Звук это отдельная тема. Понятно что со временем все будет доведено до ума, но сам факт того что в серии, где звук всегда был на голову выше конкурентов, после альфы и закрытой беты до сих пор не слышно шагов, беда с позиционированием и пропадает половина звуков окружения - это какой-то бред, как по мне. Чем занимались звуковики за все время разработки? Помогали делать карты и скины? Зачем было трогать то что работало? До беты мне казалось что главная беда игры - это некомпетентные PR/коммьюнити менеджеры, теперь не уверен.
Комментарий недоступен
Звук это отдельная тема. Понятно что со временем все будет доведено до ума, но сам факт того что в серии, где звук всегда был на голову выше конкурентов, после альфы и закрытой беты до сих пор не слышно шагов, беда с позиционированием и пропадает половина звуков окружения - это какой-то бред, как по мне. Чем занимались звуковики за все время разработки? Помогали делать карты и скины? Зачем было трогать то что работало? До беты мне казалось что главная беда игры - это некомпетентные PR/коммьюнити менеджеры, теперь не уверен.
Все что ты описал , это просто охуенная игра про войну.