестрелки на близких дистанциях достаточно быстрые.

Ответить
0

Низкий ттк - значит быстро убивают как раз. Даже в тело там инсташоты практически. По крайней мере я со своим пингом и реакцией даже на Руке редко когда успеваю нормально среагировать. Или в голову ваншот, или в в бочину очередь.

Т.е в игре не нужно особо уметь стрелять (быстрый аим - всего лишь часть умения, трекинг и контроль отдачи так же должны быть по хорошему). Просто ебашь в сторону врага. Кто быстрее увидел и зарандомил - тот и бог.

Ответить
0

Да, моя быть неправ, немного попутал. Но вот про рандом не соглашусь, зажимами киллы тоже делают нередко, но процент хедшотов с первым 5 выстрелов очень высок. А для тех, кому отдачи мало, всегда есть бак(уже неактуально, правда, баффнули ствол его)

Ответить
0

Само собой, дело вкуса. Просто если не углубляться в распросы, за что человек любит CS, то совет попробовать Siege самый очевидный. Если же углубляться, то любая игра может вылезти в советах, хоть Overcooked

Ответить
1

Из подобного я Квейк посоветовал.
Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода ;)

Ответить
1

Quake - наиболее близкое, согласен. Но он слишком фантастический, мне кажется, что народу больше нравится приближенность к реализму. Иначе как объяснить, что UT и Q на долгое время исчезли, а их место заняли CS, BF, CoD и прочие.

Но сам я начинал с Q3, скучал по бешеному темпу)

Ответить
0

Вообще я уже писал, что мне сейчас больше хотелось бы какой-нибудь гриндилки качественной, колда это так, чтобы впринципе было во что поиграть до релиза синглов, и то не факт, что она мне понравится, после бетки мп ощущения смешанные

Ответить
0

Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода

На него как раз сейчас надо залезать, лол.

Ответить
0

вот я тоже только собираюсь, какое-то дико странное заявление xD

Ответить
0

а зачем? если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны, разве что титаны, которые померли по онлайну на всех платформах, к сожалению

Ответить
0

" если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны"
- абсолютно не согласен. Ничего это не значит, людям может нравиться и одной, и другое, и третье.

Ответить
0

В сидже у тебя 1-2 фрага за раунд, на который уходит минут 5 со всеми загрузками и подготовкой. В колде у тебя за на раунд с учётом загрузок и мишуры типа круга победителей потратится в 2 раза больше времени, но за это время ты набьёшь фрагов 15-20

Ответить
0

Я как бы в курсе. Но это не значит, что Сидж не может не понравиться игроку в Колду.

Ответить
0

Инсерженси слишком хардкорная для меня, а в Сидж играть некомфортно из-за пинга и неткода

Ответить
0

Хардкорна? Это Арма хардкорна. А Инсерженси очень даже казуальна - выбрал снарягу и побежал точку захватывать.
Нормальный там пинг в 30-50. И неткод вчера ещё раз починили. В плане тактических возможностей лучше только Арма.

Ответить
0

проблема в идентичности, зачем покупать каждый год новую игру, когда игра не меняется, те же бо3 и infinite warfare я едва смогу различить без интерфейса. Я не ванга, чтобы предсказывать, но надежд на новую часть, особенно после вв2, у меня немного

С поправкой на текстурки, те же первые две мвшки играются ну никак не хуже

Ответить
1

В какие две последние колды ты играл?

Ответить
0

вв2 и бо3, ну и парарлельно я уже который год время от веремени играю в мв2

Ответить
1

Ну вот iw, при всех похожестях на бо3 - джетпаки, забеги по стенам, "будущее" - достаточно отличается от нее, если играть.
Про отличия в бо4 от вв2 и мв2 даже как-то говорить неловко. То есть несмотря на то, что при беглом взгляде игры видятся одинаковыми, тем не менее после мв3 они каждый год достаточно меняют игру, чтобы она, оставаясь узнаваемой, тем не менее была свежей.

Ответить
0

Офк у каждой части колды есть отличия от другой, но вот поиграв несколько часов в iw, я не могу сказать, что игра даёт какие-то непохожие на бо3 ощущения. Карты намного лучше склеены, анимации стильнее, интерфейс и дизайн моделей куда хуже, звуки смешные просто. А по геймплею игралось всё как бо3.

Ответить
0

Я как-то не сразу, но почувствовал, что там гораздо медленнее буст в прыжках, при этом энергия восстанавливается быстрее. Только эти два момента достаточно сильно меняют игру. А вот таких мелочей там еще больше. То есть да - по первости ощущается как рескин, по факту таки нет. Но откуда взялось "колда каждый год одна и та же" я понимаю. Хоть и не готов с этим согласиться.

Ответить
0

лол, мультиплеер IW редкостное говно в сравнении с бо3, а ты говоришь обратное и считаешь себя правым, забавно

Ответить
0

Во-первых, где я это говорил? Во-вторых, с чего твоё односложное мнение должно быть правильнее моего, хоть чуть-чуть но расписанного?

Ответить
0

Мне нравится весь стиль IW выглядит красиво, музыка классная.

Ответить
0

Ну я не играл в предыдущие cod

Ответить
0

Такая-же хуйня один в один, только я сделал этот шаг и купил дестини 2. Не надо в общем этого делать.

Ответить
0

Значит тогда только ждать Дивижн 2? А то больше-то нет гриндилок на рынке, разве что Варфрейм, но это ф2п, да и визуал мне в нём не нравится

Ответить
1

Сиди и жди код. Щас будет бетка батлфилда на 2 недели для желающих.

Ответить
0

Ну код тоже может быть годнотой, я больше всего надеюсь на зомби-режим, если честно!

Ответить
0

Тебе не угодишь, ты может снизишь планку.А то так и останешься без стрелялок до 40.

Ответить
0

Ну что поделать, такой уж я

Ответить
0

В бф4 есть инфрантри онли сервера до сих пор. Можешь ещё инсурженси новый попробовать... если тебе повезёт и фпс будет адекватный.

Ответить
0

24/7 залипаю сейчас в Titanfall 2 на PS4, матч ищется максимум минуту. На ПК так плохо с ней?

Ответить
0

В последний раз полгода назад играл, на пк был онлайн в 1500 человек примерно, матчи искало по 5-10 минут

Ответить
0

минута поиска для этой игры это дохрена, на релизе ты нажимал кнопку поиска и сразу оказывался в игре

Ответить
0

щито поделать, игры умирают. рад, что хоть в таком виде успеваю ее заценить

Ответить
0

Ironsight (f2p, но неанальный). Это на 90% колда, вплоть до узнаваемости части карт.
Ну а ради гриндана Vermintide 2.

Ответить
1

А что смешного? Мультиплеерных шутеров не так-то много

Ответить
2

На всякий случай поставлю табличку.

Ответить
4

Звучит так, будто он засмеялся не над switch, а над тем, что кто то может подумать будто дизайн директор что то решает в этом вопросе.

Ответить
1

И чем дальше, тем сапожников среди разработчиков будут все больше, когда речь будет о Сыче. 😆

Ответить
12

И тут он меня спрашивает "А будет ли поддержка ray tracing в версии для Switch?" А я - "не знаю, я просто режу картон"

Ответить
2

Это когда спросили про 60 ФПС и 1080п. 😂

Ответить
3

- А будет ли фотореалистичная графика?
- Нет, ведь воображение опускает мелкие детали

Ответить
1

Ну ради одного свитча геймплей приделывать - было бы странно.

Ответить
3

Что там переделывать? Игра вышла на боксе и плойке, под геймпад управление есть.
Wasteland 2 от того же Фарго в этом месяце на свитче выйдет.

Ответить
4

Ох. Да не переделывать. А приделывать.
Это был толстый намек на то что колда - тупая рельса, которая сама в себя играет и никакого геймплея не имеет в принципе.
Неужели такие грубые набросы объяснять надо?

Ответить
0

Ох, я темой ошибся.
А вы почему не обратили внимание, что я вообще про другую игру пишу?!

Ответить
0

Ох. Старею.

Ответить
–4

"Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной." - Мне было бы забавно если бы это ужасная игра наоборот вышла на Свитч.

И в чем прикол про обувь?

Ответить
2

Киберпанк тоже ужасный? А Антем? Расскажи пожалуйста, ты видимо из будущего, раз знаешь, что колда ужасная, ведь в нашем времени она ещё не релизнулась.

Ответить
1

Я имею ввиду в принципе куда катится серия последние 4-5 лет. Повторение одного и того же, много много раз. Разве это не безумие?

Ответить
12

Он всегда туда катился.
Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям.

game.exe, 2001 год

Ответить
2

Как бы народу нравится, нет?
Такие игры покупаются для того, чтобы вечерком после работки погонять с друзьями пару каток. И покупая даже предзаказ, ты примерно знаешь, что ты получишь.

Ответить
3

Да он вообще неправ про повторение одного и того же. Серия CoD никогда сильно не менялась, просто периодически вводила/перенимала популярные и новые вещи. Вот в этом году BR вводят. Но база всегда неизменна, и это правильно

Ответить
1

Не сказал бы, что это именно правильно. Это нравится определённой аудитории, причём достаточно большой, так почему нет.

Ответить
1

Ну вот ты пьешь, скажем, Pepsi. Тебе же не понравится, если вдруг у нее изменится вкус и состав? Ты бы, конечно, хотел, чтобы появлялись новые вкусы - но наверняка при условии, что старый вкус у тебя не заберут.

Так и с игровыми сериями. Мне кажется, что Black Ops 4 может стать как раз такой "классической пепси" (долгоиграющим проектом), а параллельно будут выходить новые части, но не заменяя ее. Если, конечно, у Activision Blizzard хватит сил перетащить чужую аудиторию

Ответить
3

Верните в колу кокаин !

Ответить
0

Они думали, мы не заметим!

Ответить
1

С играм не совсем как с Pepsi. Тут уже писали, что из года в год ты покупаешь одну и туже игру и тратишь деньги ты не потому что онлайна мало будет (хотя это тоже аргумент), но и потому что за год ты уже насытился этими картами и у тебя уже нет цели в этой версси колды. Ты уже взял свой последний уровень и возможно даже уже не один престиж, открыл всё оружие, все перки, все интересные скины. А за покупку новой игры тебе дают возможность начать всё сначала, дают новые цели, вот наиграешь n раундов с этой винтовкой, мы тебе на неё дадим прицел или шкурку. Но платное удаление прогресса работать не будет потому что повторить в точности всё тоже самое будет не интересно, как сделать это в другом сеттинге и ради новых моделек оружия.
Ну и да, всё же что-то меняется, что-то добавляют, что-то убирают баланс оружия и т.д.

Ответить
0

Аналогия с газировкой была для объяснения, почему CoD не превращается в Siege или Battlefield)

Ответить
1

"Повторение одного и того же, много много раз"

Ну это бред уже, играл ли ты в последние КоД, раз говоришь, что они все одинаковы.

Ответить
0

Но в бету вроде уже пускали поиграть, нет разве?

Ответить
0

Пускали, но бета на то она и бета. Это недопиленная версия игры которую тестят на пользователях и ждут фидбека чтобы что-то быстренько пофиксить или хотябы начать фиксить чтобы в ближайшее время после релиза накатить. Сейчас оценивать игру в первый месяц после релиза толком нельзя, ведь большинство выходят сырые и патчатся и баланс настраивается.

Ответить
1

При всем этом бета колды была во вполне завершенном состоянии и игралась отлично. А баланс толково правили в течении 1 дня.

Ответить
1

Уже 2 разработчик, который посмеялся над вопросом про порт своей игры на Switch

Ответить
0

А кто был другой?

Ответить
1

Фарго про Torment: Tides of Numenera

Ответить
0

А вот это печально. Такая игра была бы идеальна для Switch.

Ответить
0

А вот Фарго не согласен)
"Ох нет. *смех* Мне нравится Nintendo, но это невозможно на этом железе. К тому же, аудитория совсем другая. Можете ли вы представить себе игру с миллионом слов на Nintendo Switch? Это полное несоответствие"

Ответить
7

при этом Wasteland 2 (невозможность железа) выходит на switch, в BG1-2 (игра с миллионом слов) можно купить на телефон, удивительное рядом

Ответить
1

Ну Нуменера все же скорее про диалоги. За первое прохождение у меня было только 4 боя вроде. Это и правда (имхо, конечно) немного не про полупортативную консоль. И хотя мне хотелось бы поиграть в нее в дороге, но это не такая хорошая идея, мне кажется

Ответить
3

ну это да конечно, тормент скорее визуальная новелла чем CPRG какой, но опять же, пиларсы 2 выходят, баннер саги все, в конце концов на свитч выходят визуальные новеллы, вообще как по мне это странная отговорка, тем более про железо, но это их дело конечно, хотя жаль, я бы купил еще раз

Ответить
1

Чот я не понял. Вестерлендз 2 значит ок, а Тормент нет? Столбы 2 тоже ок.
А BG 1-2 и Planescape вообще на смартфонах можно купить и пройти.

Ответить
0

А это можно считать третьим случаем?

Ответить
0

Что за прикол с обувью? Я тоже хочу продолжительно посмеяться.

Ответить
2

Как вариант, вопрос не по адресу. Дескать, он мелкая сошка, которая сейчас к примеру занимается столь незначительной вещью как проработка обуви для персонажей.

Ответить
1

Открой свой кошелёк.

Ответить
1

Жду на PSVITA!

Ответить
0

Про обувь, это в том плане, что он может быстро переобуться как близард или разработчики Вестленд 2?

Ответить
0

Как-то похер, я её и в Баттл нет не собираюсь покупать, не то что второй раз на свич.

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

Держу в курсе. Также, как и автор этой новости.

Ответить
0

Странно, неужели железо свича намного слабее чем железо той же Wii (даже не U) ? А на ней выходил black ops если мне память не изменяет

Ответить
–4

Я бы сказал что всё верно, но колда такой же высер преисподней, как и сыч.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления