«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)

В тени Dishonored и BioShock

«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)
44 показа
3K3K открытий

Совсем не понимаю придирки к сложности. Мне игра показалась даже слишком простой. На высоком уровне враги умирают за два удара, патроны некуда девать, и даже в финальной части игры все умирало от прокаченного шокера за один выстрел или за пол обоймы пистолета (в случае тифонов). В общем игра очень простая (начиная со второй четверти), даже с сурвайвал патчем. Бэктрекинга я тоже почти не помню, даже жалел, что некоторые локации посетил только 1 раз. Да и остальные придирки высосаны из пальца. Единственное, что меня крайне бесило в игре - это внезапный звук опасности при абсолютно тихой и спокойной обстановке, что меня сильно пугало (это скорее баг, который возможно даже исправили).
А также вы даже не упомянули великолепное ДЛС, которое отлично играется с формулой иммерсив сима.

Ответить

Автор статьи немного казуал, бывает. Я вообще кошмарил кошмара на кошмаре.

Ответить

Да он просто не играл в системшок и первый деус.
После Дисонорда понятное дело Прей сложный.

Ответить