IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»
2.6K2.6K открытий

Вот давайте по-честному: если бы в HITMAN (2016) между эпизодами не было бы никаких изменений, то да, можно было бы ругать авторов.

Я купил полное издание на старте, спокойно прошёл первые три эпизода (две тренировки + Париж), потом перепрошёл на "испытания". За это время датчане собрали фидбек (был даже отдельный пункт в меню) и учли замечания при выходе второго эпизода, при этом часть изменений "бэкпортировали" в первый (т.е. изменения коснулись не только нового контента, но ещё и старого).

Эпизодическая модель – вероятно, зло в руках компаний типа Electronic Arts. Но у IO Interactive она получилась великолепной, поэтому ругать HITMAN (2016) за эпизодичность, наверное, глупо. Разве что кому-то пришлось репаки с торрентов перекачивать каждые пару месяцев.

Ответить

Да, по мне Hitman (2016) это одна из лучших игр сервисов ever. В которую действительно хотелось возвращаться множество раз.

Ответить

Как человек, наигравший в первом сезоне более 400 часов и регулярно учавствовавший в сборе фидбека могу только на 100% согласиться.

Ответить

Купил Хитмаря ещё на старте, но из-за компа смог поиграть только в прошлом месяце. Скажите, а какие детали изменили (одно изменение я вроде знаю, раньше при попытки взлома или другого взаимодействия с объектом, большой предмет в руках просто падал на землю).

Ответить