PC Gamer: в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам Статьи редакции
В тексте есть небольшие спойлеры, но в общих словах.
Журналист PC Gamer Энди Келли, как и несколько других изданий, включая DTF, сыграл в 15-часовое превью Cyberpunk 2077, и в рамках подкаста The PC Gamer Show он поделился мнением о подходе к сюжету в игре.
Как говорят в PC Gamer, за прошедшие месяцы «взрывной» маркетинг немного понизил их уровень ожидания, и среди игроков такая реакция тоже встречается: в трейлерах в основном показывают экшен, хотя от такой игры прежде всего ждут проработанных персонажей и глубоких историй.
Однако после превью-сессии сомнения Келли пропали — по его словам, всё это оказалось просто подходом к продвижению игры среди масс.
Все говорят о квесте Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке», в котором сочетается хоррор, экшен и сильная история. Игра актёров тоже отличная.
Так вот в Cyberpunk 2077 я получил примерно такие же впечатления, когда проходил квесты с Джуди. По сюжету вы довольно часто работаете вместе с ней, и как только арка заканчивается, вы можете выполнять ещё много заданий, которые раскроют персонажа. И она определённо один из лучших персонажей.
Джуди переживёт ряд довольно плохих событий, и между ней и Ви есть довольно тихие и тёплые моменты, в которых вы можете утешить её и войти в положение. Можно быть и засранцем, сказав что-то вроде «Плевать, переживёшь», но я просто не смог так поступить, особенно учитывая то, насколько мне понравился персонаж.
На E3 вам не покажут сцену с Ви и Джуди, разговаривающими по душам на кровати, но всё это есть в игре. Это обнадёживает, потому что у меня были сомнения: будет ли это просто игра со сленгом будущего и вычурными гангстерами, кричащими «motherfucker»? Однако в ней всё же есть человечность, и пока всё похоже на то, как работают квесты из «Ведьмака».
Келли также отметил, что в трейлерах Ви часто показывают грубым героем, однако при желании он может быть куда более приятным в общении.
Ну так не зря кранччили. Теперь заслуженный разработчик может смело пойти на пенсию в 28, потому что после, жить ему не хочется/
Золотой у разработчиков может быть только до... кхе-кхе дооо... ДОЖДЬ!!!! АХАХАХАХАХАХА *Пена и конвульсии*
Премии там в размере нескольких з/п максимум, если пересчитать проценты.
Оно того не стоит, как по мне. Некоторым этого не хватит даже на восстановление здоровья.
А про психологическое истощение и выгорание я вообще молчу.
Какое там еще "восстановление здоровья"? Они что, мешки с сахаром с грузовиков 12/7 разгружают? Люди сидят в комфортных офисных условиях, с релакс-румами, свежими фруктами, тренажеркой, кофе-машинами и прочими ништяками. А последний год вообще дома. Чем там они так сильно заболеть могут, что десятком тысяч евро не вылечить? :)
Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.
Все это плюшки не от доброты душевной, это супер дешевый способ купить лояльность, сконвертировать ее в кранчи и сэкономить на этом в десятки раз больше (за счет здоровья работников.)
Вот тебе, уважаемый разраб, кофе машина на кухню, а мне еще пару мильенчиков на в карман.
Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.
Это ты сейчас "нафантазировал" ситуацию, или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них. Когда ты можешь притащить из релакса кресло-грушу и проваляться в ней весь митинг, когда тебе за кофе идти 15 метров, а не 200 на улицу, когда тебе не противно ходить в офисную уборную, потому, что там идеально чисто - это делает разницу.
или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них.
Рабтою в компании где в офисах все эти приблуды есть, с качалками, с кофемашинами, с пингпонгами и т.п.. В 10 случаях из 10 предпочитал сделать работу и уйти домой, чем страдать хуйней.
Сейчас работаю из дому - лучше любых офисов.
Сейчас просто в трендах следить за "психологическим выгоранием" разрабов которые кранчат в близких к идеальным условиях, хлебая смузи. Там были и скандалы что они семьи бля только по выходным видят, всегда привожу в пример "кранчащих" пожарных, медиков, шахтеров и т.д. за которых не проводят расследования всякие Шраеры и ко.
Психологический труд это тяжело и мы в курсе, но уже который год из этого делают мексиканский сериал где "бедные разрабы ПАШУТ по 10 часов в сутки", смешно просто.
Разве я утверждал, что работники одной профессии важнее работников другой? Мне интересны в первую очередь мои проблемы, но при этом я не говорю ни о ком пренебрежительно.
Ну если так рассуждать, то я хотя бы не ору что мне пох на этих людей.
Значит ты хуже)) и честность тут не причем. Потому что на твое заявление, что тебе честно пох на них, всем ваще пох))
Ты взрослый которому на столько пох, что полез минус ставить?))
Случаем не звезда с этого видосика, которому ваааще пох на все))))
А ты "интеллектуал" судя по всему. В личку макак мог не бросать и так понятно кто ты)))
Ахаха, твоя пичка/смайл в личке сказала про тебя больше, чем любые слова))
Бля чел) ты меня не понял.
Я написал про то, что я погуглил про названные комментатором сверху 3000 евро. И не нашел ничего про эту сумму в новостях - такого реально не было, судя по выдаче.
А до этого я не гуглил. Про "солидные премии" я написал уже основываясь на факте, что у разработчиков будет премия от продаж (это есть в одной из новостей на дтф).
Короче, ничего про БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ ты в гугле не нашел, но продолжаешь упорствовать.
Про то что премия по итогам года не имеет отношения к будущим продажам Киберпанка тебе сказали, но ты продолжаешь упорствовать.
С упорством и рвением в отстаивании собственной точки зрения у тебя все в порядке. Даже если она не имеет под собой оснований. Могу дать только маленький совет - не отрывайся от реальности.
Короче понятно, ты походу читать не умеешь) Оформлю списком, для удобства прочтения.
1) Я не писал про "БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ", это ты про это написал, уже дважды. Я написал про "солидные премии". Более того, впоследствии я уточнил, что процент с продаж минимальный, но все-таки процент. С какого хуя ты вообще мне приписываешь "бешеные проценты", причем уже два раза, я не ебу. Остановись.
2) Про гугл я написал в ответ на другой комментарий про конкретную сумму в 3000 евро. И выяснилось, что эта сумма не фигурирует в новостях по CP77 - она взята с потолка.
3) Я не отстаиваю свое мнение, я отбиваюсь от твоих беспочвенных нападок, которые ты делаешь потому что не можешь правильно прочитать, что я пишу)
Напомню ситуацию. Никто ничего не знает про размер премий разрабам CDPR. Ничего о существовании практики распределения процента с продаж Киберпанка среди разрабов не известно.
Но кое-кто, кое-кто из нас уверен, что разрабов обольют "золотым дождем" (С)(ТМ) за все их кранчи. Поэтому не надо бухтеть!
Понимаешь, тут бывают чаще всего 2 крайности: либо ты 8 часов день на чилле делаешь не интересную работу (в данном контексте - мобилки или типа того) и в 6 валишь домой , либо делаешь реально крутые вещи на энтузиазме, которыми будешь гордиться. И первое, и второе люди выбирают осознанно. Некоторые чередуют подобные проекты. Некоторые же впадают в депрессию, когда делают хрен пойми что. Так вся разработка устроена, потому что без энтузиазма и желания работать много практически всегда получается не очень хороший продукт.
Убивают, во-первых, просто чаще медленно (бухло \ наркота \ регулярные домашние ссоры \ нулевой уход за здоровьем \ всё сразу); во-вторых — люди безусловно разные: есть невероятно стоические офисные воины, которые могут переносить чудовищные объёмы стресса, а есть вечно ноующие и работающие на отъебись заводские, от смены до смены.
Как бы там ни было, клиническая депрессия, вызываемая регулярными стрессами, — совсем не шутка.
Нет, за кранчи все разработчики получат 10% от доходов компании за 2020 финансовый год (он полгода назад закончился). Это примерно 20 миллионов евро. 20 миллионов подели примерно на 1000 разработчиков. И получишь даже меньше - 2000 евро.
(И нет, рядовые сотрудники не получают процент с продаж, если не имеют акции компании)
Здесь всё правильно было, просто сами вертолеты достанутся не разрабам/
А потом появляется очередная статья, где рассказывают как руководство кинуло простых разрабов не получивших свой процент. Это я про другие студии)
Когда читаешь про кранчи в таких студиях, хочется чтобы после релиза всю команду отправили на три месяца отдыхать с деньгами и бонусами
Блин, не помню уже что там было, может кто-то поделиться?)
Я после этих всех новых трейлеров и текстов вроде этого начинаю опять верить в игру.
Забавно, как многие начали хоронить игру из-за переносов
Только ее начали хоронить не за это, а из-за новостей о вырезании контента из игры.
Все зависит от того, кто как к этому относится. Лично мне плевать на вырезанный контент. Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой. Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах.
Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах.
Или, как, где то говорилось разработчиками, что это использовалось не везде.) Момент с руками - богомолами, когда можно было цепляться за стены. По этому, тоже не понимаю претензий, когда механика работала в определенных моментах.
Здешний Слава
Концепт игры в 2012 вообще другой был, судя по тизерам. Из-за его изменений стоит расстраиваться?
Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой.
Угу, а так же либо слишком амбициозный, слишком ресурсозатраный, слишком мало времени, чтоб нормально имплементировать, это тоже не надо исключать. В любом случае тоже похуй на вырезанный контент, игра и без него уверен ахуенной будет
мне кажется просто метро было бы двухминутной загрузкой как в деус экс) а то и 5-ти...просто не вытянули технически
100% будут проблемы на релизе, это как пить дать. Лично я к этому морально готов. На какие-то мелкие баги даже внимания обращать не буду.
И я абсолютно уверен, что в течение недели после выхода CP77 в интернете появится десятки и сотни новостей формата: "Игроки Cyberpunk 2077 массово жалуются на баги" в таком духе. Вне зависимости от массовости и серьезности багов. Новостные издания не упустят возможности собрать легчайший трафик.
Схема будет простейшая. "Журналист" зайдёт на Reddit, увидит там топик "My Cyberpunk 2077 game crushed" и 10 апвоутов на этом топике. Всё, инфоповод готов.
Это можно скринить и в рамочку.
Вот прям люто плюсую! Довести игру до идеального состояния перед релизом, превратилось в непреодолимое испытание последние лет десять. Игры Юбисофт, вообще, в идеале, проходить спустя год. Когда выйдут все дополнения и патчи. Тем более сейчас есть во что играть, и лучше бы выпускали крупные интересные релизы поближе к лету когда все ныряют в свой «to play list». Но по понятным причинам мы вряд ли такого дождёмся.
120 переносов, а еще и последний, который был после выхода на золото, неплохо так пошатали веру, что игра не будет как минимум очень лаганная
Это намёк?! Пока только 27 было, выходит 10 декабря перенесут еще один раз ( ಠ ͜ʖಠ)
У многих игр бывают переносы. Особенно у игр Сони. Да и Ведьмак в своё время не раз переносили. Это не повод хоронить игру
Хоронить и терять веру в неё разные вещи)
Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077
Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077
Всего то 3 раза. На один перенос больше, чем обычно бывает у других игр, в том числе и ведьмак 3, но разница в промежутке времени этих переносов.)
Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос и ухода на золото?
Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос
Ведьмак 3. Про уход на золото выше уже ответил.
А они бывают у тех же Сони или Ведьмаков после выхода на золото и клятв, что переносов больше не будет?
Да, ведьмак 3 тоже перенесли после фразы - "переносим, хотя вам до этого говорили, что переносов больше не будет...".
Ну скажем у Сони в этом году переносы не из-за состояния игр, а по причине ковида. Для Tlou просто не успевали напечатать диски. А Цусиму сдвинули чтобы окно между релизами осталось прежним.
Так у Киберпанка тоже проблемы были отчасти связаны с Ковидом, т.к. все из дома работали
Так ведь как раз наоборот, если взяли ещё время на полировку и оптимизон, то вполне играбельная версия на релизе может быть...
У них уже был перенос для балансировки и устранения багов, а потом и еще один. Типа я конечно не против, если это действительно поможет игре выйти с минимальным количеством багов, но если по итогу багов будет много, то это треш какой-то будет.
Менеджмент у них еще странный, вместо двух переносов лучше бы сразу перенесли на декабрь...
Ну зато все журналисты отмечают что и езда, и стрельба, и рукопашка стали лучше чем были, а критических багов, влияющих на прохождение не было, максимум визуальные. Значит, не зря переносят?
тоже как-то после текста от редакции и от других игрожуров возвращается вера, но все равно почему-то с опаской верю
Захожу в комменты DTF только для того чтобы узнать, что все игры в которые я играю - говно. Все без исключения. Совсем. ГОВНО!
Скажите, пожалуйста, хотя бы эта игра будет хорошей?
Энергетический калькулятор
Ващет, на ДТФ не только игры в которые играешь говно, но и сам ты говно. Так и живем.
я вообще захожу в комменты говна поискать, где больше бомбят обсерают, значит там и что-то стоящее. Еле удержался от покупки пс и тлоу, я же пекарь.
Как ведьмак 2. Ну такое, сюжет странный, постановка, хотя вполне играбельно.
в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам
Чем мерили?
Наверное, потому что за два года до релиза появилась первая информация и геймплей?
Наверное, потому что за год до релиза состоялась конфа Е3, где был Киану Ривз?
Наверное, за три месяца, а не за месяц, потому что объявили о новых сроках релиза?
Наверное, не за месяц до релиза, а летом, когда должен был быть Е3, а была первая серия роликов NCW?
Наверное, за месяц до релиза, потому что передвинули дату релиза и тогда же началась активная маркетинговая кампания, и она всего лишь растянулась на пару недель?