Меньше веселья, больше погружения: пара слов о бете Battlefield V
Меньше веселья, больше погружения: пара слов о бете Battlefield V
11 показ
5.9K5.9K открытий

Нравится как люди проиграв час делают выводы. Читаю и с половиной просто не согласен.
За пару дней наиграл 11 часов и, что удивительно, мне понравилось.
До этого играл плотно во все батлы до 1ой части которую попробовал бетку и дропнул.
Эта игра в кои то веки может давать разный экспириенс в зависимости от того как играете вы и люди на сервере. Можно играть в окопную войну застраивая все проходы или устраивать массовый разнос врываясь на точки/респауны.
Было достаточно карт где было и так и эдак. Да, наличие овер триллиона снайперов никто не отменял, да на нормал сервере в равных условиях не перестрелять двух противников на скилле т.к. требуется слишком много попаданий чтоб свалить человека, но в остальном это весело-задорно.
И что мне понравилось больше всего это стрельба которая больше всего напоминает старый добрый 1942.
Кастомизация и иже с ним разбирать не буду, вкусовщина.

з.ы. а про доминирующих про игроков это вообще смешно. Баллистика в игре есть и вполне себе ощутимая, но 90% игры скатывается к тому, что надо быстро реагировать, уметь зажимать гашетку и понимать сильные стороны оружия которым пользуешься. Не надо быть семь пядей во лбу чтоб это осилить и начать накручивать очки, ну а если в ыне можете, то начните с себя.

Ответить

Час для тех у кого этот бф первый - ничто, час для тех кто провел в множестве предыдущих частей серии, как минимум несколько тысяч часов - вечность. Мучительная вечность, когда пытаешься найти хоть что-то что не раздражает или хотя бы работает как надо, а главное понять зачем было трогать ранее работавшие механики и интерфейс.

Ответить

Согласен почти со всем) Мне вот стрельба напомнила БК2 (да что там напомнила, это и есть стрельба из бк2!). Да и с СТГ вполне можно выносить и 3-х чуваков в лоб, в отличии от бф, где то, убьешь ли ты чувака лоб в лоб, зависело больше от рандомного разброса, чем от твоих навыков аима. В бф5 к навыку аима добавилось еще и умение контролировать разброс от отдачи (не "с", а именно "от")

Ответить

Тоже соглашусь - стрельба стала поприятнее.. Но у ассаулта прям какой то имбоавтомат.. У инженера намного хуже, с разбросом более диким и перезарядкой в полгода.. Снайпера стали тяжелее - верилонг дистанс им теперь не особо покорим, в бф1 на масштабных картах можно было отснайперить прям на ОЧЕНЬ большом расстоянии.. Игра реально прям на сквад экшн ибо только сквадмейт если он не медик может тебя реснуть .. Если БФ1 мне нравился за снайпера, то этот батлфилд мне больше подходит под автомат.. Жаль нет врывов и штыковых атак (или есть?) это была очень веселая часть БФ1.. Хрен знает почему у всех вышел окопный гейплей - я долго не засиживался на локациях.. Карты правда выглядят более пустовато по сравнению в БФ1 на 64 игрока.. Но при этом если вслушиваться и двигаться то экшн и враг вполне себе быстро находится. Лимитированный боезапас - это прям отличное решение, придает игре как больше хардкорности так и реализма.. Теперь ты не посидишь и не покемперишь своим долбанным снайпером и не поспамишь гренами\минометом сапортом со своей бесконечной сумкой.. И это правильно.. Спам из техники тоже доставал порой... Есть некоторые косяки конечно в игре мешающие комфортно отстреливать противников - это модельки которые иногда таки дергает или они становятся как манекены и просто парят.

Ответить