Игры Alexander Kuzevanov
3 100

Мнение о Spider-Man

Слишком буднично

В закладки

Пройдя игру полностью и получив от неё, вероятно, весь спектр эмоций, заложенных Insomniac, решил поделиться с вами собственными мыслями и, возможно, начать дискуссию, которая была невозможна под рецензией Олега в силу того, что никто из комментаторов игру не прошел. Сейчас же ситуация практически обратная: почти все, кто ждал, уже получил платину, и мы можем поделиться впечатлениями и, возможно, находками, упущенными другими игроками.

В подробности сюжета я вдаваться не буду, но без него толкового обсуждения не выйдет, поэтому просто буду ставить пометку перед спойлерами.

P.S. Особая благодарность Insomniac за то, что в игру можно играть и с поломанной правой кистью. Не будь это возможно, сейчас бы вы не читали этот пост.

По гринду встречают

У игры была бы идеальная демо-версия, ведь начинается все с динамичной миссии по задержанию Уилсона Фиска. Первый полет над городом, взаимодействие с полицией, первая битва с боссом, первая вентиляция, первые шутки, опять же.

Но, как и у многих игр с динамичным продающим демо, дальше все развивается далеко не так радужно. Оно и понятно: нельзя дать игроку почувствовать себя Человеком-Пауком, не дав при этом пролететь по Манхеттену. Чтобы дать игроку пролететь по Манхеттену, нужен Манхеттен. Но он не должен быть просто плацдармом, его надо было сделать таким, чтобы, во-первых, мы нашли, чем себя занять во время перемещения из точки А в точку Б, и, во-вторых, почувствовали себя при этом настоящим Человеком-Пауком.

Решение обеих проблем найдено довольно типичное и отнюдь не элегантное: во время того короткого отрезка жизненного пути Питера Паркера, который по воле сценаристов игрокам предстоит пережить вместе с ним, мы разберемся с множеством проблем: поймаем голубей для бездомного, найдем свои старые рюкзаки, сделаем не одно селфи с горожанами, сфотографируем все злачные и не очень места, расчистим засоры в канализации, разберемся с давлением отопительной системы, решим проблему загрязнения воздуха, не единожды спасем горожан от покусившихся на их имущество и свободу подонков и где-то в промежутках между разрешением этих невероятно интересных ситуаций станем свидетелями одного из самых серьёзных кризисов в жизни Питера. Шутка ли: часть основных миссий из начала и середины игры отданы на откуп заданиям с будущими рутинными занятиями.

{ "items": [{"title":"\u0412\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0443 \u043a\u0430\u0436\u0434\u043e\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d3953e21-2385-3495-0a83-f50787f99279","width":1920,"height":1080,"size":352938,"type":"jpg","color":"09222d","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 (\u0434\u0430, \u043e\u043d \u0442\u0443\u0442 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0441\u0442\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cebbf0d1-6ccc-6492-bf28-be01ec24f877","width":1920,"height":1080,"size":308712,"type":"jpg","color":"08202b","external_service":[]}}}] }

В этом и заключается, как по мне, главная проблема. Дав заглянуть в жизнь Человека-Паука, Insomniac не только не убрали оттуда все самое скучное и не всегда уместное, но и добавили сверху, и потому нельзя сказать, что основной фокус сделан на истории, которая, по моему мнению, является лучшим элементом игры. Более того, случаются ситуации, когда Питер сетует, что со всеми этими своими заботами забыл о городе, и надо бы навести порядок. Следующий главный квест при этом не запускается до тех пор, пока что-нибудь не сделаешь.

Чтобы не быть голословным, расскажу, что я сделал за первые 5 часов игры. Никаких спойлеров нет. Итак, начнем: посадил Уилсона Фиска, восстановил 14 вышек, нашел 21 рюкзак, сфотографировал 1 достопримечательность, накрыл 1 базу Кингпина, остановил 4 машины, предотвратил 8 ограблений, спас 1 похищенного, предотвратил 3 сделки наркодилеров, спас 3 человека от избиения, проанализировал 4 неизвестных химических вещества и улучшил 6 схем снаряжения. И да, я стал все это записывать, когда понял, что основное время, проведенное в игре, придется заниматься подобным, и захотелось получить статистику.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"610207ce-3d16-7d16-3566-de0d1c38fe12","width":1920,"height":1080,"size":414790,"type":"jpg","color":"34201c","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u043b \u043e\u0447\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ac78848f-3338-400e-84bf-67be9b4bd1e0","width":1920,"height":1080,"size":292906,"type":"jpg","color":"1f1e1c","external_service":[]}}}] }

Многие из этих активной на деле настолько же интересные, как и на бумаге. Кроме этого, к основной истории это не имеет ровным счетом никакого отношения и необходимо лишь для того, чтобы мы могли раскачать персонажа, получить дополнительные костюмы, а с ними и активные мощные способности, или гаджеты.

Справедливости ради стоит отметить, что часть из этих побочных заданий выполняются прямо на ходу и не требуют много времени. Ключевое слово тут "часть".

Манхеттен мы увидим разный: ночной, сумеречный, солнечный, дождливый, в грозу и не только

Немного спасает от рутины механика и реализация полетов на паутине. Они, без скидок, сделаны просто великолепно. Один раз было так, что после одного из заданий я полетел вперед и лишь через пару минут поймал себя на мысли, что не двигаюсь к какой-то конкретной точке на карте, а просто пикирую и взмываю вверх раз за разом, настолько я оказался поглощен этим, казалось бы, простым процессом. Сколько раз я пролетал места назначения, уже не счесть.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c03f8a61-386e-9030-7fe6-8fea8fbed2be","width":1920,"height":1080,"size":230810,"type":"jpg","color":"251615","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a2c45f34-8358-1ef2-f9cd-2d3c7a05d946","width":1920,"height":1080,"size":312697,"type":"jpg","color":"251817","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d55896d6-a31e-797f-ad9e-2172ba3475c8","width":1920,"height":1080,"size":233953,"type":"jpg","color":"c9b8b0","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8de0814c-7a0e-1f6a-d495-0ea76dd17d62","width":1920,"height":1080,"size":292886,"type":"jpg","color":"1c1d22","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"640f1ae5-f73a-5f2c-be0b-9d12e6158122","width":1920,"height":1080,"size":388502,"type":"jpg","color":"272627","external_service":[]}}}] }

Надо отметить, что механика передвижения по городу кажется идеальной лишь до момента, когда настает время проходить испытания Таскмастера. Когда идет счет даже не на секунды, а на миллисекунды, важно контролировать каждое движение, что в данной ситуации видится очень сложным: Паук то и дело решает пробежать по стене, прилипнуть к ней, перед резким выбросом вперед камера накреняется, и Паук улетает не в ту точку, что надо, и т.д. Особенно остро стоит эта проблема в испытаниях в районах с низкой или частой застройкой, лавировать в таких условиях непросто. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов вариант, что проблема в руках.

По истории провожают

В момент, когда пришло время возвращаться к сюжету (а это где-то спустя пару дней изредка прерываемого гринда), я столкнулся с последствиями второй серьёзной проблемы, которая к самой игре имеет опосредованное отношение, но влияет на впечатление от неё самым сильным образом. Это маркетинг.

Далее стоит читать на свой страх и риск, т.к. спойлеры.

Из трейлеров я узнал, что Мистером Негативом является Мартин Ли, и поэтому, когда я увидел его в игре, было невозможно воспринимать его как мецената и искреннего фаната работы тети Мэй. При этом сама игра делает из этого тайну. Тайну, интригу которой убили на корню одним роликом проклятые маркетологи. Узнай я это тогда, когда положено по сюжету, эффект был бы гораздо сильнее.

Такая же ситуация и с нападением на Рафт. Момент отлично поставлен, динамика выверена, стань я его свидетелем после того, как провел с Паркером 20 часов, эффект был бы сильный. Но у меня не было и шанса, т.к. миссия целиком была продемонстрирована ранее. Да, я понимаю, что игру надо продавать, но продемонстрировав одну из двух самых ярких сцен, они , во-первых, лишили меня положенных эмоций от неё и, во-вторых, заспойлерили главного злодея.

Третий и самый возмутительный, по-моему, момент, связанный с маркетингом - это то, что начали рекламировать DLC с Черной Кошкой ещё до выхода игры, тем самым полностью обесценив квест, связанный с ней, т.к. и ежу понятно, что без дополнительных денег развития истории мы не увидим и получим в награду за найденные фигурки кошек лишь костюм, который наденем на пару минут, т.к. и других костюмов немало.

Конец спойлеров

Побочным эффектом тут стало то, что заявив, что игра ушла на золото, и уже через месяц после её релиза увидит свет первое DLC, Insomniac дали понять, что игра готова на 146%. Но это не так. Техническое исполнение иногда оставляет желать лучшего, в чем вы можете убедиться, к примеру, тут, тут, тут и тут. Не избежал проблем и я: в какой-то момент путь в одном из основных заданий мне преградило препятствие, которое, как я понял, нужно убрать. Испробовав все способы, излазив все вдоль и поперек и окончательно застряв в проеме, я загрузил предыдущее сохранение, и оказалось, что не запустился скрипт, результатом которого являлся свободный проход. Встретил и ситуацию, когда реплика, относящаяся к прохождению задания, прозвучала уже после того, как задание я завершил.

{ "items": [{"title":"\u0412\u0440\u0430\u0433\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435, \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0447\u0435\u0433\u043e \u044f \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0433 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u0443\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"178f5e85-a555-55b5-d43f-df049114118b","width":1920,"height":1080,"size":290044,"type":"jpg","color":"3e3029","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0430\u0440\u0435\u043d\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043f\u043e\u0433\u0440\u044f\u0437 \u0432 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3f9c3eab-de36-b5b8-168f-170ef0d7e202","width":1920,"height":1080,"size":233282,"type":"jpg","color":"a19d8e","external_service":[]}}}] }

Не добавляет плюсов в копилку игре и локализация. Повсеместно встречаются фразы на английском, периодически в титрах и описаниях случаются ошибки. Бригадир, опять же.

Впереди критические спойлеры

Но портит ли все вышеперечисленное удовольствие от игры? Нет. История разгоняется спустя время, а её конец предзнаменует очень сильная и, пожалуй, самая кинематографичная сцена, что я видел в играх. Эпизоды со сбежавшими из Рафта супер-преступниками работают так, как надо, и пусть мы не столкнемся с Шестеркой в сборе лично, разбитые по парам они не разочаровывают и дают ровно то, что от них и ждешь.

Сюжет хоть и изобилует штампами и дырами и просчитывается заранее, кое-где все-таки удивляет. Химия между персонажами чувствуется, поэтому не возникает чувство фальши, когда Питер кричит Отто, что боготворил его, когда Отто хвалит Питера и называет гением, когда Мэй сетует, что только Питер и Бен могли использовать её же принципы против неё, когда Питер рыдает у её все ещё теплых рук, понимая, что не мог поступить иначе. В отношения персонажей веришь, и не последнюю роль в этом играет техническая составляющая.

Конец спойлеров

В игре отличная графика и на стандартной PS4, контекстные анимации при передвижении по городу заслуживают всяческих похвал. В сюжетных сценах невероятно красивые кадры следуют друг за другом. Играть буквально нереально: постоянно приходится включать фоторежим. #проблемыбелыхлюдей

Основные модели в игре отлично детализированы и анимированы, что вкупе с грамотно настроенным освещением часто заставляет, опять же, лезть в фоторежим. Тем удивительнее, что Мери Джейн выглядит плохо. Независимо от освещения. Возможно, тут играет роль контраст между предыдущими воплощениями персонажа и каноном, т.к. объективно придраться не к чему.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"41e7a3d8-218e-78f3-3ef1-2a822ed9b25e","width":1920,"height":1080,"size":268078,"type":"jpg","color":"b27d71","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f07aa7a7-c099-7f96-7dc1-cabfcc30497b","width":1920,"height":1080,"size":157591,"type":"jpg","color":"20171d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3a579287-2df2-f836-7bc6-29e22a18a113","width":1920,"height":1080,"size":214687,"type":"jpg","color":"171314","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ddbda8b9-6d04-fffc-c6dc-756dbfab1895","width":1920,"height":1080,"size":193361,"type":"jpg","color":"101515","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"87e24247-115c-9f81-4b77-18915c521a77","width":1920,"height":1080,"size":175855,"type":"jpg","color":"9398b7","external_service":[]}}}] }

Отдельно стоит отметить музыку. Обычно фоновая музыка делает ровно то, для чего и написана: избавляет от тишины, реже работает на атмосферу или на эмоции, но ещё реже музыка заставляет тебя заметить себя. Тут музыка именно такая. Отменная, с узнаваемыми мотивами Человека-Паука, но в то же время более глубокая, современная и дорогая. Шутка ли, именно по ней я понял, насколько велик бюджет у игры.

Итог

Дает ли игра почувствовать себя "тем самым Человеком-Пауком"? Да, иногда даже слишком.

Человек-Паук постоянно шутит, причем его арсенал периодически обновляется. Мы можем почитать ленту твиттов жителей Манхеттена. Мы можем спокойно спуститься на улицы, пройти сквозь толпу людей, с кем-то сделать селфи, с кем-то обняться, кому-то "дать пять". Шутка про Копа-Паука добрая и по-хорошему забавная, шарма которой придает и реакция Юри.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"41e86216-33b7-21ae-96c7-465e78c23d9c","width":1920,"height":1080,"size":169912,"type":"jpg","color":"0f0e0d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b3e2b535-2023-d9c2-0176-8be1b616ced7","width":1920,"height":1080,"size":178632,"type":"jpg","color":"0b0908","external_service":[]}}}] }

Делает ли все это игру лучшей среди игр про Человека-Паука? Нет. Слишком уж омрачает впечатление необходимость совершения рутинных действий, часть из которых откровенно бредовая и подошла бы, скорее, предыдущему проекту Insomniac с открытым миром Sunset Overdrive, откуда в Spider-Man перекочевали некоторые элементы.

Можно ли было сделать игру лучше? Определенно. Но пожалел ли я на неё свои 35 часов? Ни в коем случае.

А что вы думаете об игре? И да, пожалуйста, пишите в комментариях аккуратнее: всегда есть шанс, что комментарий с деталью сюжета увидит в "Прямом эфире" тот, кто этого бы не хотел.

#spiderman

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b\u0431\u0435\u043b\u044b\u0445\u043b\u044e\u0434\u0435\u0439","spiderman"], "comments": 151, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26580, "is_wide": false }
{ "id": 26580, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26580\/get","add":"\/comments\/26580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Я вот не особо люблю гринд в играх, но здесь почему-то затянуло, ибо боёвка очень понравилась и зачищать базы было в кайф, собирательство не раздражало, ибо этого не много, а перемещаться по городу клёво и было по-своему приятно собирать рюкзаки. Сайды в игре клёвые, ибо подкидывают нестандартные задачи.
Да и весь этот гринд сделан ненавязчиво, тебя только по ходу сюжета ознакомят с ним, а там уже как тебе захочется: хочешь выполняй, а хочешь нет. Да и самих побочек немного, кстати. Это скорее просто приятный бонус для тех, кому сам процесс игры зашёл и они хотят ещё.
Хотя раньше в некоторых играх про паука (Ultimate Spider-Man к примеру) побочки были обязательны для продвижения по сюжету, а здесь такого нет.

Ответить
4

Да и гринда здесь совсем не много, особенно если сравнить с Arkham Knight, когда открываешь карту и охуеваешь от количества значков на ней. Я только в Arkham Asylum пробовал собрать всё, в следующих играх этого слишком уж дофига.

Ответить
3

и почему-то никто не пишет, про то, что, например, те же рюкзаки являются кусочками каноничного лора: я собрал все 50+ только чтобы прослушать комменты Пита

а камео Стэна! Насколько неожиданно и приятно: "you were always my favorite"

сижу на работе и руки чешутся ещё поиграть

Ответить
12

1-2 акта были хорошие, 3 акт уже прям отлично - ВСЕ, остальное быстро надоедает. Сайды, базы
Игра хорошая и не более, и весь этот хайп вокруг игры до сих пор не ясен. Хотя нынче все сильно завышают...

Ответить
3

Кому как, я кайфовал когда зачищал все базы после прохождения сюжета, очень уж классная боевая система в игре. А все побочки, кроме таскмастера, сделал еще до миссии с тюрьмой. В общем могу сказать платину выбил с удовольствием)

Ответить
–9

Никто до сих пор не запостил

Ответить
10

Только вот спрашивается причем здесь это, но видать ответ будет под стать картинке...

Ответить
0

Чего неясного, хорошая маркетинговая кампания, на которую многие повелись

Ответить
13

Почитал комментарии называется: все эти вопли о крутейших пауках эпохи x360 выглядят, как басни о крутейших играх серии darksiders, prototype, играм по Джеймсу Бонду той же эпохи и прочий проходняк.
В 2010 году после Бэтмена и infamous играть в shattered dimensions и получать сравнимое удовольствие не может быть никаких сил у человека, если он не отбитый фанат.
Но чего только не сделаешь, чтоб не выставить очередной ААА-проект от проклятых сосони куда-нибудь пониже в место, где пожиже.
Восхваление экшен-проходняка с пастгена это даже хуже, чем засирание в мозг через "общественное мнение" о важности для
современной индустрии пиксельных метроидваний или недоделанных rts без кампании.

Ответить
5

В 2010 году после Бэтмена и infamous

да Инфеймос тоже такой себе был
пустой город, однообразные побочки и овердраматичная подача сюжета превращавшая его в собственную карикатуру
и это не говоря про уже про дико раздражающих мобов

Ответить
3

Сейчас свидетели старого Фаркаря набегут :D

Ответить
–5

Иди ты на хуй бро, инфеймос 1,2,3 крутые игры

Ответить
0

мне третья часть не зашла)
слишком отклонились от первых двух

Ответить
0

Переиграв в кучу игр и эксклюзивов на сони, считаю первый Инфамоус по сей день одной из лучших игр евер

Ответить
0

Зачем вы мне отвечаете, я про infamous плохо написал что-то?

Ответить
6

Два Скамаза в комментариях?

Ответить
2

Лол, Скамаза(оригинал) только что забанили, опять_)

Ответить
2

Жаль, скамаз топовый Тролль. Напоминает мне дарклю с Канобу. Такая же анимешная милота

Ответить
3

Я уже успел привык к нему, ДТФ без него будет немного пустоватым(

Ответить
0

Ну его же не навечно забанили, надеюсь... На дтф не так и много таких ярких личностей.

Ответить
0

Ну если и его твинки поудаляли, то скорей всего навсегда.

Ответить
0

Воу! А за что такое наказание?

Ответить
0

елистратов обиделся...

Ответить
1

Да за что он обиделся, вроде просто кто-то в твиттере настучал.

Ответить
0

Но он же тянка, чтобы посуду бить...

Ответить
0

А за что его банят? Он же обычно достаточно аккуратно набрасывает.

Ответить
1

Когда хомячкам по недоразумению выдают не только минусы, но и банхаммеры, жди беды.

Ответить
0

Задел за живое елистратова

Ответить
0

У Вадика опять обострение внутреннего цензора?

Ответить

Комментарий удален

0

Чем докажешь, что ты настоящий)

Ответить
0

тогда и аватар его забери

Ответить
0

Значит, Spider-man (не забыл дефис) снова победил?

Ответить
0

Лол, еще одного Скамаза забанили)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Окей парни
Удачно вам потусоваться

Ответить

Комментарий удален

5

Выбил платину на днях и с некоторыми моментами не согласен. Побочные ивенты зачастую правда унылы, особенно рандомные преступления, я часа 4 на них затратил, но это ведь и не обязательно, игра и так дает много очков для прокачки если выполнять все это по пути на сюжет. Сам сюжет очень хорош, за исключением пары косяков, как создание кое-чего перед финальным босс файтом за пару минут, а в финальной битве у меня мурашки по всему телу шли от крутости, хоть битва слегка примитивна. По итоговым эмоциям одна из лучших игр последнего времени.

Ответить
2

Ну как сказать. Пожалуй, самые необязательные для выполнения - это голуби как раз, ибо за них дают научные жетоны, которые можно пачками зарабатывать с лабораторий Гарри. Хотя вопрос, что более унылое: голуби или лаборатории Гарри - остается открытым.
Остальное, к сожалению, обязательно, ибо разные жетоны дают.
Ну а сюжет да, с конца второго акта прям очень хорош, хоть и не без вопросов.

Ответить
–4

Никакие побочные миссии в ЧП не обязательны. Это лишь вопрос желание новых костюмов и прокачки гаджетов. Основная прокачка ЧП идёт от опыта получаемого за сюжетные задания. А значит все побочки опциональны.

Ответить
4

Ну конечно, ведь никому не нужны новые супер-способности, зависящие от костюмов, и сильные гаджеты, некоторые из которых не выдаются по сюжету, ты прав.

Ответить
0

По сюжету не выдают парочку гаджетов, и на них не надо фармить, лишь немного побочек сделать. Большинство супер ударов бесполезны от слова совсем, а лучший все ещё первый из всех, массовая паутина. Но ты расскажи ещё какую сказку, про их обязательность, хотя ничем кроме вранья это не будет.

Ответить
1

Как по мне лучшая абилка это щит, поглощающий любой урон, очень часто выручал в битве с отрядами соболь, когда они начинают пресовать со всех сторон.

Ответить
0

Когда все прессуют, лучше врубить тотальный куколд, а не щит. По крайней на максимальной сложности.

Ответить
0

Проблема в том, что они из далека стреляют и кидают гранаты, лично мне только щит помогал.

Ответить
1

На это уклонение имеется и подлет на паутине в лицо.

Ответить
–2

Ну ты и пидор

Ответить
0

А я так и не пользователя никакими абилками кроме самой первой, генерация фокуса сраная имба, можно быстро вынести врагов или выхиляться.

Ответить
0

А на какой сложности играл?
Просто меня, к примеру, на максимальной выносили практически сразу, если запрыгивал без предварительной подготовки поля в центр Соболей. Тут никакой фокус бы не успел спасти.
Единственное, что спасало - это щит от пуль, довольно читерская способность, на самом деле, с ней агенты Соболя практически безобидны.

Ответить
0

Играл на amazing, не было желания париться. Может когда буду перепроходить на нг+ попробую максимальную сложность.

Ответить
0

из любопытства, как называется максимальная сложность?) Ultimate ?)

Ответить
0

Максимальная - Spectacular, минимальная - Friendly.

Ответить
0

Отличное решение) спасибо за инфо)

Ответить
1

В игре вообще хватает подобного рода мелочей, видно что сделано с любовью фанатами паучка. Жаль только это эксклюзив и не все смогут поиграть.

Ответить
0

Вот да xD я сам в предверии др жутко ломаюсь, ибо 28к за PRO это много, для игры вечер или два в неделю (график и дела)
А вообще это напоминает свич и зельду) с шутками, про покупки свича для 1 игры)))

Ответить
1

На самом деле стоит купить PS4 и окажется, что там хватает интересных игр - я думаю это так случается) А вообще покупать ради одной игры слишком, лучше оценить заинтересует ли что-то еще. С графиком пару вечеров в неделю даже прохождения только эксклюзивов хватит на долго)

Ответить
0

Да в том то и беда, что и в gow и в паука, и в девку с механическими динозаврами... ах да... еще мой комп был топом лет 7 назад, и уже не вытянет аркхам кнайта и войну мордора, а собирать новый - в два-три раза дороже прошной плойки)
Вариантов много) просто повторюсь... развлечение на 4 часа в неделю за 30 кусков единоразово звучит немного безответственно xD

Ответить
0

Ну тут уже придется решать самому, советы не помогут)
С другой стороны если можешь себе позволить, почему бы и нет?) Я так если деньги есть свободные то покупаю что хочется, все равно в итоге если не случится что-то экстренное, на себя любимого уйдут. Родителям обычно не говорю сколько трачу на "игрушки", а то им плохо станет)) Самому порой страшно бывает, считай за пару месяцев 4.5к на паука, 4к на RDR2, 6.8к на полную коллекцию Kingdom Hearts, ужасная сумма получается))

Ответить
0

Это не считая ps+ xD

Ответить
0

Если покупать цифру как я, то на разных скидках плюс окупается сполна, так что норм))

Ответить
0

Я в 2014 взвесил за и против, пришел к выводу что покупка пс4 будет более выгодным решением чем сборка топ компа. 5 лет плойка радует, ни разу в ремонт не носил ее, без нее я бы не поиград в экзы и ААА мультиплатформу. А так нет проблем с системными требованиями и "пойдет не пойдет", за все удобства принимаю факт что графика на пк чуток получше. С этим смирился, из соображений лучше так, чем никак.

Ответить
0

Играл на средней, и даже на нем их лагеря попытки с 3 зачищал только. Так щит от пуль это тоже самое, но этот вообще от любого урона спасает.

Ответить
–2

Васян, а скилы как ты прокачаешь без побочек? Опять пишешь не включая мозг? Типичный фрай...

Ответить
1

За прохождение сюжетных миссий дают опыт основной :-) За побочки его дают минимально. Нормально дают ещё опыта за побочные сюжетные квесты. Так что я не знаю, как ты играл, если этого не заметил. За выполнение активностей давали по 200 опыта в среднем, за сюжетные квесты 3000. Чуешь разницу?

Ответить
0

А как качать гаджеты без побочек?

Ответить
0

А они нужны для прохождения сюжета? Нет. Прокаченые гаджеты нужны для прохождения побочек :-)

Ответить
0

Ну, тебя послушать, так ничего не нужно для сюжета. "Жми Х..."

Ответить
0

Нет, хватает опыта и гаджетов получаемых в сюжетных заданиях.

Ответить
–1

Нужны, если ты не играешь на минимальной сложности как фрай и ему подобные лалки.

Ответить
0

Я прошел на максимальной сложности :-) Снизил сложность лишь когда начал задрачитвать преступления в районах, чтобы быстрее их выполнить.

Ответить
0

Жаль, что нет ачивки за прохождение на максимальной сложности, было бы приятно уличить тебя во лжи.

Ответить
0

Мне было бы тоже приятно тыкнуть ее тебе в лицо :-)

Ответить
–2

Себе хуем тыкни пидор

Ответить
0

Что, если я скажу тебе, что за обезвреживание лагеря преступников дают 900 опыта? И без этого всего ты все навыки не раскачаешь, т.к. я, к примеру, проходил все, и лишь к концу игры достиг 50-го уровня.

Ответить
1

Ничего себе :-) Опыта от сюжетных заданий хватает с головой. А нужна ли полностью раскачка? Нет. Сюжетка довольно не сложная, побочки сложнее.

Ответить
–2

А твоя мама знает что ты пидорас

Ответить
2

Лаборатории интересны тем, что почти каждая из них имеет свой необычный геймплей. а вот голуби вообще будто лишние.

Ответить
–22

Это самая лучшая, самая высокоцененная, и судя по всему и первым сводкам продаж, самая популярная и самая продаваемая игра про ЧП. Но как же тебя бесит, что игра эксклюзив ПС4 ;-) Любо дорого смотреть.

Ответить
22

Прошел игру на 97%, постарался максимально подробно расписать, почему считаю некоторые аспекты игры и её продвижения недостатками, написал, что многое понравилось
@
Считает, что я придираюсь к игре и вру, потому что не хвалю игру, как остальные, не допускает отличного от своего мнения
Типичный Евгений

Ответить
–7

Да я и не отрицаю твоего мнения, просто врать не надо, побочки строго опциональны

Ответить
10

Успокойся, малыш, от того что ты употребишь миллион раз слово "самая" игра от этого лучше не станет.

Ответить
0

Это простые факты и предположения основанные на фактах :-) Ничего более.

Ответить
7

А ты как всегда, что ни экз на плойку, то шедевр на все времена)))

Ответить
–6

Не шедевр конечно, но это огромный шаг в высшую лигу для Инсомниак и огромный шаг в сторону популяризации качественных игр по комиксам. Бетс к сожалению так и не запустил эту волну. Марвел ЧП надеюсь запустит. И не надо балаболить про шедевры на все времена, я такого не говорил, это слишком громко и сложно определить из настоящего времени.

Ответить
0

Какой блин шаг в высшую лигу. Они уже давно там

Ответить
0

Да? И что же они такого резонансного и крутого сделали?

Ответить
0

Не позорься. Они 20 лет делают экслюзивы для сони, и авторы минимум двух значимых франшиз

Ответить
1

Что не ставит их по значимости на уровень с Ноти Догами, Санта Моникой и Гурила Геймс, а с выходом ЧП они как раз стали в один ряд с ними, а Сакер Панчи это сделают с помощью Цусимы.

Ответить
1

Сам с собой разговариваешь?)

Ответить
–2

Иди ты на хуй баран ебаный

Ответить
3

Делает ли все это игру лучшей среди игр про Человека-Паука? Нет. Слишком уж омрачает впечатление необходимость совершения рутинных действий

А в каком Спайдер-мене этого нет, кроме Шаттеред Дименшнс? Он лучший?

Ответить
1

Я не могу сказать, что Shattered Dimensions - лучшая игра про Паука, но я бы сказал, что по впечатлениям они примерно равны. Там я был в восторге от уровней Нуарного Человека-Паука, от уровня с Дедпулом, от уровней обычного Человека-Паука. Тут же мне очень нравится история и в принципе общее исполнение, если не считать беспощадного гринда.
Единственное, что могу сказать: SD я прошел не на один раз, к этой же вряд ли буду возвращаться.

Ответить
2

Ты сказал, что новая не лучшая, так какая тогда?

Ответить
0

Никакая. Для меня SD примерно на одном уровне с этой по впечатлениям. Скажем так, первенство в личном топе делят пополам.

Ответить
–5

У игры тупо нет конкурентов - все другие игры про этого персонажа говно.

Ответить
10

Не соглашусь. Когда говорят об играх о Пауке, первым делом на ум приходит отличная Shattered Dimensions. Она хоть была и не про открытый мир, но геймплей и боссы там были по большей части отличные и, как мне кажется, более удачные, чем здесь.

Ответить
4

В первую очередь на ум приходит крутейший Web of Shadows, который для меня самый топовый. Но Shattered Dimensions тоже клевый, очень понравились сегменты от первого лица(как же хочу Спуди полностью от первого лица) и акцент на битвах с боссами, особенно запомнились схватки с Дедпулом, Хобгоблином, Сендменом и девушкой-Осьминогом.

Ответить
0

И Росомаха там забавно выглядел
Тоже эта часть понравилась

Ответить
0

Вопросы на знание комиксов от Росомахи были прикольными. И боевка там до сих пор отличная. Жаль только, что не дали напрямую убивать цивилов(а не только зашвыривая машинами и случайными взрывами), что б почувствовать себя истинным антигероем.

Ответить
0

На да
Самая мрачная часть в серии

Ответить
–1

Нет

Ответить
0

У нее вроде было еще годное продолжение с антивеномом в антагонистах) забыл название) через год выпустили)

Ответить

Комментарий удален

3

все конкуренты не прошли проверку временем.

Уверен, что эта пройдет?
Как мне кажется, эта игра именно что воплощение современных идей и современного опыта. Возможно, следующая будет лишена уже части недостатков, и тогда точно можно будет говорить про лучшую игру о Пауке.

Ответить
2

Этот челопук сделан качественно с использованием самых лучших выверенных и проверенных игровых механик, и с отличной графикой. Это технически грамотная и выверенная игра. Но технически хорошие игры в историю не входят. В историю входят игры которые сделали что-то новое и необычное. Так что игра соберёт большую кассу но ностальгировать по ней через 5-10 лет никто не будет.

Ответить

Комментарий удален

1

Тут уже субъективщина, но Web of Shadow для меня лучше. Объективно конечно новый Паук сделан качественней и дороже любой из предыдущих игр(и без тонны багов и мерзкой оптимизации из Web of Shadow), но последний Паук от Trearch в свое время удивил и запомнился куда больше.

Ответить

Комментарий удален

0

"Сюжет хоть и изобилует штампами и дырами и просчитывается заранее, кое-где все-таки удивляет."

дальше можно не читать

Ответить
0

Во многом перекликается с моими впечатлениями
Я прошёл где-то половину игры, а было только 3 босс-файта, 2 из которых были с одним и тем же боссом. В целом игра оставляет скорее положительные впечатление, но всё равно не до конца пока что оправдала ожидания - хотелось крутого кинематографичного боевика с драками против суперзлодеев, а в итоге я почти всё время бью бандитов пачками

Самое отвратительное - это лаборатории, настолько нелепо они смотрятся. Судя по заданиями, которые в них приходится выполнять, экология в Нью-Йорке где-то как в ядерной постапокалиптической пустоши

Ответить
1

Оказалось, что если бросить эти побочки, то особо не потеряешь, если только не хочешь все костюмы открыть. Но среди них есть топовые, сразу предупреждаю, да и способности могут быть крайне полезные.
У меня как получилось: я первым делом расправлялся с побочными заданиями, затем шел на главный квест. В итоге получилось так, что последние 2-3 часа выполнял только основное задание, и оно меня так проняло, что я сразу забыл и про голубей, и про лаборатории:)
Но потом, конечно, вспомнил и пригорюнился.

Ответить
1

Да не, в целом гринд там вполне интересный и задания различаются. Та же ловля бандитов очень хорошо работает на погружение в образ. Просто лаборатории мне не понравились. И кошка, по той же причине, что у вас в статье - её задания ни к чему не приведут, кроме костюма

Ответить
1

Если на ДТФ еще кто-то не понял как выглядит графомания:

«Дав заглянуть в жизнь Человека-Паука, Insomniac не только не убрали оттуда все самое скучное и не всегда уместное, но и добавили сверху, и потому нельзя сказать, что основной фокус сделан на истории, которая, по моему мнению, является лучшим элементом игры.»

(Клянусь Елистратовым, я выбрал первый попавшийся фрагмент текста. Он такой от и до.)

s
Справедливости ради, изъяснив свое мнение в бумажной форме, автор, так или иначе, дал своему читателю понять, что базисный акцент текста заключается в его, автора, эмоциональном посыле, так как налицо желание получать одобрение благодарного читателя, не смотря на абсолютное и бесповоротное отсутствие литературного вкуса, который невозможно сформулировать игрой в побочные миссии, что, в свою очередь, в очередной раз демонстрирует нам, что игра получилась далеко не самая лучшая, хотя, очевидно, и усилия были приложены немалые.
/s (ука, это не так-то просто, как кажется на первый взгляд.)

Ответить
1

Спасибо за пояснение о подсчёте побочных миссий, а то бы пришлось написать комментарий - ''Ты их записывал что ли во время игры?''. Хотя комментарий все равно пришлось писать...

Ответить
1

Увидел этот текст когда был еще на первом акте.Хотел возмутиться излишней придирчивостью.Но вот после прохождения слишком со многим стал согласен.

Ответить
–1

Чего и следовало ожидать от ремастера SP2 с PS2.

Ответить
0

SP2 это что за игра и почему новый Spider-man ее ремастер?

Ответить
1

Спуди-мен 2 с ПС2 - первый Спуди в открытом мире. И новый Паук так же похож на нее, как Arkham Asylum/City на Batman Vengence/Begins(то есть никак)

Ответить
3

Это был сарказм)
SM2 есть SP2 нет
Spider-Pen ? Не думаю

Ответить
0

Оу, сразу не заметил)

Ответить
0

Мне почему-то сильно напомнил первую часть игры прототип. Те же самые сайд-квесты, беганья по стенам(даже анимация мне показалась до боли знакомая), выслеживания групп противников, меняющийся Нью-Йорк и эти чертовы БАЗЫ. Очень много багов в игре с застрявшими в текстурах противниками и локализация не дают положительные балы.
Ах и да, после окончания гринда и выполнения всех дополнительных заданий сюжет смотрится не так сильно. О чем я собственно сильно пожалел. Как мне показалось, часть гринда были совмещены с сюжетной составляющей, ведь от акта к акту меняется город. В результате после появление заданий бригадира я закрыл все районы на 100% перспективности(кек Андромеды кусочек) и за два часа прошел компанию. Очень трудно назвать игру трипл А, но и плохой трудно назвать ведь здесь использовано много интересного по вселенной ЧП, это узнается, хотя я и забросил читать комиксы после окончания школы. Но можно с уверенностью сказать что это лучшая часть в которую мне удалось поиграть.

Ответить
–1

Прошел и забыл, игра на вечерок. Игра ничем не зацепила, обычный проходняк. Играл на максимальной сложности, поэтому была необходимость фармить опыт и жетоны для прокачки отсюда смазанное повествование основного сюжета. Сам сюжет высосан из пальца, создалось впечатление что сценарист в принципе не знает что такое комиксы.

Ответить
0

Ты мог бы вместо скринов уже ссылку давать, только к чему это? В чем ты пытаешься меня уличить?:) В отсутствии сонибойства?

Ответить
–7

В наличии хейтерства и предвзятости разумеется.

Ответить
9

Ну какая тут предвзятость, если чувак купил игру, прошел ее и высказал свое мнение о ней. Или ты будешь утверждать, что все кому игра зашла меньше, чем тебе хейтеры(притом, что якобы "хейтер" игру купил)

Ответить
–1

Обычная предвзятость. Он прям искал недостатки в игре, нашел их и раздул :-) А ещё поставил равенство с проходной однообразной дрочильни Шатеред Дайменшин. Там кроме декораций ничего не меняется в разных вселенных. Все 4 по одному сценарию. Боссы ещё больше мень.

Ответить
5

Он прям искал недостатки в игре

То есть заплатил 4к на старте специально, что бы повыискивать недостатки? А ты смешной)))

Ответить
4

Я вот не пойму, какая тебе разница, что кому больше нравится? Ты же вроде не маркетолог сони. Для меня вот, тот же Хеви Рейн(как и все игры Кейджа) и ГТА5(четверку и аддоны к ней обожаю) довольно посредственные игры и окружающее мнение о их "шедевральности" для меня ничего не значит.

Ответить
–1

Потому что я общаюсь с ним не один год уже. На мнение ноунейма было бы насрать. Ферштейн?

Ответить
1

Друже, вдохни и выдохни.
Если захочется продолжать спор о вкусах фломастера, то повтори.

Что дает понять блог:
*хороший сюжет
*хорошая механика веб свинга
*много сайдов
*можно наткнуться на баги

Остальные нотки хейтерства/фанбойства рождаются только в вашем споре.
Блог то не плохой, собрал вместе плюсы и минусы глазами еще одного живого человека.

Ответить
1

Евгений думает, что я как тот ежик, ненавижу эксклюзивные для PS4 игры, но все равно играю в них и хвалю, играю и хвалю.
Хотя то, что Паук эксклюзивный, меня очень расстраивает, да.

Ответить
–1

Не надо придумывать, того чего я не говорил и не думал. Читать мысли ты не в состоянии. Ты относишься к играм Сони с предвзятостью, потому что ты не любишь Сони :-) Все просто.

Ответить
6

Ну а ты к ним предвзято относишься, потому что ты слишком любишь Сони.

Ответить
–3

:-) Я к ним отношусь положительно , но не предвзято.

Ответить
1

Это и значит предвзято.

Ответить
–1

На один градус разве что ;-)

Ответить
6

На какой ещё один градус? Ты набросился на человека, который просто выразил свое мнение о том, что в спудике не так или можно было сделать лучше. Цепной пёс Сони какой-то.

Ответить
0

Это давние отношения. Так что не надо тут судить и влезать

Ответить
4

Ты это делаешь на публике, значит, любой может влезть и обсудить. Если не хочешь публичного о(б)суждения, то в личке общайся с ним.

Ответить
1

На дтф нет лички и ты конечно можешь влезть, только смысла в этом 0

Ответить
0

В интернете кроме ДТФ ещё есть сайты. Какое ты имеешь право рассуждать о смысле действий, человек с 9500 комментариями на сайте?

Ответить
0

Простое право, разве кто-то его может у меня его отобрать? :-)

Ответить
3

Считаешь, что то, что я расписал вещи, которые мне не нравятся, являются признаком предвзятости и хейтерства? А ты обратил внимание на те абзацы, где я хвалю графику, историю, музыку, полеты на паутине?

Ответить
–7

Чувак, оттого что ты хвалишь очевидные вещи, это ничего особенного, но ты спецом преувиличиваешь негативные вещи, в этом твоя предвзятость и хейтерство. И то что ты ставишь равенство между прекрасным Марвел ЧП и средним Шатеред Дайменшин, это пиздец и ни в какие ворота не лезет.

Ответить
5

Как я и сказал, не допускаешь отличного от своего мнения.
Я, вроде, про свои впечатления рассказываю. Мне SD очень понравилась, играл я в неё в 2012-м и в 2013-м, если не ошибаюсь.
Играю в эту сейчас, она мне нравится. Возможно, через 5-6 лет её тоже очередной сэр Макс Фрай V 2.0 будет называть средней, и что? Это что-то изменит для меня?

Ответить
0

Ну ясно :-) Не хочу замечать объективные вещи, буду урираться рогом во вкусовщину. Поиграй в Шатеред Дайменшин сейчас, лооол, а потом рассказывай, что они равны. Ахаха. Она однообразная до скрежета зубов, там все 4 вселенной проходятся по одному сценарий, боль мень только босы. Усё. И сюжета нормального разумеется нет.

Ответить
0

да хорош наяривать уже. Ели добил я челопука этого. Дрочки в игре больше, чем всего.
Графон, Манхэттэн, боёвка и полёты на путине классные-спору нет.
Всё остальное, включая сюжет, очень плохо. Уровень последнего кинофильма. Для 8-12 лет категории.
Все активности из бетмена и ассасина только на порядок хуже.
У Рокстеди в Архэм Сити было круто. Тут уныло.
Но босс файты, правда вот хорошие прямо все вышли. Тут плюс. А остальные 70% геймплея-избиение банды и 10 минут полётов на паутине.

Ответить
2

Забавно, что как раз боссы тут зрелищные, но геймплейно никакущие, разве что финальный ещё хоть что-то. А сюжет как раз топовый, лучший среди фильмов и игр по ЧП.

Ответить
1

тут согласен ибо все фильмы про челопука-дебильные до самой крайности. Тут просто дебильно. Прогресс!

Ответить
0

:-) Насмешил меня, ну ок.

Ответить
0

Почему во время боев на улицах все окружающие замирают ? Машины стоят на месте, испугавшиеся сидят на корточках, а в 10 метрах все стоит вкопанным без попыток движения.

Ответить
0

Наблюдают за акробатикой паука и ничтожными попытками бандитов что-то ему сделать)

Ответить
0

Для жителей такие стычки - обычное дело, если судить по игре. Случаются каждую минуту на каждой улице. Не отменять же из-за очередной драки Паука с кем-то ужин.

Ответить
0

Меня смущают машины, которые не двигаются во время всего боя даже на дальних улицах, которые мы прекрасно видим из-за идеальной дальности прорисовки.

Ответить
0

штож
1. Спойлер: главный злодей всё таки октавиус, и его не заспойлерили, хотя даже не читавшие комиксов люди знают об этом злодее по фильму Рейми. Люди же читавшие комиксы и имя Ли сразу узнают. Вообще тивисты не про такие игры - всё таки, персонажи безумно популярные.
2. На счёт игры. Большой фанат гринда и комиксов по пауку, поэтому лично для меня эта игра на 8.5-9, прекрасно понимаю, что для другой аудитории игра на 6-7

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления