Разработчики MechWarrior 5 отложили релиз в Steam и выход DLC, чтобы не «столкнуться» с Cyberpunk 2077 Статьи редакции
Теперь игру и дополнение выпустят весной.
Студия Piranha Games объявила, что релиз MechWarrior 5 в Steam и GOG, а также выход DLC Heroes of the Inner Sphere не выйдут 10 декабря, как планировалось до этого. По их словам, ситуацию, в которой их игра будет делить дату с Cyberpunk 2077, «нельзя назвать оптимальной».
Разработчики отметили, что хотят привлечь как можно больше внимания к своему тайтлу, и релиз одновременно с RPG от CD Projekt RED только помешал бы им. Точную дату выхода создатели MechWarrior 5 не назвали — теперь игру и дополнение выпустят весной 2021 года.
Сотрудники Piranha Games заявили, что дополнительное время позволит им выпустить игру на Xbox One и Xbox Series S|X, а также значительно улучшить базовую игру, доработав искусственный интеллект и интерфейс, а также обновить внутриигровой арт.
MechWarrior 5: Mercenaries вышла в 2019 году эксклюзивно в Epic Games Store, но в мае 2020-го года игру добавили в ПК-библиотеку Xbox Game Pass.
Piranha Games — не первая студия, которая откладывает релиз своей игры из-за Cyberpunk 2077. До этого создатели хоррора The Medium из Bloober Team заявили, что перенесут дату релиза с 10 декабря на 28 января из-за «текущего расписания других игр на рынке».
а также значительно улучшить качество базовой игры, включая искуственный интеллект, пользовательский интерфейс, качество внутриигрового арта, кастомизации и контент для одиночной кампании.
А до этого они что делали, дрочили? И кроме того, получается, в ЭГС игра вышла без всех этих улучшений. Спасибо за бета-тест.
Транспортный
Хз, что четверка, что пятерка, что MWO отличные игры имхо.
Ну и "Любовь к мехам" очень субъективная штука.
Вообще странно на мой взгляд говорить про ненависть к франшизе у Пираний, когда они столько для нее сделали - выкупили у Мелкомягких лицензию, наняли Иглесиаса и он отлично заредизайнил огромное количество мехов (которые еще и в настоле солидное время были единственной альтернативой всратым старым минькам, да и не думаю что даже с новыми офф.миньками в продаже сойдут со сцены еще долгое время) выиграли у ХармониГолд права на ансинов, спустя столько лет силами инди-студии сделали весьма хорошую пятерку (даже если не нравится ванила имхо глупо отрицать что как основа для модов она хороша).
В пятерке очень много деталей и отсылок по вселенной, я помню когда в демке увидел ведроголового пилота был приятно удивлен и это только одна маленькая деталь.
Про субъективность соглашусь. Сейчас игры серии ближе всего к изначальным книгам 50-х годов (если я не ошибаюсь с датами). Так все комиксовое как мужик на картинке.
MW 3 была ближе к НФ и была такая - настоящая. Субъективно несмотря на то, что лет прошло много графика от MW 3 смотрится даже более реалистично (ну насколько этот термин можно использовать с MW).
Начиная 4-ки решили вернуться к корням и на пользу это не пошло т.к. корни старые и наивные.
Транспортный
Это... самое уникальное обоснование "тройка лучшая часть" из тех что я видел и надеюсь про 50е это такая лютая форма сарказма.
Транспортный
Субъективно несмотря на то, что лет прошло много графика от MW 3 смотрится даже более реалистично
Р - реализм.
ну что поделать, если пираньи такие пираньи, если во времена MWO у них еще был шанс, они рапортовали об 1млн акков у них и это были времена платного ЗБТ, то сейчас имеем то что есть, не смогли они конвертировать нормально это количество людей в базу игроков и что то мне подсказывает, что больше и не смогут
А)... Ну миски да.
Хотя, это же сим вождения огромных мехов...
Какое там разнообразие миссий...
Бои. Захваты. Оборона. Сопровождение.
🙂. В принципе,, как и во всех играх.
Весь кай в фитинге и тактике. А это там на высшем уровне.
Хотя, я просто люблю мехвариоров со 2й части ещё. И в мехонлайн около 200 часов набегал (от пираний).. Так что мне - норм.
Тем более, я её за 300 с чем-то брал в егс.
Свои 300 - 600 р она стоит.
Если лютый фанат, то может и рубль.... Но, если так "посмотреть".... То может лучше пиратку скачать..
Ну... Видимо, не настолько много фанатов мехов в мире, чтобы все издатели начали пилить ААА игры по ним,создавая при этом конкуренцию.
А так.... На безрыбье, конечно..
Транспортн
Да, у них своя атмосфера, ЦА Mechwarrior - США, Канада, Германия, Россия и еще парочка стран.
Да. Наёмники были именно 4я,часть (уже мелкие делали вроде), 3я ещё от fasa была вроде (толи фаса толи наса копания, называлась). Мне 3я больше зашла именно из-за более реалистично графики,нежели 4я
Транспортный
Оценка занижена из-за плохой репутации разрабов и сделки с ЕГС.
Так она минимум на 7ку.
Но думаю года через два до 8ми вырастет, сам "костяк" игры солидный, а "мясо" со временем нарастет с официальным контентом и модами.
Очень хотелось бы. Ибо основа (финиш, Мехи, физика, управление). - великолепны.
Транспортный
Для меня один из главных плюсов - баллистика, имхо лучшая за всю серию.
Я даже когда ассолты себе заполучил продолжал на Ханче с бурстовой двадцаткой бегать, такой кайф с нее стрелять.
Транспортн
Ага. Сейчас загуглил пару видосов специально освежить память (сам не играл) - оружие конечно так себе реализовано.
Хотя спору нет, там были механики которые в последующих играх забыли (хотя на мой взгляд правильно сделали).
Транспортный
Да. Уже много отличных модов. Даже стратегию запилили - Mechcommander Mercenaries.
Игра не гавно. Она нишевая, просто.
Любитель штанов тоже может сказать,, что игры от парадоксов - гавно.
А любитель 4х стратегий, сказать что фифа - говно.
Мехи работают только на свою аудиторию. Это не массмаркет игра. Ни разу.
Как мне кажется, аудитории то разные для обеих игр, нафига переносить..
ЗЫ На приставке будет кайф наверное если управление смогут перенести нормально
Вот меня интересует вопрос с управлением на консоли, как они вообще собираются это сделать? ПК версия поддерживает геймпад? По моему опыту, там полклавиатуры требуется для комфортной игры.
То было в старых играх. В 5й всё просто и легко, геймпада хватает с головой
Транспортный
Имхо современных геймпадов должно хватать практически на все управление в MW, разве что огневые группы может сократить придется до четырех.
Транспортный
Ну люди вон в Элиту умудряются с геймпадов играть с полным функционалом, думаю и тут получится, все-таки в пятерке поменьше кнопок нужно чем в MWO.
Транспортн
Загуглил, там в пятерке уже есть же поддержка боксовского пада по умолчанию, разве что армлока вроде нет в дефолтной раскладке (но имхо он нужен раз в сто лет в отличии от MWO).
Ну, у меня есть беспроводная клавиатура лишняя, я бы с удовольствием играл на хуане на клавомыши, но разрабы не разделяют мой энтузиазм.
Будет интересно на неё допиленную взглянуть. Очень хочется после BATTLETECH самому на таком мехе побегать.
Ну я в MWO не играл, просто слышал что сюжетку 5ой части ругали за однообразие.
Транспортный
Ну я в MWO не играл
Я бы кстати посоветовал попробовать, игра весьма хороша, не смотря на недостатки и хейт.
Да я как-то думал вкатываться, потом только узнал о сингл Мехах 5ых, и решил её подождать)
Транспортный
Лооооооолшта? Там сейчас наоборот в игрока кидают пачками преимной валютой и всеми плюшками, только играй.
Единственное можно новичку Солярис пак в стиме по скидке за 270 рублей взять, он более чем стоит своих денег.
Вот опять из-за киберпанка мы лишились такой крутой игры аж на полгода. Спасибо полякам, что ведете такой нечестный бизнес
Блин... Жаль, киберпанк не вышел, когда я, женился... 10 лет назад.
Смешно смотреть как возвращаются эти эпиксторовские недоэксклюзивы в лоно Стима, как побитые собаки, брошенки и ненуженки
Транспортный Влад
Есть, но для галочки пока, хотя игра и выиграла какую-то канадскую премию игровую за сюжет, лол.
Вообще лично для меня самая слабая часть игры это хаб на дропшипе - пара персонажей тупо манекены, сам хаб пустой и стерильный, а мехи в ангаре самую малость левитируют над полом (но вообще ходить между ними в кайф).
Газетный Петя
Действительно, от MechWarrior 5 сильно пахнет бюджетностью. Может теперь, после того, как Пираний купили шведы, у них дела лучше пойдут.
На кампанию я истратил 46 часов, прошёл полностью. Основная часть задумок мне понравилась, и в "Героях внутренний сферы" эти самые задумки предполагается довести до ума (К примеру, Республика Расалхаг не будет просто пометкой на карте, как сейчас).
Самое отбитое там то, что в "Леопард" как-то помещается три комплекта мехов в сборе и бесконечное количество упакованных + обвес.
Сразу видно, лень им было нормальный корабль рисовать.
Транспортный
Да, резиновый Леопард штука забавная, но вообще это просто игровая условность, во всех обсуждениях этой темы в вк, на реддите и форуме МВО большинство фанатов БТ склоняется к тому что это не важно, многие наоборот говорят что в приципе не отказались бы от четвертого лэнса и бесконечного хранилища, потому что Покемех "собери их всех" это любимое занятие множества игроков.
Ну и модель Юниона в игре есть, так что про лень как-то странно звучит.
Лень изнутри нормальный дропшип прорабатывать и заполнять контентом имелась в виду.
Так а какая разница в каком дропшипе был бы этот ангар и комната с экранами и картой? Так-то для инди игры хаб довольно неплохо сделан.
Не думаю что игре пошло бы на пользу потрать они на это больше времени вместо доведения до ума геймплея, всё-таки силы команды примерно 50-60 человек весьма ограничены.
Да, одиночную кампанию и правда перепилить бы. После MW5 даже достаточно скучные и однообразные миссии из MW4 Mercenaries кажутся верхом постановки и режиссуры.
Базовая игра-то неплохая, просто играть в нее незачем, потому что ни нормальных одиночных миссий, ни вменяемого искусственного интеллекта.