Игры
Tetsujin
29 897

Глава QA в CDPR провёл в Cyberpunk 2077 уже 175 часов на максимальной сложности и всё ещё не прошёл игру Материал редакции

Контента, похоже, действительно много.

В закладки

Лукаш Бабель поделился временем своего прохождения в твиттере, отметив, что играет на самой высокой сложности и более скрытно, чем обычно. Он собирает весь лут и использует все доступные особенности игры.

По словам Бабеля, даже после 175 часов он ещё не закончил игру, что говорит о большом количестве контента. При этом глава QA отметил, что не проходит игру на 100%, а просто старается увидеть как можно больше всего.

How it started How it's going https://t.co/b4JL6bIVBf
Как всё началось, как всё идёт

Ранее CDPR уже говорила, что игрокам не стоит беспокоиться за количество контента в игре. Разработчики не говорят, сколько занимает прохождение, лишь потому, что у людей количество времени будет сильно различаться в зависимости от стиля игры и других факторов. Поэтому давать конкретные цифры авторы не хотят, чтобы лишний раз не путать игроков.

Материал дополнен редакцией
Ваш добрый друг на DTF
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 413, "likes": 377, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 265264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Nov 2020 10:28:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
413 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Блестящий колос

452

 175 часов и ещё не всё сделано.

Так же он добавил
Ебучие cd project со своими вопросиками

Ответить
408

По мотивам вчерашнего дня

Ответить
85

Ебаный скеллиге мне иногда снится в ночных кошмарах...

Ответить
29

В момент выхода Возьмака3 поставил цель собрать все вопросики, и на двух вопросах затупил, никак не активировались. Дня два убил чтобы понять, что нужно, а потом вышел патч, который лечил баг с этими вопросиками...

Ответить
16

Мне в принципе параллельно на вопросики, есть и есть, но то что на скеллиге... Это какое то издевательство над игроками, я чуть не кончился, когда их собирал по сранному морю

Ответить
15

эт да, хорошо хоть арбалет ваншотил этих куриц. Но с морем это перегиб канеш.

Ответить
3

больше всего бесило так это гребаный перегрруз и ты постоянно занимаешься гриндом, исследовал пару вопросиков-продался и так по кругу 

Ответить
10

лодку ломают сирены и ты плывешь 5 мин до берега

Ответить
1

или когда утебя куча вещей и тебе их нужно продать но у торговца недостаточно денег

Ответить
0

тут то и нужен рог отпугиватель вроде

Ответить
2

Хз никогда в Ведьмаке не жаловался на перегруз) Собрал все вопросики)

Ответить
9

Ой блядь сколько нытья ниочем.    У меня ведьмак на 100% занял 136 часов без дополнений. Все вопросы на скелиге были защищены ровно за 3 часа 40 минут.  Да я засекал. Да я ебанутый.  Это чуть более 2 процентов от всего времени потраченого на всю игру.

Ответить
8

Выёбываешься!

Ответить
6

Ни в коем случае.  Прост заебало это нытье про вопросы на скелиге. Ведьмак 3 кстати страдает в геймплейном плане гораздо больше от других болячек,  которые все упорно не хотят замечать. 

Ответить
2

У тебя это могло занять хоть час, у меня это заняло больше времени и лично мне не понравился этот опыт, теперь мне надо все забыть потому что ты пришёл и сказал, что это все хуйня? Да, в ведьмаке 3 есть некоторые проблемы объективные с точки зрения геймплея (как и в других играх), но эти вопросы на скеллиге в море мне меньше всего понравились и теперь мне нельзя об этом говорить, потому что есть что то хуже даже если оно для меня не является хуже?

Ответить
0

А поподробнее? Ты про ведьмачье чутье?

Ответить
0

166 часов со всеми квестами и вопросиками и дополнениями, на самом сложном уровне ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
0

я на предпоследнем уровне сложности играл. И очень кстати жалею что стал прокачивать алхимию. Это очень, очень имбалансная хрень. С ней играть почти не интересно. Слишком все легко, особенно на высоких уровнях прокачки.
Когда-нибудь перепройду в другом спеке.

Ответить
0

Я на этом моменте перестал проходить ее --__--

Ответить
0

Эликсир "Косатка" решал эту проблему на 50%. Но можно было и поменьше вопросиков. Проходил игру 3 раза, и каждый раз собирал всё.  

Ответить
0

Не, мне одного раза хватило)

Ответить
0

самое грустное, что нет ачивки за все собранные вопросики ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
8

А между прочим так можно и повеситься

Ответить
1

Ну я тогда работал, так что играл от силы часа три, совокупно 6 часов на прохождение непроходимых вопросиков) Такое ещё можно стерпеть.

Ответить
0

Один из вопросиков связанный с птицами так и не починили. Когда на свиче проходил недавно столкнулся 

Ответить
9

Нахер ты их собирал, вот честно?
В игре что, контента другого мало?
Ведьмак 3 - игра в которой пиздец мало контента? Если не пылесосить всё подряд - игра короткой покажется?

Ответить
5

Просто есть игры от которых ты кайфуешь и не хочешь чтобы они заканчивались и есть еще некий "перфекционизм" в них же (чисто мои заморочки), вот и собирал, а кроме того, вопросики нехило бабла дают (что-то около 30 тыс. золота только со Скеллиге), что весьма помогает у зачарователя оружия и постройки поместья, так что все не просто так

Ответить
6

Ну я понимаю, зачем этим заниматься потом, в эндгейме, когда все остальное уже кончилось.
Зачем этим заниматься прямо посреди игры? По ресурсам игра не жмет даже на харде. Очки репутации никакие не нужны.
И человек делает пару вопросиков и говорит: "что-то как-то не фан. пожалуй, именно этим я и буду заниматься ближайшие 50 часов".
Л - логика?
И потом в этом виновата игра каким-то образом.

Ответить
2

Можно я тебе дам один совет, если ты его примешь, то тебе легче потом жить будет и не будет вот таких вопросов. Так вот, то что тебе конкретно не нравится и ты не понимаешь зачем человек это делает - это лично твой вкус и твое мнение, у других людей наоборот - им нравится и они видят смысл в этом. У всех вкусы и предпочтения разные, вот и все. И если я могу тебя понять конкретно в этом случае - вопросики тебе не нравится проходить - да ради Бога, твое право, то я совершенно не понимаю, почему ты не можешь понять почему другим людям это нравится делать. Ну люблю я к примеру всю игру в чистую зачищать (так сказать на платину) и удовольствие от этого эстетическое получаю, что катастрофически плохого в этом то?
А если тебе не нравится что-то делать и ты это делаешь в игре - ну на мазахизм похоже это уже, особенно конкретно в случае вопросиков - никто не заставляет, пробигай мимо

Ответить
0

что катастрофически плохого в этом то?

То что вы потом ходите по форумам и пишете про вопросики в ведьмаке и как это было ужасно.
им нравится и они видят смысл в этом

Тогда пусть делают и не ноют.

Ответить
0

Ну да, квесты кончились и захотел добить эти вопросы, та даже если я это с начала хотел сделать, то тебе какое дело?

Ответить
2

Знаешь, никакого.
Мне нет никакого дела до того что ты сознательно выбрал заниматься какой-то хуйней, которой от тебя не требовалось, и теперь винишь в этом игру.
Но ты зачем-то решил оповестить об этом весь мир. Или по крайней мере, весь дтф.

Ответить
–1

Во первых, моя претензия в основном адресована к вопросам на море, потому что многие ругают именно эту часть скеллиге (вроде как), во вторых да, это проблема игры, в игре есть нудная и скучная часть, которая может выбесить, в основном мне вопросы на суше нравятся и даже на скеллиге. А проблема заключается в том, что этих значков в воде дохуя и все они в основном являются сундуками, ах ну да, я же знал, что это все сундуки с мусором, так ещё ты будешь постоянно перегруженный и знал, что постоянно будут появляться летающие суки, которые будут пидарасить корабль и ты будешь вынужден плыть на берег своими руцями в поисках новой лодки, либо указательного знака... Или все таки не знал? В игре есть место, которое взбесило многих - проблема игры, то что я занимался хуйней - это да, моя проблема, но это не отменяет того факта, что этот аспект сделан всрато и независимо от того - на 100 % я это сделал, либо дропнул сразу.

Ответить
3

Собирать весь мусор тоже не обязательно. Тогда ты не будешь перегружен. Я не собирал.
Никто не виноват что ты из игры сделал Viscera Cleanup Detail. Никто.
И носить мусор с собой тоже не обязательно. Для него сундук есть. И отвар специальный. Ты за ведьмака играешь, или за мусорщика?
А от сук есть рог, как бы.

Выдрачивать игру на 100% completion - это не "аспект игры". Это дроч. Дроч это не часть игры, это самодеятельность игрока. Игра не виновата что ты этим занимался.

Жду постов от бедолаг, которые соберут в киберпанке все кибер-швабры и будут ныть что их никто не остановил.

Ответить
0

Так я и не собирал весь мусор, а то что ценное, я конечно дыбил, но не настолько же. Потратился на крафт не хило, а точнее на компоненты, а в сундуках были неплохие броньки по деньгам, по тому пару раз приходилось возвращаться на сушу для продажи.

Ок, про рог я забыл, что он существует, так как им я почти и не пользовался, мой косяк. Но если пойти зачищать до квеста, где тебе дают рог? Человек должен знать за ранее, что в игре будет рог, который будет отгонять гарпий?

И опять 25, да, ты абсолютно прав, это мой косяк, что я зачистил это по своей собственной воли, справедливое замечания, что никто не заставляет, НО! Но ОПЯТЬ же - этих значков много, дроч тоже должен быть сделан правильно, по сути все вопросики - это просто дроч, но прикол в том, что он разнообразный, вот тебе и лагерь с бандитами, вот тебе мини квесты со спрятанными сокровищами, либо сундуки, которые охраняют большие ебаки, а то что сделали в аддонах, так там вообще нарротив через окружение тащит на локациях с вопросами. А на море в Скеллиге это сундуки, которых много, по этому будет большая разница между гипотетическими киберметлами, которые нужно будет собирать якобы, 100 штук - норм, 1000 - уже перебор, потому что есть много людей, которые любят все собирать и проходить на 100 % и есть игры, где это сделано в меру, так что бы не заебать, а есть, например, одиссея, в которую я по этому и не играю, потому что знаю, что там умру от старости. Так что все равно все ещё этот кусочек срань, пока что я от тебя вижу странные доебки ко мне, а я по сути просто прокомментировал пикчу со скеллиге и вчерашним котом, не совсем понимаю, что ты пытаешься доказать.

Ответить
0

Ок, про рог я забыл, что он существует, так как им я почти и не пользовался, мой косяк.

Лол. Это многое объясняет.
Сколько вас таких, интересно.
Ещё и касатку небось не пили.
Но если пойти зачищать до квеста, где тебе дают рог? Человек должен знать за ранее, что в игре будет рог, который будет отгонять гарпий?

А после первого раза не судьба чисто по ощущениям догадаться, что игра как-то не идёт в этом направлении?
Средний игрок обычно догадывается, что если где-то больно бьют, то туда пока рано. Если больно бьют на воде, то туда как бы тоже пока рано, это не высшая математика.

Ответить
0

Ты читать совсем не умеешь, или анализировать прочитанное? Я сам признал косяк, но в основном не в этом проблема, я писал про гарпий в основном? Нет, и ОПЯТЬ же, сука, какой шанс, что ВСЕ те, которых ты называешь "нытики" будут иметь этот рог ДО того как будут зачишать карту от значков? Ой, извините, точно, все кто играет - знают про него до скеллиге ещё и все до единого, кто зачищают ДО всех квестов и в последнюю очередь, ОБЯЗАТЕЛЬНО(нет).

И опять же (читать для лохов, да?) хотел пройти игру на 100%, есть люди, которые хотят пройти игру на 100% и их не три калеки и не мало людей, которые хотят зачистить просто карту. Ой, простите меня за то, что если я за что то берусь, то доделываю до конца и есть огромная разница между одним элементом, которая длится пару часов и вся остальная игра, типа 4-5 часов страдания хуйни куда меньше 195 часов удовольствия от игры в целом, как в качественном эквиваленте, так и в количественном.

Парень, для тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является чем то невообразимым существование людей, которые собирают все и что есть разница в качестве между дрочем? Я вот логики доебки не могу понять, на данный момент ты занимаешься хуйней ещё больше - чем все те, кто обдирал сундуки на скеллиге.

И да, блять, коссаткой я пользовался, и нет, блять, на тот момент они были мне по лвл (как ты это высрал, когда я даже про уровень не сказал?) но нужно же и про это все выебнутся, да?

Ответить
0

Ты читать совсем не умеешь, или анализировать прочитанное?

И тебе не хворать. Где я писал про уровень?
Ты прозевал рог по невнимательности. Так себе прохождение на 100%, чессгря.
какой шанс, что ВСЕ те, которых ты называешь "нытики" будут иметь этот рог ДО того как будут зачишать карту от значков?

Какой шанс что человек, получив по  морде и оставшись без лодки посреди океана и вплавь добравшись до берега решит что всё окей и надо повторить?
Не очень большой на самом деле. Если с первого раза не дошло, то со второго должно дойти уж наверняка. Ты уникален в этом смысле.

И да, я таки собрал все вопросики в ведьмаке сам. После всех квестов, я их включил, и где-то за вечер все собрал. Это было совсем не сложно.

Короче
git gud.

Ответить
0

Средний игрок обычно догадывается, что если где-то больно бьют, то туда пока рано. Если больно бьют на воде, то туда как бы тоже пока рано, это не высшая математика. 

А это про что по твоему было сказано? Как это расшифровать, если речь не про уровень, при каких условиях еще дают пизды в ведьмаке? Даже на самой высокой сложности к тому моменту для тебя враги не представляют уже угрозы, если они по твоему уровню, кто тебя там будет больно бить на воде? у тебя арбалет, который ваншотит гарпий, куда, блять рано?

Какой шанс что человек, получив по морде и оставшись без лодки посреди океана и вплавь добравшись до берега решит что всё окей и надо повторить? Не очень большой на самом деле

Большой шанс, для человека, который захотел пройти игру на 100%? все еще читать не умеем?

Если с первого раза не дошло, то со второго должно дойти уж наверняка. Ты уникален в этом смысле.

бля... ты серьезно? мне уже лень повторять, прочитай, пожалуйста, прошлый коммент, проблема в основном не в гарпиях и не в лодке, это маленькая фигня по сравнению с основной и они ситуативны, у меня лодка ломалась один раз всего лишь и да, я - долбаеб, что забыл рог, но не все его будут иметь в этот момент. Проблема в том, что в независимости как человек проходил, либо он решил все собрать, либо он решил забить и эти значки в море все еще - срань, так что можешь ждать сообщения про киберметла в киберпадле и от тех, кто не все собрал, если человек жрет невкусное яблоко, то неважно, доел он до конца, или нет - это все еще не вкусное яблоко. 

Короче

git gud.

Бля, чувак, не выебывайся хоть, сам без греха шо ли?

Ответить
1

ты переоцениваешь среднего игрока) средний игрок попадает на локу и думает, что прям тут и щас ему дадут все нужные инструменты для ее прохождения, еще и стрелочкой покажут. типа "я тут пришел, давайте, развлекайте меня, но только так, чтобы не было сложна"

Ответить
0

Я после прохождения зачищал вопросы. Мало ли какие квесты прикольные пропустил. Тащемта в игре уже нечем было заниматья, если только заново проходить на другую концовку.

Ответить
12

Хорошо что я вовремя осознал что это бессмысленное дрочево вопросиков и выключил отображение их на карте, и стал лутать сундуки и бандитские лагеря если только я сам встречу на своём пути и если сам захочу. 

Ответить
6

Я дропнул игру из-за этого, хотя даже зачистил большую часть Скеллиге

Ответить
6

Я быстро понял, что Скеллиге это филлер и большая часть мира там пустая, так что даже особо не переживал по этому поводу. 

Ответить
6

Зато там для меня был самый запоминающийся квест про гиганта, который строил драккар для войны с богами. Это было супер атмосферно)

Ответить
2

Еще когда только попал на Скеллиге после кораблекрушения, музыка прям впечатлила)

Ответить
0

когда второй раз ведьмака 3 проходил, специально засек время собрать все вопросы на скеллиге - 6,5 часов ушло только на них

Ответить
0

Ну хз, я лично кайфовал от Скеллиге и от всех его точек интереса

Ответить
2

лучше рили со Скеллиге такую картинку, я помню за*бался погружаться в моря эти , когда еще тебя атакуют эти твари с воздуха в воду, ломают иногда лодку + перегруз никто не отменял еще . Короче говоря хватило у меня ума почистить все нычки на уровне сложности "На смерть" )))

Ответить
1

Вот бы там еще что то полезное лежало... 
У разрабов разных игр какая то тяга засовывать побольше дерьмолута в свои игры.

Ответить

Стратегический

LornMal…
0

Да это открытые миры в стиле Юбисофта, без них лучше было бы )

Ответить
0

Они сделанытчтобы на хайлевеле бабло поднимать, а не чистить их.

Ответить
0

мне на скеллиге из этих сундуков дропнулся меч который 35% дает шанса на кровотечение. Если впихнуть в него руны красные то можно разогнать этот шанс до 50+ и ломтаь противнников которые намного выше уровнем чем сам гервант

Ответить
0

Так в сундуках рандомно вещи спавнятся, тем более в ведьмаке по сути сундуки нужны для поднятия монет

Ответить
12

А без вопросиков было бы на много лучше и интересней.

Ответить

Пищевой корабль

КекинСын
20

Надеюсь дерьмачье чутье завезут.

Ответить
85

*Кибердермачье чутье

Ответить
16

Какое чутье? В этой игре же дерьмданс

Ответить

Стратегический

Пищевой
15

Охх, Ведьмак 3 90% времени - это взять квест, прибежать на точку, побегать вокруг точки с камерой в пол, убить вылезшего боса, повторить.

Ответить

Пищевой корабль

Стратег…
6

Это квинтэссенция шыдевральности и отыгрыша дерьмака.

Ответить

Стратегический

Пищевой
5

Я очень сильно пытался играть в него, но где-то часов через 30-40 однообразного дроча, я его вырубил и больше запускать не собираюсь))

Ответить
9

Ну, если вы видели в игре только это, у меня для вас плохие новости

Ответить

Стратегический

Максим
12

Я еще видел очень среднюю боевую систему, вообще никакие системы прокачки и крафта, примитивный основной сюжет в стиле голливудского кино и достаточно неплохой сюжет в побочных квестовых линейках (именно в линейках, которых там несколько, обычные побочные квесты - дно), который ты даже иногда видишь. Ну и сиськи. За сиськи конечно 10/10.

Ответить
6

Илита с чутким эстетическим вкусом подъехала👌

Ответить
6

Так про любую игру можно сказать. Реально, про любую.
Назови свою любимую игру - и я ее также разбомблю )

P.S. Я не про сиськи.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Сюжет и прописанные диалоги побочных квестов конечно не в счёт

Ответить

Стратегический

Kristof…
–2

Не в сюжете сила ведьмака. Сюжет там ну, можно даже говницом назвать. Диалоги есть не только в ведьмаке. И не то что бы они там хорошие, нормальные, но какие-то водянистые, так и тянет скипнуть.

Ответить

Пищевой корабль

Стратег…
–2

А в чем сила? Я начинал играть в него раз семь, честно пытаясь влиться и каждый раз подкатывала тошнота через 1-2 часа. Потом стал смотреть игрофильм, он пошел бодрее. Диалоги там не плохие (не по содержанию а по постановке), но квестики что я видел в начале жиденькие. Видел квест про барона (6/10), про ведьм (5/10), про ивасика (5/10). Мб дальше будет веселее, но чесн я не готов терпеть десяток часов прежде чем начнется игра. Про уеба боевку и лоскутный мирок с загрузками и говорить ничего не хочется. Самое лучшее что видел в игре это песнь присциллы. Тут да, шыдевор точно.

Ответить
–3

Я пока хз ибо что то пока хз какая игра не понятно мне.

Ответить
20

Вот удивительно, но для меня это так и сработало в случае с RDR 2. Получал огромное удовольствие, когда во время поездки встречал случайного путника или находил интересное место.
И даже несмотря на то, что все эти встречи заскриптованы, мир выглядел живее. Возможно потому, что у меня не было ощущения, что все NPC сутками стоят на одном месте и так и ждут когда я наконец-то решу взять их квест.

Ответить
5

Да я про это имел виду, что бы мир погружал в себя и ты запоминал его. В свое время людям и нравился вов когда было приключение.

Ответить

Стратегический

Дмитрий
0

Проблема в том, что в ведьмаке эти вопросики - это значительный кусок геймплея, который фактически - это тупой однообразный дроч.

Ответить
1

На высокой сложности, по идее, все подсказки должны быть отключены и ищи сам.

Ответить
0

По идеи посмотрим как гемплей и квесты будут и т.д

Ответить
0

На высокой сложности, по идее, с чего вдруг должны вопросики пропадать? 

Ответить
2

Можно их отключить на карте (наверное будет как в Ведьмаке). Как таковые они не пропадут, но впечатление от них совершенно другое другое будет. И глаза мозолить не будут

Ответить

Стратегический

Franky
–3

Но игра же рассчитана именно на дрочь вопросиков, ведьмак тот же со камнями, которые тебе нужны для прокачки, и с крафтом, который тебе как бы тоже нужен, отключение вопросиков не делает их менее необходимыми, или менее однообразными.

Ответить
5

Игра не рассчитана на дрочь вопросов)
В этом и прелесть)

Ты написал что играл 30-40 часов, а я играю уже 145, больше половины вопросов не открыто, я к ним даже не езжу. Причем уровень у меня немного выше даже, чем нужен для основного квеста)) Так что, не вводите людей в заблуждение)

Отключаю знаки вопроса на карте, если вижу что гнездо чудовищ, то когда хочу, то разрушаю его, когда не хочу, не трогаю просто))

Даже те же сокровища, которые охраняют чудовища, могут быть по разному представлены, с какой-то своей подачей истории, почему это сокровище тут оказалось.

Игра изобилует квестами где не обязательно "найти и убить чудовище", я помню что было период, когда играл часов 20-30, где было что угодно в квестах (доп и основные), но не "найти и убить чудовище". Игра разнообразная и дрочь вопросов, именно дрочь до тошноты, ВООБЩЕ не обязательна.

Помню чудный квест, где встречаешь пожилую женщину на дороге, которая просит сходить на могилу к ее мужу, так вот оказалось что... Нет, убивать никого не нужно было))

Ответить

Стратегический

Franky
0

Помню чудный квест, где встречаешь пожилую женщину на дороге, которая просит сходить на могилу к ее мужу, так вот оказалось что... Нет, убивать никого не нужно было))

Единственный запомнившийся квест на первых двух локациях.
А где вы берете очки навыков, если не дрочите вопросики? В вики посмотрели где камни стоят? А где берете рецепты для крафта?

Ну и что там делать 145 часов? ))

Ответить
3

Только хотел ответить на последние вопросы в комментарии вашем, а потом вернулся к его началу:

"Единственный запомнившийся квест на первых локациях"

Эмм... какой смысл мне дискутировать с человеком, которому игра очень не понравилась, а мне очень понравилась?)

Ну то есть, что мы хотим друг другу доказать то?)
Мы ничего не докажем друг другу, особенно учитывая то как яростно вы и в других комментариях пишите как Ведьмак вам не нравится.

Мне в Ведьмаке очень понравились десятки квестов и живой мир, а вам мир не понравился, а квесты только единичные. У каждого свои любимые игры, чё бухтеть то))

Ответить

Стратегический

Franky
–8

Людям и игры от юбисофта нравятся ))

Ведьмак - посредственная рпг, которая не стоит потраченного на него времени, популярная у казуалов за счет легкости потребления, низкой сложности, простым механикам, упора на графон, с приторным сюжетом, однобокими Мэри-сьюшными персонажами и кучей фансервиса, от которого тошнить начинает на второй час игры. То есть, как бы нет ничего удивительного в популярности ведьмака, как и нет ничего удивительного в популярности фильмов марвел, или поп музыки.

Успех ведьмака во многом связан еще и с безрыбьем, не то что бы много подобных игр выходило в последние годы.

Ответить
4

"людям и игры от юбисофт нравятся"

И пусть нравятся, не вижу в этом ничего плохого) Если я не играю в их игры, то это не значит, что в их играх нет ничего, что могло бы понравиться игрокам)

"Ведьмак - посредственная РПГ"

Для тебя посредственная, для меня определенно нет))

Я безусловно оценил твое старание ещё раз указать на это, но серия про Ведьмака, одна из моих любимых, а третий Ведьмак для меня шедевр игровой индустрии))

И ты можешь хоть ещё 30 раз написать, что он посредственный, у меня свой опыт игры и свои впечатления, эмоции)

Твой опыт не осуждаю)

Ну не нравится тебе, бывает)

Ответить
3

Ведьмак - посредственная рпг, которая не стоит потраченного на него времени

Ответить
–3

Игра изобилует квестами где все что ты делаешь: говоришь, включаешь ведьмачье чутье, сражаешься, геймплейно игра очень скудная и простая, что уменьшает интерес от квестов. А еще 96%+ квестов выполняются одним единственным способом, что еще больше влияет на уменьшение интереса от них. А еще 80%+ квестов игры это один сплошной филер не имеющий к сюжету никакого отношения, что еще больше влияет на минус интерес от них, ведь в игре должен быть баланс интриги от сюжета и разбавления сюжета филерами. А еще за все квесты дают кусок говна на лопате, что еще больше убивает интерес от квестов. 

Ответить
5

Мне очень нравятся диалоги и квесты в этой игре) Нравятся харизматичные персонажи и интересный сюжет. Игра нравится визуально и стилистически. Нравится этот мир.

Я играл в разные (знаковые и не очень) РПГ-проекты и мне есть с чем сравнивать (для меня).

Я играл в игры которые геймплейно разнообразнее, но в Ведьмаке меня не напрягал такой геймплей и я получал истинное удовольствие от игры))

Когда тебе в целом безумно нравится и интересно происходящее в игре, то тебе плевать на какие-то минусы (они становятся незначительными)

Меня честно говоря забавляет, как люди с упорством пытаются сказать - "нет, эта игра скучная и унылая, фу, измени свое мнение. Сейчас же!"

Ответить
–7

Меня честно говоря забавляет, как люди с упорством пытаются сказать - "нет, эта игра скучная и унылая, фу, измени свое мнение. Сейчас же!"

Хорошо додумываешь за других то чего они не говорили.

Когда тебе в целом безумно нравится и интересно происходящее в игре, то тебе плевать на какие-то минусы (они становятся незначительными)

Ну вот благодаря таким как ты, которые в упор не видят недостатки и пишут хвалебные оды подобным играм, и можно не развивать игры, а выпускать одно и тоже в разной обертке делая ставки именно на то что нравится таким как ты. Ведь действительно, зачем поливать разрабов говном указывая на недостатки, если можно  в своих обзорах как тоха логвинов описывать какие то мимолетные эмоции от увиденного. И таких людей как ты тьма, такие люди поощряют стагнацию геймплея. Ведь зачем разрабам улучшать то, чем все довольны?

Ответить
3

"которые в упор не видят недостатки"

Эмм.. я вижу недостатки в любой игре) Они абсолютно в любой игре есть, просто для каждого игрока, учитывая его игровой опыт в этой игре, эти недостатки свои)

Но то, получу я удовольствие от игры или нет, зависит от того, насколько мне понравится игра в разных аспектах и насколько плюсы игры, будут значительнее чем минусы) В Ведьмаке плюсов для меня горааааздо больше)

Про недостатки Ведьмака, написано в отзывах некоторых игроков, в том числе в моем, а разработчики безусловно изучают такие рецензии)

Если бы этого не было, Ведьмак от серии к серии, становился бы только хуже))

Ответить
–1

Лол, но он и стал хуже, ведь вторая часть ведьмака лучше 3-й, особенно сюжетно.

Ответить
0

Не соглашусь)

Мне сюжетно понравился третий, значительно больше понравился)

Ответить
–2

Да, вот это сюжет, бегать 66% игры за цири, решать проблемы несвязанные с основной сюжетной линией и слушать от посторонних людей как цири что то там делает, что никакм боком не относится к сюжету. Филер на филере и филером погоняет. Такой накал интриги что я аж уснул.

Ответить
0

Я кайфанул, мне очень понравилось)

В то же время, сочувствую что у тебя другой опыт  был) 

Ответить
0

два вопроса: вопросики точно можно будет отключать не только на карте, но и в игре? в чем выражается уровень сложности игры? у нпс тупо выше статы становятся?

Ответить
4

В игре не отключить, только показ на карте можно отключить. И в принципе зачем их отключать вообще в игре? Убрали с карты, путешествуете между доп.квестами и основными и периодически натыкаетесь на задания в мире игры. Ощущаются они по другому после этого.

Просто лично для меня, достаточно того что знаки вопроса в этой игре, не обязательно зачищать на 100% и даже наполовину.

А в целом - зачистить поселение от чудищ, найти сокровища на затонувшем корабле, спасти пленника, разрушить гнездо чудовищ - у меня не вызывает никакого утомления и скуки, если не заниматься этим 3-5 часов подряд.

Мне кажется, вот эта зачистка знаков вопросов, бесконечная - это самая настоящая ненужная херня, которой игроки занимаются даже несмотря на то, что игра не заставляет их это делать

Ответить
4

это самая настоящая ненужная херня, которой игроки занимаются даже несмотря на то, что игра не заставляет их это делать

Я заплатил за всю игру - я буду играть во всю игру!1

Ответить
0

Что уж греха таить... Сам так частенько делаю 😂

Ответить
1

Эти вопросики оставляют ощущение какой-то незавершённости процесса х)

Ответить
–1

Теже болячки что и в Ведьмаке  и Одиссее чем вышел лвл мобов тем жирнее и толще и бьют больнее

Ответить

Личной Мурод

Andiv
0

Аугментации никто не отменял. К примеру, в игре есть аугментация позволяющая смотреть сквозь стену.

Ответить
–1

Зато не вырезали! 

Ответить
2

Лучше бы вырезали :/

Ответить
0

Вот именно. Поэтому нужно думать, когда разработчики что то  вырезают "а работало ли это хорошо в игре?"

Ответить
0

Да я не спорю, кат фичей это обычная история в геймдеве. Но не всегда это же сводиться к тому "а работало ли", всё-таки ресурсы у команды ограниченные, соответственно даже хорошие идеи отметают просто из-за того что они "не в приоритете"

Ответить
2

Кат фичей

Запишем.jpg

Ответить
0

https://posmotre.li/Фичекат
Вот тут нормальное определение и объяснение к нему)

Ответить
0

Я боролся с желанием сказать, что в IT так не говорят, и удовольствием от забавной фразы )

Ответить
0

Мне просто очень было лень xD

Ответить
0

По мне так было бы идеально, если бы разрабы взяли идею из RDR 2 - событие отмечается на карте только тогда, когда ты неподалёку от него

Ответить
2

Вопросики можно и нужно сразу же отключить в настройках. Ведьмак 3 после этого становится гораздо лучше, например.

Ответить
4

Если отключить эти подсказки, на их нахождение уйдет в несколько раз больше времени. Только если забить, скажем, на нудную морскую контрабанду, ибо проблем с деньгами вообще нет и без них.

Сейчас как раз прохожу Скеллиге впервые. Начинал игру сразу на максимальной сложности, а баланс хромает: слишком легко и слишком много лута.

Ответить
24

А зачем их находить? Все интересные побочные задания и так увидишь, по дороге куда-нибудь ради, например, основного задания. Лута тоже вполне достаточно находится естественным образом, если его специально не искать.

Собственно, я о том и говорю, что вопросики нужно отключить, и просто вообще не искать всё это, а только то, что само по дороге встречается. Очень рекомендую так попробовать поиграть, совсем другое впечатление от игры, гораздо больше погружение. Ощущение, что реально находишься в этом мире, а не просто механически отмечаешь галочками элементы в списке, открывая подряд все вопросики.

Ответить
2

Есть ещё мод Friendly Hud, который квестовые цели показывает в ведьмачьем чутье. Можно настроить, чтобы подсвечивало только в небольшом радиусе. Т.е. мир исследуешь сам без карты и меток, но когда непонятно, с чем надо взаимодействовать, можно быстро посмотреть в чутье. Удобно

Ответить

Комментарий удален

2

А искать их намеренно и не надо. Они автолевельные, и контента на них нет.

Ответить
2

Меня вот и бесит даже не прогрессия уровней (пофиг на кучи квестов с каким-то смешным приростом опыта (1-10) после их завершения), а прогрессия вещей. Зачем было делать такое, я не пойму. В таких играх уникальные вещи должны быть в единственном роде как минимум, как в первых частях, а не валяться в каждом третьем сундуке.

Ответить
1

Странно. наиграно 180 часов в ведьмаке. Ни делал почти ни одного вопроса. Я сразу понял, что это просто однообразный и второсортный контент для любителей позакрывать все.
Все таки в игре основа это вручную сделанные квесты, которых просто тонна.

Ответить
4

Вопросик в ведьмаке, это как подземелья в Скайриме - в основном хрень, но иногда попадаются интересные.

Ответить
0

Вот только Скайрим - песочница, а В3 - чисто сюжетная игра.

Ответить
5

Ведьмак тоже песочница, просто в ведьмаке упор в сюжет и квесты а в скайриме не пойми во что... Ну серьезно, подземелья одинаковы, системы лута адекватной нет(после прокачки кузнечного дела и зачарования, даже на легендарной сложности примерно к 30 лвл пропадает необходимость фарма...), квесты гильдий слабоваты, особенно после облы, побочки - сходи в подземелье и убей, либо принеси что-то в 90%... Enderal: The Shards of Order, который является бесплатным дополнением к Скайриму лучше него в очень многих аспектах. Если уйти от сюжета и тупо лазить по карте в поисках вопросиков и лута - ведьмак в этом смысле лучше, хотя бы тем, что в нем есть смысл искать сетовые вещи прямо до конца игры. А во всем остальном он не сильно отстал, ибо даже домик который можно обустроить в итоге вы получаете в аддоне... Скайрим, это аналог Diablo от первого лица, но без системы лута нормальной и несбалансированным крафтом, ибо скайрим это игра не про квесты, не про сюжет, а про подземелья. Я очень надеюсь, что TES 6 и Starfield будут иметь адекватную систему лута и крафта и квесты хотя бы на уровне облы, а лучше на уровне Divinity OS 2 и Ведьмак 3. Имхо.

Ответить

Стратегический

Dima
–7

А в ведьмаке с самого старта игры убивается вообще любой противник, при наличии терпения. И?

Магазины в ведьмаке не нужны, сбор лута через 10 часов игры теряет вообще всякий смысл. Прокачка тоже теряет всякий смысл, нужен квен и вбилка на хил, все. Крафт нужен только для того, что бы скрафтить несколько конкретных безальтернативных сетов, которые лежат в конкретных местах.

Квесты в ведьмаке - очень спорная тема. Основное квест - полное говнище, основные персонажи - полное говнище. Побочные одиночные квесты, 3/10, однообразная поебень с пустыми диалогами. Хороши только квесты в основной линейке, но не относящиеся к самой конве сюжета. Хороших квестов в скайриме больше в ведьмаке. Лор в скайриме лучше проработан чем в ведьмаке, сам скайрим более разнообразен, чем ведьмак. Ведьмак правильнее не со скайримом сравнивать, а с ассасинс кридом.

Ответить
1

Типичный комментатор ДТФ.

Ответить
0

На легендарной сложности, если противник немного тебя старше по уровню, то ты его будешь затыкивать пол часа, а он тебя с 1-2 тычек выносит. Зато в скайриме на макс сложности с прокачанной броней после 30 ЛВЛ никто не может составить тебе проблем. Как песочница, скайрим плох, ибо если ты сам не будешь создавать себе условия челеджа - игра тебе не создаст их. В том же ведьмаке - хоть на ганзах сложности возникают. Скайрим без аддонов это средняя игра, как по мне. Если ты знаком с механиками, то играть не интерестно. Да ту же Готику 3 интересней проходить, ибо всю игру тебе могут по щам навалять и лут искать всегда есть смысл. Я это все к тому, что песочница в скайриме не намного интересней, чем вопросики в ведьмаке.

Ответить

Стратегический

Dima
–3

Не то что буду затыкивать, а именно что затыкивал, не то что бы 30 минут на противника это много, учитывая что непропускаемых врагов там мало, 1-2 на данж. Я не понимаю что надо делать, что бы проиграть в ведьмаке, от компа отойти поссать?

В серии готика я ни одной игры не помню, в которую было бы интересно играть, слишком уж они сломанные.

Хотя в принципе ведьмак похож на готику, да. Только если не брать то что в готике мир оставляет ощущение живого, а в ведьмаке мир - мертвые декорации. Ведьмак на серию Two Worlds больше похож, или на юбисофтовские опенворлды.

Ответить
6

В серии готика я ни одной игры не помню, в которую было бы интересно играть, слишком уж они сломанные.

Не, ну это БАН :-D
Готика 2 вообще одна из лучших RPG, ну а 3 на любителя, ну да ладно мы не об этом...
Хотя в принципе ведьмак похож на готику, да. Только если не брать то что в готике мир оставляет ощущение живого, а в ведьмаке мир - мертвые декорации.

В ведьмаки мир оживляют истории, записки и в ведьмаке НПС, делают различную работу декорации соответствуют сюжету, как в Готике. В Ведьмак 3 отвечает на "вопрос что они едят и почему они это едят"... Подробнее в видео ниже. И поэтому в нем мир живее, чем мир в TES 5, ибо Скайрим деградировала в этом вопросе. В скайриме идет гражданская война, но ни какого влияния на города она не оказывает практически... Нет бедняков на улицах, нет калек, ничего... Но в Ведьмаке все это есть и видно. Мир Скайрима не живой, в нем только НПС пытаются имитировать жизнь и все.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, но там же второстепенные квесты порой интереснее основных

Ответить
0

так все второстепенные квесты отмечены желтым восклицательным знаком на карте или на доске вывешены.
 
Реально скрытых квестов, на которые ты натыкаешься иследуя все, там дай бог десяток наберется. Большая часть вопросиков это просто логова монстров и мини боссы.
я поэтому всегда знакомым советовал все белые вопросы игнорировать, чтобы не портить впечатление от игры. Там и без них контента на 100+ часов.

Ответить
1

Может кстати и спутал с восклицательными знаками, давно играл уже. Но так то там и шмот ведмачий вроде можно найти и некоторое количество все таки по моему было интересных квестов. Сам их не звдрачивал, но оказываясь рядом все таки заходил 

Ответить
2

Первым делом надо их отключать в интерфейсе

Ответить
1

А мне было заебись зачищать всю карту в ведьмаке

Ответить
1

Афк наверно 90%

Ответить
1

Купил интересную игру

Сам выбрал заниматься чем-то нудным

Теперь ноет

Ответить
119

Как дожит до 10 декабря?

Ответить
107

Есть один лайффак - когда чего-то очень ждёшь, считаешь не дни, а события, которые произойдут до той самой даты. Например, осталась одна получка, два экзамена, одна прочитанная книга и пр.)

Ответить
149

...два прохождения RDR2.

Ответить
81

Будем всё же надеяться на релиз в этом году)

Ответить
1

Прохождение RDR2 это хорошая идея. Освободил место под Киберпанк и сел за второе прохождение РДР, отключив карту. Атмосферности прибавило только.

Ответить
1

Тоже хочу как-нибудь второе прохождение без миникарты попробовать (начитался ДТФ).

Ответить
2

Я тоже ДТФа начитался и решил попробовать вылечить свой топографический кретинизм. Практически нет проблем. побочки, незнакомцы даже чаще стали попадаться и квесты что при первом прохождении как то упустил сходу же нашёл. Рекомендую.

Ответить
0

Месяцев 5 проходил на пс4, даже эпилог не добил

Ответить
1

Ничего себе ты жить туда переехал. Я прошёл сюжет за ~65 часов. Но упустил несколько сайд-цепочек. По меркам темпа этой игры просто летел по сюжету.

Ответить
1

Охотился всего за парой легендарных зверей, упустил несколько побочек, мне кажется, пропустил дохуллион случайных событий - 98 часов.

Ответить
0

8 выходных в месяц было

Ответить
16

А лучше вообще не ждать, а пойми заниматься делами. Тогда и время быстро пролетит, и сделаешь что-то нужное

Ответить
6

Рождение 10 правнуков.

Ответить
4

15 раз посрать

Ответить
0

Ремонт, пару  игр из стима, книги, найти работу, поднять скилл, прочитать пару технических книг . 

Ответить
0

Одна ненаписанная магистерская.. а предзащита 4ого декабря..

Ответить