Разработчикам вообще стоит сделать табу на остросюжетных сценариях, закрученных вокруг спасения мира от приближающейся катастрофы, в играх с открытым миром и/или сайд-квестами. Главному герою все говорят: "Поспеши! Конец света уже близок! Быстрее быстрее!!", а он такой: "Погоди, я еще не всех куриц в курятник загнал!". Чушь несусветная, убивает все погружение. Я считаю, сюжетные линии в подобных играх, должны быть более приземленными, касаться более локальных проблем, и никогда не пытаться гнать игрока и создавать иллюзию, что он может куда-то там опоздать.
Не стоит говорить за всех. Если тебе это не нравится, то это не значит, что не близко всем. Лично мне темы конца света кажутся вообще одними из самых интересных если их хорошо разыграть. Даже сквозной сюжет DarkSiders из-за этого приобретает особый эпик. Уж лучше, чем опять рассказывать как Лара ищет своего Отца, например.
Разработчикам вообще стоит сделать табу на остросюжетных сценариях, закрученных вокруг спасения мира от приближающейся катастрофы, в играх с открытым миром и/или сайд-квестами. Главному герою все говорят: "Поспеши! Конец света уже близок! Быстрее быстрее!!", а он такой: "Погоди, я еще не всех куриц в курятник загнал!". Чушь несусветная, убивает все погружение.
Я считаю, сюжетные линии в подобных играх, должны быть более приземленными, касаться более локальных проблем, и никогда не пытаться гнать игрока и создавать иллюзию, что он может куда-то там опоздать.
majora mask
FF15 :) Ключевой стержень сюжета - нежелание Ноктиса принимать ответственность.
Не стоит говорить за всех. Если тебе это не нравится, то это не значит, что не близко всем. Лично мне темы конца света кажутся вообще одними из самых интересных если их хорошо разыграть. Даже сквозной сюжет DarkSiders из-за этого приобретает особый эпик. Уж лучше, чем опять рассказывать как Лара ищет своего Отца, например.
Persona.