Игры Виталий Вернр
3 899

Battlefield V — большой разбор полётов ОБТ

В закладки

Не так давно прошло открытое бета тестирование БФ5, расскажу мнение и сопутствующие эмоции. Кто не любит читать стену текста, внизу видео версия.

Если коротко, это типичная бета от DICE. С кучей багов и полностью нестабильными сетевыми функциями. Впрочем, ничего нового в подобном подходе, ветераны серии не увидели. Все мы помним, провальный запуск BF4

Две карты для бета теста

Представлены были Narvik и Rotterdam

Narvik мы видели еще в альфе, с той поры карта не претерпела изменений. Красивая, но не самая приятная для глаз, лишь подтянули оптимизацию. А вот переизбыток снега на карте так и остался проблемой.

Иногда просто невозможно сконцентрироваться из-за обилия частиц на экране.

Новая карта Rotterdam, похожа на " Seine Crossing " из БФ3 и на "Amiens" из БФ1. На ней играть оказалось гораздо приятнее чем на Нарвике, не в последнюю очередь из-за отсутствия снега летящего в экран.

Я начну с того, чем вообще БФ5 пытается отличаться от всех старых частей серии.

Стройбат

Система фортификаций. По первым невнятным презентациям новая фишка казалась ненужны костылем, которым никто особо пользоваться не будет. К счастью оказалось не совсем так. На выходе получилась отличная механика напрямую влияющая на тактику ведения боя. При почти полностью разрушенной позиции, иметь возможность обложить себя укрытиями, радует. Это полезное нововведение привносящее в типичный хаос battlefield, щепотку тактичности. Одновременно стройка не выглядит перегруженной. Все сдержанно и более или менее аутентично. Строить способны все классы, но саппорт-пулеметчик может строить больше и быстрее.

Даже заядлые пацифисты смогут помочь своей команде.

Отсутствие старой 3D spot системы

Наконец DICE вырезали убогую систему для слепых казуалов. Именно из-за 3д спотинга в старые батлфилды, порой было не комфортно играть. И создавалось ощущение что на огромной карте невозможно спрятаться, тебя постоянно кто-то видит. Любой кто бездумно тыкал клавишу "Q" раньше мог на абсолютном рандоме пометить кого-то из вражеской команды. Это рушило всю тактику и погружение в геймплей на корню. Теперь помечать подобным образом может только снайпер со спец. оборудованием. Остальным дали замену в виде спота на определенной точке.

Гораздо более адекватное и изящное решение.

Это одно из моих любимых нововведений. В предыдущих частях серии таким игрокам как я, приходилось постоянно искать "хардкорные" сервера, где отключены вспомогательные элементы интерфейса. Естественно серверов этих было немного, и они в определенные моменты времени либо были забиты под завязку из-за небольшого количества, либо пусты. Наконец бездумное клацанье кнопочки "Q" в сторону врага удалено и надеюсь забыто для серии battlefield навсегда. Теперь игрокам нужно смотреть по сторонам, проверять углы и пригорки, думать головой, а не бездумно бежать туда где нет красных стрелочек, и стрелять туда где они есть. Тем кому это не по душе, нужно просто научиться извлекать выгоду из своего нового положения. Ведь вас не видят точно так же, как и вы не видите врагов, начинайте прислушиваться к звукам и соображать наперед откуда могут пойти враги в различных ситуациях. Теперь вы наедине с собой без костылей и лишних маркеров, начинайте играть безопаснее и продуманнее.

Адекватная баллистика

Вернулась в BF5 и адекватная система стрельбы, я бы не сказал что в BF1 рандомный разброс сильно волновал и мешал. Но факт его отсутствия, и то что теперь пуля летит ровно туда куда направленна мушка радует. Стрельба и мувмент персонажа классически на высоком уровне.

Для точной стрельбы в BF5 бороться нужно лишь с отдачей

Возрождения для всех

Теперь все игроки в своей команде, могут друг друга воскрешать. Разница лишь в том что, медик делает это за 2 секунды, а остальные классы секунд 5-6. Вкупе с новой системой ревайва, когда проигрывается обязательная анимация в момент которой ты уязвим, это довольно сильное различие. Переработанные воскрешения отличное решение проблемы с мгновенным ресом союзников. Все мы помним, как это бывало: пробегал медик с дефибом и просто под пулеметным огнем поднимал людей, которые сразу дохли т.к даже встать не успевали. Теперь такой трюк не пройдет, в момент воскрешения ты и сам очень уязвим, не получится больше ткнуть дифибом на бегу и бежать дальше.

Воскрешая кого-то, теперь рискуешь и своей жизнью

Если начинаешь поднимать союзника не зачистив перед этим местность, будь готов к тому что тебя застрелят. Очередное изменение которое может не понравится казуалам. Потому что заставляет думать головой. И если после убийства вокруг тебя полно врагов, проще быстрее умереть и возродиться, чем ждать помощи. Медикам теперь приходится оценивать ситуацию и решать, стоит ли воскрешать кого то, или нет.

Вместе с этим изменили систему лечения, и пополнения боезапаса. Каждый боец может носить с собой одну аптечку, и в критический момент ее использовать. Пополнять запас переносной аптечки и патронов можно на стационарных складах раскиданных по карте, либо запросить у медика или саппорта.

Бегать за патронами придется часто

Ну а боеприпасы еще можно собрать с трупа. Вместе с этим нельзя как раньше, бросить аптечку на землю и лечиться находясь просто в радиусе ее действия. Теперь вообще нельзя мелкие аптечки кидать на землю.

Бросать только в союзников

Бросать медпаки ты можешь как из пулемета, но строго в союзников и только тем, у кого нет с собой аптечки или здоровье не полное. Большая аптечка работает как стационарная станция пополнения. Боец должен сам взять оттуда мед пакет при необходимости. Такая механика, заставляет больше ценить жизнь и не чувствовать себя бессмертным Рэмбо, просто восседая на медпаках как раньше. Теперь процесс лечения и возвращения в бой, будет требовать действий от игрока. И занимать немного больше времени. Это изменение, имеет влияние на скорость геймплея, но не такое критичное как могло бы показаться.

Сетевые функции

А вот здесь начинаются проблемы. В бете сетевые функции создания партии с друзьями, практически не работают. Попытки собрать группу и зайти на 1 сервер смогут длиться часами. Что бы выкатывать в обт настолько сырую систему, нужно иметь либо большую смелость, либо просто не уважать аудиторию. Из-за того что подбор партии не всегда работал, приходилось просто заходить на один сервер через браузер, который к слову тоже работал через раз и не у всех. А при заходе на сервер, нет возможности сменить команду! Вы заходите с друзьями и уповаете на то, повезет оказаться за одну сторону, или нет. Если не повезло, играйте как есть, либо тратьте еще час на попытки собрать пати в нерабочей системе.

Эту надпись видели наверное все

Вообще это очень весело, DICE делают в игре упор на командное взаимодействие между игроками и выпускают открытую бету, где с друзьями ты попросту не можешь нормально поиграть. Я уж молчу про все остальные мелкие баги, присущие типичным альфа-бета версиям. Это должны поправить на релизе в любом случае. Я по крайней мере на это надеюсь.

Diversity

Не могу не уделить внимания шведской толерантности и любви к разнообразию. Тут очень веселый момент. Вы и сами знаете что в новой части нас ждет полный фарш разнообразной кастомизации, различных расово и гендерно верных персонажей. И на данный момент в ОБТ все так лишь на половину. Весело было обнаружить что за британские войска, бегают представители самых разных гендеров, наций и культур. Тут я не был удивлен.

Этим парням в шлемах вообще удобно?

А вот за немецких агрессоров исключительно белые (возможно не гетеросексуальные ) мужчины. Дайс, пожалуйста оставьте все как есть и ничего не меняйте.

Это "White men" Их признали оскорбительными и зацензурили

Визуальный дизайн

У меня возникло очень много вопросов к художникам. Что с вами не так? Не понимаю почему карты засвеченные и излишне контрастные. Светлые участки слишком засвечены, темные участки настолько темные что не различишь всех расово верных британцев засевших там. Почему зимняя карта из BF5 выглядит так кислотно и вырвиглазно? Я имею в виду соотношения яркости-контрастности. Какого хрена, и кто в ответе за такое решение? Почему подразделение DICE LA в BF1 сделали красивые зимние карты, которые выглядят натурально, приятны глазу и не заставляют эти глаза вытекать от переизбытка контраста и цвета.

В эту зиму я верю
А здесь выглядит так, что начинающий фотошопер просто выкрутил saturation на максимум

По первым двум картам визуальный стиль BF5 воспринимается неоднозначно. И даже отталкивающе. Нет совершенно никакого погружения в атмосферу 2 мировой войны. Как после стильных и атмосферных карт в BF1, можно выдавать такой несуразный звездец, я просто не понимаю. Остается надеяться на лучшее.

Есть огрехи и с техникой, танки в BF5 не внушают никакой угрозы. Абсолютно неповоротливые и крайне уязвимые для любого адекватного отряда врагов.

Для разворота башни задали одну максимальную скорость. И это хорошее решение. Так сделано в том же War tunder и других танковых стрелялках. Но есть одно НО. От 3 лица играть удобно, ты повернул камеру и подождал пока дуло сведется в центр, нормальная механика.

От 3 лица все вполне удобно

Когда включаешь вид от 1 лица, ты ощущаешь, что вот тут то тебя поимели. Здесь уже не работает система "поверни камеру, затем туда подстроится дуло" В режиме 1 лица камера жестко закреплена за целеуказателем. И мы получаем непроизвольные рывки дула вверх-вниз при повороте из стороны в сторону.

Нет, я не специально дергаю мышь вверх и в низ. Так происходит при попытке повернуть башню.

Это максимально не комфортное прицеливание от 1 лица. Как заядлый танкист в BF4 я просто сгорел. Как можно так делать, когда на рынке полно примеров с такой же особенностью, но правильно реализованной и не вызывающей боль. Сложно подсмотреть? DICE, если ЕА держат вас в рабстве в закрытом подвале без доступа в интернет и заставляют делать батлфилды дайте знак!

Прокачка оружия

Вот мы и подошли к самому большому разочарованию, прокачка оружия. Все кто ждали возвращения старой модульной прокачки, можете быть свободны, здесь ее нет. Система представляет из себя, дерево определенных перков которые покупаются за валюту. Перки стандартные: разброс, отдача, быстрая перезарядка и т.д. Что же до прицелов и обвесов? Теперь это просто косметика не влияющая на поведение оружия.

Смысла качать что-то кроме удаления отдачи, пока что нет

Прокачка перками довольно однобокая и простая. Раньше в BF4 игрокам приходилось выбирать что-то одно. Установить дульный тормоз для вертикальной отдачи, или для горизонтальной. Теперь такой проблемы нет, в перках можно купить снижение и вертикальной и горизонтальной отдачи. При этом визуально оружие можно не менять.

Из визуальной кастомизации интересны только прицелы, остальное просто мусор.

Такая система сделана намерено для того, что бы иметь возможность прикрутить систему доната. Заставить игроков раскошелиться на красивые шкурки и разные варианты прокачки. Ведь отменить прокачку нельзя, хочешь перекачать ствол? Покупай новый и качай его по другой ветке. Нет валюты ? Плати деньги. Хорошая игра за 3 тысячи, не так ли?

Судя по текущему состоянию беты, игру нужно переносить минимум на полгода. Сколько еще обещанных функций не реализовано? Перетаскивание тел союзников, простреливаемые поверхности и многое другое.

В конце хочу сказать лишь что если вы не знакомы с серией Battlefield, то не стоит делать предзаказ игры, если не хотите быть разочарованным. Да и покупать лучше после скидок, которые уверен будут очень скоро после релиза.

Видео версия для любителей послушать-посмотреть:

Тут есть мат!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Вернр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Sep 2018 13:52:26 +0300" }
{ "id": 26685, "author_id": 56614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26685\/get","add":"\/comments\/26685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Можно сколько угодно говорить по тактику и споттинг, но сейчас в игре кемпер-фест и отсутствие фронта. Как минимум в конквесте. Хорошо это или плохо решать каждому в отдельности, мне не понравилось, так как не понятно где сейчас проходит "фронтовая" линия. Этот баттлфилд точно мимо для меня. Может быть потом, по скидке...

Ответить
8

захват всегда был крысиными бегами по кругу, о какой линии фронта там может идти речь?

Ответить
1

Я, вероятно, выскажу противоположное мнение стольким поддержавшим эти тезисы, но... ничего не поменялось.

Возможно это влияние т.н. 3д спота создаёт эту иллюзию.

Ответить
29

Это очередное изменение которое может не понравится казуалам. Потому что заставляет немного думать головой.

В статье автор радуется, что теперь все как в ЩИИИЗНИ, а в комментах сетует, что хардкорные механики не работают. и повсюду это к-к-комбо про к-к-кривых к-к-казуалов. В видео еще больше.

Я тоже люблю, когда игра дает вызов. Но тут,

1) Окей, споты. Убрали. Красавэлла. Теперь со средней дистанции не видно никого, потому что противники сливаются в кучу пикселей с месивом из-за какой-то зернистости в графике. И играю я на максималках, чтобы предъявлять за это. Потому тут раздолье только снайперам, которые просто всю игру лежат и снимают с дистанции.

2) Лекари. Вас часто поднимали тиммэйты? Правда? поздравляю, меня 1-2 раза за 40 минут игры. Они скорее сами забивались в какой-нибудь темный угол карты, чтобы спрятаться и сохранить свои 5 хп и последний патрон в рожке.

3) Последний патрон в рожке. Как же классно, выскочить на 3 противников, раздать в них все 2 обоймы и пойти застрелиться из пистолета, потому что рашить без патронов это настолько же бессмысленно, насколько нудно и неинтересно возвращаться обратно на точку пополнять патроны.

Еще куча претензий на самом деле, но лень все расписывать

Ответить
11

С патронами для стрелкового оружия еще ладно, саппорт подбросит. Но танки это пиздец. Отстрелялся и едешь к куче боеприпасов, а потом сидишь 2 минуты с зажатой кнопкой чтобы восстановиться.
Так проще танк слить и на новом реснуться. Быстрее выходит.

Ответить
10

Не подбросит. Хоть усрись бегая вокруг небо долбя по Q.

Ответить
5

Патроны почти всегда дают, особенно если в лицо ножом тычешь, мягко намекая, что пора бы уже СУКА, ДАТЬ ПАТРОНЫ! Рандомы, часто, просто не замечают в бою просьб, в отличае от друзей с войсом.
Игроки, которые игнорят, когда вокруг них скачешь, попадаются, но очень редко.

Ответить
4

Проще говоря, DICE решили сделать упор на тимплей, не подготовив комньюнити, которое за несколько игр серии от тимплея отвыкло

Ответить
1

В скваде с друзьями круто, НО не всегда получается играть в четвёртом сидя в одном канале в дискорде, именно в этот момент начинаешь чувствовать ущербность новых механик.

Ответить
1

Помнится, в хардлайне к саппортам просто подходишь, нажимаешь на кнопочку и сам пополняешь запас. Идеалити

Ответить
6

1. Забавно. Я то было согрешил, что железо древнее и не вытягивает графен, поэтому я как крот почти никогда не могу понять кто и откуда меня убил, если не перед самым носом.
2. Я как лекарь бегал ресал все что падало, иногда ценой своей жопы. Справедливости ради за пару дней игры не был реснут ровно ни разу.
3. С патронами это наверное наименьшая беда.

Ответить
2

с месивом из-за какой-то зернистости в графике

Там фильтров накручено слишком много. В опциях эти "красивости" стоит отключить.

Вас часто поднимали тиммэйты? Правда?

А рандомы в батле никогда особо и не поднимали никого. Но если ты играешь с правильными людьми, то эта механика вполне себя оправдывает. Правда раньше, чтобы игроки с определенными стилями игры могли нормально кучковаться были арендованные серверы, а сейчас всю эту тему практически убили. Ну, и на бете собрать 15 человек за 1 команду было еще тем мучением на 1,5 часа.

рашить без патронов это настолько же бессмысленно

Опять же вполне разумное решение, если ты хочешь укреплять тимплей, то тебе надо сделать различные роли полезными и необходимыми.

Я все понимаю, что батла это давно для большинства ран энд ган шутер, но кто то (например я) все еще воспринимает его как командную игру. И если DICE самолично вносят изменения в геймплее, которые воскрешают дух игры, потерянный где то в районе БФ2, БФ2142, то я только за. Можно конечно плодить кучу режимов, а-ля хардкор или классик с разными пресетами, но как показывает практика среднестатистический игрок даже никогда не узнает о существовании этих режимов.

Ответить
2

Честно говоря не заметил каких то откровенных фишек из 2142, не подскажите, что они перенесли? Ну ладно, подзарядка техники на спотах была, ток в 2142 пополняли запасы сввп на посадочных площадках, а не танки

Ответить
0

И не было такого маразма с боеприпасами. Дайс не повторят 2142 и близко. Дайсы той эпохи и нынешние - небо и земля.

Ответить
0

Ну я терпеливый, я жду. В конце то концов, что мне ещё остаётся.

Ответить
1

Общее впечатление действительно складывается такое, что они поработали над командным взаимодействием, точнее обратили внимание людей в сторону выполнения обджективов, но играть в это стало не весело и скорее раздражает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
27

Это максимально не комфортное прицеливание от 1 лица. Я как заядлый танкист в BF4 просто сгорел.

Сорян, танки теперь не для казуалов.

---------
Ну а так... по материалу хорошая статья, но читать отвратительно.

Ответить
3

Ты сделал мой день)))))

Ответить
21

Автору чемоданы занесли хардкорщики из ЕА чтоль? Особенно убили перлы про "казуалам может не понравиться"

Ответить
23

По тексту создается впечатление, что автор относит себя к хардкорной илите.

Ответить
15

Казуал кродёться мимо этой игры.

Ответить
5

КОЗУАЛ

Ответить
14

В прочем ничего нового в таком подходе, ветераны серии не увидели. Все мы помни провальный запуск BF4

Я играл во все беты и многие альфы начиная с бк2.
И БФ5 это самая худшая бета из всех.
Причем я на 90% уверен, что все также и останется на релизе, как собственно всего и было, месяц их не спасет.

Теперь все игроки в команде, могут друг друга воскрешать

Не медик может воскрешать только членов своего сквада.

Ответить
0

Как всегда, очередная часть BF будет играбельной, лишь через пол года

Ответить
9

Нет, не как всегда.
Bf1 был играбелен уже в бэте

Ответить
2

Но менее играбельна через год)

Ответить
1

Ну скажем так, игра была не похожа на сильно ранний доступ, хоть некоторые баги геймплейные и присутствовали

Ответить
4

Читал в воскресенье треды на реддите, там народ устраивает мозговой штурм по способам отмены предзаказов на разных платформах. У кого то даже флэшбэки от прошлогоднего батлфронта2, кэк

Ответить
1

Никогда такого не было и вот опять :)
Уже лет 10 народ не может понять, что у EA и DICE ни в коем случае нельзя что-то предзаказывать.

У самого часто рука прям тянется к кошельку, но давно уже взял в правило, не делать никаких предзаказов до бэтатеста. За последние годы только BF1 удостоился быть предзаказаным.

Ответить
2

Я считаю нездоровым уже саму мысль, что у разработчиков "N" нельзя ничего покупать на релизе и это стало нормой, как сильно упали наши стандарты((

Ответить
2

Почему нет? Каждый релиз БФ одно и то же. Сейчас повторяется история БФ4, когда игра потенциально неплохая, но дико сырая. И к этому нужно добавить маркетинговые фиаско.

Ответить
0

Я к тому, что это происходит уже много лет и ни кто ничего не меняет, а люди привыкли и считают это нормальным. Я ни к чему не призываю, просто поток мыслей.

Ответить
1

Проёб по предзаказам показывает, что все таки не привыкли. Дайсов в этой ситуации конечно тоже можно понять. Каждые два года нереально делать что-то новое, когда они даже старое не успевают фиксить. Даже Колду три студии по три года начали делать.

Ответить
2

Ну в этот раз качество действительно на запредельном уровне, мне кажется даже последние фанаты батлфилда не оформят предзаказ, максимум "случайные люди". Даже если маркетинговые провалы в расчёт не брать.

Ответить
0

Да ну нафиг. Третий и четвёртый BF предзаказом брал и очень довольным остался. BF1 по первой скидке взял... побегал меньше чем в 3 и 4.

Ответить
1

Предзаказ не делал, но брал обе на старте. Четверка в первый год была неиграбельным калом и полностью починили её наверно спустя пару лет. Тройку тоже где-то полгода патчили. При всех её заслугах, сетевой код и регистрация попаданий так и осталась полным говном по сей день.
С тех пор БФ на старте я не покупаю.

Ответить
0

Ну удовольствия я больше получил за то время, несмотря даже на баги.

Ответить
1

Осадочек от сгораний жопы все равно остался. Вот взял недавно BF1, который в кругах баттлфилдеров принято называть казуальным огрызком, удовольствия тем не менее больше, чем от BF4 на старте.

Ответить
0

Если игра веселая и быстрая, там много экшона и взрывов, то обязательно найдутся эстеты, которые назовут ее "казуальным огрызком".

Ответить
0

Просто натыкался на много обоснованных мнений, что сеттинг первой мировой вообще не повод урезать механики. Для BF1942 был довольно популярный мод 1918 и там, к примеру, оружия было намного больше, чем в BF1.
А основной источник хейта, это рандомный разброс. Тут и у меня иногда возникало недоумение, когда при стрельбе из винтовок 5 раз подряд летит почти в точку, а на 6й пулю уносит в ебеня :/

Ответить
0

Не медик может воскрешать только членов своего сквада.

С чего это вы вдруг взяли? Можно воскрешать всех, просто если они не кричат о помощи, то их иконки не видно и догадаться о необходимости помощи можно только по анимации.

Ответить
4

Не медик. Может воскрешать. Только членов своего отряда.

Ответить
0

Странно, я не знал , что все мои союзники , которых я поднимал были из моей группы.

Ответить
1

Ну либо ты играл за медика.
Либо у тебя проблемы с цветами)

Ответить
0

Я играл за медика и поднимал любых моих союзников, не обязательно с моего отряда.И делал также не за медика.

Ответить
0

Ну если так, то явно ты не один так делал.
Покажи хотя бы одно видео / гифку / картинку где это происходит.

Ответить
10

Как трогательно они берегут нервы своей аудитории и "изящно" противогазят это ужасное белокожее мужское лицо сексизма в рядах доблестных Her Majesty SJW Armed Forces .

Ответить
0

У британцев кстати много кто служил, другое дело что прочие национальности были не так заметны.

Ответить
7

Я уверен, что и в Японской армии служил хотя бы один белый. Должно ли его включать в армию? Нет, думаю, что это в крайней степени тупо.

Ответить
2

Просто в реальности, это было соотношение в два негра на тысячу человек, либо какие-то отдельно взятые дивизии сильно привязанные к географии. А в игре выходит, что в британской армии была четверть негров и четверть азиатских женщин.
Пусть уже делают кастомизацию модели персонажа, где каждый сам решит, кем ему играть. И обилие неисторичных национальностей будет уже не совести игроков.

Ответить
0

Пусть уже делают кастомизацию модели персонажа

Она есть, но отключена в бете

Ответить
0

Чет мне кажется, что раса и пол все равно будут привязаны к классу, как в БФ1, и будет меняться только шмот. Потому что подробной инфы со скринами интерфейса кастомизации персонажа я не припомню.

Ответить
0

Если судить по этому отрывку — https://youtu.be/R0SXHOVrVmI?t=107, то можно будет менять всё. Скорее всего будут ограничения в зависимости от фракций.

Ответить
0

И есть как минимум один скриншот интерфейса

Ответить
0

Походу пол все равно будут к классу привязан. Либо все это закинули в пункт "Лицо".

Ответить
0

Кроме героических гуркхов. Вот уж меньшинство, которое показало себя блестяще в боевых действиях ВМВ (в т.ч. и против немцев) в рядах Королевских вооруженных сил.

Ответить
1

Ну, вообще-то медик и поддержка в британской армии нормальные. Белые как и должны быть.

P.S По логике DICE, когда они будут добавлять Японскую армию, то надо будет туда хуйнуть белых,. Но я совершенно уверен, что они этого не сделают.

Ответить
10

Материал вроде толковый, но ЧСВ автора прет изо всех дыр, хочется по простому обложить его хуями за "леммингов" и "казуалов".

Ответить
8

Спасибо за статью, читать интересно. По поводу игры: такое количество патронов это не угода реализму - это полный бред. Ну какой солдат будет брать 60 патронов зная, что впереди его ожидают активные боевые действия? Сильно ломает динамику игры. При этом у тебя есть бесконечный запас мешков с песком.

Ответить
4

Про патроны согласен, это сделано намеренно для того что бы игроки начинали "взаимодействовать" И сделано через жопу.

Ответить
4

Только по факту это как была игра про убийства так и осталась. Взаимодействие есть только если в скваде с друзьями с голосовой связью. Ну и плюс нет абсолютно никакой мотивации для командной работы. Что дают за то, что ты поднял сокомандника? Очки. А зачем нужны очки? Хз. Отсюда все и вытекает.

Ответить
0

Открою секрет: все новые фичи - итоги введения Battle Royale режима, патроны, возрождения, группы в 4 человека. Просто DICE слишком ленивы для двух механик боя в разных режимах, плотву поэтому вот вам mini-Battle Royale опыт. Иронично, что тот самый Рояль еще хрен знает когда выйдет, хотя под него уже всю игру переделали

Ответить
2

Батлрояль даже не Dice делают. Просто геймдизайнеры немного проебались, так бывает.

Ответить
5

Т.е. если гендерность и расовый пол есть только за Англию, то DICE на пару с ЕА на весь мир заявляют, что белый мужчина = фашст? =\ Чет как то даже не вериться в такую очевидную двусмысленную трактовку.

Ответить
2

Это все иуда массоны с их лгбт пропахандой

Ответить
0

Скорее всего на релизе завезут расово верных и для немцев. Но пока что в обт все вот так весело)

Ответить
0

А в БФ1 были черные немцы?

Ответить
1

Дык из Африки завезли. :)

Ответить
0

Ну, это то понятно, что на релизе может быть завезут. Но сам факт лозунга был. Все равно что на ОБТ или ЗБТ. Но это очевидно...

Ответить
0

Тоже хотел побегать за черную немку азиатку?

Ответить
0

Не то чтобы я хотел. Но если они борятся, за какую-то достоверность и то что женщины были в армии и прочее. То первые ссылки гугла, тоже о много говорят. Очередные тройные-четверные стандартны )))
http://rslovar.com/content/%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-1942-%D0%B3%D0%BE

Ответить
3

Мало кто знает, что арабов, индусов, персов. негров-сенегальцев и негров-суданцев в германской армии было пруд пруди! Из них состояли целые батальоны, точнее, «национальные легионы» вермахта: «Свободная Индия», «Арабский легион», «Легион Восток» и так далее.

К моменту появления в Ростове корпус насчитывал шесть тысяч солдат. Из них три тысячи арабов и негров Магриба, индусов, палестинцев, сирийцев, ливийцев, иранцев, ассирийцев, халдеев.

Минутка занудства.

Три тыщи набранных с миру по нитке "добровольцев" это нихрена не "пруд пруди". Притом что в гугле по этому поводу есть и другая информация - о 1000 не-немцев в составе 1 батальона, что косвенно подтверждается по названию формирования - 845-й немецко-арабский пехотный батальон.

Так вот, на 1943 люфты насчитывали свыше полутора миллиона человек, а в подчинении OKH - 6.5 млн, а если считать вермахт целиком вместе с тыловыми и вспомогательными службами - то этой выйдет свыше 11 млн человек.

Тысяча, три тысячи - это капля в море на фоне.

Ответить
5

"Наконец DICE вырезали убогую систему для слепых казуалов. Именно из-за 3д спотинга в старые батлфилды, порой было очень не комфортно играть. И создавалось ощущение что на огромной карте невозможно спрятаться, тебя постоянно кто-то видит. "

Видать автор не знал как фланговать сквадом, юзать рельеф, вертушки, джипы, ставить правильные маяки. Раз такое пишет. Как раз бытует мнение, что хардкорные режимы это режимы для криворуких крыс, которые не умеют стрелять. Ибо убить легко в любую часть тела, не надо бить в голову.

Сам играл и в нормал и в хардкор, а лучше всего в кастомки

Ответить
0

Речи про быстрые убийства даже не шло, разговор конкретно про интерфейс 3д спота. Бытует мнение что без него половина игроков не увидит ничего дальше собственного носа )

Ответить
4

3d spot настолько минус насколько же и плюс. Мне пришелся по душе, но, подозреваю что для многих это станет камнем преткновения, который выведет дисбаланс на новый уровень и игроков станет меньше, а, учитывая что аудитория БФ и так размазана между существующими BF3/4/1/hardline/battlefront - картина рисуется безрадостная.

Ответить
4

Половину статьи - описание давно известных механик. Много воды.
Причем раз уж речь идет о Бэте, то в абзаце про воскрешения стоило бы добавить то, что они были нескипываемыми, и за всю партию ты мог лежать, ожидая помощи, до 30% времени.

Ответить
1

Невозможность ускорить смерть, была только в альфе. Я же веду разговор только про бету.

Ответить
4

Ну тогда упомянули бы то, что переодически таймер воскрешения останавливаться до перезахода в игру.

Раз называете "Разбор полетов", то расскажите хоть что-то новое

Ответить
1

Это известный баг с ревайвом, когда воскрешенный союзник при критическом ранении, зависал. Лечилось только перезаходом в игру. Да, я говорил о том что в игре полно багов и они должны быть поправлены. И этот баг еще с альфы, не новый

Ответить
0

Ну ладно, это уже придирки по мелочи, казалось, что читал про это все на DTF, ан нет. Простите, если оскорбил.

Ответить
1

Все в порядке) Про многие вещи уже давно было написано, я просто подвел свой итог к окончанию обт

Ответить
0

Невозможность ускорить смерть, была только в альфе. Я же веду разговор только про бету.

Выходит, прямо идет альфа-тест? Потому что нажатие ЛКМ совершенно не ускоряет смерть.
В любом случае это очень бредовая фишка. Я даже после хедшотов от снайпера загорал на снегу.

Ответить
5

Я даже после хедшотов от снайпера загорал на снегу

Раньше тоже, тебя могли взорвать, сжечь нахуй и переехать гусеницой танка, но медик все фиксил. Главное чтобы ножиком не пырнули, раны от ножа с жизнью несовместимы.

Ответить
0

Лкм ускоряет смерть на земле, но после смерти в любом случае будешь ждать 8 секунд. Нажимал ты лкм чтоб сдохнуть по быстрее, или пкм что бы лежать долго.

Ответить
0

Лкм ускоряет смерть на земле, но после смерти в любом случае будешь ждать 8 секунд.

Ну я и хочу нажать ЛКМ, подождать 1-2 секунды и отправиться на экран респавна.
А на деле ничего не меняется, либо надо усиленно по ней долбить было?

Ответить
0

Щито поделать, DICE баланс. Мне такой долгий респаун тоже очень не нравится.

Ответить
5

Сам играл в бету и просто передозировался багами...

Ответить
4

Честно, главным минусом для нас с товарищем стала ее не интуитивность. Мы играли и в бф2,бф3,бф4 и бф1. Но так и не смогли понять почему медик иногда спавнится без аптечки, а иногда с аптечкой. Почему иногда меняется лодаут, зачем нужно строительство, почему мы держим большинство точек но все равно проигрываем и куча ещё всего.
Смерть настигает быстро, если вас подловили кемпера - вы не успеете ничего сделать, две пули в пятку и вы умерли.
Играть приходится более осторожно, и вроде бы это плюс, но как то не фаново.
При этом игра выглядит местами божественно, съезжающий с крыш снег это вообще супер.

Ответить
1

почему мы держим большинство точек но все равно проигрываем

Многие почему-то не понимают этого.
Дело в том, что очки даются не только за удержание точек, но и за убийства врагов, ну или теряются за смерти союзников, как в BF5. И фраги, очень часто, приносят куда больше очков, чем флаги.

Ответить
0

лоадаут меняется в зависимости от карты. С каким набором играл в прошлый раз с таким начнешь следующий

Ответить
4

Бета бф1 была в разы стабильней и удачней. И на релизе мы не увидели больших косяков. Теперь медики таки играют важную роль, ну чуть более важную чем в бф1. В БФ5 упор сделан на еще больший крысинг и кемперство, чем в прошлых частях (интересно, аналог метро завезут?). Дайсы хоть и добавили возможность, чтобы все ресали всех - все равно дауны бегут мимо, даже если нет врагов и не простреливает снайпер, тактичненький тимплей)) Гранаты из ружья летят не так как надо и если в бф1 ты точно знал куда она полетит - тут так не работает) Отупели и отяжелели после "высокотехнологичной" WW1? Надеюсь, что за месяц с лишним они исправят кучу багов и геймплейных ошибок. В любом случае в конце октября возьму предзаказ делюкса и пойду лечить и ресать союзников. Хоть кто-то это должен делать.

Ответить
1

Вот реально бесит когда тебя убили и 3 д****а бегают вокруг тебя ,и всем "все равно".Я когда играю даже вижу что типа убили трое откидую гранаты ,ползу и даже сам умираю что реснуть союзника )

Ответить
–1

Не знаю друзья, даже не смотря на количество багов и проблем с серверами эта отличная игра в которую хочется играть. Как старому поклоннику серии, со времен бэдкомпани 2, пятая часть очень зашла, жаль лишь что сквады по четыре человека а не по пять. Лично мне она понравилась значительно больше чем предыдущая часть. Дайс отличная студия, надеюсь еа её не угробит. И ведь игры можно рассматривать как игры, а не как возможность высказать свой негатив в отношении к либеральным порядкам.

Ответить
4

И ведь игры можно рассматривать как игры, а не как возможность высказать свой негатив в отношении к либеральным порядкам

Пиздец, даже в обсуждение беты появились такие как вы

Ответить
3

Такие как я? Я батлу рассматриваю как отличный шутер с хорошей и интересной стрельбой куда хочется зайти с друзьями, и не понимаю почему все так горят из за азиатов и негров. Какая разница если как шутер он хорош?

Ответить
7

Не стоит забывать, что одна из механик удержания в игре - проработка мира, стиль, аутентичность.

Насколько вас устраивает мир игры мне неизвестно, но у меня к играм есть требование той же самой аутентичности. Проще говоря, БФ5 мне приносит дискомфорт, ибо нет того погружения. Не верю. А royale-механиками, техникой и баллистикой я могу побаловаться в других играх.

Это конечно для некоторых забавная претензия, аля "напридумывал себе WW2"

Ответить
–1

Надеюсь это мы увидим в сингле, ну а так конечно, дело вкуса, мне понравилась за геймплей, вам не понравилось за отсутствие аутентичности, к сожалению не так много игр которые удовлетворяют всем потребностям.

Ответить
2

Ещёб перестать терпеть этот ежегодный недодел на релизе и любить дайс не за потенциал их игр, а за хорошее качество, которое им бы пора уже начать показывать, былоб ваще))

Ответить
0

Это да) но я во всем виню ea, так проще смириться)

Ответить
4

DICE, если ЕА держат вас в рабстве в закрытом подвале без доступа в интернет и заставляют делать батлфилды дайте знак!

Так ведь доступа к инету нет. Даже моргнуть два раза не смогут.

Ответить
4

Когда то давным давно, я участвовал на збт Бед комани2 и тогда уже решил, что куплю её потому что это было нечто удивительно крутое(ксти я до сих пор в неё играю и считаю самородком в подобном динамичном сеттинге).
Играл на ОБТ бф1 и тогда решил, что куплю её так же ибо все там было довольно таки весело и атмосферно.
Поиграл в бф5 и понял, что я даже не хочу играть до конца ОБТ ибо тут все паршиво для меня, начиная от команды солянки всех рас кроме белых, которых закрыли поди масками и заканчивая худшим копипастом всего и вся из бф1. Причем это не улучшенный копипаст, а именно худшие проявления его.

Ответить
0

Пока все так, будем ждать релиза

Ответить
4

Очень много ошибок в тексте. Хотя бы через Word пропускай?

Ответить
3

Я держал этот коуб специально для теме о батле )

Ответить
3

На самом деле немецкие солдаты выглядят охуенно. Я буду играть только за них. У британцев только медик выглядит нормально, сли не брать во внимание, что медик бегает в маске пилота.

Ответить
0

как бы нельзя выбирать, все во имя баланса

Ответить

3

Если играть соло, то ограничение по боезапасу и автовосстановлению здоровья сильно рушат динамику. Ты только начинаешь куда-то рашить, убиваешь пару противников и уже нужно возвращаться обратно восполнять запасы. Хоть я и за хардкор, но этот момент скорее раздражает.
С техникой такая же точно хурма.

Ответить
2

знаете что в новой части нас ждет полный фарш разнообразной кастомизации

Но ведь вчера писали, что не будет кастомизации.
Текст перед публикацией перечитывал или нет?

Ответить
1

Они сказали что она не будет такой уж лютой. Никуда кастомизацию не денут.

Ответить
4

Теперь не дадут цвет кожи сделать слишком белым и черты лица слишком арийскими.

Ответить
1

На мой взгляд, самая удобная и правильная система пометок врагов была в BF2. Цель, которую ты помечаешь, некоторое время отображалась на миникарте. Если играешь внимательно и умело пользуешься миникартой - побеждаешь, если нет, то умираешь. И экран не был так захламлен, как в последующих частях серии. Но и система в BF5 - тоже нормально.
В целом, бета получилась играбельной. Однако у меня иногда были фризы при глюках физики в игре. Но пока с покупкой подожду, не уверен, что стал бы долго играть в эту часть. Хотя, может на старте там будет много всего и надо будет срочно брать и играть.

Ответить
6

самая удобная и правильная система пометок врагов была в BF2

Вспоминаю спам от командира ))
Enemy spoted
Enemy sp
Enem
Enenemy spo
En
Enem
Enemy
Enemy spoted
En
En
Enemy

Ответить
2

1) "Теперь все игроки в команде, могут друг друга воскрешать." - только те, кто в твоём взводе.
2) Немного здоровья восстанавливается со временем само (до 30% вроде)
3) "Попытки собрать группу и зайти на 1 сервер смогут длиться часами" - группа вообще не собиралать в режиме захват в закрытой бете. И с переодическими багами - в открытой.
4) "Из визуальной кастомизации интересны только прицелы" - давно разные прицелы стали лишь визуальной кастомизацией?
5) "Вообще по первым двум картам визуальный стиль BF5 воспринимается очень неоднозначно. И даже отталкивающе." - на вкус и цвет.

Ответить
1

1 - шта? тебя может воскресить ЛЮБОЙ игрок из твоей команды. Из сквада или не из твоего сквада - неважно.

Ответить
1

Или медик (любой союзный) или только игроки из твоего взвода. Впрочем, если не изменяет память, иконки "типа" воскрешения горят у всех :)

Ответить
0

по существу, спасибо

Ответить
2

Самый положительный опыт от BF5 я получил за просмотром нарезок багов Альфы/Беты

Ответить
0

Два раза аж прикрепилось, но да ладно, вот прямая ссылка кому надо youtu.be/dC8ng4KGlgM

Ответить
2

Кто-нибудь на ютубе уже смонтировал новый хит?

Ответить
2

У меня к BFV по существу одна претензия - стало не весело. То ли дело BF1 https://www.youtube.com/watch?v=CnyyNuYewdw

Ответить
0

Поржал, спасибо.

Ответить
1

Мне новая Батла понравилась. играю на боксе и багов почти не замечал, на пс4 отказалась вообще и качаться. косяки поправят и все будет норм, стал играть более осторожней чем в предыдущих частях, порадовал звук в наушниках, нагнетающая музыка способствует погружению в игру.даже задумался на 5 мин сделать предзаказ, потом вспомнил что по фулпрайсу игры никогда не покупаю, но при норм скидке возьму сразу.

Ответить
1

Хороший обзор, но вот бой с запятыми автор проиграл вчистую :D.

Ответить
0

Бился как мог) Извините

Ответить
1

Не игра а просто е****ый багофилд. Я гребаных полчаса пытался побороть главное меню. Сначала не заходило в онлайн режим, затем когда меня наконец пустило то не работал браузер серверов. И наконец когда я захотел посмотреть свой прогресс мне показали большую шведскую жопу! Все по нулям и нихрена не отображается!

Ответить
1

Мой обзор, очень много багов, это не игра а хлам

Ответить
1

Не покупал бф после тройки, пожалуй продрлжу.

Ответить
1

А вот за немецких агрессоров исключительно белые

Воу воу! Хочешь сказать, что простой темнокожий паренёк не слишком хорош чтобы быть немецким агрессором?

Ответить
1

Кстати насчёт контрастности тоже заметил, первая реакция после захода в игру была "да что за ебаный пиздец, нихера не видно". Как и каждая последующая. Против солнца играть вообще невозможно, слепит дико

Ответить
0

Скажу по-простому. Автор пытается присунуть вялого казуалам, но сам присаживается на бутылку, потому что количество ошибок в тексте просто зашкаливает. Глазам больно от безграмотности.

Ответить
0

Можешь подсказать? Медики правда не поднимают?
О том, что медики не поднимают (ну, в смысле реальные игроки на поле боя) из уст знаменитого Тимура Сефелюкова (ведущего завтракаста) и его коллеги Зомбяка.
Правда, они делились впечатлением по закрытой альфе

Ответить
0

Да, как всегда большинству игроков плевать.

Ответить
0

Ну это странно. Я в бете до 20-го уровня докачался. и меня поднимают

Если только не под шквальным огнем труп лежит

Ответить
0

"теперь пуля летит ровно туда куда направленна мушка"
и это адекватная баллистика?

Ответить
0

Конечно, это адекватнее чем когда: Пуля не летит туда куда нацелена мушка)

Ответить
0

Поправлюсь. По вашим словам сложилось впечатление, словно пули летят просто по прямой, игнорируя притяжение, ветер и тп

Ответить
0

Просто исчез разлет при прицеливании, в BF1 многих это бесило. Ты вроде и прицелился ровно в голову а пуля прошла гораздо левее мушки, теперь этого нет.

Ответить
0

В заметке ест ряд неточностей.
Поднимать любого нельзя. Поднимать можно лишь членов твоего же отряда. А вот медик может поднимать кого угодно.

Ответить
0

Также, в целом, в бете были отключены несколько основных моментов. И физика, и в каких-то местах графика. Ведь в бете бф1 была ровно такая же история и бета выглядела сырой.
Так что это странный вывод, что игра не закончена.

Ответить
0

Простреливание поверхностей есть, если что.

Ответить
–1

Думаю высадку в нормандии завезут и битву при Сталинграде, там будет жесть и крутяк. Нада Батлу брать,а не слушать лапухов всяких. Батла гамном не была и не будет, правда от Хардлайна я не в восторге, но игра то была не плохая

Ответить
0

Хардлайн - охренителен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления