Следующий этап в развитии игры, разработчики из Mediatonic анонсировали после того, как фанаты игры сложили пазл из трёхсот кусочков, на котором изображён ключевой арт третьего сезона.
I'm pleased to announce the theme of #FallGuysSeason3 is...
❄ Fall Guys: Winter Knockout ❄
Or, as I personally like to call it:
❄ Fall Guys goes brrr ❄ https://twitter.com/Sportycuff/status/1331699278390104066 https://t.co/J7IJdb3rhn
Судя по таймеру внутри игры, новый сезон может стартовать уже 7 декабря, или же разработчики поделятся более подробной информацией о нём. Как и в случае с предыдущим сезоном, Winter Knockout добавит в Fall Guys как минимум тематические зимние скины, и, возможно, задания.
Fall Guys вышла на ПК и PS4 в августе и на Golden Joystick Awards 2020 получила две награды — как «Лучшая мультиплеерная игра» и «Лучшая семейная игра».
То, что такие игры как Fall Guys и Among Us популярны, смущает меня.
Я понимаю, почему всякие контрстрайки имеют высокое число игроков уже двадцать лет как. Но почему однообразный клон Deathrun серверов во всяких Source-играх и "Мафия" в космосе столь популярны?
Чел, ну первый день живёшь, что ли?
Все время популярна какая то херня, где не надо думать, очнись.
В одном только стиме суточный пик - 13,5к. О какой смерти идёт речь?
Скорее речь о том, что игра стала нишевой. Она перестала интересовать многих игроков, и теперь в неё играют только преданные фанаты.
Я отвечал на конкретную реплику:
игра не мертва уже два месяца как?
Где здесь
речь о том, что игра стала нишевой
?
Ну это образно. Сейчас люди помешаны на амонг асе. Правда, на данный момент популярность этой игры уже падает. Давно не вижу мемов по амонгу в r/gaming.
Зато если вы посмотрите онлайн в стиме, то увидите что даже текущий онлайн Among us'а (текущий, а не пиковый суточный) - 87к.
Ну может быть он был больше. Да и не забываем, что основная аудитория сидит в мобильной версии.
Нельзя быть на пике хайпа постоянно, мода быстро меняется. Просто с самого начала она сделала шума на много больше чем заслуживала, а теперь вернулась к нормальным значениям популярности) Свою юзер-базу игра сформировала, думаю она будет жить и развиваться еще очень долго.
Счас игроки купят по скидке игру. Онлайн подскочит на пару десятков К пользователей.
Это правда.
Я думаю все залетные на хайпе уже вылетели.
Теперь осталась так сказать преданная аудитория.
Именно такая игра. Скилл конечно решает не всё, но без него шансы взять 1е место около-нулевые.
Хз, играю периодически, мачмейкинг как в первый день 5-15 секунд. Недавно без привязки к сезону было обновление, которое добавило усложненные версии старых карт. Что еще нужно для мультиплеерной аркады?
Интересно какие выводы будут сделаны после второго сезона, который для многих оказался пшиком из-за того, что мало новых уровней.
Но в любом случае это будет повод вернуться. Тем более, что праздничные зимние скины - это вообще тема)
Судя по истошным крикам разработчиков о "ревью-бомбинге", невозможностью сделать нормальный античит, абсолютно дурацким решением об отключении family sharing и крайне слабому второму сезону, вряд-ли стоит ждать чего-то существенного. Эти люди похоже не умеют учиться на ошибках.
чувак 7 декабря.
Какие выводы они сделали? Никаких
Как думаешь сколько они уровней за это время успели бы сделать?
Ну хз, хз. Лучше уж меньше уровней, да по круче. Чем много и таких себе. Все уровни 2 сезона топовые и хардкорные.
Ну нет, как бы крут не был уровень - он очень быстро приедается, буквально за день. Единственно правильным решением для них будет создать случайно генерируемые уровни, в добавок к сделанным вручную.
В добавок к перечисленному, если новых уровней с гулькин хрен, то и играть ты на них будешь редко, потому что рандомайзер будет тебе подкидывать старые.
Я месяц назад попробовал зайти и посмотреть, как игра поживает. За два часа игры мне ни разу новые уровни не выпали, вместо этого я крутился на бесконечных "душ(ев)ных равновесиях" и гонках с поднимающейся лавой. Плюнул и больше не заходил.
Ты наверно вместо всех уровней переключил на мачмейкинг в другом режиме. Там 2й режим ратируется раз в ~5 дней. Душевное равновесие и лава это ты описал "склизкие бои".
Я переключался между классикой и склизкими боями, разницы вообще не заметил.
Но теперь стало чуть логичнее, спасибо.
Ага, разница в наборе карт. В классике ротируется вообще всё, и там разнообразия за глаза. А в специальных режимах можно натренировать конкретные карты до хорошего уровня, тоже бывает полезно.
Не в этом дело, просто игра не предлагает новых ощущений и ситуаций, те же Sea of Thieves не имеют как таковой прогрессии, но играть в нее интересно, тк каждый ран в ней уникальный
Второй сезон был ни о чем. Не думаю, что третий будет прорывом. Но хотелось бы какого-то разнообразия, а то все уровни уже надоели.
Тогда тем более странно. Как мне кажется, если они на тга выступят и скажут, что новый сезон доступен с этого момента - намного больше импакт был бы.
Лучше подожду обновление для Геншина. Там обещают снежную локацию с анимешными КГБшниками.
Не, Снежная вроде как ещё не скоро, некст локация это Инадзума (Япония).
С чего вы взяли? Я сам на официальном сабреддите был. Там даже опубликовались утечки обновления. И там показаны снежные локации.
Это гору добавляют между Ли Юэ и Мондштатом. Текущий ивент с метеоритами как раз к этому подводит.
Комментарии