Игры Влад Бабаев
2 516

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

В закладки

На прошедшей конференции PAX West Свен Либолд (Sven Liebold) из IO Interactive рассказал, как изменился подход к работе в студии после того, как она стала независимой. По его словам, с уходом от Square Enix многие издательства заинтересовались сотрудничеством с датской компанией.

Так, издавать сиквел Hitman будет Warner Bros. Разработчик отметил, что сейчас команда трудится в атмосфере полной творческой свободы и может «двигать» серию в любом направлении.

В том числе благодаря этому авторы решили отказаться от эпизодической модели распространения — на старте в Hitman 2 будет шесть локаций со своими сюжетными линиями.

Для нас важно «обслужить» игроков, а не придерживаться этой модной модели игр-сервисов. Сообщество много значит для нас, и, я думаю, это большой шаг вперёд.

Ведь теперь в будущем могут выйти и Hitman 3, и Hitman 4. И все они появятся на одном временном этапе. Возможно, через пару лет вы сможете сыграть в игру, в которой будет больше 20 локаций.

Свен Либолд

разработчик игр серии Hitman

Либолд акцентировал внимание на том, что студия сможет делать более масштабные и качественные сиквелы. Говоря о работе с сообществом, он отметил, что владельцы Hitman 2016 года получат для Hitman 2 обновлённые локации первой части, но с механиками второй игры.

По словам сотрудника IO Interactive, многим понравилась эпизодическая модель Hitman. Пользователи оценили, что в течение месяца могут вдоль и поперёк изучить уровень, а потом получить новое задание, которое также интересно проходить вновь и вновь.

Тем не менее были и недовольные игроки, которым не понравилось, что уровни выходят постепенно. Для них разработчики Hitman сделали локации, доступные сразу на старте. Для остальных авторы намерены выпускать новый контент после релиза.

Одним из элементов долгосрочной поддержки Hitman 2 станет кооператив, в котором пользователи будут убивать врагов из снайперских винтовок.

Кооператив — это первый маленький шаг в сторону мультиплеера. Нас давно о нём просили. Мы хотим сделать всё как следует, сделать хороший режим. Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Свен Либолд
разработчик игр серии Hitman

В конце интервью Либолд сказал, что у команды есть чёткое представление того, к чему должна прийти франшиза в итоге. Разработчики сформировали конкретный план и стараются его придерживаться.

Релиз Hitman 2 запланирован на 14 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

#hitman #iointeractive

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["iointeractive","hitman"], "comments": 38, "likes": 51, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26478, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 14:41:07 +0300" }
{ "id": 26478, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26478\/get","add":"\/comments\/26478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Вот давайте по-честному: если бы в HITMAN (2016) между эпизодами не было бы никаких изменений, то да, можно было бы ругать авторов.

Я купил полное издание на старте, спокойно прошёл первые три эпизода (две тренировки + Париж), потом перепрошёл на "испытания". За это время датчане собрали фидбек (был даже отдельный пункт в меню) и учли замечания при выходе второго эпизода, при этом часть изменений "бэкпортировали" в первый (т.е. изменения коснулись не только нового контента, но ещё и старого).

Эпизодическая модель – вероятно, зло в руках компаний типа Electronic Arts. Но у IO Interactive она получилась великолепной, поэтому ругать HITMAN (2016) за эпизодичность, наверное, глупо. Разве что кому-то пришлось репаки с торрентов перекачивать каждые пару месяцев.

Ответить
4

Да, по мне Hitman (2016) это одна из лучших игр сервисов ever. В которую действительно хотелось возвращаться множество раз.

Ответить
2

Как человек, наигравший в первом сезоне более 400 часов и регулярно учавствовавший в сборе фидбека могу только на 100% согласиться.

Ответить
0

Купил Хитмаря ещё на старте, но из-за компа смог поиграть только в прошлом месяце. Скажите, а какие детали изменили (одно изменение я вроде знаю, раньше при попытки взлома или другого взаимодействия с объектом, большой предмет в руках просто падал на землю).

Ответить
2

Люди теперь смотрят туда, куда голова повернута. Спорное изменение, не всем понравилось.

Ответить
0

Из того, что сходу помню: ребаланс пистолетов (поначалу они как будто водой стреляли, судя по урону) и возможность отображения выброшенных предметов на карте.

Ответить
0

еще там первые эпизоды было разных лиц штук 10 от силы, особенно глупо было когда имя у чувака явно арабское или азиатское, но это был все тот же лысый чувак которого в париже было 100 штук

Ответить
9

Ньюфагам не понять про что всегда был хитман: про реиграбельность и оттачивание мастерства. К примеру вот видео, где на пальцах объясняется, почему хитман2016 одна из лучших игр эвер
https://www.youtube.com/watch?v=5N4U46QOyeA

Ответить
5

Версия на русском:

Ответить
2

Особенно, выключив инстинкт и подсказки. Из интерфейса всегда оставлял только карту

Ответить
0

Я даже карту убирал. Ориентировался всегда только на свое зрение, и мне кажется так маршруты и поведение нпц запоминаются лучше.

Ответить
6

Странная игра. Все с ней как-будто бы хорошо, и отзывы неплохие, но что-то вообще нет желания в нее поиграть. Наверное все дело в эпизодах и отсутствии цельной сюжетной линии(хотя откуда мне знать, я ведь не играл дальше первого эпизода)

Ответить
5

К Хитману привыкнуть. Это не классический стелс в привычном понятии. Игра заставляет импровизировать, искать подход к устранению цели.

Ответить
3

Игра раскрывается когда начинаешь извращаться. Когда решаешь убить цель обязательно топором, из окна, и в костюме утки, а через час выясняется, что и так тоже можно.

Ответить
0

а через два, что это уже сделал мистер фриз полгода назад

Ответить
4

Да ладно тебе, сюжет в играх этой серии всегда был сквозным. В неё многие играют именно из-за отличного построенного геймплея. Вдобавок здесь неплохое Лорное освещение. То есть всегда можно найти какие-нибудь отсылки на то, что происходило в предыдущих частях.

Ответить
0

Скорее всего просто неумение играть.
Я тоже долго не понимал, пока не залез на ютуб и не посмотрел, как надо.

Ответить
10

Hitman 2016 это лучшее, что случалось с эпизодической моделью распространения.

Ответить
3

Hitman 2016 мне понравился, но подобная игра, не связанная сюжетом, просто набор больших миссий-песочниц с разным уровнем реиграбильности. Лично мне, совершенно не интересно проходить каждую миссию по 10-20 раз, хотя кому-то такой подход к прохождению заходит.

Ответить
3

Это не песочница, нет.
Это супер-песочница.

Ответить
1

все миссии старых хитманов никогда не были связана сюжетно)
зы: абсолюшен- не хитман)

Ответить
3

Все части имели общий сюжет. Возможно конечно весьма посредственный местами, но он был и во многом оправдывал все смены локаций и выбор целей.
У новой части он прям как надо, все шесть эпизодов переплетены между собой множеством различных мелочей, которые в основном узнаются при изучении локаций и сопоставлении этих мелочей между собой. Если просто посмотреть видеовставки между эпизодами, скорее всего ничего не поймете, но при всем при этом длина катсцен в сумме 45 минут: https://www.youtube.com/watch?v=BHZ-o1mHriQ

Ответить
0

то есть в хитман 2016 есть таки сквозной сюжет? как в блад мани?

Ответить
0

Есть, просто он ничем не заканчивается.

Ответить
0

дак второй сезон же на подходе

Ответить
0

Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Хорошая модель была реализована в мультиплеере Ассассина. Вот им бы тоже такой воспользоваться. Охота друг на друга в мире с одинаковыми болванчиками, вычисление противника по маскировке/нелогичному поведению, резня на маленькой карте -- на движке Хитмана это будет интересно. Ещё бы нормальный быстрый доступ инвентаря для такого действа реализовать и вообще прекрасно будет.

Ответить
5

Модель дарк соулс: к тебе врывается другой хитман и срывает контракт, убивая цель)

Ответить
0

Ребят а кто купил эту игру?(Кукую версию купили HITMAN™ 2 - Standard Edition;HITMAN™ 2 - Silver Edition;HITMAN™ 2 - Gold Edition и какое лучше)

Ответить
0

Смотря какие впечатления от прошлой части. Если хочется просто пройти, то стандарта за глаза хватит, потому что серебрянное и золотое издание идут с набором дальнейших длс.
Не вижу правда смысла в серебрянном, там дают только первый набор длс, в то время как в золотом дают первый+второй и еще доступ на четыре дня раньше

Ответить
1

Я фанат Хитмена в стиме есть все части кроме первой

Ответить
1

Фанат, у которого нет первой части ? 0_0

Ответить
–1

0000000______000000000 тОРРЕНТЫ ЖИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ

Ответить
0

Мне просто не нравиться первая часть(слишком корявая)

Ответить
0

согласен. Мое знакомство с серией началось со второй части в 2002ом году. С тех пор я фанат и прошел все части по многу раз. Кроме первой. В нее я смог поиграть только не давно. И это был трындец. На сколько она неиграбельна и крива. И дело не в том что игра старая. Я к примеру никогда не играл в старкрафт, и только недавно запустил первую часть: и прошел на одном дыхании, ибо там используются и работают те же игровые механики, которые есть в современных играх. Тоже касается и всех остальных хитманов, кроме первой части... Никогда не забуду неубиваемого барона в колумбии

Ответить
1

Наркобарон убивается ровно с одного выстрела.

Ответить
0

А вы какую версию купили стандарт или голд?(я вот не могу определится)

Ответить
0

Лучшая сервисная модель была в Blood Money

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления