А нарратив хорош. И внутренние монологи в исполнении беса, и диалоги героев многочисленны, толково раскрывают персонажей и мучающие их вопросы. Многие видят в «Индике» критику религии, но на деле в игре не фигурирует институт религии как таковой, да и его представители появляются на экране крайне редко. Герои, конечно, мечутся, ищут в своей вере ответы и спасение — и не находят. Потому что чудес не бывает. Есть только люди — но что служители культа, что монахиня-отступница, что беглый каторжник — все по-своему слабы, все по-своему грешны.
А ещё много приятных мелких деталей. Как она взгляд от камеры отводит, потому что камера игрока - это бес. Как чётками себе руку стёрла в кровь уже.
Ну и всякие монетки, которые типа очки веры за богоугодные дела и как они потом внутри нарратива тратятся и зарабатываются - тоже прикольно.
Пиксельарт сегменты имеют графику красивее, чем в большинстве пиксельарт игр.
Прикольново.
А почему камера игрока - это бес?
Жесть. То есть игра ещё и максимально тонко ломает 4 стену. Не зря я думал, что игра на одном уровне с Мором и Тургором😃
Многие видят в «Индике» критику религии, но на деле в игре не фигурирует институт религии как таковой, да и его представители появляются на экране крайне редко.
Автор явно либо умалчивает, либо просто не видел содержания книг - коллекционных предметов. Точно в игре про монашку, веру, религиозные святыни не присутствует "институт религии"...ага и именно поэтому авторы игры тщательно воссоздавали все, что связано с религией...
Окружение и нарратив могут играть противоположные или раздельные роли. Вера и гигантизм в игре присутствуют в качестве атмосферы и тона происходящего, это два образа характеризующие автократию, так же вера задаёт вектор мысли, когда реальная мысль не о вере, а о нахождении в обществе и в стремлении быть как все. Всё что индика делает по игре и за что получает очки, связаны с вещами которое ценит общество в котором она находится.
Ща бы не знать язык оригинала в 2к24
Не знайте, ваше право