Лучшее DLC уходящего года или посредственный самостоятельный проект? Мини-рецензия на Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Я бы сказал, что это одно из лучших DLC, в которые мне доводилось сыграть за последние несколько лет, но Insomniac Games преподносит этот проект в большей степени как отдельную игру, автономную. Если это так, друзья, то у меня для вас плохие новости. Кстати, заметно это и по ценовой политике, что не может не удивлять, хотя, бывало и хуже.

Если в общих чертах, то все неплохо, моментами даже также круто, как и при прохождении первой части, но всегда есть но, если окунуться глубже.

Майлз Моралес - протагонист Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Майлз Моралес - протагонист Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Сюжет, который так все расхвалили и назвали лучшим, по сравнению с первой частью, не удивил меня, от слова совсем. Сценарий и повествование банальны и не отходят от проблем современной игровой индустрии. Да, без сомнений, в игре есть замах на что-то высокое, но ничего нового, что могло бы вызвать у меня особые чувства, я не испытал. Все сюжетные повороты ясны, крутых твистов как таковых нет, персонажи классические, их раскрытие не то что бы отсутствует, но и не заставляет сопереживать и пропускать все через себя, вызывая какие-либо эмоции. Спойлерить не буду, но очень хочется, дабы вы поняли, почему я так отзываюсь о сюжетной составляющей игры.

Кстати, многие жалуются на продолжительность сюжета (лично я пробежал игру часов за 5-6, и это с учетом того, что игра искусственно его увеличивает за счет побочных событий в мире и прочих квестов). В короткой истории как раз-таки я не увидел ничего катастрофичного, здесь она не кажется обрезанной, все, в принципе, хорошо.

Важная смысловая нагрузка, без неё никуда
Важная смысловая нагрузка, без неё никуда

Один из немногих аспектов, что мне понравился и который хоть как-то отличает игру от оригинала, так это музыка, здесь она хороша и имеет свой приятный стиль, заточенный под нового персонажа. Это слышно уже в главном меню.

Лучшее DLC уходящего года или посредственный самостоятельный проект? Мини-рецензия на Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Графика не революционная. Я играл и на старом поколении, и на новом. Не сказать, что разница колоссальна. Да, она есть, но еще бы она была не заметна. За счет технологии трассировки лучей, отражения в небоскребах и лужах хороши, свет в игре действительно красивый, но, все же наблюдается, что игра создана на базе проекта прошлого поколения. Это не плохо и не хорошо, принимайте сей факт, как должное.

Хотя графически есть в игре и недочеты, такие как неполное отражение анимации жизни города в окнах небоскребов, прекращение нормальной анимации ходьбы у прохожих на дальних дистанциях, по сути, они просто превращаются в статичные, парящие объекты или очень некачественные текстуры мелких, второстепенных объектов мира.

Анимации в игре тоже не порадовали. Заметная разница есть только во время полетов на путине (ну, еще бы, это минимум 50% времени в игре). В бою отличия мало заметны, в основном все осталось нетронутым, а наглядным примером того, что и вовсе ничего не поменялось, являются сцены погони за машиной преступников и большая часть анимаций скрытных убийств (чик-пук не убивает, если что!). Когда будете играть, обратите внимание. В принципе, создается ощущение того, что разработчики просто спешили и скорее всего, это связано с выходом нового поколения консолей, что не удивительно.

Красивый, снежный Нью-Йорк нового поколения
Красивый, снежный Нью-Йорк нового поколения

И, наверное, самое важное – геймплей. Что это? Почему игра больше похожа на какой-то «рескин» первой части? Это точно самостоятельный проект за 50 долларов? В голове не укладывается. Скудно здесь все – гаджеты, прокачка персонажа, модификации костюма, бои и развитие боевки по мере прохождения, все мы это уже видели, просто в другой обложке.

Прокачка – ее толком нет. В начале игры я думал, что будет какой-то разгон, как это было с первой частью, но нет. Гаджетов всего 4, умения не весомые, а те, которые завязаны на биосиловых приемах, сами по себе слабо раскрывают это нововведение. В некоторых момент игра кажется даже урезанной, по сравнению с оригиналом, и это пугает.

Боевка однообразна и ничего нового, кроме биосилы и камуфляжа не добавили, которые кстати также ощущаются не очень классно. Такое впечатление, что они были добавлены в игру чтобы хоть что-то было. Не знаю, ощущение лишних деталей и незавершенности. Спустя некоторое время бои начинают немного надоедать, не чувствуется никакого развития, вы просто тапаете на пару кнопок и все.

Если вкратце, то невзирая на цену и заявление разработчика, что это отдельная, полноценная игра, претензий мало. Это все тот же неплохой паук и играется он все также интересно. Нет чувства агрессии к игре и желания ее удалить, на чем уже спасибо.

Плюсы:

• В целом, хорошая визуальная составляющая

• Музыкальное сопровождение

• Игра не надоедает, хоть и является по большей степени копией первой части

• Атмосфера

Минусы:

• Боевка. Ничем не отличилась от первой части, а местами и вовсе хуже

• Банальный сюжет, отсутствие качественных твистов

• Прокачка умений и гаджеты

• Биоэлектричество незначительно влияет на геймплей боев и имеет скромный потенциал в связи с механиками игры

9/10 как для DLC

6.5/10 как для отдельной игры

Итого 7.7/10

99 показов
6.5K6.5K открытий
94 комментария

Игра на 5 часов за 50 баксов? Я на самом деле удивлён, что Ордер 1886 за те же грехи смешали с говном, похоронили на релизе, а потом выкинули разработчиков на мороз, а ДЛС к старой игре превозносят как прорыв. Возможно, сонибойство - это не просто мемесы из интернета (а илитный гейминг а ля стар ситизен, кек)

Ответить

смешали с говном, похоронили на релизе, а потом выкинули разработчиков на морозНебыло такого.

Ответить

Орден смешали потому что игра посредственная как шутер, потому что там катсцен больше чем геимплея. Эту же игру никто за прорыв не считал и так не называл, просто хорошее коротенькое продолжение выезжающее на и так хорошем геймплее оригинала. Ты либо нафантазировал себе все, либо из коментов хуйни понабрал, иначе не понимаю как можно такие странные вещи говорить совершенно несоответствующие действительности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Орден был новым IP без внятного сюжета и геймплея со смезотворной продолжительностью, а паук - спинофф одной из лучших игр по супергероя с отличным геймплеем и интересной историей.

Почти одно и то же, ага

Ответить

А может, это делают разные люди, а?

Ответить

5 часов это если тупо нестись по сюжету, как угорелый. Смысл так играть в игры с открытом миром, где акцент выставлен на всякие дополнительные активности. 

Ответить