Destructoid: продажи Dead Cells на Nintendo Switch в четыре раза выше, чем на PS4

Destructoid: продажи Dead Cells на Nintendo Switch в четыре раза выше, чем на PS4

Автор издания Destructoid Кевин Маккласки (Kevin McClusky) с ссылкой на представителя студии Motion Twin рассказал о продажах инди-платформера Dead Cells. Журналист не привёл конкретных цифр — только сравнение релизов на PS4 и Nintendo Switch. Как оказалось, игра разошлась на гибридной консоли в четыре раза лучше, чем на PS4. Более того, на консоли Nintendo платформер обладает более высокой производительностью.

Маккласки отметил, что Switch отлично подходит для игр подобного жанра и порекомендовал разработчикам уделять больше внимания портированию своих продуктов на гибридную консоль. По мнению журналиста, одно из ключевых преимуществ в том, что инди-игры удобно запускать на ходу.

Автор вновь привел в пример разработчиков Dead Cells, которые поддерживают Switch-версию игры и после релиза. В ноябре Motion Twin планирует выпустить патч, устраняющий ряд багов и недочётов. Но даже без исправления, по мнению Маккласки, игра на Nintendo Switch работает и выглядит отлично.

Журналист подчёркивает, что это не первый релиз, который работает на Switch лучше, чем на других крупных платформах. По его мнению, вкупе с хорошими продажами можно сделать вывод, что для пользователей в том числе важно играть в свои игры в любом подходящем месте.

Dead Cells вышла в релиз после раннего доступа 7 августа. Игра оказалась в центре внимания после скандала вокруг автора портала IGN Филипа Мучина, которого обвинили в плагиате рецензии. Позже издание уволило Мучина и удалило все его тексты.

3.7K3.7K открытий
11 репост
82 комментария

Для портатива подобная геймплейная формула идеальна...

Ответить

Именно. А на плойке я ей уделил пару вечеров и забил. Сорян, но диван располагает к изучению мира, а не беготне от начала до смерти по рандомно-сгенерированым уровнями.

Ответить

Игра с короткими сессиями и пикселявым артом хорошо подходит к портативке?! Да кто бы мог подумать, никогда такого не было - и вот опять!

Ответить

Да нихрена она не играется отлично!
60 кадров игра держит только в стартовом хабе, дальше садится по-ощущениям до 45, а при сражении с большой кучей мобов (что неизбежно на 3-4 мире) вобще дико пролагивает.
В игре, основанной на реакции игрока, такое недопустимо!

Я все равно буду играть в неё на свитче, т.к. портативный формат мне ближе и очень верю в разарабов, что их патч хоть немного исправит ситуацию к лучшему. Благо, они не отрицают проблем с просадкой и обещают всё улучшить.

Ждём =)

Ответить

Инетересно, за что минуса?
В фаст-пейс игре, где после смерти ты начинаешь (почти) сначала, пролаги в куче мобов равны смерти, это не "играется отлично" как заявляет разработчик.

Ответить

Хмм, получается что свитчевое железо еще слабее, чем можно было ожидать...

Ответить

В доке вроде нет просадок, хотя не много наиграл еще.

Ответить