Игры
Kysh

Сегодня вышла экшен - головоломка Haydee 2

Теперь главная героиня не андроид, а барышня с весьма пышными формами

Как и в предыдущей части, героине предстоит выбраться из таинственного комплекса, решая головоломки и убивая врагов.

Игру можно приобрести в Steam со скидкой 10% по цене 418 руб.

{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["haydee2"], "comments": 113, "likes": 57, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 267315, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 14:40:52 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Лого года, я считаю,)

Ответить
6

Черный кишечник в белом кружочке? Такое себе

Ответить
22

Какой ещё кишечник? о_О
Не — это мужик с острой бородкой и стоящим воротником задравший подбородок вверх.

Ответить

Белорусский

Сергей
41

Это геймеры в ярости.

Ответить
8

А ты хорош,)))
Вот в придачу вид в 3D на геймеров в ярости:

Ответить
1

Действительно. Чот я тупанул ваще

Ответить
7

Джефф Кейли одобряет

Ответить
0

Лол это оф лого, или интернет прикалывается?

Ответить

Белорусский самолет

37

Одним словом- шедевр. Ответ лживой лгбт повесточке.

Ответить
57

Это пиздец. Без шуток.

Ответить
7

Это пиздец

В смысле пиздец как круто ты уже побежал покупать?

Ответить
3

Нет.

Ответить
0

А такое разве можно в стиме постить?

Ответить
7

А такое разве можно в стиме постить?

Да, и галерея навалена скринами из неё ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Прочный татарин

Влад
20
Ответить
13

Cursed

Ответить
1

пушистая любовь

Угу записал

Ответить
0

На самом деле проще тематические сайты посетить. Всё равно все арты взяты оттуда.
( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Хотя карточки которые я продал по 60 рублей (за штуку) - были приятным дополнением)

Ответить
1

Так, ладно, нахуй сайты, расскажи как продавать карточки 60₽ за штуку

Ответить
0

Пф. Да без проблем
1. Покупаешь лицензию разработчика стимворкс
2. Делаешь свой арканоид/пэкмэна/марио/флэппи бердс
3. Ставишь ценник: 10 000 рублей на игру
4. Создаёшь карточки
5. ???????????????????
6. В̺̗̪̭͎͕̣̓ͫͮ̍̐̋͊̚ͅы̥̳̙̪͇͚͙̮͂̃̈́ͯ́̿̾ͩ ̞͎̮̱̫͎͖͚̃̀͗̆̈ͫ͑͐в̮̞̥̻͔̪̰͈̏ͫ̓̈́͛̒̃ͨе̺͓͖̗͖͍̲̹͑̋ͥ̔̃ͮͭ̚л̲̭̮͉͉̼̯͕̌̈̎̔ͨ͐ͯͬи͙̗̯͔̞̱̟̹͂͐͛̇̇̂̈́̆к̥̯̪̝̙̬̞̱ͭ̾̌̎̇ͦ̂́о̩͙͓͇̗̜̹̬̐̅̄͛ͨ̽̍̚л̺͖͖̮̱͎̜̼́ͯ̔̍̓͆̂ͥе̲̲̼͖̱̝̹̬̄̒ͥ̔ͬ̇̃̄п̪̘͙̩̭̫̻̟ͤͥͤ̉̉̔̊ͦн̤͈͈̜͓̟͍͔̌ͪ͌͊̂̀ͬ͂ы̮͕͍̞̥̝̘͙͌͗͋̌͐ͩ̾ͭ

Ответить
0

I don’t think I got it🤔

Ответить
0

Good game. Well played ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Интимный бинокль

Влад
1
Ответить
3

В Стиме уже давно есть игры с открытой порнухой, алё.

Ответить
0

Так вон недавно запрещали что-то. Я думал сиськи можно, но еблю и половые органы нет.

Ответить
2

Кстати, на DTF есть автор таких шедеврoв. Если уж его игры пропустили в Steam...

Ответить
0

Не надо это говно тут рекламить, пожалуйста...

Ответить
1

Ну, ты ошибался.

Ответить
0

Так, что посоветуете?

Ответить
1

OMON Girl: Bottle Royal

Ответить
0

Хэй, это та игра где надо чистить экран?

Ответить
1

На странице игры всё можно, в открытом профиле пользователя нельзя. У самого несколько скриншотов с поревом администрация забанила и предупреждение дали.

Ответить

Белорусский самолет

Dozaemon
0

В стиме и не такие игры есть.

Ответить
9

Ну мы щас не про дестрендинг

Ответить

Идеологический цветок

Dozaemon
0

Дык там давно уже порно игрушки продаются.

Ответить

Комментарий удален

21

творческая импотенция прмя, раз такими способами пытаются выделить продукт

Ответить
8

Творческая импотенция это то, что такие игры выделяются на фоне того, что остальные ДАЖЕ этим не выделяются

Ответить
7

творческая импотенция прмя, раз комментарии повторяются

Ответить
0

Какой ты душный, давно в Стим не заходил? Там столько говна, а тут все честно, вот сиськи вот жопа, ходи и кайфуй не нравится не ходи.

Ответить
1

Ну извини, я не озабоченный школьник как некоторые, которым все что надо для счатья модельку с жопой в игру добавить

Ответить
1

Причём тут школьники и озабоченность? Зачем проецируешь? Я про честную бизнес модель, а ты о своём больном....

Ответить
20

Если не обращать внимание на визуал (сложно), то геймплей в первой части - чуть менее отшлифованная версия портала, только без портальной пушки: пазлы, платформинг, навевающие приступы клаустрофобии и обреченности интерьеры, плюс закинули немного боевки. Мне понравилось, пройти кстати не смог, было очень сложно.
На форче пишут, что во второй части выпилили нафиг кнопку прыжка и соответственно подтянули остальные компоненты, и, вроде как, в связи с тем что новое двигло, то возможность пилить моды теперь не только для шкуры главной героини, но и для геймплейной составляющей. Неплохо в общем, но надо немного подождать, пока появятся пройдуны и вынесут окончательный вердикт.
Я бы не стал дропать только потому что большие сиськи и жопа (особенно потому что большие сиськи и жопа, ты что, сынок, гей?)

Ответить
13

бонус: у людей баттхерт по поводу того, что теперь у персонажа есть лицо, вместо безликого шлемофонного андроида. Есть теория, что это приквел и в конце девчулю андроидизируют к началу первой части (that's my fetish)

Ответить
3

Сиськи и жопки это конечно же прекрасно, но как игра-то? 

Ответить
25

Какая игра?

Ответить
0

Действительно

Ответить
0
Ответить
4

Нет бы сделать хорошую игру с сиськами и жопами. Вечно выбирать приходится.

Ответить
9

Большинство даже хорошую игру сделать неспособно, а вероятность хорошей игры с сиськами и жопами...

Ответить
0

Однажды...

Ответить
12

Надеемся, верим, ждем 

Ответить
3

Am I joke to you? 

Ответить
0

Японских разрабов не считаем

Ответить
0

Оценил ?) 

Ответить
1

Как то даже статью писал

Ответить
5

Очередной высер для дрочеров

Ответить
3

Для всех интересующихся:

Игра вполне норм. По геймплею - это хардкорный пазл от третьего лица с элементами шутера и метроидвании. Локации большие, очень хорошо связаны друг с другом, в каждой секции - своего рода пазл на платформинг, логику, внимательность. В конце каждой локации лежит или новая абилка, нужная для других пазлов, или один из ключей к финалу игры. 

В игре очень легко умереть, мало здоровья, мало лечилок, мало патронов и даже сохраняться можно только на сейвпоинтах и ограниченное количество раз. 

Купил игру за 60 рублей на распродаже. Хватило на 28 часов классного геймплея. 

Если любите челендж и пазлы - берите не задумываясь. 

Игра очень дружелюбна к модам, поэтому скинов у героини - на любой вкус, так что можно или поменять скин на более приличный, чтобы жена и дети не удивлялись, или пойти во все тяжкие и поставить обнаженную модельку из любимого аниме/игры. 

Ответить
3

 любите челендж

Челендж в виде отвратного управления (особенно в части прыжков), отсутствия карты и ограниченных сохранений только в определённых местах?
Спасибо, оставьте себе.

Ответить
4

ты потерял, не благодари

Ответить
0

Спасибо, это символ минимального уважения к игроку.

Ответить
4

это символ редуцирования игрового опыта до продуктовой условности

Ответить
1

Управление у меня лично вопросов не вызвало. 

Карты нет, да. И стрелочки к ближайшему квесту нет. В игре надо уметь в пространственное воображение, это челендж.

И ограниченные сохранения - тоже челендж, причём, имхо, очень оригинальный. Игра поощряет экономный расход ресурсов, а значит более аккуратный геймплей, высокую точность при стрельбе, это челендж.
Опять же, ничего запредельного - я под конец игры перестал собирать и патроны и аптечки, потому что на складе уже не помещались. 

А для вас что, простите, высокая сложность? Когда в моба надо кликнуть не два раза, а восемь?

Ответить
3

пространственное воображение

Ясно, игра для людей которые выходят из дома

Ответить
1

Уж явно не то, что если у меня закончилось время на игру, я должен либо потратить невосполняемый ресурс, либо потратить прогресс.

Ответить
1

Если поиграл полчаса и есть прогресс - запомнишь и повторишь. Настоящий прогресс в голове. Игру, при желании, можно пройти не за 20 часов, а за два, если знать куда идти и что делать. Весь геймплей состоит собственно из того, чтобы это выяснить, путь от сейва до сейва - минут 10, с запасом.

Но проще сказать что игра говно, чем признать что не нравятся сложные игры.

Ответить
0

Оправдания из прошлого века.

Ответить
1

Когда нечего сказать, надо попытаться красиво слиться, а? Давай считать что у тебя почти получилось.

Ответить
0

Игру, при желании, можно пройти не за 20 часов, а за два, если знать куда идти и что делать. Весь геймплей состоит собственно из того, чтобы это выяснить

Звучит как Outer Wilds, что очень круто, но в чем подвох? Куда уходят эти двадцать часов?

Ответить
1

Решение пазлов, изучение логики игры, неудачные попытки, разведка карты, эксперименты. Как и везде, в общем-то.

Ответить
0

Решение пазлов окей 
Неудачные попытки, а из-за чего случаются неудачи? 
Разведка карты - хорошо, если это делать интересно, если же это беготня по огромным одинаковым "кубам" то это быстро надоест
Эксперименты???
Изучение логики игры???
В общем ничего не понятно, но меня терзают смутные сомнения - пойду найду полноценный обзор

Ответить
0

Неудачные попытки, а из-за чего случаются неудачи?

В игре легко умереть, есть враги, ловушки, пропасти. 

Разведка карты - хорошо, если это делать интересно, если же это беготня по огромным одинаковым "кубам" то это быстро надоест

Тут дело вкуса, конечно. Об особо красивых локациях речь не идёт, в игре минимализм, но комнаты друг с другом не спутать, практически в каждой комнате есть информация по окружению и своя цветовая палитра. Игра рафинированная, тут есть необходимый минимум для геймплея, но в первых локациях почти совсем нет антуража (за исключением пары хоррорных локаций ближе к концу игры. Вот их реально страшно разведывать).
Эксперименты???

Это метроидвания, при получении новой абилки имеет смысл пробежаться по старым локациям, посмотреть нет ли новых проходов или секретного лута (вроде нового оружия)
Изучение логики игры???

Это собирательное действие, но фактически я этим называю решение задач, которые распространяются на несколько комнат или открытие шорткатов между локациями.

Ответить
0

Купил первую часть, наиграл 3 часа пока (не считая обучения бегаю по "зеленому миру")
Игра усиленно пытается вызывать чувство фрустрации и на уровне дизайна (как расставлены враги) и на уровне механик (привет дискеты) и даже на уровне управления
Начнем с сохранений - ограниченное количество это хардкор думай когда сохраняться а не спамь F5 перед каждым прыжком,окей, но возможность сохраняться только на чекпоинтах это уже перебор, умереть в игре действительно легко и бежать от последнего чекпоинта 10 минут просто чтобы попробовать пройти это место по другому не удобно и раздражает, при этом с хардкором не имеет ничего общего
Управление
Черт с ним что в игре не обучают управлению, более менее разобрался через настройки, но почему в игре нет кнопки "зацепиться за уступ"? Из-за этого приходится подходить к обрыву, делать шаг в пропасть и в падении разворачиваться на 180 и жать пробел. Не успел - смерть и беги 10 минут по пройденной уже тропинке просто потому что отдельную кнопку не запилили.
Боевая система 
Роботы бесят. расставлены они за углами и выбегая как минимум один удар нанесут, а если не среагируешь убьют насмерть - быстрые твари. Чего не скажешь о ГГ -  переход в режим прицеливания или разворот занимает вечность, а силуэт героини на пол экрана никак не помогает целиться в стрессовых ситуация (на фото не видно, но вообще-то я целюсь во врага - хардкор?). По ощущениям выходит что-то уровня Battletoads, когда для прохождения уровня нужно было просто зубрить что и когда жать, здесь же нужно знать когда и откуда на тебя полезут враги. Напоминаю что Battletoads была искусственно усложнена для борьбы с прокатом картриджей, что опять говорит не в пользу Hadee, но бесит такой подход еще как
Ну и напоследок внешний вид, а именно тени - не видно ничерта. Ладно один раз меня подловили, когда я в темноте принял красную лампочку мины за красную лампочку переключателя, подошел и взорвался - это забавно, но вот это что за пиксельхантинг-то?
Предварительный итог - игра сомнительной хардкорности, но крайне неудобная и раздражает она этим намного чаще, чем радует задачками и исследованием
Для сравнения крайне рекомендую Outer Wilds

Ответить
0

почему в игре нет кнопки "зацепиться за уступ"? Из-за этого приходится подходить к обрыву, делать шаг в пропасть и в падении разворачиваться на 180 и жать пробел

Это ты круто придумал! Можно вместо этого два раза нажать на кнопку присесть, стоя спиной к краю, Хэйди сама аккуратно спустится и повиснет.

Роботы бесят. расставлены они за углами и выбегая как минимум один удар нанесут, а если не среагируешь убьют насмерть - быстрые твари

Расстановка врагов бывает подлой, да. Иначе было бы просто. Мне зашло, если убиваешь таких хэдшотом на реакции - чувствуешь гордость. За это чувство и люблю все тяжёлые игры. 

Ну и напоследок внешний вид, а именно тени - не видно ничерта. Ладно один раз меня подловили, когда я в темноте принял красную лампочку мины за красную лампочку переключателя, подошел и взорвался - это забавно, но вот это что за пиксельхантинг-то?

Тёмные зоны не просто так тёмные. Первые тени - для ознакомления, а для остальные предполагается проходить с очками ночного зрения.

Ответить
0

вместо этого два раза нажать на кнопку присесть, стоя спиной к краю

Было бы круто, если бы в игре об этом где-то говорилось 
если убиваешь таких хэдшотом на реакции - чувствуешь гордость

Вот только скорость и меткость ГГ этому противятся, из-за чего вместо скилла чувствуешь удачу, а каждая такая стычка ощущается больше рандомной чем скилловой

Ответить
0

Было бы круто, если бы в игре об этом где-то говорилось

Подразумевается что не открыв этого самому, невозможно пройти обучение, но ты всех перехитрил.
Имхо, это не недоработка, а сознательное решение автора. Нравится оно или нет - дело вкуса, мне оно скорее понравилось. Всегда бесили туториалы в играх "нажмите кнопку прыжок чтобы сделать прыжок", а тут игра не относится ко мне как к дебилу, мол, "ты же геймер, сам догадаешься".

Вот только скорость и меткость ГГ этому противятся

Оружие достаётся не мгновенно, поэтому я по дефолту ходил с пистолетом. А меткость это уже не ГГ, а твоя, так что тут можно пенять только на свои же рефлексы. Хитбокс хэдшота действительно мелкий, голова врагов при беге качается, времени на реакцию мало - всё так. Это и делает игру сложной. Для кого-то - слишком сложной.

Ответить
0

А меткость это уже не ГГ, а твоя

Ага, а шатаю прицел, как пьяный, тоже я или все таки ГГ?
Имхо, это не недоработка, а сознательное решение автора.

Это недоработка  - геймдизайнер не смог задизайнить локацию так, чтоб я понял че от меня требуется. (ну или в настройках могли бы как-то эту информацию отметить)
В портал например были картиночки при входе в каждую комнату, можно было такие изображения и в обучении повесить - да тебе не говорят что жать, но стало бы понятно что нужно (а значит игрой предусмотрено) как-то зацепиться за край, а не устраивать вот эту мою эквилибристику

Ответить
0

геймдизайнер не смог задизайнить локацию так, чтоб я понял че от меня требуется

Можно и так сказать. Вы с геймдизом явно друг друга не поняли.

Ага, а шатаю прицел, как пьяный, тоже я или все таки ГГ?

Ты, чувак :) В игре выстрелы со 100% точностью попадают в точку прицела, и прицел не гуляет даже при ходьбе. Я даже гифку тебе не поленился записать c тремя видами оружия, но на DTF не заливается, видимо большая вышла. 
UPD:
Пожал, перезалил.

Ответить
0

А у меня почему-то вот так

Ответить
0

Хм, мистика.

Ответить
1

У меня есть предположение что это из-за режима игры - есть же "софткор" и "харокор", но в чем разница между ними я понятия не имею, потому что описания режимов нет

Ответить
2

Nice 

Ответить
2

Вываливающийся вареник в целом многое говорит о такой игре.

Ответить
2

А как во врагов целиться при этом?

Ответить
1

Говно

Ответить
1

По ходу автор поиграл в последние tomb raider и у него накопилось)

Ответить
0

Геймплей в первой части норм?

Ответить
3

Там в основном весь упор на то, как бы более сочно показать попку с разных ракурсов (¬‿¬ )

Ответить
0

(((

Ответить
6

про формы забываешь, спустя 20 минут игры, после того, как начнутся хуйпоймикудаидтиичеделать пазлы и начнется репочесание и жопогорение с быстро бегающих мобов

Ответить
0

Жаль

Ответить
0

Метроидвания, карты нет, управление топорноватое - но привыкнуть можно

Ответить
1

Неужели они нашли 3D художника умеющего лепить не только сиськи, но и лица? Или это тот же самый художник, но он повысил свою квалификацию?

Ответить
1

Хз че вы быкуете, отличная игра на подрочить. Плюс скинов будет куча.

Ответить
0

Есть игры на подрочить и есть игры на поиграть. Haydee плоха в обоих смыслах.

Ответить
0

Добавил в желаемое, возьму на новогодней распр чисто на поугорать ( если совсем дно, можно ж будет вернуть )

Ответить
1

Теперь это так называется ?

Ответить
1

чувак, ну фапать на это - ну такое

Ответить
0

А угарать, как раз? :)

Ответить
2

ну а много ли игр, где протагонистка с внешностью жопастой slut за 3000 разносит врагов непонятно зачем, и самое главное, не желает надевать штаны во время всего адвенчура ?)

Ответить
0

Эта часть тоже завлекает жопой, а потом ты плачешь, от того что это самая сложная версия метроида?

Ответить
1

Сложность в том, что хочется отвлечься.

Ответить
0

@Dasheshka  Игра уже вышла. 

Ответить
0

И как обычно физика тела будет анимирована только у дефолтной модели :/

Ответить
0

а я первую часть еще не прошел! :/ а тут уже и вторая. но конечно надо брать. тут и героиня посимпатичнее и окружение явно доработали. уже не какие то пустые, белые коридоры, а реально на какой то жилой комплекс похоже. нужен конечно обзор тех кто поиграл уже :)

Ответить
0

Теперь главная героиня не андроид, а барышня с весьма пышными формами

автор поста забыл упомянуть, что в первой части андроид тоже с весьма пышными формами. все, что поменялось - это голова вместо ведра

Ответить
0

О, я смотрю, в сиквеле ничего не поменялось, и это всё такое же неиграбельное дерьмо с ужасной камерой.
За игру, в которой есть платформинг, но даже не видно собственных ног, а персонаж не отцентрирован, нужно отрывать руки и долго избивать ими, ящитаю.

Ответить
0

В @Релизы плиз

Ответить
0

Что будет в воркшопе творится...
Бесплатно и без смс?

Ответить
0

За формы конечно же респект, хоть и для меня немного перебор)

Ответить
0

Мне кажется, или ноты в трейлере позаимствованы с этой композиции? 

Ответить
0

Трешовая безвкусица

Ответить
0

"...хардкорный пазл от третьей жопы" - из комменатриев.

Ответить

Комментарии

null