Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077

Чем грядущий проект CD Projekt Red отличается от привычных произведений жанра, почему эти изменения наверняка пойдут игре на пользу и при чём тут посткиберпанк.

Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077
17K17K открытий

Ну героя всегда можно "ограбить" или "раздеть", как например делали в Deus Ex HR dlc.
А то, что многое из литературы стало реальностью - неправда. В книжках описывает погружение, когда персонаж погружается полностью в вируальную реальность : с запахами, вестибулярным аппаратом, возможностями днями находится в ней. О прототипах даже не слышно.
Проводные коммуникации и отказ от безпроводных коммникаций - реальность режимных объектов.
Учет мощности "консолей" мы тоже наблюдаем, где в простейшем случае игроки в одну и ту же игру будут в неравных условиях. И где на турнирах играют вообще на другом ПО и железе.

Ответить