Star Citizen. Открытие новой студии

Turbulent открывает в Монреале игровую студию, специализирующуюся исключительно на создании звездных систем для Star Citizen от Cloud Imperium .

Tumbrill Cyclone и Merсury Star Runner
4K4K открытий

Летал free fligth, 2 года тому назад, когда была выставка аналогичная той, которая проходит сейчас.
Выскажу своё личное субъективное отношение на основе сравнения своего небольшого опыта того, чтоб было 2 года тому назад и сейчас.

Я не хейтер проекта, но и не фанат, готовый ждать ещё неопределённый срок, в ожидании релиза. Играю только в free flight, не покупал набор игры. 


Что нового:
- Появились маркеры указывающие место парковки на станциях в космосе. Раньше надо было кружить вокруг станции высматривая выделенное место для посадки.
- Добавилась планета MicroTech в снежном сеттинге, космопортом и некоторым количеством точек интереса (небольшие базы).
- Несколько новых лун. 
- Субъективно изменилась полётная физика. Хуже или лучше это к экспертам.
- NPC на базах в барах, бутиках и магазинах теперь приветствуют и прощаются голосом на eng.
- Новый дизайн поезда на MicroTech.
- Добавились новые корабли ready to fligth. Какие и сколько точно - это к экcпертам.
- Перестали глючить лифты. Когда легко можно было провалиться из-за не загруженного в нужный момент окружения.
- Можно взять еду / напиток. Использовать у меня не получилось, но походить с бутылочкой сока в руке можно.
- Добавилась механика обморожения персонажа с визуализацией на внешнем виде костюма. Правда не совсем понятно работает она или нет. Но индикатор низкой температуры точно есть.
- Есть миссия для прохождения с оружием от первого лица. Взять её можно на одной из лун рядом с MicroTech. Но сам пока ещё не пробовал.
- Появился большой тяжелый ровер. Доступен был на выставке. 
- Субъективно более активно дают миссии по доставке грузов в районе MicroTech. Но все такие миссии одинаковые по структуре и смыслу - чётко 3 посылки, 8000 UEC fix, доставка в 3 точки в любом порядке. 
- Появилась активность собрать отходы (waste). Вероятно предусмотренная для выполнения на Reclaimer.
- Заметно стало меньше живых людей внутри проекта. Если 2 года тому назад, на той же выставке сновало кучу народа, в лифтах обычно ты ехал с кем-то из игроков, а на космических станциях то и дело причаливали-отчаливали корабли других игроков, то сейчас всё тихо и пустынно. За 2.5 дня полётов, видел всего пару-тройку живых игроков.

Что не поменялось или осталось или как было:
- Пластиковые NPC с пластиковыми лицами, с которыми никак взаимодействовать нельзя. С теми же багами что и были раньше - влезают друг в друга, стоят в Т позе или выставляются рядами. Никаких интерактивностей с ними не предусмотрено. 
- Структура основных занятий - баунти хантинг, доставить груз, полететь найти маяк. 
- Корабль Orion, который по своей задумке должен быть ультимативным майнер заводом, так до сих пор за 2 года и не вышел из концепта.
- Странное поведение UX звёздной карты, которая при переключении из кокпита по непредсказуемой логике меняет масштаб, из-за которого приходится вручную гадать, как её повернуть, так чтобы на экране появилась информация. Иконка спозиционироваться на своё текущее положение не работает.
- Баги с коллизиями. Один раз провалился внутри Reclaimer в зону переработки, вылезти уже не смог. Второй раз выпал из корабля прямо на пол вставки, сломал ноги, получил за это Crime статус.
- Структура города на MicroTech аналогична таковой на ArcCopr - сравнительно небольшая (по отношению к размеру планеты) проработанная область, заставленная декорациями города. Есть две ветки метрополитена - доехать на выставку и доехать в космопорт. Можно приземлиться в городе или рядом, выйти и попробовать пройтись пешком. Но с большой вероятностью всё закончится банальными багами с коллизиями и персонаж где-то застрянет, либо невозможно будет вернуться к кораблю, т.к. препятствие высотой больше 0.7м уже является непреодолимым для персонажа.
- Попасть в космический корабль тот ещё квест. Никакой вменяемой информации где находится вход и та самая кнопочка нигде нет. Если первые пару раз, это может быть даже интересно, своеобразный квест - найти вход в огромный монументальный кусок железа, то в последующие разы, ползанье вокруг корабля с целью найти ту самую крошечную кнопочку начинает порядком раздражать.

Существенный ли это прогресс или нет для команды ~500 человек, денежным потоком тут пусть каждый решает сам. 

 

Ответить

я бы главное добавил - намного увеличина стабильность игры,  убрали вайпы (не так часто) и можно любой корабль (почти ) купить за внутриигровые деньги.. и да аркоп выпустили в апреле 2019 года)) так что не 2 года назад, а полтора))

Ответить

Пару дней назад тоже ещё раз решил попробовать.
Сначала запустил арену, она долго грузилась, захавала все 32 гига оперативки и 14 гиг свопа и вывалилась с ошибкой.
Перезашел, теперь загрузилось нормально, зашел в элиминацию, побегал один по карте, потом все зависло, пишет - мол ещё игок подключается. Ждал минут 5, надоело - вышел.
Решил в гонки поиграть, посмотрел на то, как себя ведет гоночный корабль в полете (спойлер: как говно в потоке воды) - вышел
Ок, пойду в основную игру. проснулся вышел в холл, спустился на лифте (в лифте кстати мудацкая полоса прокрутки рядом с кнопками этажей по которой хер попадешь. Кто вообще это придумал хз.) Походил по лобби, сел на поезд, который повез в спейспорт. Приехал в порт, там были указатели, на выставку и к кораблям. Пошел к кораблям, в холле с 7 лифтами начал вызывать лифты, а кнопки не работают. Начали собираться другие игроки, собралось человек 6, ждали минут 10, потом мне надоело и я решил, что наигрался.
Из изменений, игроки перестали перемещаться телепортацией, но всё равно анимации очень дёрганные и рваные. ФПС сильно упал, если раньше в прошлом году играл примерно 45-70 к/с, теперь 35 максимум, иногда в помещениях падало до 20. Причем конфиг тот же: I7 6700 4.8, 32gb 3200Mgz, ssd samsung 960 evo, Asus strix 1070.
Остального не рассмотрел, может попробую через пару дней, вдруг отдуплится игра.

Ответить