Долгое удержание аудитории -- действительно важно, спору нет. К счастью, хорошие синглы продолжают выходить и без BO, в других тайтлах и, чаще, в других жанрах.
На сколько помню, человек писавших хорошие сценарии ушёл из студии после BO2, в BO3 же сценарий отдали человеку, писавшему лор в Зомбях. Как и в Зомбях, вышло путано, поезд сделал бум, а людям не зашло. Причём, задумка то сюжета было оч хорошей, проблема в подаче и раскрытии. Потеряли ли мы, в итоге, в BO4 хороший сингл? Сомневаюсь.
В любом случае, кадры решают всё, а за кадры решают тренды. Тренды же таковы, что если ты не делаешь опенворлд на N часов в сингле, то он нафиг никому не сдался (а жаль, я люблю хорошие короткие истории, но...), продажи не оч. Сделать же первую (единственную) приличную королевскую битву -- мудро и вполне соответствует стремлению к максимальному удержанию игроков.
Долгое удержание аудитории -- действительно важно, спору нет. К счастью, хорошие синглы продолжают выходить и без BO, в других тайтлах и, чаще, в других жанрах.
На сколько помню, человек писавших хорошие сценарии ушёл из студии после BO2, в BO3 же сценарий отдали человеку, писавшему лор в Зомбях. Как и в Зомбях, вышло путано, поезд сделал бум, а людям не зашло. Причём, задумка то сюжета было оч хорошей, проблема в подаче и раскрытии. Потеряли ли мы, в итоге, в BO4 хороший сингл? Сомневаюсь.
В любом случае, кадры решают всё, а за кадры решают тренды. Тренды же таковы, что если ты не делаешь опенворлд на N часов в сингле, то он нафиг никому не сдался (а жаль, я люблю хорошие короткие истории, но...), продажи не оч. Сделать же первую (единственную) приличную королевскую битву -- мудро и вполне соответствует стремлению к максимальному удержанию игроков.