Lineage 2. Не введенные в игру города: Ланск, Млан, Авелла, Пабел, Лион

30 ноября исполнится 18 лет с момента запуска Closed Beta Lineage 2 в Корее. За 18 лет своей истории Lineage 2 успела объединить несколько поколений игроков. Идя в ногу со временем, а часто даже будучи в авангарде игровой индустрии она задавала вектор развития мморпг на годы вперед. Пройдя путь от самой передовой и ожидаемой игры в мире, за свою историю lineage 2 знала и стремительные взлеты, и грандиозные падения, всегда оставаясь единственной и неповторимой для всех, кто когда-либо играл в эту игру.

Многие играют в Lineage 2 уже много лет, а еще больше тех кто уже давно не играет, но при этом лишь несколько процентов игроков знают историю этого игрового мира. Чаще всего проходя квесты мы не задумываемся о чем нам говорят нпс, убивая рб, не читаем их описание и ни кому в голову не приходит почему тот или иной моб находится именно в этой локации и почему нас просят его убить в ходе какого-то квеста.

Но еще меньше людей знают, что эта вселенная намного шире, чем ее увидели игроки.

Встречали ли вы когда-нибудь в игре упоминания городов и локаций, которых не было на карте? Еще в далеком 2003 году игроки встречали упоминания Руны и Шутгарда и не понимая, о чем идет речь, придумывали разные теории о том, где они могут находиться.

Потом в сеть просочилась карта, где были отмечены все планируемые локации.

Некоторые игроки сомневались в ее подлинности, но, если сравнить ее с участками карты с корейского збт, то можно заметить очень большие сходства, которые после выхода игры уже были потерты.

Но самое интересное то, что квестах и диалогах, которые естественно почти ни кто не читал, вплоть до последних лет оставались упоминания о городах, которые так и не были введены.

В своем ролике я собрал всю информацию о не введенных в игру городах: Ланск, Млан, Авелла, Пабел, Лион и Кент. Проведено очень большое расследование на основе материалов из игры, официальных баз и интервью разработчиков. Расскажу где эти города должны находиться, как они связаны с сюжетом и в каких квестах и диалогах можно об этом узнать.

{ "author_name": "Алексей Чернов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 46, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 268115, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 12:29:29 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Люблю ее так же сильно как и ненавижу. Хорошо, что это было, ещё лучше что прошло.

Ответить
12

Славные были времена, как ни крути.

Ответить
8

сам играл в детстве,недавно ради интереса заходил и спрашивал на стримах у снг игроков (почему ты играешь л2 в 2020)
снг игрок мне ответил
- Лучше ммо не придумали после выхода л2 (графически тоже)
-  вов и файнал фентези хуже всем начиная от сюжета и заканчивая графикой.
—--—--—--—--—--—--—--—-
иногда просто поражает зашоренность снг игрока,который даже отказывается пробовать что-то другое.
в Л2 ни сюжета ни лора небыло даже на релизе,неплохой геймплей и прекрасная музыка...наверное феномен культа Доты имеет схожие корни.

Ответить
8

Я тоже немного жалею что начал играть в л2, а не вов в свое время. Но л2 все равно долгое время оставалась интересной игрой в плане пвп. В ней не было интересных квестов и геймплея. Игру делали драмы между игроками, многочасовые войны за контроль локаций и рб. Тут игру делает само комьюнити. В этом и плюс и минус.
Но сейчас игра совсем не та и от тех плюсов ни чего не осталось. Думаю люди играют в нее просто по привычке.
А по поводу сюжета, он кстати говоря не плохой. Только его очень сложно в ней найти. Чем я и занимаюсь на своем ютуб канале.

Ответить
0

ну я зацепил немного л2 и немного вова,поэтому повезло..но зацикливаться и тем-более плавать в иллюзиях что это хорошая игра это ужас.
да какой там сюжет,там даже квестов адекватных небыло а лора там на 5 страниц невнятного текста,я думаю даже в стартовой локации вова больше лора чем во всей л2 за всех персонажей.

Ответить
4

Подача Лора в л2 конечно отвратительная. Но он есть и очень обширный. Его просто очень сложно найти. Но я не хочу разжигать давно забытый холи вар между фанатами разных игр. Просто могу сказать что лор в л2 на много интереснее больше чем все о нем знают.

Ответить
0

я достаточно внимательно читал лор л2. он даже рядом не стоял с вовом,тут нет холивара потому что я играл в 2 игры достаточно долго.
даже просто квестами вов уделывает с большим отрывом,а там еще книги,комиксы.

сюжет Л2 - сон собаки,Лор л2 - дефолтный

Ответить
1

Может быть. Я на самом деле с другими играми довольно посредственно знаком. Но надеюсь найдутся и поклонники сюжета л2)

Ответить
5

Тебе не нужен сюжет в ммо, когда за возможность попробовать убить эпик босса ты воюешь 100х100х100 человек в течение двух суток.
Сам мир и взаимодействие людей в нём становится сюжетом и ты в нём не просто выполняешь задания NPC, ты живешь там.
Я не застал золотого времени LA2 и пришёл уже на классик, но эта игра подарила много приятных воспоминаний.

Ответить
1

Да как это это было круто! Действительно, людям из других игр не понять, как мы могли играть в игру без сюжета, с унылым гриндом мобов и пвп состоящим из нажатия 2 кнопок. Но суть л2 была всегда в том, что тут весь интерес делали сами игроки. Игра могли жить годами без обновлений если на сервере был биг вар, как это было на ГК. Но кстати очень интересно, что все это еще и встроено в сюжет. То есть события между игроками и описываемые в квестах друг другу не противоречат.

Ответить
–2

я играл с 2 хроник до c4 на офе и поигрывал на Шоках (не знаю существуют ли они в наше время)
и да игра должна быть полноценная сюжет есть и Элдер скролсах и в вове и файнал фентези и много где еще.

живешь ты в этом мире,потому что ничего кроме гринда ради гринда в этом мире нет. даже боссы не столько сложные как уморительно душные,которые не имеют сложных стратегий даже если сравнивать с классик вовом,каждый делает определенный паттерн монотонно,насколько я слышал что классик еще и казуальным сделали поэтому весь челендж в принципе испарился.
 
L2 может нравится только людям с шорами  без обид,тратить время на игру которая выжимает из тебя все соки и ничего не дает взамен это пустая трата жизни,еслиб была возможность вернуть время с L2 я бы вернул.

Ответить
0

Дота то тут причем. А так я тоже в шоке с людей кто в линейку играет в в 2к20, еще и бабки туда льет

Ответить
0

Да и сейчас играет много людей. Причем донатят они больше чем та толпа которая играла раньше. Разработчики в минус не ушли.

Ответить
0

да дота аналогично если сравнивать с лолом. 
причина популярности доты в снг на уровне (ну мы играли в вк3 и поэтому в доту играем)

Ответить
0

Да так и есть. Просто л2 в снг была довольна популярна и очень многие начинали познавать мир мморпг именно с нее. Была крутой не столько игра, сколько первые впечатления от самого на тот момент нового жанра.

Ответить
0

Начинал я в La2 на фришарде, как и многие игроки СНГ, при том хитрая-старшая-сестра друга убедила делать бишопа, "Потому что он классный" (только потом я узнал что из меня пытались сделать хила). В начале было здорово и интересно - потом я соскакивал в Рагнарок онлайн, потому что он был симпотичнее и более позитивным (Ла2 казался очень нудным порой). А потом вышел ВоВ - и я вовсе редко заглядывал в ЛА2 "посмотреть чего там", а вот вышеуказанный друг сильно вырос - и был одним из самых известных лукарей на одном из шардов Абисса. Жаль, что не общаемся, было бы что вспомнить.

Про Лор знал - и даже читал тексты заданий - но всё равно как-то не проникся, он какой-то чрезмерно корейский и разваливается по кускам, будто нет цельности.

Ответить
0

Да, целостность лора очень сложно уловить в этой игре. Тут все разбросано по разным квестам, при чем часто таким, что ты не сможешь их все выполнить из-за ограничений по классу или расе и в итоге ни когда не узнаешь всю историю даже если будешь очень хотеть.

Ответить
0

Это не только Линейки проблема, сейчас ArcheAge такой же. Вроде есть какие-то события, даже линейный сюжет - но они вообще никак не воспринимаются.

Думаю это специфика корейских ММО.

Ответить
0

Да, это было прекрасное время)

Ответить
0

Я сильно упарывался по линейке в свое время. Но потом я настолько возненавидел ее и все ММО вместе с ней, что никогда не играл больше ни в одно ММО.

Ответить
0

Я можно сказать тоже. Попробовал потом БДО еще, но понимаю, что я уже слишком стар, чтобы вникать в новые игры. Да и в л2 уже давно играть не интересно. Но вот изучать лор и историю игры очень даже понравилось.

Ответить

Проектный блик

27

Статья конечно наебалово.
Расписал классное предисловие, а дальше вот вам видео.
Даёшь текст!

Ответить
4

Мы требуем рукопись!

Ответить
1

Текст очень большой. 15 листов А4. Я думал его даже ни кто читать не будет) Ни конечно же, не буду скрывать, что я хочу развивать канал на ютубе, по этому мне хочется, чтобы люди смотрели видео)

Ответить

Проектный блик

Алексей
4

Запили годный лонг. Можно же сделать выжимку из оригинала 

Ответить
0

Я впервые на этой площадке. Вообще основное направление, это именно ютуб канал. Тут я так понял как и на пикабу люди больше любят читать, а смотреть видео мало кто будет?

Ответить
6

Ну, тут просто не видео-хостинг и не платформа для пиара. Тут предпочитают материалы оригинальные, желательно сделанные специально для сайта и желательно в текстовом виде. Я вижу специфику сайта именно так. Хотя есть и раздел «Видео» — если вы не хотите делать текстовую версию, можете попробовать туда постить свои видео, там соответствующая аудитория, которая меньше будет бузить насчёт видео.

Ответить
0

Ну для меня эта платформа одна из площадок, где я продвигаю свой контент. Делать оригинальные статьи именно для этго сайта для меня будет довольно трудоемко, учитывая, что я веду свои топики еще на десятках разных форумов и площадок. Как считаете стоит ли писать сюда новые статьи на тему л2? Примерно такого-же формата. Интересное введение и потом видео. Ну можно чуть больше текста добавить. 

Ответить
0

Думаю стоит, хотя я не одобряю. :) Но будьте готовы к тому, что часть аудитории будет бузить.

Ответить

Проектный блик

Иванов
1

часть аудитории будет бузить.

На ДТФ к этому надо быть готовым всегда

Ответить
0

Ну значит попробую. Посмотрим как пойдет.

Ответить
0

Я на пикабу как выложу что-то мне сразу 6 дизлайков заходит) Только потом иногда выхожу в 0, но чаще всего так и остаются дни дизлайки)

Ответить
0

Бывает. Есть мнение, что это от части рандом. Примерно один и тот же контент по моим наблюдениям может и минусоваться и плюсоваться в зависимости от случая. Многие просто по настроению минусы кидают. Да и аудитория всё же разношёрстная — кто попадётся.

Ответить
0

Зато всегда неизменным остается то, что под любым постом про л2 находится хотя бы 1 человек, который пишет "В это еще кто-то играет?" или "Она еще разве жива?")

Ответить
0

Это первая мысль которая приходит в голову при упомянаний линейку, так что неудивительно

Ответить
11

С Линейдж все было хорошо когда над ней работал Гэрриот, после его ухода, все ушло в чистую корейщину, в которую я и большинство людей с кем я играл, уже не смогли влиться.

Ответить
0

А на каких «хрониках» он ушёл?

Ответить
0

Могу ошибаться или на 5, или на интерлюдии.

Ответить
4

Мне кажется все же до "Финалок" все было ок. Ну или если уж так взять глобально, то игра была впорядке до "ГоДа", а уж потом когда они начали делать из Л2 какую-то химеру скрестив ее с ВоВом - вот тогда уж точно что-то пошло не так :)
Хотя это очень распространенное мнение, что мол Интерлюдия - прям последние тру обновления, а дальше "камаэли" и прочее, хотя и Камаэли и Артеи были изначально в лоре игры. Ну это одна из причин возмущения помимо некоторых спорных игровых механик.

Ответить
1

Интерлюдия как раз и были последними активными хрониками в которые играл, а начинал с с3. После интерлюдии сервак проапдетейтили то Хеллбаунда, попытался в них поиграть, ну и закончил там же.

Ответить
0

Ну все заканчивали по-разному конечно. Я к тому, что ухудшение игры после интерлюдии - слишком преувеличино. Игра была хороша вплоть до ГоДа. Потому она просто превратилась в другую игру, я даже не буду  говорить, что она как л2 стала хуже. Она просто стала другой... другой игрой.

Ответить
0

Кстати один из блогеров играющих на корее, говорил, что копавшись на оф сайте л2 в веб архиве, сказал, что проводилось голосование и в игру вместо камаэлей могли ввести вампиров. Не нашел этому подтверждения, но в принципе может быть. В лоре только описано, что гиганты смогли создать новую жизнь. А вот как она выглядела ни чего не сказано.

Ответить
0

Я кстати долгое время думал, что Артеи, описанные в историях - это и были Камаэли :) А уже с выходом самих Артея я даже сам удивился с чего я это так решил, ведь по описанию они не очень то и похожи :)

Ответить
1

Я вот начал изучать лор, копаться в квестах и архивах корейского интернета и вообще по другому взглянул на игру. Это оказалось очень увлекательно.

Ответить
0

Тогда полностью согласен.

Ответить
0

Не приуменьшаю его заслуги в других играх, но не стоит ему приписывать то, что сделано другими. л2 он не делал.

Ответить
0

Из NCsoft он ушел в 2008, но это не имеет отношения к л2. Он ее не делал, ее делали Рауль Ким, и Джеймс Баэ. Вы даже в титрах не найдете имя Гэрриота.

Ответить

Морской ГОСТ

Angry
0

Бритиш принимал участие в разработке Lineage 2 вплоть до четвёртых хроник.

Ответить
1

Он не принимал участие в разработке л2 совсем. Это можно понять прочитав ряд его интервью.

Ответить
0

На самом деле нет. Гэжрриот почти ни чего для л2 не сделал. Я делал про это ролик уже. С чего начиналась Lineage 2 называется. Он в интервью говорил что он все время работал над своей игрой. В л1 он просто консультировал как продвигать ее на американском рынке, а к л2 вообще отношения не имел.

Ответить

Морской ГОСТ

Алексей
0

Удивительно.
Тогда вообще непонятно, как корейцы смогли адекватно развивать ее в начале и пришли к тому, к чему пришли.

Ответить
1

Просто им на пятки стал наступать вов и они стали брать из него не применимые для л2 механики, думая, что этим смогут остановить отток игроков. А потом у них просто голову снесло напрочь)

Ответить
0

Гэрриот там не то чтобы сильно влиял на развитие, скорее на пиар на западе.

Ответить
6

Эх, 2004 чтоль год, первые фришки (энфорс, шоки), потом на пару месяцев офф и забил. Хроники менялись, но этот логинскрин с музончиком навсегда в памяти остался.

Ответить
0

Я к сожалению начал уже на оффе. Но всегда хотел поиграть в те старые хроники, когда они были еще актуальными. 

Ответить

Духовный торшер

Дмитрий
0

о да, сколько драм было на шоках. Меня чуть не отчислили, когда я целыми ночами в линягу залипал (ночью интернет был дешевле))

Ответить
3

Splendor о/

Баф, плз🤗

Ответить
1

Аж ностальгия проперла

Ответить
3

Парики из кариков... Катакомбы. Многочасовые битвы за Антараса и эпичные рейды, когда, чтобы попасть к Валакасу, приходилось сражаться более суток с вражескими альянсами. Вот это жизнь была. Самые яркие воспоминания связаны с этой игрой.

Ответить
0

Лайк. Думаю все кто когда-либо играл в эту игру испытывают ностальгию по этим временам.

Ответить
1

 она задавала вектор развития мморпг на годы вперед

Небыло такого. У L2 был свой вектор развития, которому не последовала больше ни одна игра. После С4 жадные корейцы и сами от него отказались в пользу цветастого говна World of Warcraft, которое так хорошо хавают дети и умственноотсталые.

Ответить
1

Ну почему же. Осады и свободное пвп слизывали уже не раз. Да и классик версию они выкатили первые, а потом за ними уже и близы подтянусь. Теперь вот говноэссенс, который приносит денег больше чем классик за всю историю. И думаю, что эту идею тоже кто-то возьмет на вооружение.
Но цветастое говно из ВоВа конечно разработчики взяли. Да и еще своим дополнили так, что получилось еще хуже.

Ответить
1

 Осады и свободное пвп слизывали уже не раз.

Осады и свободное пвп не являются особенностью L2, корейцы их слизали. Даже в отечественной Сфере осады были реализованы круче.

Ответить
0

Ну на момент 2003 года была довольно уникальная механика. Ну да ладно. Не буду спорить. Я лишь хотел сказать, что игра раньше была очень крутой и могла соперничать с другими играми на мировом рынке, а некоторое время вовсе была самой успешной мморпг на рынке.

Ответить
1

 на момент 2003 года была довольно уникальная механика

Не была. Механика осад зародилась в Ultima, а в 2002 году более продвинутые осады уже были даже в нашей Сфере. Вместе со свободным ПВП. А ещё там были notarget бои, которые NCSoft изобрел с нуля спустя много лет в другой игре.

Ответить
0

Классик еще раньше сделали в EverQuest, где он очень зашел, потом уже остальные ММО подтянулись.

Ответить
0

о, любимая линяга) Перестал играть на офф серверах в 2010г. Interlude <3

Ответить
3

Да у л2 очень много фанатов, но большинство из них не играют уже лет 10. При этом у всех остались от игры очень теплые воспоминания.

Ответить
–1

Это игра ещё живая!?

Ответить

Проектный блик

Остап
2

Остап Бендер

А ты?

Ответить
0

Да, жив. Только Киса мне горло чуток испортил.

Ответить
1

На самом деле под любым постом про эту игру всегда есть люди задающие это вопрос. Если интересует ответ, то жива. Хотя она очень сильно изменилась, подстроившись под повзрослевшее и деградировавшее комьюнити.

Ответить
0

Как по мне лучшие MMO на данный момент это FF14 и TESO.

Ответить
0

Мне кажется жанр в целом переживает не лучшие времена. Сейчас ни кого уже не удивишь открытым миром и социальностью. 

Ответить
0

Хайп по MMO уже давно прошёл. И слава богу. Потому что за этот период вышло много низкокачественных MMO. Помню был ещё WildStar от бывших разработчиков WoW, который через короткое время канул в лету.

В принципе это свойственно любому жанру. В 90-ые были популярными квесты, в начале нулевых — стратегии в реальном времени, а потом посыпались на голову милитари-шутеры. Сейчас свой идёт век игр с открытым миром.

Ответить
0

Да так и есть. В каждое пятилетие хайп собирают разные жанры. Век мморпг постепенно подходит к концу. Хотя это не значит, что в будущем они снова не выстрелят.

Ответить
0

Верно. Хотя век mmo уже давно прошёл.

Ответить
0

И даже век игр типа доты мне кажется скоро тоже подойдет к концу. Такого хайпа как было 3-5 лет назад уже нет. Хотя игроков по прежнему еще достаточно.

Ответить
0

"TESO" как человек наигравший 1,5+ года не соглашусь с тобой.

Ответить
0

Я не отрицаю, что и сейчас во многие игры играют миллионы человек. Просто хайп вокруг этого прошел. Людей это больше не удивляет. А в 2003 это было что-то новое, свежее и неизведанное, а сама технология открытого мира только набирала обороты.

Ответить
0

Играл с ЗБТ прелюдий в нее. Чтобы вы понимали еще в далеком 2004 году знал о существования всех грандбоссов и новых локациях 99% которые не вышли.
По большей части, вся концепция игры была разработана Ричардом Гэрриотом и курс игры шел как по маслу до третьих хроник. После его увольнения, корейцы имели свои взгляды на игру, не выбрасывая тонны наработок последнего.
По памяти помню то, что помимо Антараса и Валакаса и недванего Линдвиора, как десятки лет назад есть наработки всех остальных трех драконов стихий.
В пятых хрониках Герриот, помимо реализованного "Зарича", хотел создать больше деревень для ПК игроков и попутные квесты связаные с ними. Это спалили с релиза пятых хроник, когда во флоране были добавлены не работающие скрипты квестов указывающие на несуществующие деревни "вампиров".
В игре по мимо Страйдера и Ездового Волка, должны были быть грифоны, которые не просто существовали в концепте,  а были полноценные модели.
В общем там буквально тонна контента и идей от Герриота, которые спустя десятки лет всплывают в мизерном количестве. Сейчас в La2 переделывают старые локации и топчатся на месте, так что ждать от старушки уже ничего не стоит.

Ответить
1

Здорово. Интересно откуда в 2004 вы знали об этих локациях? Вдруг просто это все публиковалось где-то. Или это все на основе той же карты, которую я тут тоже прикрепил?
По воду Гэрриота еще раз скажу. Он не причастен к л2 совсем. Вы можете прочитать все его интервью. Он говорил, что все время занимался игрой Табула Раса. По л1 он только консультировал корейцев в плане продвижения ее на американском рынке. Ну и дал пару советов как сделать геймплей л1 интереснее для западных игроков.
В разработке л2 он не участвовал. Можно в этом убедиться прочитав интервью с ними открыв старые клиенты и прочитать титры. 
По поводу Зарича я читал интервью с корейцами и они писали как придумывали его. И про Гэрриота там нет ни слова.
А вот про деревню вампиров интересно. Просто есть слух (подтверждений ни кто не дал), что вместо камаэлей в л2 могли появиться вампиры. Это вроде как было на сайте разработчиков, где они проводили голосование за новую расу. У вас нет источников где можно прочитать про эти скрипты с вампирами? Или может просто сможете поподробнее об этом рассказать.
Грифоны в клиентах действительно есть. По крайней мере в эпилоге точно еще были. Правда в виде мобов, а не ездовых маунтов. Хотя в корейском описании этих мобов было написано, что они одомашнены и используются и в качестве ездовых животных.
Да, сейчас корейцы только переделывают старые локации, в целом отправив игру просто на поддержание на плаву. Основной их заработок теперь л2 эссенс и мобилки.

Ответить
0

Слив карты который в видео был где то 2003-2004, то есть с прелюдий/первых хроник. В тот же период были сливы и драконов и локаций под них. К примеру озеро Iris Lake должно было быть пристанищем еще одного брата Антараса.
Forbidden Gateway за все время существования игры - так и не открылись. А там должны были быть локации размером с территории Годдарта.
По поводу Герриота, все не так однозначно. Почему то все аккурат подходит к тому, как Герриот перестает быть в этом проекте от слова совсем. Это видно по дизайну новых сетов, локаций и вообще геймплея. Так что если даже не он, а люди работающие с ним в то время имели совсем другой курс в развитии игры - однозначно и очевидно.
По поводу Флорана и тех скриптов - наврядли. Насколько я помню, этот экспериенс нам рассказали игроки из клана качавшие твинков толпой в той локации. Это был какой то бескоченый квест который абузили, и он из за этого скрипта корректно не работал.
Ла2 умера с GoD. Очевидно разработчики психанули при краже исходного кода.
Мы конечно никогда не узнаем, какой была бы Ла3, но судя по Терре, кроме графики ожидать было сверх от проекта не стоило.

Ответить
1

По поводу  Iris Lake я даже не знаю каой там мог быть брат Антараса. Возможно какой-то другой дракон, но не его брат. Дракон воды Фафурион даже по самым первым диалогам, появившимся еще в прелюде должен быть расположен на юге в районе Хейна и Гирана.
Возможно Forbidden Gateway изначально вообще не планировались как место заточения Шилен. Это скорее были врата в восточную часть континента.Но уже в ц1 концепция изменилась на ту, что мы видим уже на протяжении стольких лет.
Я согласен, что все похоже на резкое изменение команды разработчиков из-за чего из средневекового фентези игра начинает превращаться в откровенную корейщину. Я думаю просто NCsoft поняв, что не вывозит конкуренцию с близард, переориентировалась число на азиатскую аудиторию. Сейчас как раз собираю информацию по всем датам открытий и закрытий серверов по всему миру, чтобы нанести все на 1 график и посмотреть как менялась популярность игры со времнем, в зависимости от обновлений и по сравнению с ВоВ.
Да, в ГоДе произошли кардинальные изменения. Но тем не менее после него игра уже существует дольше чем до этого. Да и многие играют до сих пор. Значит им нравится.

Ответить
0

никогда не забуду как наебали, спиздили с акка шмотки у некра 80, и чувак такой пишет в чат, давай я тебе дам шмотки, сому, и сет этот бшный, а ты моего твинка покачаешь, шмот потом себе оставишь, я в школу не пошел и давай качать его СПС, попросил проверить как бьет и сьебался(

Ответить
1

Да там каких только не было машенников) Меня так обманули, когда шмот размножали) Говорит, смотри тут баг текстуры, кидаешь оружие, а поднимаешь два. Говорит он уже себе так размножил и другим новичкам показывает. Взял меня в пати, где был подбор поставлен "случайно", говорит я отойду чтобы ты не подумал, что я подберу твой меч, а ты кидай на землю и подбирай пока не размножится. Ну я кинул и подобрал, а он к нему пришел в инвентарь))

Ответить
0

да пидоры :D на рб так делали

Ответить
1

У меня раздели персонажа. Хотя это был  даже не мой персонаж, а констпати. Сняли клановое кольцо баюма. Мне было неприятно, так как некоторые (не моя констпати) могли думать что это я его снял и продал (баксов 300-500 вроде стоило тогд).

Ответить
0

С другом в консте несколько месяцев играл мужик 35 летний и в один прекрасный день попросил у всех эпик на олимп, а когда получил, посмеялся как он всех обманул и вышел. И такие встречаются)

Ответить
0

Да есть такие люди... Просто я пару лет провел с людьми и играл в конст тайм когда мог. Пару лет было нашей констпати. И люди у нас и приходили в пати и уходили и потом возвращались. Кстати, рулила у нас в пати девушка, она уже тогда была повесточкой! (шутка, если что).
Я не один имел доступ к тому аккаунту, слишком много времени мы провели вместе, чтобы я думал, что кто-то из пати снял эти вещи.
И только с линейкой я вообще встретился с людьми, знакомыми только из игр. В Москве встречался с игроками из клана и в Питере с лидером контпати.

Ответить
0

Всегда на слуху была L2 и то, какая она классная, и вот не так давно попытался залететь в неё на фогейме, и... Что-то говно... Мне совсем не понравилось, хотя я причисляю себя к говноедам и любителям корейских дрочилен. Но... Если она и была крутая для своего времени, что я вполне допускаю, то на сегодня смотрится очень уныло и никакой конкуренции с более современными играми не вывозит.

Ответить
1

Конечно. Со времен года 2005 игра не показала ни чего нового. Тогда она может и была классная, но сейчас она на столько устарела, что новые игроки в нее навряд ли придут. Тем более с учетом адового доната, который стабильно вводят разработчики. Игра уже давно живет на тех, кто заходит сюда по привычке. Только эти люди теперь не школьники и студенты, а бизнесмены и стримеры, которые закидывают денег как и вся толпа, игравшая раньше. Сам ставлю на автокач на сервере Шиид, но честно скажу, что интереса в этой игре я давно не испытывал. Мой интерес сейчас, это находить и показывать другим лор и интересные факты по игре.

Ответить
0

Не получится оценить ту lineage 2 которую все хвалят. 
Я считаю, что самую малость того духа успел застать благодаря классику когда он был только по подписке без магазинов. 
В данный момент можно поиграть только на фанатском сервере с старыми хрониками, типа l2-firebird, это что-то близкое к той самой линейке. но на таких серверах играют считанные десятки людей и это очень мало для такого масштабного мира.

Ответить
0

Возможно даже она такой и не была, какой все хвалят) Все мои знакомые когда приходили в л2, говорили мне что рассказы линейджеров в разы интереснее чем сама игра. Просто вспоминая прекрасные времена мы говорим лишь о пвп, осадах, олимпиаде и битвах за рб, но ведь 80% времени в этой игре всегда было однообразным рутинным гриндом.
Да, старт классика был прекрасен. Просто слёзы наворачиваются как это было круто. В том числе и потому, что в игру вернулись игроки, уже ставшие легендами.
Но классик в то же время показал, что геймплей л2 уже не интересен современному игроку. Да и большинство старичков уже не смогли вынести этот многочасовой гринд. Но в памяти воспоминая об этой игре остаются исключительно самые тёплые.
Да сейчас есть интересные сервера очень старых хроник. Если кто-то хочет посмотреть, то я бы посоветовал Эльмор Лаб. Там админ обновляет сервер постепенно с ц1 каждую неделю добавляя маленькие апдейты. Сейчас у них переход с ц2 на ц3. Все механики точно как в оригинале, админ за этим следит жестко. Но действительно, проблема таких серверов, что играют там пара сотен человек. У него на осадах до 400 онлайн доходит. Но все равно это все не вернёт вас в то прекрасное время когда эти хроники были актуальными и вы не знали что будет в будущем.

Ответить
0

Гринд не будет напрягать если проводить время общаясь. А многочасовым он будет только если ты участвуешь в гонке как топ кланы. Именно поэтому там по 15-20 человек в кп и цель не поиграть а наварить бабла с эпиков. Этого я тоже наелся пока играл в РС и РМТ.
Таких людей надо нещадно банить и следить за этим должны заинтересованные в честной игре админы. У Инновы никогда не было интереса дать людям честную игру, компания прогнившая насквозь производит такое же комьюнити, которое воспринимает игру лишь как способ заработать.

Ответить
0

Просто л2 такая игра в которой играя в любом клане с какими то амбициями ты всегда находишь с кем соревноваться и всегда стараешься играть на пределе возможностей чтобы быть лучше врага примерно равного тебе по силе. Топы играя по 18 часов соревновались с такими же топами, а те что играют по 3 часа находили соперников себе по уровню и тоже старались играть по максимуму. Ну это все при условии биг вара.
Я ушёл из классика так как играя в по тем временам лайферской кп с 4 часовым праймом, все почему то играли по 6-8 часов. При этом у всех начались трудности в реале. Кому то девушка поставила условие что так продолжаться не может, кто-то играл с работы, а пл вгорел, когда пытаясь показать всем пример беспрекословного посещения Прайма сидел с ноутбуком на юбилее у отца. В итоге все не выдержали такой гонки.
Но думаю если бы играли по 3 часа то все было бы здорово.
Да, меня тоже очень огорчает в какую рмт ферму превратились со временем сервера л2 классик, а мейна в донатную помойку. Но я не виню в этом особо игрову. Игру делают корейцы и весь этот магазин идёт оттуда. Иннова лишь ставит цены и немного его адаптирует под наши реалии. Хотя бороться с рмт наверное надо было. Но думаю они этого не делают так как половина игроков фармят или покупают предметы на чёрном рынке и забанив их, можно получить вообще пустые сервера, притока новых игроков на которые и так нет уже очень давно.

Ответить
0

А потом игра скатилась в донат помойку а разрабы стали выдумывать только брошки камни талисманы но не новый контент 

Ответить
0

Да есть такое. Я хочу когда-нибудь сделать видео про историю доната в л2. Будет очень сложно конечно собрать материал по датам, но думаю будет очень интересно как нас научили приносить все больше денег за контент который становился все хуже.

Ответить
0

Я думал что в линейку уже никто не играет. Наигрался сам еще в начале 00 гоов и забыл про нее на долгое время. Потом как то ностальгия замучала и еще пару месяцев играл. И все, лет 10 так точно и не вспоминал. Знакомые с кем играл по сетке сейчас предпочитают в аркады на андроиде https://android-station.ru/sportivnye/3134-1xbet.html  или в иксбете на деньги играть. Я тоже ставки предпочитаю ставить. А в разные олдовые игры уже почти не играю. 

Ответить

Комментарии

null