Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
Все скриншоты в материале сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения
22 показа
7.5K7.5K открытий

> . Налицо тот самый людо-нарративный диссонанс, за который ругали первую часть.

Мне всегда было интересно, почему ни у кого его нет когда Дрейк выкашивает пачками людей, или это потому что ему можно, а ей нет ? Ну вот серьезно, это меня всегда так забавляло, учитывая сколько там унылых перестрелок, особенно в Fortune.
Почему-то раньше ни у кого таких проблем не было, а теперь нужно выбирать - лишь вы хотите играть в игру либо смотреть кино, или просто сделать все интерактивным с QTE ? )
Я сейчас прохожу классические всеми любимые и восхваляемые Ларки, и несмотря на то что мне нравится сам характер такой Бонд-лэди Лары - сюжета там не просто кот наплакал, его нет. Лара даже не комментирует ничего что с ней происходит, есть лишь пара катсцен с парой строчекк диалогов с британским акцентом и на этом всё. То есть вообще всё. Там нет сценария, диалогов, только сцены которые объединяют уровни воедино. Это я к тем, кто все время предъявляет какие-то претензии, но забывает что ничего и не было. Была лишь Лара и ее характер, даже скорее настрой, укладывающийся в 1 предложение.

Местами Shadow of the Tomb Raider превращается в хоррор.

Местами, 2013 цитировал The Descent, но кому оно надо еще разбираться во всем этом, верно ?)


Вадим, интересует вот что - как насчет упора на гробницы и паззлы, читал что в этой части меньше перестрелок, больше стелса и куда больше эксплоринга, того чего так все и хотели и что недодали в прошлых частях. Еще хотелось бы про оптимизацию, но раз речь о XOneX но можно только про красоту и художественную часть спросить (Rise до сих пор смотрится роскошно, да и 2013 тоже).

Ответить

Мне всегда было интересно, почему ни у кого его нет когда Дрейк выкашивает пачками людей, или это потому что ему можно, а ей нет?Потому, что Дрейк с детства рос на улицах, и очень давно интегрировался в криминальный мир? Он же по сути "чёрный археолог", поправший закон в поисках славы и денег. Т.е. то, что мы имеем по факту - один бандит убивает других бандитов. Да, с шутками-прибаутками, но всё-таки. Где там диссонансу место?...

А если без апелляции к персонажу и миру.
Совсем на чистоту.
В момент своего появления, Дрейк был классическим оммажем на Индиану Джонса.Тот валил плохих ребят на право и налево, как мы помним по мемитичным фильмам с Харрисоном Фордом. Индиана стал харАктерным типажом, к которому причастились ребята из Ноти Дог, - Дрейк вобрал в себя его свойства. Презентацию тоже.

С Лары в 2013 был спрос другой, как раз поскольку Риана обещала написать не стереотипного героя боевика - а нечто большее. И прое*алась. Тем контрастнее прое*алась, что это было заложено в PR-компанию. Невъе*енное развитие характера питчилось на выставках и подогревалась трейлерами.

Драке же просто не пытался выпрыгнуть из штанов. В Thief’s End он постарел и одомашнился. Но на этом всё. Никогда не понимал противопоставление Анча - Ларе.

Ответить

Потому что враги Дрейка - безликие статисты в красных банданах и сценаристы достаточно умны чтобы не акцентировать на этом внимания (в оличие от сценаристов Лары).. В прочес, в анче все равно есть нарративный диссонанс, только он в достаточной степени сглажен.

Ответить