{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Влад Бабаев

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков» Статьи редакции

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

На прошедшей конференции PAX West Свен Либолд (Sven Liebold) из IO Interactive рассказал, как изменился подход к работе в студии после того, как она стала независимой. По его словам, с уходом от Square Enix многие издательства заинтересовались сотрудничеством с датской компанией.

Так, издавать сиквел Hitman будет Warner Bros. Разработчик отметил, что сейчас команда трудится в атмосфере полной творческой свободы и может «двигать» серию в любом направлении.

В том числе благодаря этому авторы решили отказаться от эпизодической модели распространения — на старте в Hitman 2 будет шесть локаций со своими сюжетными линиями.

Для нас важно «обслужить» игроков, а не придерживаться этой модной модели игр-сервисов. Сообщество много значит для нас, и, я думаю, это большой шаг вперёд.

Ведь теперь в будущем могут выйти и Hitman 3, и Hitman 4. И все они появятся на одном временном этапе. Возможно, через пару лет вы сможете сыграть в игру, в которой будет больше 20 локаций.

Свен Либолд

Либолд акцентировал внимание на том, что студия сможет делать более масштабные и качественные сиквелы. Говоря о работе с сообществом, он отметил, что владельцы Hitman 2016 года получат для Hitman 2 обновлённые локации первой части, но с механиками второй игры.

По словам сотрудника IO Interactive, многим понравилась эпизодическая модель Hitman. Пользователи оценили, что в течение месяца могут вдоль и поперёк изучить уровень, а потом получить новое задание, которое также интересно проходить вновь и вновь.

Тем не менее были и недовольные игроки, которым не понравилось, что уровни выходят постепенно. Для них разработчики Hitman сделали локации, доступные сразу на старте. Для остальных авторы намерены выпускать новый контент после релиза.

Одним из элементов долгосрочной поддержки Hitman 2 станет кооператив, в котором пользователи будут убивать врагов из снайперских винтовок.

Кооператив — это первый маленький шаг в сторону мультиплеера. Нас давно о нём просили. Мы хотим сделать всё как следует, сделать хороший режим. Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Свен Либолд

В конце интервью Либолд сказал, что у команды есть чёткое представление того, к чему должна прийти франшиза в итоге. Разработчики сформировали конкретный план и стараются его придерживаться.

Релиз Hitman 2 запланирован на 14 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Groosha

Вот давайте по-честному: если бы в HITMAN (2016) между эпизодами не было бы никаких изменений, то да, можно было бы ругать авторов.

Я купил полное издание на старте, спокойно прошёл первые три эпизода (две тренировки + Париж), потом перепрошёл на "испытания". За это время датчане собрали фидбек (был даже отдельный пункт в меню) и учли замечания при выходе второго эпизода, при этом часть изменений "бэкпортировали" в первый (т.е. изменения коснулись не только нового контента, но ещё и старого).

Эпизодическая модель – вероятно, зло в руках компаний типа Electronic Arts. Но у IO Interactive она получилась великолепной, поэтому ругать HITMAN (2016) за эпизодичность, наверное, глупо. Разве что кому-то пришлось репаки с торрентов перекачивать каждые пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный ГОСТ

Да, по мне Hitman (2016) это одна из лучших игр сервисов ever. В которую действительно хотелось возвращаться множество раз.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Как человек, наигравший в первом сезоне более 400 часов и регулярно учавствовавший в сборе фидбека могу только на 100% согласиться.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Колесов

Купил Хитмаря ещё на старте, но из-за компа смог поиграть только в прошлом месяце. Скажите, а какие детали изменили (одно изменение я вроде знаю, раньше при попытки взлома или другого взаимодействия с объектом, большой предмет в руках просто падал на землю).

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Люди теперь смотрят туда, куда голова повернута. Спорное изменение, не всем понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Из того, что сходу помню: ребаланс пистолетов (поначалу они как будто водой стреляли, судя по урону) и возможность отображения выброшенных предметов на карте.

Ответить
Развернуть ветку
A X

еще там первые эпизоды было разных лиц штук 10 от силы, особенно глупо было когда имя у чувака явно арабское или азиатское, но это был все тот же лысый чувак которого в париже было 100 штук

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

Ньюфагам не понять про что всегда был хитман: про реиграбельность и оттачивание мастерства. К примеру вот видео, где на пальцах объясняется, почему хитман2016 одна из лучших игр эвер
https://www.youtube.com/watch?v=5N4U46QOyeA

Ответить
Развернуть ветку
sayol

Версия на русском:

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко

Особенно, выключив инстинкт и подсказки. Из интерфейса всегда оставлял только карту

Ответить
Развернуть ветку
A X

Я даже карту убирал. Ориентировался всегда только на свое зрение, и мне кажется так маршруты и поведение нпц запоминаются лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

Странная игра. Все с ней как-будто бы хорошо, и отзывы неплохие, но что-то вообще нет желания в нее поиграть. Наверное все дело в эпизодах и отсутствии цельной сюжетной линии(хотя откуда мне знать, я ведь не играл дальше первого эпизода)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко

К Хитману привыкнуть. Это не классический стелс в привычном понятии. Игра заставляет импровизировать, искать подход к устранению цели.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Игра раскрывается когда начинаешь извращаться. Когда решаешь убить цель обязательно топором, из окна, и в костюме утки, а через час выясняется, что и так тоже можно.

Ответить
Развернуть ветку
A X

а через два, что это уже сделал мистер фриз полгода назад

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный ГОСТ

Да ладно тебе, сюжет в играх этой серии всегда был сквозным. В неё многие играют именно из-за отличного построенного геймплея. Вдобавок здесь неплохое Лорное освещение. То есть всегда можно найти какие-нибудь отсылки на то, что происходило в предыдущих частях.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Скорее всего просто неумение играть.
Я тоже долго не понимал, пока не залез на ютуб и не посмотрел, как надо.

Ответить
Развернуть ветку
shhh

Hitman 2016 это лучшее, что случалось с эпизодической моделью распространения.

Ответить
Развернуть ветку
DF

Hitman 2016 мне понравился, но подобная игра, не связанная сюжетом, просто набор больших миссий-песочниц с разным уровнем реиграбильности. Лично мне, совершенно не интересно проходить каждую миссию по 10-20 раз, хотя кому-то такой подход к прохождению заходит.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Это не песочница, нет.
Это супер-песочница.

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

все миссии старых хитманов никогда не были связана сюжетно)
зы: абсолюшен- не хитман)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лупанов

Все части имели общий сюжет. Возможно конечно весьма посредственный местами, но он был и во многом оправдывал все смены локаций и выбор целей.
У новой части он прям как надо, все шесть эпизодов переплетены между собой множеством различных мелочей, которые в основном узнаются при изучении локаций и сопоставлении этих мелочей между собой. Если просто посмотреть видеовставки между эпизодами, скорее всего ничего не поймете, но при всем при этом длина катсцен в сумме 45 минут: https://www.youtube.com/watch?v=BHZ-o1mHriQ

Ответить
Развернуть ветку
Артемьев Дмитрий

то есть в хитман 2016 есть таки сквозной сюжет? как в блад мани?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Есть, просто он ничем не заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
N3661

дак второй сезон же на подходе

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Колесов
Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Хорошая модель была реализована в мультиплеере Ассассина. Вот им бы тоже такой воспользоваться. Охота друг на друга в мире с одинаковыми болванчиками, вычисление противника по маскировке/нелогичному поведению, резня на маленькой карте -- на движке Хитмана это будет интересно. Ещё бы нормальный быстрый доступ инвентаря для такого действа реализовать и вообще прекрасно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Модель дарк соулс: к тебе врывается другой хитман и срывает контракт, убивая цель)

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Вячеслав

Ребят а кто купил эту игру?(Кукую версию купили HITMAN™ 2 - Standard Edition;HITMAN™ 2 - Silver Edition;HITMAN™ 2 - Gold Edition и какое лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лупанов

Смотря какие впечатления от прошлой части. Если хочется просто пройти, то стандарта за глаза хватит, потому что серебрянное и золотое издание идут с набором дальнейших длс.
Не вижу правда смысла в серебрянном, там дают только первый набор длс, в то время как в золотом дают первый+второй и еще доступ на четыре дня раньше

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Вячеслав

Я фанат Хитмена в стиме есть все части кроме первой

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный ГОСТ

Фанат, у которого нет первой части ? 0_0

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гринберг

0000000______000000000 тОРРЕНТЫ ЖИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович
Ответить
Развернуть ветку
Иванов Вячеслав

Мне просто не нравиться первая часть(слишком корявая)

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

согласен. Мое знакомство с серией началось со второй части в 2002ом году. С тех пор я фанат и прошел все части по многу раз. Кроме первой. В нее я смог поиграть только не давно. И это был трындец. На сколько она неиграбельна и крива. И дело не в том что игра старая. Я к примеру никогда не играл в старкрафт, и только недавно запустил первую часть: и прошел на одном дыхании, ибо там используются и работают те же игровые механики, которые есть в современных играх. Тоже касается и всех остальных хитманов, кроме первой части... Никогда не забуду неубиваемого барона в колумбии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Вячеслав

А вы какую версию купили стандарт или голд?(я вот не могу определится)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null