Авторы Shadow of the Tomb Raider увеличили размеры лягушек на консолях

И причин у этого может быть несколько.

22 показа
10K10K открытий

Консоли не тянут тесселяцию? Я думал это не особо ресурсоемкая вещь.

Ответить

Тут дело в том, что в Shadow of the Tomb Raider выкинули режим с крутой графикой.

Оставили два варианта — 60 кадров, но картинка как на PS4.

И 30 кадров с разрешением, приближенным к 4K.

Мне кажется, просто в прошлой части почти никто не пользовался режимом с графоном. Включали либо 60 кадров, либо 4K.

Ответить

Тесселяция была на PS4 Pro в Rise of the Tomb Raider.

Так что тут речь о конкретном решении разработчиков.

Ответить

С чего бы тесселяции не быть ресурсоемкой? Она создает реальную геометрию.

Ответить