Игры Даниил Ильясов
7 748

Инди-разработчик показал сцену из своей пиксельной игры по мотивам «Ведьмака

Он работает над ней уже больше года.

В закладки

Создатель проекта под ником DragonFlyer93 рассказал на Reddit, что начал работу, не имея опыта в программировании и анимации.

По его словам, он разрабатывает проект на движке Game Maker 2 и планирует добавить в неё мини-арбалет из «Дикой Охоты» и ведьмачьи знаки.

DragonFlyer93 отметил, что хотя игра, скорее всего, однажды станет доступна всем желающим, создаёт он её для практики. Он старается избежать проблем с авторскими правами и не планирует просить за неё деньги.

Отвечая на вопросы пользователей Reddit автор рассказал, что при работе над визуальным стилем вдохновлялся Hyper Light Drifter и Superbrothers: Sword and Sworcery, двумя другими пиксельными играми.

Когда игра появится в открытом доступе пока неизвестно, тем более, что для DragonFlyer93 это сторонний проект — параллельно он работает над другим тайтлом, в котором будет аналогичная боевая система.

#ведьмак

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 78, "likes": 115, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26804, "is_wide": false }
{ "id": 26804, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26804\/get","add":"\/comments\/26804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

На телефон бы такую!

Ответить
9

У вас осталось два желания

Ответить
1

Не знал о её существовании. Вообще, выход таких игр на старые телефоны очень сильно удивляет сейчас, т.к. от названия там только сюжет (если это можно так называть) и внешняя схожесть.

Ответить
5

В этой игре, между прочем, 2 концовки.

Ответить
–5

Не играл. Но сравнивать текстовый сюжет на три строки и полноценный лор Ведьмака как-то неправильно.

Ответить
1

нюфаг

Ответить
2

Ньюфаг*
Хотя Пираты Карибского моря, Ассасины, Принцы персии и Астериксы на Java мной пройдены до дыр.

Ответить
0

Если быть до конца правильным, то ньюфэг

Ответить
0

Проходил на старой нокле. Эх, ностальгия ))

Ответить
1

I haven't heard that name in years...

Ответить
1

Как старые принцы персии!

Ответить
0

Да ну, принцы вроде казуальные были, а этот ведьмак хардкорный писос, помню, дальше второй локи не проходил, там где оборотни, вроде

Ответить
0

Речь не о хардкорности, а наличие игры как таковой и то, что раньше на кнопочных телефонах почему то было полно интересных игр. Я одно время активно играл в мобильную Age of Empires, а сейчас не найдешь нормальных стратегий на вроде как мощные гаджеты.

Ответить
–89

А почему не нарисовать нормальную графику, а не говнопиксели

Ответить
43

Пиксель-арт — это нормальная графика.

Ответить
–53

Нет

Ответить
24

Быдла ответ.

Ответить

Комментарий удален

19

Быдло - это то существо, которое поливает грязью то, что ему не нравится.

Ответить

Комментарий удален

21

Ну, если "говнопиксели" - это не поливание грязью, то я теперь буду тебя называть "говнокамаз", ок?

Ответить

Комментарий удален

1

"гавнопиксели" ну да, не поливал

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, быдло — тот, кто ставит мнение массы выше своего.

Ответить
0

Занять было, вы

Ты его проклял?

Ответить
–25

Лол, мамкины илитарии выползли

Ответить
0

пиксель-арт да, но не говно-арт

Ответить
12

наверное потому что

" что начал работу, не имея опыта в программировании и анимации."

Ответить
2

Отвечая на вопросы пользователей Reddit автор рассказал, что при работе над визуальным стилем вдохновлялся Hyper Light Drifter и Superbrothers: Sword and Sworcery, двумя другими пиксельными играми.

Ответить
–37

Это не ответ

У меня тот же вопрос ко всем создателем пиксельшлака

Ответить
8

1) Многие считают её хорошей.
2) Легче делать (по сравнению с обычными артами).
3) Позволяет, как с этой игрой, меньше иметь проблем с правообладателями.
4) Хорошо подходит для инди игр (у них нет бюджета рисовать много красивых артов, чтобы было как у Ubisoft).
5) Придаёт особый стиль игре.

Ответить
–2

Если не как капхед, то хотя бы ори или холлоу найт

Ответить
2

Shovel Knight с легкостью поборет эти платформеры

Ответить
–7

Нет, ведь это пиксельпараша

Ответить
5

Вот тут вы и слились, успехов в жалкой жизни!

Ответить

Комментарий удален

0

Он хорош, но уж не на столько.

Ответить
0

Эммм... Капхед, выходит, лучше чем Холлоу Найт...? Ну-ну)))

Ответить
–8

Я сто раз писал, что инди любо делает шедевр с красивой картинкой , либо сидит под шконкой

Ответить
1

Есть достаточно красивые и проработанные пиксель арты. За примерами идите на DeviantArt. Просто в играх их мало. В этой он плохой (на мой взгляд). То, что у вас триггер на пиксели, не является чем-то значащим.

Ответить
0

Блин, жаль, Маркус Перссон был не в теме и уячил кубики... пиксельное 3д :)

Ответить
–4

Маинкрафт кстати настолько хорош и единственный в своем жанре, что приходится терпеть. Спейсинжинер даже не близко по возможностям, например

Ответить
4

А вы, собственно, кто, чтобы на вас вообще обращали внимание приверженцы пиксельной графики?

Ответить
–7

Человек?

Ответить
0

А как назвать человека, что все проекты в пиксельной графике по-умолчанию называет "пиксельшлак"?

Ответить
–4

Человек, который не стесняется сказать правду?

Ответить
5

Мой вариант - человекоговно. Так сойдет?

И, снова, вопрос:
А зачем приверженцам пиксельной графики обращать внимание на человекоговно?

Ответить
–5

Ну, судя по тому, как пиксельманьки тут порвались, то тебе стоит направить этот вопрос им

Ответить
4

Дык, у меня такого вопроса не возникает.
Я сам не фанатею с пиксельарта в принципе, но, прошу прощения, что, например, культовый Another World, что современный Dead Cells адекватный человек не сможет назвать шлаком.

Пиксельная графика - это и саб-культура и рецепт не растянуть инди-разработку на годы. Называть шлаком популярное направление искусства и успешную методику оптимизации в разработке, как минимум, глупо.

Ответить
–6

Пиксельная графика это лень и хуй положенный на игрока

Ответить
3

Чувак, теперь я вижу, что ты далек от геймдева, инди и 2д-арта в принципе.
Тупо геймер с мнением. :)

Ответить
0

Я где-то заявлял что-то иное или чо

Ответить
0

Ты заявлял за пиксельную графику, мол, это лень и хуй.

Для начала, хотя бы, надо б "попробовать добиться" и осознать, что это не совсем так. Ограниченное количество пикселей, например, для той же анимации - фактор чрезвычайно усложняющий работу. :)

Ответить
1

Для начала, хотя бы, надо б "попробовать добиться" и осознать, что это не совсем так.

Попробуй заскульптить, провести ретопологию, запечь, заскинить, заригить. Ты просто ахуеешь от того, как просто делается это инди-пиксельное дерьмо.
Сколько там пайплайн на один танк у картохи выходит? 1 Месяц? Вам половина этого штата, за месяц сможет несколько веток стран полностью нарисовать, заанимировать, и ещё собрать не один пазл на пару тыщ кусков.

Ответить
–2

Как будто мне не поебать.

Это лень и хуй, иначе бы они не делали эту убогую графику

Ответить
0

Да мне, собственно, тоже.

Ответить
0

Another World это не пиксель арт, а просто low res. Там стиль векторной графики (контур + заливка) и флеш анимации, а выглядит она так, собственно как и все игры того времени из-за низкого разрешения экранов и мощностей железа.

Ответить
0

Почему-то сразу ассоциация с этим:

Ответить
3

Увы, вашему вердикту до правды очень далеко. Скорее, это узость восприятия.

Ответить
0

Ну да, ведь ээта ветка тут просто так самая большая

Ответить
3

Рили, лучше без опыта в пикселях все делать, чем метить на какой-то графон, который выйдет в итоге как топорное дерьмо. В пикселях есть свой шарм и отрицать это - идиотизм. Все уже поняли, что вас они не нравятся, поэтому можно свое мнение в абсолют за всех не возводить?

Ответить
0

а давай ты нарисуешь или дашь денег на художников?

Ответить
4

Шляпень какая-то, зачем об этом целая новость?

Ответить
2
Ответить
1

выглядит посредственно и неинтересно

Ответить
0

зачем срач устраивать на ровном месте, люди? Каждому человеку что-то не нравится, так это сугубо личное мнение, от выражения которого, кстати, большинству пофиг.

Ответить

Комментарий удален

3

Зачем? Чтобы заполнить свободное время, когда не смотришь порно.

Ответить
1

Выглядит интересно, по крайне мере с разнообразием противников есть куда развернуться, не говоря уже о реализации ведьмачих знаков и прокачке Геральта. Успехов парню в этом нелегком деле!

Ответить
1

Ура, наконец-то смогут поиграть в Ведьмака на своем древнем ноутбуке

Ответить
0

Минутка правового нубизма: автор сейчас пишет, что это хоть и demake, но «Witcher 3: A Night to Remember». В этом случае его помидорами не закивают поляки? Или потом он просто откажется от всех упоминаний Ведьмака и назовёт игру по другому игру?

Я просто не совсем понимаю, что может в перспективе прилететь от правозащитников, если я начну пилить свою индюшатину на тему Фоллаута, к примеру, используя образы и описания из игр (силовая броня, имена и образы персонажей, имена и образы спутников и так далее).

Ответить
0

Он же сказал что игра будет в свободном доступе

Ответить
1

Факт свободного доступа нивелирует все вопросы с авторским правом?

Ответить
0

Реально плохо здесь то, как небрежно накопированы объекты на заднем фоне и какой же тут унылый тайлмап используется. А по теме срача насчет пикселя: мне нравится в пикселе отсутствие "мыла". Он всегда четкий. Я смогу с одинаковыми усилиями разглядеть в пиксельных играх как и задний, так и передний план, в то время как в 3д играх (и 2д тоже (тот же Hollow Knight)) в мыле все, кроме слоя с персонажем. Я ХОЧУ РАЗГЛЯДЕТЬ КУСТЫ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ, УБЕРИТЕ МЫЛО, ДАЙТЕ ПИКСЕЛЕЙ.

Ответить
0

А теперь представьте, что cdpr засунут что-то подобное в cyberpunk в виде пасхалки в зале аркадных автоматов

Ответить
0

А при чем тут ведьмак?

Ответить
0

Slain back from hell? Чутка напомнило эту игру)

Ответить
0

Респект таким драконам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления