Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077

Чем грядущий проект CD Projekt Red отличается от привычных произведений жанра, почему эти изменения наверняка пойдут игре на пользу и при чём тут посткиберпанк.

Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077
17K17K открытий

Eh, я думала, что будет конкретика.
Претензии же у многих в том, что игра называется "Киберпанк", но при этом он сам пока выглядит декорацией. Его можно было бы поменять на что угодно другое, т.к. разборки бандитов можно делать в любом сеттинге. В трейлерах ничего не показывало, что это сай-фай сюжетно, да там даже в сопровождающем тексте давят на социальный раскол.

Проводные подключения к декам и хостам вытеснил вездесущий вай-фай и беспроводные сети.Но при этом в самих же промо материалах игры бравируют как раз механикой. Вон, у главной героини... а, собственно, что это за линия на лице у главной героини? Ну, выглядит пафосно, по форме как дорожка на плате, по текстуре напоминает скорее желоб на месте стыка. Но смысловая нагрузка неясна. У нее верхняя или нижняя часто головы снимается? Или это контакт к глазу идет? А почему не под кожей тогда? Неужели в 2077 дорожки на платах еще кого-то впечатляют?
В роликах игры, кстати, было много проводных подключений (тот же сгоревший многоглазый на кресле в геймплейном).

А нейроимпланты и устройства виртуальной реальности уже и вовсе вошли в обиход.Нейроимпланты в обиходе?
VR

Ответить

Претензии же у многих в том, что игра называется "Киберпанк", но при этом он сам пока выглядит декорацией. Его можно было бы поменять на что угодно другое, т.к. разборки бандитов можно делать в любом сеттинге.Да, разборки между людьми можно делать в любом сеттинге. Никогда не понимал вот этого вот "это всего лишь декорации", давайте все упрощать, это всего лишь декорации, а ты всего лишь нажимаешь на нужные кнопки в нужное время, а не участвуешь в разборках бандитов и не решаешь моральные дилеммы, или что там еще в играх делают.

Как по мне - декорации очень важная часть. Иногда мне хочется разбираться с бандитами в декорациях киберпанка, с помощью ползающих по стенам кибернетических пауков, иногда с помощью револьверов прячась за кактусом, иногда хочется вместо бандитов разрывать бензопилой демонов.

Могу вспомнить Far Cry с Blood Dragon - просто сменили декорации, но получилось одно из лучших dlc в которое я играл.

Ответить

VR доступен в магазинах по цене консоли. Нейротехнологии широко применяются в медицинских целях. Это уже не далёкое будущее, а современные реалии.

Да, я в целом с вашей точкой зрения скорее согласен, но при этом я уверен, что игра выйдет отличной — несмотря на то, что в ней от классического киберпанка не так много. Как раз то, что вы и перечисляете в первом абзаце. Поэтому, на мой взгляд, если игру выделить в другой поджанр, то её будет проще воспринимать. А название — бренд, вот и всё.

В роликах игры, кстати, было много проводных подключений (тот же сгоревший многоглазый на кресле в геймплейном).

Про провода тоже скорее пример. Игра всё-таки рисует современные представления о будущем, а не то, как будущее представлял Гибсон и его коллеги.

Вот что мне интересно — стоит ли ждать в CP 2077 аналога Матрицы?

Ответить

Я лично, тоже ничего кроме эстетики КП, Sci-Fi 90х в современной обертке не увидел.
Даже погони и перестрелки (пока) почти ничем не отличаются от других игр.
Впрочем, ничего нового в жанре от игры не жду.
Интересно следующее. Как лор игры оправдывает широкую доступность кибер-модификаций среди гражданских? Судя по артам и демке каждый бомж может заменить себе часть тела.
И здесь у меня ломается "приостановка неверия". Все населения "Найт Сити" фрезеровщики?
Зачем менять более совершенную органическую руку на железку?

Ответить

Претензии же у многих в том, что игра называется "Киберпанк"

Это к Пондсмиту, не к Проджектам.

Ответить

Вон, у главной героини... а, собственно, что это за линия на лице у главной героини? Ну, выглядит пафосно, по форме как дорожка на плате, по текстуре напоминает скорее желоб на месте стыка.А вы хотите, чтобы всё-всё, что вы увидели, было только функциональностью объяснено? В игре есть понятие "уличного кредо", а в настолке-первоисточнике вообще прямым текстом говорится, что ваш внешний вид значит много. Из той же оперы - "светофоры" на мордоимплантах банды с ботом, тоже абсолютно никакого технического объяснения не имеют. Да, просто потому что выглядит пафосно-распальцованно, "потому что я могу". End of story.

Ответить