С моей стороны это вкусовщина конечно, но как-то же это характерно для "человека из Mail": текст пишется по комментариям других игроков (т.е. разбираться самостоятелньо лень), в разборе игры нет ни видео (долго искать), ни скриншотов (зато есть два арта, в которых автор сетует на непропорционально длинные ступни), в самом тексте не разобраны причины происходящего (как именно игра развивалась, какая была динамика, какие были цифры, почему закрыли доступ для игроков из СНГ). Автор даже не рассказал о ключевом отличии WS от дргуих ММО - системе боевки, основанной на ноутаргете и телеграфах. Халтура какая-то..
p.s. Кстати, в WS были крутейшие квесты, их было очень интересно проходить. Жаль, что все так закончилось...
Директору Мэйла виднее, что и как делать! Мальчик, не мешай)
А кто сказал, что я собиралась обозревать Вайлдстар? Еще раз повторю то, что написано в самом конце поста и что уже писала в комментарии. Пост весь посвящен не тому, какой ВС классный и хороший, а тому, что его закрыли и надо из этого сделать выводы, дабы не допустить повторения истории с другими проектами. Потому что за игру обидно, она была действительно перспективна, но что-то пошло не так.
С моей стороны это вкусовщина конечно, но как-то же это характерно для "человека из Mail": текст пишется по комментариям других игроков (т.е. разбираться самостоятелньо лень), в разборе игры нет ни видео (долго искать), ни скриншотов (зато есть два арта, в которых автор сетует на непропорционально длинные ступни), в самом тексте не разобраны причины происходящего (как именно игра развивалась, какая была динамика, какие были цифры, почему закрыли доступ для игроков из СНГ). Автор даже не рассказал о ключевом отличии WS от дргуих ММО - системе боевки, основанной на ноутаргете и телеграфах. Халтура какая-то..
p.s. Кстати, в WS были крутейшие квесты, их было очень интересно проходить. Жаль, что все так закончилось...
Директору Мэйла виднее, что и как делать! Мальчик, не мешай)
А кто сказал, что я собиралась обозревать Вайлдстар? Еще раз повторю то, что написано в самом конце поста и что уже писала в комментарии. Пост весь посвящен не тому, какой ВС классный и хороший, а тому, что его закрыли и надо из этого сделать выводы, дабы не допустить повторения истории с другими проектами. Потому что за игру обидно, она была действительно перспективна, но что-то пошло не так.