Digital Foundry о Shadow of the Tomb Raider: «Настоящее наслаждение с технической точки зрения»

Игра выглядит лучше прошлой части во всём, хотя ради этого создателям пришлось пожертвовать производительностью на консолях.

Digital Foundry о Shadow of the Tomb Raider: «Настоящее наслаждение с технической точки зрения»
8.8K8.8K открытий

В свое время мне райз показалась в плане графики одной из лучших игр на тот момент. Да и с оптимизацией там всё было не плохо. Прям играл и глаз радовался, несколько часов. А когда глаз нарадовался, пришло понимание того, что сюжет в игре, как и в предшественнице 2013-го года, кроме зевоты и фейспалмов от тупости происходящего, ничего не вызывает. Сидишь, смотришь кат сцены и вместо того, чтобы следить за сюжетом, рассматриваешь текстурки. Это было не совсем то, что я ожидал от этих игр. Сюда бы юморка чуток, персонажей колоритных, вау моментов и анчартед бы со своим убогим геймплеем нервно курил бы в сторонке. Но увы, не осилил ни райз, ни TR 2013.

Ответить