История «мусоу»: как Dynasty Warriors создала целый поджанр

Ответ для всех, кто давно хотел узнать об этом загадочном явлении.

История «мусоу»: как Dynasty Warriors создала целый поджанр
2121 показ
18K18K открытий
66 репостов

Годный пост, удивлен что игру по жанке кто-то помнит. В плане первого погружения тоже рекомендовал бы DW8, и пожалуй SW: Spirit of Sanada. Эксперименты в 9 очень любопытные, но убитая боевка и невозможность выключить дроч... Простите, вибрацию, на геймпаде, просто убили на корню всё желание играть. Небольшой косяк с описанием, не в древней а средневековой Японии, я думаю, всё таки там 16 век показан. И походу я единственный кто помнит(или знает) о существовании N3: Ninety-Nine Nights. Добротный, вполне себе сюжетный(вроде как) мусо с 360. Ну и от части можно вкинуть сюда Kingdom under fire: Crusaders и дополнение с подзаголовком Heroes. Элементы мусо имеются, но там ощутимо больше тактики. Пожалуй даже 50/50. КУФы в Стим завезли недавно. Музло там прям шатающее. А в целом, DW8 на данный момент, лучшее что в жанре выходило, мне кажется, скорее даже, просто на мой вкус.

Ответить

Да, Сэнгоку явно не древность, мой косяк.) Спасибо что заметили. 

О Ninety-Nine Nights я давно слышал благодаря журналу Страна Игр, но, к сожалению, поиграть не мог, ибо консолей Xbox никогда не имел. В этом поколении таки куплю, и если по обратной совместимости будет возможно, то поиграю. 

Об Kingdom Under Fire тоже думал, что только на Xbox. Попробую на PC её.)

Ответить