Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
Все скриншоты в материале сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения
22 показа
7.5K7.5K открытий

Разработчикам вообще стоит сделать табу на остросюжетных сценариях, закрученных вокруг спасения мира от приближающейся катастрофы, в играх с открытым миром и/или сайд-квестами. Главному герою все говорят: "Поспеши! Конец света уже близок! Быстрее быстрее!!", а он такой: "Погоди, я еще не всех куриц в курятник загнал!". Чушь несусветная, убивает все погружение.
Я считаю, сюжетные линии в подобных играх, должны быть более приземленными, касаться более локальных проблем, и никогда не пытаться гнать игрока и создавать иллюзию, что он может куда-то там опоздать.

Ответить

majora mask

Ответить

FF15 :) Ключевой стержень сюжета - нежелание Ноктиса принимать ответственность.

Ответить

Не стоит говорить за всех. Если тебе это не нравится, то это не значит, что не близко всем. Лично мне темы конца света кажутся вообще одними из самых интересных если их хорошо разыграть. Даже сквозной сюжет DarkSiders из-за этого приобретает особый эпик. Уж лучше, чем опять рассказывать как Лара ищет своего Отца, например.

Ответить