Взять тех же "покемонов" - вся франшиза строится на коллекционировании внутри игровых персонажей. Дай игрокам возможность практически официальную возможность экспортнуть и покопаться в сохранении, и затем запихнуть его обратно - и годами отработанная игровая система полетит в бездну за счет обесценивания среднестатистической коллекции.
С другой стороны вечно кастрировать функционал платформы ради сохранения игровых механик и внутри игровых механизмов Nintendo все равно не удастся, так что рано или поздно им придется с этим что-то делать.
В общем не завидую я им. В таких вещах реально сложно что-то решить.
Тут речь о бэкапе сейвов в облако, там в них не покопаться. А так да, универсальное решение придумать невозможно. Но например можно сделать такое: если бэкап в облако включён, то все обмены должны быть с включённым онлайном, что бы бэкап в облаке обновлялся тут же. Решит проблему с дублированием. Слегка костыльно, но вполне вариант.
Но это всё сложно и тут думать и работать надо. А японцы и адекватное сетевое взаимодействие это практически несовместимые вещи.
Хм. Ну в этом есть логика.
Взять тех же "покемонов" - вся франшиза строится на коллекционировании внутри игровых персонажей. Дай игрокам возможность практически официальную возможность экспортнуть и покопаться в сохранении, и затем запихнуть его обратно - и годами отработанная игровая система полетит в бездну за счет обесценивания среднестатистической коллекции.
С другой стороны вечно кастрировать функционал платформы ради сохранения игровых механик и внутри игровых механизмов Nintendo все равно не удастся, так что рано или поздно им придется с этим что-то делать.
В общем не завидую я им. В таких вещах реально сложно что-то решить.
Тут речь о бэкапе сейвов в облако, там в них не покопаться.
А так да, универсальное решение придумать невозможно. Но например можно сделать такое: если бэкап в облако включён, то все обмены должны быть с включённым онлайном, что бы бэкап в облаке обновлялся тут же. Решит проблему с дублированием. Слегка костыльно, но вполне вариант.
Но это всё сложно и тут думать и работать надо. А японцы и адекватное сетевое взаимодействие это практически несовместимые вещи.