Не реакцией единой

Положительное влияние видеоигр на разные сферы жизни человека.

Не реакцией единой
22 показа
5.5K5.5K открытий

Игры опасны тем, что от них нет быстрой усталости или усталость не накапливается непрерывно так, что бы игрок контролировал время в игре. И если активные игры позитивно влияют на тонус человека, то пассивные игры (не только компьютерные) разрушают здоровье вне некоторых рамок. Эти рамки стоило бы встраивать в игры, а не считать, что родители детям или сами игроки будут включать ограничитель времени на игру. Почему же медики не могут этого потребовать или добиться ? Наверное сами играют ...

Ответить

эээ вы тут на полном серьезе сейчас обсуждаете что кто-то должен за вас решить сколько можно играть? Это очень странная позиция. В смысле любой взрослый человек сам несет ответственность за свою жизнь и свои решения, за детей отвечают их родители. Если я хочу марафонить какую нибудь игру я принимаю отвественность и риски с этим связанные и мне не нужно что бы кто-то там решил что мне уже хватит и отвлекал меня своими глупостями. В ваших же рассуждениях проскакивает какая то детская позиция отдать ответственность за себя третьим лицам.

Ответить

Ограничение времени игры? Пф, нафиг-нафиг.
Хочу - сутками сижу.

Ответить

Активные игры найс? Расскажи это молодежи из cs:go и подобным.

Ответить

Вы подняли очень интересную тему для дискуссии. Если копнуть глубже, то подобных ограничений нет ни на ТВ, ни на Интернет, все ограничения включаются вручную. На мой взгляд, регуляция времени затруднительна на уровнях выше семейного. Остаётся уповать на ответственность пользователя.

Ответить