Релизный трейлер Shadow of the Tomb Raider

Ролик появился в сети на сторонних каналах ещё до официальной публикации. В нём авторы показали основных персонажей, окружение, сцены погонь и сражений.

В закладки

На момент публикации новости на официальном канале Tomb Raider трейлер ещё не выложен — из последних роликов там можно найти демонстрацию геймплея при улучшенном освещении в 4К.

Ранее Square Enix опубликовала 12-минутный ролик «The Story So Far», в котором пересказывается сюжет первых двух частей новой трилогии Tomb Raider.

В начале сентября в сеть «утекли» спойлерные скриншоты из игры — судя по всему, они относятся к прологу или введению. Ранее сценаристы уже говорили, что в заключительной части раскроют характер Лары с другой стороны и добавят девушке человечности.

Релиз Shadow of the Tomb Raider на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 14 сентября. 12 сентября доступ к игре получат владельцы расширенного издания.

#tombraider

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26692, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Sep 2018 12:00:55 +0300" }
{ "id": 26692, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26692\/get","add":"\/comments\/26692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

добавят девушке человечности

Теперь она будет плакать вырезая целые армии ледорубом?

Ответить
1

Материться: "Куда вас всех хоронить, блин, повылезали бестолочи, чтоб вас ягуар за яйки тяпнул да анаконда пару раз сожрала, с обоих сторон"

Ответить
8

Ну наконец-то. С человечностью совсем другая игра будет)

Ответить
3

Предзагрузил. Завтра посмотрим. В любом случае это одна из лучших серий о приключениях.

Ответить
–2

Когда узнал, что за сценарий отвечает не Mary DeMarle (серия Deus Ex), а Jill Murray (Assassin`s Creed III: Liberation, Assassin's Creed IV: Black Flag), то отменил предзаказ. Теперь буду ждать рецензий.

Странно, что Eidos Montreal отказалась задействовать своего ключевого писателя.

Ответить
3

В Блек Флаге отличный сюжет так-то.

Ответить
–3

отличный сюжет

В Блек Флаге

Ответить
5

Боевые картиночки подъехали, а аргументации как всегда нет :)

Ответить
–3

Аргументации? Ты же пошутил — я посмеялся. Требуешь разбора панчлайна?

Ответить
–2

Самое забавное, что изначально я писал о СЦЕНАРИИ, а не о СЮЖЕТЕ. Так как, в своё время, бросил Rise of the Tomb Raider именно из-за плохо написанных и абсурдно поставленных сцен.

Ответить
0

Я не играл в игры серии Assassin's Creed после номерной третьей части, так что ничего о работах Jill Murray сказать не могу, вот и проявляю осторожность.
В Блек Флаге отличный сюжет так-то.

В Steam метка «Story Rich» находится на двенадцатой позиции, что маловероятно для игры с отличным сюжетом.

Ответить
1

Когда сказать нечего, но очень хочется, ага :)
Я себе, блин, даже представить не могу человека, который такой хочет поиграть в STORY RICH игру и лезет сортировать по меткам в стиме. Да и хороший сюжет обязательно должен быть глубоким? В Черном Флаге отличные персонажи со своей мотивацией, отлично показано их развитие и ожидаемый конец любой истории про пиратов.

Ответить
1

Когда сказать нечего, но очень хочется, ага :)

Как с вами приятно общаться (нет).

Существует положительная корреляция, — подавляющее большинство игр с отличными сюжетом или историей имеют метку «Story Rich» на первых позициях.¯\_(ツ)_/¯

Например:
Deus Ex: Human Revolution (8);
Half-Life 2 (6);
Deus Ex: Mankind Divided (5);
Alan Wake (5);
Brothers - A Tale of Two Sons (4);
Grim Fandango Remastered (4);
Her Story (4);
SOMA (3);
Mass Effect 2 (3);
The Witcher 3: Wild Hunt (3);
Planescape: Torment(2);
Spec Ops: The Line (1);
What Remains of Edith Finch (1);
Life is Strange (1).

Да и хороший сюжет обязательно должен быть глубоким?

Сюжет (plot) не может быть глубоким; история (story) может. Разберитесь с понятиями, о которых берётесь рассуждать.

Ответить
0

"Story rich" в стиме переведено как "Глубокий сюжет", whatever :) Пытаюсь разговаривать с вами на вашем языке (языке меток к играм, в которые вы не играли).

Ответить
0

"Story rich" в стиме переведено как "Глубокий сюжет", whatever :)

Ну что я могу сказать? Очевидно, переводил не слишком грамотный человек.
Пытаюсь разговаривать с вами на вашем языке (языке меток к играм, в которые вы не играли)

Все, приведённые мной в качестве примера, игры я играл. ¯\_(ツ)_/¯ Строчку про положительную корреляцию вы решили деликатно проигнорировать. Неудивительно.

Прямо из Википедии:
Plot and Story. Plot is the cause‐and‐effect sequence of events in a story.

Ответить
1

Не знаю, насколько это важно конкретно в случае с Ларой, но над игрой работает нарративный директор Mankind Divided. А Демарл после Human Revolution ушла на повышение, по-моему.

Ответить
0

А Демарл после Human Revolution ушла на повышение, по-моему.

Она была писателем и исполнительным нарративным директором Deus Ex: Mankind Divided.

Ответить
2

Очень даже бодрый трейлер. Прям захотелось игру на старте взять. Предыдущие две части проходил полностью с большим удовольствием. Сюжет в них конечно не ахти был, но геймплей очень приятный и не надоедал через 15 часов, в отличии от того же паучка.

Ответить
–3

Как-то это всё не очень...

Ответить
1

Эмбарго спадает сегодня в 16 часов МСК

Ответить
0

что конкретно?

Ответить
0

Рецензий нет! В релизном трейлере могут "смаковать" всяческие "IGN: 9/10, AMAZING", а тут простое видео.

Ответить
0

ну вот пишут ниже, что рано еще для рецензий

Ответить
–7

Объясняю. Если бы у игры всё было хорошо, как с Паучком, то рецензии уже бы появились, а цитаты из рецензий попали бы в релизный трейлер.
Рецензий нет до последнего дня, а релизный трейлер тухлый. Значит, есть вероятность, что с игрой что-то не так.

Ответить
6

В маркетинг паучка заложили космические суммы, еще бы рецензии там поздно появились.

Ответить
0

сорян, может я чего-то недопонимаю, но как могут появиться рецензиидо снятия эмбарго. А с трейлером да, мутная история, скорее всего это не он

Ответить
0

на соседнем сайте пишут
Изначально ролик опубликовали на официальном канале игры в Youtube, однако позднее студия Eidos Montreal, которая занималась разработкой Shadow of the Tomb Raider, по неизвестным причинам удалила трейлер

Ответить
0

Далеко не всегда оценки прессы вставляют в релизный трейлер.
Для этого есть "accolades" или как-то так трейлеры, в которые как раз оценки в основном и вставляют.

Ответить
0

Я уж думаю геймплейно точно не будет хуже предыдущей части, которая была в этом плане неплоха. Сценарист_ку тоже поменяли, так что и сюжет имеет все шансы быть неплохим. Ну и дальше изучения советского языка по настенным скрижалям геймдизайн упасть не может :) Поэтому игру жду, люблю графонистые приключения.

Ответить
0

Сценаристку поменяли и теперь... Лара будет спасать цивилизацию от апокалипсиса! И если в предыдущих частях еще можно было проникнуться сюжетом и поверить в происходящее, то в предстоящей части сюжет уже начинает напоминать супергероику. Мне кажется это все не к добру.

Ответить
0

Натан Дрейк четыре игры цивилизацию спасал, как будто что-то плохое. Да и в первых двух играх Лара занималась примерно тем же. Сначала тупо божественное вмешательство и власть над стихиями, потом вечная жизнь.

Ответить
0

Дрейк ни в одной из игр цивилизацию не спасал. В первой он не дал распространиться биологическому оружию, во второй не дал безумному варлорду получить суперспособности, в третьей не дал тайной организации получить вещество при помощи которого можно управлять людьми (хотя у них и так такое было), в четвертой, не дал богатому чуваку стать еще богаче.

Ответить
1

биологическому оружию

КОТОРОЕ МОГЛО БЫ РАЗРУШИТЬ МИР

получить суперспособности

КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ РАЗРУШИТЬ МИР

можно управлять людьми

И ЗАХВАТИТЬ МИР

стать еще богаче

И КУПИТЬ ВЕСЬ МИР

Как видишь, притянуто за уши! :)

Ответить
0

Ключевое слово "могло")

Ответить

0

Мы видимо играли в разные игры, я сейчас говорю о перезапуске и в первой части, никакого апокалипсиса не было, было исследование японского острова в поисках артефакта неизвестной силы, и не смотря на всю мистику вокруг происходящего в сюжет можно поверить. Во второй части тоже никакого апокалипсиса нет, и Лара ищет источник жизни. В синопсисах кстати тоже ничего про конец света не заявлено.

Но в третьей части Лара спасает мир от катаклизма, который 1) уже произошел 2) обусловлен календарем Майя. Ну т.е. в это уже не веришь, как не веришь в сюжет фильма 2012.

Ответить

0

я не говорю о том, что "по сути" или "не по сути", а в то веришь ли ты в реальность вселенной игры или нет. И сюжет первых двух частей перезапуска был построен так, что "выглядит правдоподобно" и пока не доходишь до конца фактически не понимаешь что в каком то из случаев происходящие события "могли бы" повлечь за собой что-то опасное для мира.

А в последней части тебе сразу говорят, что совершенно неправдоподобный пипец уже произошел, а ты теперь расхлебывай. И это совсем не то, к чему я привык после прохождения первых двух частей.

Ответить

0

Дрейк хорош в том, что всё он делает как бы немного случайно, легко и непринужденно, не забывая отвесить какую-нибудь шутку. Потом просто случайно оказывается, что мир спас. В этом и прелесть. В этом была и прелесть ранних частей Tomb Raider. А здесь всё очень как-то серьёзно.

Ответить
0

Хм, графика хуже чем в предыдущей части? Или это стилизация под мультик.

Ответить
0
Ответить
0

Кадр из катсцены (которая хоть и на движке, но там больше эффектов обычно, выше разрешение текстур и теней, плюс правильно поставлен свет, ракурс и тд) и геймплейный кадр.

Ответить
0

Вот держи, не будь тупым)

Ответить
0

На 1:23 прям андромедой пахнуло. Но все равно предзаказал, ибо геймплей вроде не испорчен.

Ответить
0

Я, конечно, чего-то, наверное, не понимаю, но она выглядит хуже Анча... всячески стараясь при этом быть похожей. Эх.

Ответить
0

Лара всегда визуально была хуже анча, но геймплейно лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления