Игры
djostikk

3D Realms отложила ремастер шутера Kingpin: Life of Crime до 2021 года Статьи редакции

О причинах переноса разработчики из Slipgate Ironworks рассказали на странице сообщества в Steam. Авторы объяснили, что исходных кодов оригинальной Kingpin: Life of Crime у них нет, поэтому изначально они хотели просто воссоздать игру на современном движке, однако позже разработчики поняли, что этот метод не очень подходит для ремастера шутера.

В конечном счёте студия решила сделать полный реверс-инжиниринг Life of Crime и её движка, тем самым создавая недоступные исходники с нуля.

По заявлению Slipgate Ironworks, над этим они работали большую часть 2020 года, и теперь приближаются к финальной стадии разработки. Помимо этого авторы заверили, что заново воссоздают каждую текстуру в игре, не прибегая к апскейлингу при помощи AI.

В январе 2021 года разработчики планируют показать первый геймплей, а также запустить закрытое бета-тестирование.

Оригинальная Kingpin: Life of Crime вышла в 1999 году — над ней также работал Виктор Антонов, больше всего известный как арт-директор Half-Life 2 и Dishonored.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kingpin"], "comments": 79, "likes": 75, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 269840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Nov 2020 10:04:20 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

Бля. Ты мне мозги не еби! Я тебя спрашиваю где ремейк, бля?!!

Ответить

Роскошный клуб

Дмитрий
42

У тебя что к нему что-то личное? 

Ответить
83

Бля, пошел нах, я сказал дать ему пизды и кинуть где-нибудь!

Ответить
21

Так, что тут у нас...А, полезная штука!

Ответить
0

Интересно, получил бы СНГ сегмент столько же фана, играя с оригинальной озвучкой? Несколько раз видел, как конкретно эту игру приводили как пример лучшего фанового перевода

Ответить
0

Предпочитаю оригинальную озвучку фаргусовской

Ответить
63

так ну та самая озвучка должна быть сто проц иначе ну зачем это все

Ответить
4

Диалогами эта игра и запомнилась

Ответить
23

а потом индустрия дошла до того что редкие маты в FC3 вызывали восхищение

Ответить
0

Ну и мрачняк же.

Ответить
3

кондемнед прям какой то)

Ответить
5

сама игра по моему вообще на движке quake была )

Ответить
10

quake 2) по характерным "плавающим" полигонам заметно)

Ответить
4

В GOG-версии игры она есть

Ответить
4

так вот как тарантино снимает диалоги

Ответить
28

Если кто огорчился из-за переноса, может поднять себе настроение этой песенкой.

Ответить
0

А чего доступ только по ссылке?
А вообще шедевр)

Ответить
16

Пиздабоебаная хуесосина! Сколько ещё пацаны Братана в натуре будут ждать?) 

Ответить
7

Хуеблядская пиздомудопрохуебина)) легендарная фраза))

Ответить
0

Блин, а я вспомнить не мог) 

Ответить
13

Бля, душа. Сейчас игры словно пытаются всем угодить и не дай бог обидеть.
А раньше как было? Могли и нахуй послать

Ответить
3

так можно и пизды получить

Ответить
3

Ну, бля, сколько?

Ответить
12

В своё время игра удивила наличием инвентаря, возможностью покупки предметов в магазине, мрачным настроем и брутальностью. Можно было нанять за деньги громил в баре, которые сражались бы на твоей стороне.

Ответить
2

How make me horny
полный реверс-инжиниринг

Ответить
1

Полный реверс-инжиниринг движка? Офигеть им там работы предстоит. Причём совершенно непрофильной для гейм-дева. Если в результате получится хорошо, это будет очень впечатляюще.

Ответить

Бумажный дым

Chesheer
1

Там движок от Quake 2, исходники которого уже как 9 лет открыты, чего они там инжинирить собрались не понимаю.

Ответить
3

но помимо движка, есть ещё и написанная специально под игру логика, какие-то собсвенные модули и прочее. судя по всему, ai как раз и есть самописный, и исходников его нет

Ответить

Ручной турник

Бумажный
0

 движок от Quake 2, исходники которого уже как 9 лет открыты

*19 лет

В 2001 г Кармак опубликовал все исходники под GPL

Ответить
2

Причём совершенно непрофильной для гейм-дева.

Некоторые порты как раз без этих самых исходников и писались. DOOM 64 Ex, Turok Ex, PowerSlave Ex и т.д.
3D Realms определенно хотели дёшево быстро и качественно, но так не бывает. 

Ответить
1

Blood ещё

Ответить
0

Blood ещё

Он на build engine, а его код таки открыли аж 20 лет назад :) И портов там не один. 
Turok/PowerSlave продукт реверс инжиниринга, DOOM 64 Ex частично основан на сорсах IdTech 1. Оригинальный код Turok 64 для N64 все же опубликовали уже намного позже порта Turok Ex - в 2018 году. 

Ответить
0

The remaster was said to be based on reverse engineering rather than the original source code (implying no original source code release is likely; the new code could be though), built atop of Samuel "Kaiser" Villarreal's Kex Engine from his earlier unofficial Blood EX effort

Ответить
0

was said

Можно только довериться этим словам :) Кода Blood Ex в доступе нет (в отличие от остального упомянутого), как Ex порты пошли в коммерцию, так он и перестал публиковать исходники (начиная с Turok 2). 
Я всё же склонен думать, что тут ситуация похожа на DOOM 64 Ex. Исходников оригинальной версии для N64 не было, однако были для PC версии и сурс порты, один из которых (Doom3D) и послужил началом для 64 Ex. Напомню, build engine давно открыт, сурс порты blood имеются. И если взялись цитировать, то лучше полнее:
The source code to Blood was never released; however, source ports have been attempted using released Build engine, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, or the leaked Blood Alpha code, as well as original programming using reverse engineering. 

Кстати исходников DOOM 64 (тот, что в стиме) в отличие от родительских DOOM 64 Ex и Doom3D тоже не публиковали. В целом там идёт наследование от GNU GPL аж от Linux порта дума 94-го года. 

Ответить
0

то лучше полнее

так это оно и есть - исходников игры нет. а попытки портирования на основе альфы и фанатских усилий - то не исходники всё же

Ответить
0

так это оно и есть - исходников игры нет. а попытки портирования на основе альфы и фанатских усилий - то не исходники всё же

В вашем варианте звучало якобы нет ничего. Однако это не так. Как говорил ВИЧ в анекдоте: есть один нюанс :) 
Продукты полного реверс инжиниринга, с нуля, я приводил в пример. 

Ответить
1

Полный реверс-инжиниринг движка? Офигеть им там работы предстоит

Сорсы IDtech2 Кармак в сеть выложил аж в 2001 году.

Ответить
1

А чем вообще игра запомнилась, кроме русской озвучки? Интересно насколько в это интересно будет играть в 2021.

Ответить
1

это один из ранних шутеров, де стали отходить от фантастической темы в сторону реализма. у игры интересная атмосфера - индустриальные подворотни американских альтернативных 50х-60х. в каждом эпизоде есть свой хаб, где лучше с пушкой наголо не ходить (иначе нейтральные неписи станут быстр оагрессивными). довольно сообразительные (на 99й год) боты - они не путаются под ногами и толково ориентируются по карте

Ответить
1

А чем вообще игра запомнилась, кроме русской озвучки?

Широченными мужЫками, задолго до Gears of War :) 

Ответить
0

Багами в основном.

Кому и кобыла невеста.

Ответить
0

Запомнилась, что начало довольно сложное было. А еще мне там почему-то нравился мультиплеер. Но чем именно - уже не помню.
В 2021 играть в это будет не интересно.

Ответить
0

кому как. стабильно перепрохожу раз в год игру, иногда даже рубаю мультиплеер

Ответить
1

СКОЛЬКО?

Ответить
1

Немало...

Ответить
1

Без озвучки от Фаргус не нужен.

Ответить
0

Скорее озвучка Фаргуса не особо нужна

Ответить
0

Я играл с озвучкой GSC. Да-да тех самых:
https://youtube.com/watch?v=VKV_BZadYFw
Именно такой игру и запомнил. 

Ответить
–1

Вау. Это те самые парни которые озвучивали четырех дисковую X-files? Помню игра была нереально атмосферной только из-за их голосов.

Ответить
0

всё ещё так себе

Ответить
1

"да мне насрать вообще" кажется там было что-то такое, ну вот так вспомнить прикольная игрушка была) ремастер думаю не прокатит, постримить блогерам разве что

Ответить
1

Ну мля, сколько? (С)

Ответить
0

Я и в оригинале не играл кажется надо будет попробовать.

Ответить
0

До чего ж крутая игруха была для своего времени! А саундтрек! 

Ответить
1

Еее cypress hill

Ответить
0

В конечном счёте студия решила сделать полный реверс-инжиниринг Life of Crime и её движка, тем самым создавая недоступные исходники с нуля.

То есть нормальные ремастеры сх при должном труде все таки реальны без исходников?

Ответить
0

Зависит от компетентности команды, сроков и денег - но да, реальны. Нужна студия уровня Bluepoint

Ответить
0

У блюпоинтов исходники во всех случаях были

Ответить
1

Когда-то читал с ними интервью. они говорили, что берут релизную версию игры, с патчами, реверсят её, делают фактически пк-порт у себя, по сути, убеждаясь, что всё работает. А потом только спаривают со своей надстройкой

Ответить
0

Если ты про Silent Hill, то фанаты давно уже пилят "ремастер" второй части для ПК.

Так что конечно возможно. Сами Конами могли бы это сделать (ведь первый МГС они реверснули), но им насрать.

Ответить
0

Ну это я знаю, уже давно допилили

Ответить
–1

реверс это супер трудоемкий процесс, дешевле и быстрее с нуля все переделать

Ответить
0

Оригинал до сих пор дома храню. Любопытно будет сравнить очучения 1)то что помню, 2) оригинал, 3) ремастер

Ответить
0

Очучения мочные.

Ответить
0

25 лет играю в игры, и впервые слышу о Kingpin Life of Crime. Вообще в последнее время у меня такая ностальгия, что я бросил доигрывать эпилог RDR-2, и обратился к Devastation 2003. В свое время лицензию купил и не играл. На то время устаревшая графика показалась, а теперь самое оно)) Вот подоспел BloodRayne Terminal Cut, я тоже в свое время не играл, а теперь хочу попробовать, что же я в молодости упустил. Теперь вот Kingpin, никогда не слышал, спасибо автору заметки. Теперь у меня дилемма; поиграть в оригинал или дождаться ремастера. P.S. Прикреплю здесь видео, ибо так жалко прожитых лет...

Ответить

Заслуженный Филипп

0

Blood2, Bloodrayne 1-2, Kingpin... Ах да, mafia забыл, но её не хочется ставить в этот ряд.
Хоть и не полноценные римейки, но мне нравится что хотя бы так напоминают о годноте которую раньше каждый год выпускали

Ответить
0

расстроился больше чем от переноса киберпанка

Ответить
0

Кроме перевода лично мне ничего не запомнилась. Помню забагованность и топорное управление, помню самое начало, в котором явный перебор со сложностью.

Ответить
0

Помимо перевода она была нереально жесткая по прохождению...Вечно нехватало патронов

Ответить
0

В начале, в первой локации, был жёсткий дефицит. Дальше довольно быстро забивает карманы амуницией. Плюс в Pawn-o-matic всегда можно подзатариться

Ответить
0

Даже не знал что они его делают.

Ответить
0

Перевожу: Мы не смогли сделать игру на новом движке, поэтому пытаемся хоть как-то улучшить игру исправляя ресурсы.

Похоже, что улучшат текстуры, попробуют немного улучшить модели, если движок позволит и накатят какую-нибудь библиотеку трансляции директ 7-8 в более свежий директ с улучшалками.

Ответить
0

это и так фанаты давно уже сделали

Ответить
0

накатят какую-нибудь библиотеку трансляции директ 7-8 в более свежий директ с улучшалками.

Kingpin использует OpenGL для рендеринга. 

Ответить
0

Твоя мама родила эту хуйню? (ц)

Ответить

Комментарии

null