Опять эти злые tovarischi :(

Мы можем по-разному относиться к компании Activision и серии Call of Duty, но каждый год осенью мы получаем очередное продолжение или перезапуск какой-то из частей Call of Duty. И каждый год эту игру тоннами отгружают геймерам по всему миру. Этот раз не стал исключением. Тут сказывается маркетинговая кампания и сила бренда. Однако самое главное…

1.2K1.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Это было актуально для MW2019. там они реально старались привлечь народ (не все получилось, да, но попытка хорошая). В CW это игра для фанатов CoD исключительно. Плюс контента в мультиплеере нет и куча проблем. Так что я хз зачем на нее тратить 60$, даже при отсутствии альтернатив, если ты не фанат именно CoD и не можешь жить без новой части.  Лучше уж в MW2019 камуфляжи докачивать.

Ответить