Star Citizen. Обновление дорожной карты для дорожной карты

Narayan
Narayan

В прошлый раз мы говорили о текущей дорожной карте, ее ограничениях и о том, какие шаги мы предпринимаем для ее исправления, и поделились незавершенным снимком нашей новой дорожной карты. Новая дорожная карта находится в активной разработке и мы все еще идем к нашей цели на конец года.
Это может показаться простой задачей, но часто упускаемый из виду аспект построения этой дорожной карты - это управление таким огромным набором данных. Создание интерфейса для дорожной карты - не самая сложная часть - даже близко. Новая дорожная карта опирается на большие объемы данных, поступающих от более чем 50 команд, что требует больших усилий для организации и представления для всеобщего ознакомления. Кроме того, поскольку мы будем делиться информацией о численности персонала, опыте и многом другом, этот массивный набор данных потребует постоянного и регулярного обслуживания и контроля качества.
Ключевым моментом было создание конвейера / процесса, чтобы новая дорожная карта была устойчивой.

Чего ожидать в декабре

Итак, чего вы можете ожидать в декабре этого года? Мы планируем разработать дорожную карту, которая на начальном этапе будет сосредоточена на наших основных функциях от наших «восходящих» команд. «Восходящая» команда - это команда, которая отвечает за основной результат (технология / контент / функция), в то время как «нисходящие» группы часто не имеют полного представления о своей работе, пока контент восходящей команды не будет определен и зафиксирован. Команды нижнего уровня состоят из групп поддержки, таких как UI, Audio и другие подобные команды.
Очевидно, что природа разработки такова, что нижележащие группы должны в какой-то степени реагировать на то, над чем работают вышестоящие группы, что может затруднить точное планирование долгосрочной работы. Не только это, но и процесс работает в обоих направлениях, поэтому часто последующие оценки, которые используются в восходящем планировании, могут изменить временные рамки вышестоящей группы.

Это видео включает в себя реальную работу, реальные спринты и реальные данные. Это формат, которого вы можете ожидать, когда мы закончим сбор данных от наших команд по всему миру для заполнения Дорожной карты для ее первоначальной публикации. Как мы упоминали выше, это было грандиозным мероприятием для нашей команды, которая проявляла сверх бдительность, пытаясь сделать это правильно для всех вас. Хотя работа, показанная в этой демонстрации, реальна, важно отметить, что мы не прошли ежеквартальное планирование и не сделали все, поэтому продолжительность, время и объем работы могут измениться.

Просмотр выпуска и просмотр хода выполнения

Новая дорожная карта будет иметь два вида, которые вы можете просматривать на досуге: трекер прогресса (показано на видео) и представление выпуска. Представление о выпуске очень похоже на то, что вы уже видите в общедоступной дорожной карте, которая доступна в настоящее время. Эта визуализация покажет вам предстоящие выпуски, причем каждая карточка заполнена результатами, которые, как мы уверены, войдут в этот выпуск. Вот почему для предстоящего релиза патча в следующем квартале вы увидите, что он щедро заполнен. Хотя мы хотим, чтобы в этом представлении отображалось несколько кварталов, мы хотим четко указать, что из-за характера смены приоритетов (которые вы видели снова и снова) видимость за пределами одного квартала не является тем, что вы должны считать заблокированным. Развитие очень плавное.

Для нас важно правильно сформировать эти ожидания. Мы постоянно меняем наши расписания, будь то из-за технических достижений, которые приводят к более раннему появлению функции, или из-за технических препятствий, которые отбрасывают вещи. Может случиться так, что мы решим, что ракурс релиза для карточки, которая истекла на несколько кварталов, может быть полностью пустым до тех пор, пока у нас не будет высокой степени уверенности в том, какие результаты будут выполнены в этот период времени. А иногда мы можем обнаружить, что неожиданный поворот или осложнение заставляет нас удалить результат, который, как мы когда-то думали, должен был его достичь. Это происходит сегодня, но с этой новой дорожной картой вы все равно будете видеть работу в представлении отслеживания прогресса. Это представление для отслеживания прогресса, которое является настоящей изюминкой этой новой дорожной карты - это то, что вы видите на видео выше.

Прогресс и приоритеты, а не обещания

Наша ключевая цель в обновленной дорожной карте - отойти от обещаний о том, когда, по нашему мнению, что-то произойдет, и вместо этого сместить акцент на прогресс и приоритеты: отслеживание прогресса в текущем квартале, над чем мы работаем и над чем мы работаем конкретно сейчас. Откровенно говоря, мы полностью осознаем, что независимо от предостережений или объяснений, всегда найдутся люди, которые будут рассматривать прогнозы как обещания. Наша новая дорожная карта не для них, как мы уже говорили, наша задача - представить наш прогресс и приоритеты, а также показать, над чем работают наши команды, для тех, кто хочет видеть наше развитие. Контент, очевидно, будет более верным для текущего квартала, чуть менее верным - для следующего квартала, и его точность будет меньше, чем дальше вы уходите по дорожной карте. Такова природа развития.

Мы не всегда знаем то, чего не знаем и если команда еще не начала работать над определенным фрагментом контента, оценки скорости и объема работы не будут такими точными. Ключ будет в том, чтобы отдернуть занавес, чтобы вы знали, что мы знаем и быстро поделиться изменениями по мере того, как наша разработка результатов продвигается каждые несколько недель и спринтов. Для нас это большая задача, и, честно говоря, отчасти пугающая. Мы всегда стараемся найти лучшие и более инновационные способы представления информации и особенно прогресса. У нас уже есть идеи для будущих дополнений / улучшений и мы будем держать вас в курсе.

Tyler Witkin (Zyloh) директор сообщества

3.9K3.9K открытий
11 репост