При помощи бага игроки в Destiny 2 нашли сундук рейда «Последнее желание» за пять дней до его релиза

Обновлено 11.09 Разработчики игры объявили, что работают над исправлением ошибки. Кроме того, на пользователей, которым удалось получить награду при помощи бага, никаких ограничений или штрафов создатели игры накладывать не будут.
В закладки

Игрокам удалось получить высокоуровневые предметы и трофеи.

14 сентября в дополнении «Отвергнутые» в Destiny 2 разблокируется рейд «Последнее желание» (The Last Wish) — испытание для высокоуровневых игроков, за прохождение которого положены особые награды. Однако некоторые пользователи при помощи багов и ракетных ботинок смогли получить доступ к трофеям раньше положенного. Своими находками они уже начали хвастаться в соответствующем разделе Reddit.

В сети уже появился ролик, в котором подробно описывается и показывается, как добраться до заветного лута. Чтобы попасть в рейдовую локацию, необходимо отправиться к кратеру Реясильвия в Городе грёз, а затем спуститься под большой мост. Там необходимо воспользоваться прыжковыми ботинками — прыгать придётся много.

В конце концов персонаж окажется в локации под названием «Башня открытых глаз» — это часть рейда «Последнее желание». Чуть дальше, в Первом шпиле, расположен сундук, из которого можно получить рейдовый лут.

Игроки показали, что можно найти в этом сундуке.

Дополнение «Отвергнутые» для Destiny 2 вышло 4 сентября. DLC включает в себя в числе прочего высокоуровневую локацию Город грёз, рейд «Последнее желание», экзотическое оружие и новый режим «Гамбит». Максимальный уровень персонажей вырос до 50, а значение силы — до 600.

В начале сентября разработчики Bungie запустила систему вознаграждений за достижения в игре. За завершение квестов, рейдов и сюжетной кампании игроки смогут разблокировать разные бонусы — в их числе цифровое издание саундтрека Destiny 2.

#destiny

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 72, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26709, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Sep 2018 15:48:33 +0300" }
{ "id": 26709, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26709\/get","add":"\/comments\/26709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Новости на DTF про Destiny уже почти как про Америку на Россия24. Все правда, как бы. "Негров вешают" и вообще все плохо. А по факту если сравнить продолжительность и уровень жизни населения, функционирование общественных институтов... Так и тут, баги есть и будут на старте крупного аддона, как и у близзов. А вот про то, что DLC невероятно тепло принято сообществом и в целом -- успех, такой картины в голове читателя таблоида/смотрителя пропаганды сложиться не положено.

Ответить
3

Так в чем проблема то? Ну напишите, что там такого хорошего в дестини, чтобы не только сообщество фанатов игры могло порадоваться успехам.

Ответить
2

Вы не поверите, но "человека покусала собака" -- это не новость, такое не читают. Вот на "человек покусал собаку" уже набегут и прочитают. Проблема только в том, что читай такое инопланетяне на постоянной основе, они твердо для себя решат, что люди постоянно кусают собак и это общее место, хотя все ровно наоборот.

"Ну напишите" -- это "сперва добейся" = не аргумент, я в редакцию не нанимался. Тут вроде секция комментариев, вот я и прокомментировал, какие у меня ассоциации вызывают новости по д2 на этом непрофильном для нее ресурсе. Выполнил свою функцию читателя.

Ответить
14

Какой дурак добавляет сундук в локацию до ее завершения?

Ответить
12

Видно, что в дестини не играл. Рейд - это набор последовательных комнат с испытаниями, связанными коридорами. После завершения комнаты может быть сундук прямо на дороге или где-то спрятанным в "кустах". А не только в конце.
Благодаря багу, автор ролика смог "пролезть в рейд" (Это не локация где-то в пустоте, а часть игрового мира) и добраться до сундука. Это не финальный сундук, а промежуточный. Там же в видео автор поясняет, что дальше по рейду не пройти, он ещё не включен. Только скрытый сундук можно открыть

Ответить
–3

Написано же баг. Игра вообще люто сыплется после аддона.

Ответить
0

Нормальные разработчики не выпускают аддоны с контентом, который не нужно спойлерить. Как будто про дата майнеров впервые услышали

Ответить
2

И что им теперь, вырезать локацию с рейдом и выдать на закачку в пятницу в 8 вечера? Элементарно запатчат. Тут вопрос уже конкретно игрока. Я например не пойду его лутать, а дождусь рейда и нормально все получу. Весь кайф улетучивается таким образом.

Ответить
0

На самом деле серверных вариантов как сделать так чтобы какой то конкретный лут не выпадал очень много, это же все таки онлайн игра, а не синглплеер.

Ответить
0

Вот я и говорю, что починят. К игре вышел 40+ гиговый кусок, очевидно будут проблемы.

Ответить
–2

Не добавлять контент, который не должен быть в игре раньше времени. Это вопрос профессиональной компетентности.

Ответить
0

Очередной обоссаный диван всех учит. Боже, опяяяяять...

Ответить
0

Вот, что есть, то есть. Реально заебало, она и так то грузилась по 5 минут, теперь вообще адище. Еще и проседать стала люто на прошке.

Ответить
0

Слабая консоль, что ты хочешь.
А вообще причина в том, что локации стали намного больше и грузятся дольше. На пк с ссд - вполне все хорошо.

Ответить
0

теоретически, в рейд не попасть до открытия вообще.
Практически, какой-то "индус" недоработал с несколькими стенками, и в итоге игроки, совершив значительный переход за текстурами, по пути сделав нетривиальные прыжки и действия, чтоб загрузить локу попали в новый рейд, и там нашли промежуточный сундук.
С тремя прошлыми рейдами таких проблем не было, т.к. они не были частью локации, и в них надо было отдельно телепортироваться.

Ответить
0

буи.
Давай я каждую неделю многогиговые патчи качать буду. Это раз.
Я на вскидку тебе скажу про более сломанные вещи в куче игр, многие из которых стали такими в следствии оптимизации затрат и скорости работы. Это два.
Это уже запатчили, это три.
Сложно поверить, что игроки в течении пары дней, найдут путь за картой. Многие оут оф баунд баги искали неделями-месяцами-годами, это четыре.
Банжи известные пряморуки, но не будь ленивого индуса, сундуки бы просто не полутали, это пять.

Ответить
0

Для игр с частыми апдейтами датамайнинг норма.

Ответить
0

Любой добавленный в клиент игры файл - собственность коммьюнити

Ответить
0

И? За это не забанили, только запатчили сундук на невыдачу.

Ответить
0

Ещё раз, это непрофессионально

Ответить
0

Еп, косячники. Но это проблема не того уровня что:
"Чума" в вове, спидхаки в Вахе АоР, подсадки на гличи в кс, майндконтроль рошана, хук на фонтан, дюп сундуков в гв2.
А как игрока в дустан она меня волнует меньше чем реальные проблемы игры, а не глич, с !ОБОЖЕМОЙ! рейдовым сетом раньше времени и возможностью побегать по локе.

Ответить
6

Опять эти хитрые игроки всё сломали, никакого праздника!

Ответить
1

Вы правда верите, что разрабы такие идиоты?

Ответить
8

Ты что, в Дестини 2 не играл?

Ответить
0

Ещё бы я в такое играл

Ответить
1

Для Д2 косяки и недоработки это норма.

Ответить
1

словно в д1 было иначе?

Ответить
0

ну так-то да

Ответить
–9

Игра умерла давно. Заминусят только люди, кто там набивает своё чсв) Одни.

Ответить
3

Ты и правда так боишься минусов, что уже обозвал всех, кто с тобой может быть не согласен?

Ответить
0

Не боюсь, не бегу, не прячусь.

Ответить
0

давно умерла

по статистеке трекеров играет постоянно больше ляма, и это под конец патча

Всем бы так умирать

Ответить
0

Да бабла знатно она срубила. Вылизанная в графическом и музыкальном плане пустышка.

Ответить
0

Больше 4 лямов онлайн - нормально так, нормально.

Ответить
1

500 рейт итемов... а я так и не понял чего мне со шмотом ~250 делать, на карте 60-120 активности, в срайк один пойди шмот нужен 220 и лут падает соответственный, в другой пойди - нужно 270+ и тебя там мобы ваншотают, а группа ищется по 10 минут и по ходу прохождения расформировывается незаметно постоянно (ПК экспиренс).

Ответить
0

емнип найтфоллы проходить и квесты, которые дают крутую энграмму, в ней всегда лут круче твоего среднего.
а если влом это, покупаешь длц, и в них скачешь тупо по сюжету, там емнип до 350 догонишься

Ответить
0

найтфоллы проходить и квесты

в первые вроде шмот нужно выше, а по квестам я выполнил сюжетку и вроде побочных особо на карте не видел
покупаешь длц, и в них скачешь тупо по сюжету, там емнип до 350 догонишься

ну, походу на то и расчет :\ Меня просто не настолько завлекла основная игра за 2к, чтобы к ней потом покупать еще на 2-3к дополнений.

Ответить
5

В Ваниле ограничение 305. Сейчас с новой системой модов, которая я хз коснулась ванилы или нет, это может быть 300й.
Ну и сама ванила как и в случае с д1 была просто каркасом на который наслаивается игра с выходом допов.
Если брать полную версию сейчас, это уже другая более полноценная игра.
Но стоит понимать, если тебе не зашел сам геймплей, ганплей, гринд и некоторая репитативность, то в игру просто добавили больше разных активностей, локаций, врагов, целей для гринда. Рейдов, наконец.
Если ты поиграл кампанию и не оценил, только на основе неё, то фактически ты видел туториал, а не игру. И говоря откровенно кампания ванилы и сосириса очень мех, и вообще нинужны, кроме как открыть доступ к мидгейму. Кампании вармайнда и форзекена получше, но все ещё нужны только любителям CGI и пафоса.

Ответить
0

после сюжета тебя еще проведут по кое-каким активностям, есть чем еще позаниматься без повторных перепрохождений...те же "приключения", зачистка пещер...а там уже лучше с кем-то влезть в страйк или найтфолл, чтоб выше подняться, ну и, как говорил, выполнять задания/квесты, которые дают крутые энграмки

Ответить
0

Похоже на пиздабол экспириенс.
Ну и на актуальных патчах, нет таких проблем. Если ты конечно не из казахии и тогда тебя коннектит то к китаю, то к раше, т.к. твой провайдер сам не понимает куда ему ближе.
Если ты пройдешь все 4 кампании твой павер левел будет выше 400. Вперед.
В ваниле, кампания открывала еженедельные майлстоуны на прокачку.
Осирис и вармайнд, добавили активностей для прокачки.
Купившие новый доп, получают дейли и викли задания на прокачку, после прохождения кампании.
Ну или если не понимаешь, как качаться, может пора посмотреть ютаб, нэ?

Ответить
0

Все 4 компании, это имеются ввиду все DLC? У меня только основная игра за 2к и все, я думал поиграть без покупки DLC и как то зашел в тупик.

Ответить
5

Ну тогда в твоем распоряжении:
- Кампания на 17 миссий.
- 4 планеты
- 20 затеряных секторов* (*с минорным шансом поднятия лайта пока ты ниже чем 265)
- патрули на планетах*
- 6 страйков*
- 1 найтфол (усложненный страйк меняется раз в неделю)
- Паблик ивенты на всех планетах*
- ПвП где доступны все режимы и карты*
- Рейд и престижный рейд (обязательно поднимают лайт, но тебе надо просить, чтоб тебя протащили, т.к. там минимальный лайт стал 300, а мобы иммунны если общий лайт ниже на 50 павера)
- 5-6 оружейных квестов которые поднимают левел (лучше делать после 265)

Ну и наконец задания для поднятия лайта, я не уверен как это выглядит на голой ваниле, но на форзакене это желтые значки около планет как на пикчах.

Ответить
1

Поясните плес какого хера вообще можно попасть в инстанс до его запуска? Или в дестини не инстансы? Или как оно вообще? И почему сундук с лутом там уже лежит?

Ответить
0

Обычное междупатчее. Потихоньку пилят коньтент и просто скрывают его за невидимыми стенами коих не везде.

Ответить
0

Данный рейд является частью локации,поэтому он уже есть и через текстуры оказалось возможным попасть в его часть и заодно полутать 1 сундук.

Ответить
0

Ну конкретно тут они накосячили тем, что недорисовали пару-десятков стенок в новой локе
Еще до нахождения рейда, я гулял за картой в другом месте и там тоже было на что посмотреть, что возможно всплывет когда они будут изменять локу как обещали.

Ответить
0

вопрос тем кто играл в сюжет дестени там всё время есть такой угар или только частями?

Ответить
1

Не, только первые полторы миссии. Дальше только несколько сочных CGI роликов, но без угара.

Ответить
1

угар во всей сюжетке оригинальной дестини 2, тут же тон сменили

Ответить
0

В сюжете ваниллы такого не было) Про длс вообще молчу.

Ответить
0

Первый раз такое. И первый раз, когда гардиан осознанно воспользовался своим "бессмертием". (Само собой такое родео невозможно пережить)

Ответить
–1

Спойлер. За этого товарища идут мстить.

Ответить
0

Сколько багов было в обычной Destiny 2. Сколько фармили багоюзом репутацию для фракций итд итп. Игра один сплошной баг))

Ответить
0

А баг, из-за которого почти никому не падают экзоты и энграммы, не починили. И никак не отреагировали. Сюжетка пройдена, 505 лайта, ни одного экзота.
И постоянный дроп легендарок из пула в 2-3 сета: мне один и тот же гранатомет уже раз 15 выпал.

Ответить
1

Хоспаде, пройди квест на пиковый туз, будет тебе экзот)

Ответить
0

низкий дроп экзотов это не баг, а наоборот возвращение к истокам. А то привыкли что с каждого куста по экзоту.

Ответить
0

Но вот проблема со странным пулом дропа реально есть - мне так же уже раз 10 выпал гранатомёт на третий слот (причём в 5-7 случаях - с одинаковыми перками), а остальные пухи я дай бог один раз видел (а некоторые - ни одного).

Ответить
0

Ну какбе камон, в Д1, когда я прошел сюжетку и в первую неделю делал всякие активности мне к этому моменту из пещеры той самой дропнулся айсбрейкер.

Ответить
0

505 лайта

В игру играть не пробывал? У тех, кто хоть как-то играет к концу неделе был 515-520, у задротов/скиловых - 525-530.

Ответить
0

У меня есть жизнь и дофига работы, сорян. На этой неделе удалось побольше майлстоунов закрыть, вот сейчас я уже 523 поднял.

Ответить
0

Настало время делать откат!

Ответить
0

Красиво в рейде, однако.

Ответить

0

талала, заебал, хватит ругать дестини, иди фарми пп

Ответить
0

да обсирает всё подряд этот тролль, забей

Ответить
0

после какого?

Ответить
0

Не такие уж они и высокоуровневые.
И я даже больше скажу, некоторые умельцы смогли полностью обмануть систему. И собрали рейдовый фулсет.

Ответить
0

система не менялась с первой части - быстрый сбор твинка, лутание сундучка, перекидывание шмотки в хранилище, удаление твинка и создание того же класса, быстрый сбор, лутание сундука. Повторять до победного

Ответить
0

в курсе, да.

Ответить
0

Круто выглядит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления