3D Realms отложила ремастер шутера Kingpin: Life of Crime до 2021 года Статьи редакции
О причинах переноса разработчики из Slipgate Ironworks рассказали на странице сообщества в Steam. Авторы объяснили, что исходных кодов оригинальной Kingpin: Life of Crime у них нет, поэтому изначально они хотели просто воссоздать игру на современном движке, однако позже разработчики поняли, что этот метод не очень подходит для ремастера шутера.
В конечном счёте студия решила сделать полный реверс-инжиниринг Life of Crime и её движка, тем самым создавая недоступные исходники с нуля.
По заявлению Slipgate Ironworks, над этим они работали большую часть 2020 года, и теперь приближаются к финальной стадии разработки. Помимо этого авторы заверили, что заново воссоздают каждую текстуру в игре, не прибегая к апскейлингу при помощи AI.
В январе 2021 года разработчики планируют показать первый геймплей, а также запустить закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Kingpin: Life of Crime вышла в 1999 году — над ней также работал Виктор Антонов, больше всего известный как арт-директор Half-Life 2 и Dishonored.
Интересно, получил бы СНГ сегмент столько же фана, играя с оригинальной озвучкой? Несколько раз видел, как конкретно эту игру приводили как пример лучшего фанового перевода
а потом индустрия дошла до того что редкие маты в FC3 вызывали восхищение
Если кто огорчился из-за переноса, может поднять себе настроение этой песенкой.
Бля, душа. Сейчас игры словно пытаются всем угодить и не дай бог обидеть.
А раньше как было? Могли и нахуй послать
В своё время игра удивила наличием инвентаря, возможностью покупки предметов в магазине, мрачным настроем и брутальностью. Можно было нанять за деньги громил в баре, которые сражались бы на твоей стороне.
Полный реверс-инжиниринг движка? Офигеть им там работы предстоит. Причём совершенно непрофильной для гейм-дева. Если в результате получится хорошо, это будет очень впечатляюще.
Бумажный дым
Там движок от Quake 2, исходники которого уже как 9 лет открыты, чего они там инжинирить собрались не понимаю.
но помимо движка, есть ещё и написанная специально под игру логика, какие-то собсвенные модули и прочее. судя по всему, ai как раз и есть самописный, и исходников его нет
Ручной турник
движок от Quake 2, исходники которого уже как 9 лет открыты
*19 лет
В 2001 г Кармак опубликовал все исходники под GPL
Blood ещё
Он на build engine, а его код таки открыли аж 20 лет назад :) И портов там не один.
Turok/PowerSlave продукт реверс инжиниринга, DOOM 64 Ex частично основан на сорсах IdTech 1. Оригинальный код Turok 64 для N64 все же опубликовали уже намного позже порта Turok Ex - в 2018 году.
The remaster was said to be based on reverse engineering rather than the original source code (implying no original source code release is likely; the new code could be though), built atop of Samuel "Kaiser" Villarreal's Kex Engine from his earlier unofficial Blood EX effort
was said
Можно только довериться этим словам :) Кода Blood Ex в доступе нет (в отличие от остального упомянутого), как Ex порты пошли в коммерцию, так он и перестал публиковать исходники (начиная с Turok 2).
Я всё же склонен думать, что тут ситуация похожа на DOOM 64 Ex. Исходников оригинальной версии для N64 не было, однако были для PC версии и сурс порты, один из которых (Doom3D) и послужил началом для 64 Ex. Напомню, build engine давно открыт, сурс порты blood имеются. И если взялись цитировать, то лучше полнее:
The source code to Blood was never released; however, source ports have been attempted using released Build engine, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, or the leaked Blood Alpha code, as well as original programming using reverse engineering.
Кстати исходников DOOM 64 (тот, что в стиме) в отличие от родительских DOOM 64 Ex и Doom3D тоже не публиковали. В целом там идёт наследование от GNU GPL аж от Linux порта дума 94-го года.
так это оно и есть - исходников игры нет. а попытки портирования на основе альфы и фанатских усилий - то не исходники всё же
В вашем варианте звучало якобы нет ничего. Однако это не так. Как говорил ВИЧ в анекдоте: есть один нюанс :)
Продукты полного реверс инжиниринга, с нуля, я приводил в пример.
Ну и чтобы было понятно, к чему я клоню: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Clean_room_design
Полный реверс-инжиниринг движка? Офигеть им там работы предстоит
Сорсы IDtech2 Кармак в сеть выложил аж в 2001 году.
А чем вообще игра запомнилась, кроме русской озвучки? Интересно насколько в это интересно будет играть в 2021.
это один из ранних шутеров, де стали отходить от фантастической темы в сторону реализма. у игры интересная атмосфера - индустриальные подворотни американских альтернативных 50х-60х. в каждом эпизоде есть свой хаб, где лучше с пушкой наголо не ходить (иначе нейтральные неписи станут быстр оагрессивными). довольно сообразительные (на 99й год) боты - они не путаются под ногами и толково ориентируются по карте
Запомнилась, что начало довольно сложное было. А еще мне там почему-то нравился мультиплеер. Но чем именно - уже не помню.
В 2021 играть в это будет не интересно.
кому как. стабильно перепрохожу раз в год игру, иногда даже рубаю мультиплеер
Я играл с озвучкой GSC. Да-да тех самых:
https://youtube.com/watch?v=VKV_BZadYFw
Именно такой игру и запомнил.
"да мне насрать вообще" кажется там было что-то такое, ну вот так вспомнить прикольная игрушка была) ремастер думаю не прокатит, постримить блогерам разве что
В конечном счёте студия решила сделать полный реверс-инжиниринг Life of Crime и её движка, тем самым создавая недоступные исходники с нуля.
То есть нормальные ремастеры сх при должном труде все таки реальны без исходников?
Зависит от компетентности команды, сроков и денег - но да, реальны. Нужна студия уровня Bluepoint
Если ты про Silent Hill, то фанаты давно уже пилят "ремастер" второй части для ПК.
Так что конечно возможно. Сами Конами могли бы это сделать (ведь первый МГС они реверснули), но им насрать.
Оригинал до сих пор дома храню. Любопытно будет сравнить очучения 1)то что помню, 2) оригинал, 3) ремастер
25 лет играю в игры, и впервые слышу о Kingpin Life of Crime. Вообще в последнее время у меня такая ностальгия, что я бросил доигрывать эпилог RDR-2, и обратился к Devastation 2003. В свое время лицензию купил и не играл. На то время устаревшая графика показалась, а теперь самое оно)) Вот подоспел BloodRayne Terminal Cut, я тоже в свое время не играл, а теперь хочу попробовать, что же я в молодости упустил. Теперь вот Kingpin, никогда не слышал, спасибо автору заметки. Теперь у меня дилемма; поиграть в оригинал или дождаться ремастера. P.S. Прикреплю здесь видео, ибо так жалко прожитых лет...
Кроме перевода лично мне ничего не запомнилась. Помню забагованность и топорное управление, помню самое начало, в котором явный перебор со сложностью.
Помимо перевода она была нереально жесткая по прохождению...Вечно нехватало патронов
В начале, в первой локации, был жёсткий дефицит. Дальше довольно быстро забивает карманы амуницией. Плюс в Pawn-o-matic всегда можно подзатариться
Перевожу: Мы не смогли сделать игру на новом движке, поэтому пытаемся хоть как-то улучшить игру исправляя ресурсы.
Похоже, что улучшат текстуры, попробуют немного улучшить модели, если движок позволит и накатят какую-нибудь библиотеку трансляции директ 7-8 в более свежий директ с улучшалками.
Комментарии