Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

После весьма достойной адреналиновой демки полноценный релиз безумного бумер - шутера ( данный термин употребляет сами разработчики при выборе минимальной сложности) был не за горами. Получилось ли у создателей удержать планку и развить достаточно необычную задумку? Давайте разбираться.

История осталась традиционно минималистичной, лишь изредка позволяя себя нотки лёгкого стёба над политикой корпораций и обществом потребления, что едва ли можно назвать чем - то глубоким. С другой стороны, в перерывах между зачисткой гигантского здания проскальзывают весьма забавные ситуации с ломаньем четвёртой стены, либо стилизацией под старые RPG, вызывая лёгкую улыбку и позволяя расслабиться после многоэтажных забегов.

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Геймплей в корне не поменялся, однако количество апгрейдов логичным образом увеличилось, за счёт чего поддерживается определённый уровень азарта при прохождении процедурно генерируемых этажей. В какой - то степени игру можно подогнать под себя и выйти победителем, благодаря слепому случаю. Главное здесь - не сбиться с ритма, иначе смерть неминуема, а в схватках с боссами требуется максимальная сосредоточенность. Лично на мой вкус - катана всё ещё наиболее эффективна ( и эффектна) в большинстве ситуаций, тогда как огнестрел несколько тормозит кровавое действо.

Пару раз за игру проскальзывают постановочные интерактивные сценки, однако их слишком мало, чтобы можно было говорить о глобальном разнообразии.

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Графическая часть осталась практически прежней, однако насыщенность на стандартных настройках выглядит в разы более адекватно, за счёт чего картинка более приятная, а моделька протагониста будто бы стала более детализированной, с совсем уж явными признаками аниме ( без японской озвучки, к сожалению). Саундтрек старается передать безумную скорость боёв, тем самым обеспечивая ещё и аудионаслаждение.

По итогу мы имеем чисто развлекательный продукт старой школы, где за крайне условную историю успешно отдувается геймплей, что в сочетании с забавными сатирическими вставками может затянуть на пару вечеров.

9
9 комментариев